Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2001

Ниссан Х-Трейл 2001 — отзыв владельца

, Барнаул
29743
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
188
голосов
4.8
5 — 166 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.2-13,8 с кондиционером летом; до 17 зимой л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Название: 4WD
Салон: диски 16 дюймов; ксенон, климат-контроль
Кузов: противотуманки
Не буду писать о том, какие машины у меня были и как мучительно долго я выбирал себе авто. Нужен был просто надежный, вместительный автомобиль для поездок за город с высоким клиренсом, уверенно показывающий себя на среднем бездорожье. Такие критерии как дикая динамика и куча электроники в салоне, прочие фенечки для меня не главное – я ими переболел. Поскольку не рыбак и не охотник то джиперские прибамбасы типа «понижайки», МКПП, блокировки мне не требовались. Да и пораскинув мозгами, положа руку на сердце признался сам себе, что приобретя лакированный джип за нормальные деньги в е . еня на нем все равно не полезу – застрелюсь от малейшей царапины. В итоге: X –Trail.
      Кому- то отзыв мой покажется скучным, поскольку многие форумчане подробно описывают, что именно у них сломалось в процессе эксплуатации. У меня за 1,5 года эксплуатации внезапно! не вышло из строя ничего, кроме подшипника ступицы.  Я комплексно и основательно подхожу к вопросам ремонта сразу после покупки автомобиля. Обычно, перед покупкой авто я откладываю 40-60 тыр. как раз на эти мероприятия. Потом оперативно довожу машину «до ума» и езжу 3 года спокойно.  
     Любителям арифметики итог по расходам подведу сразу. С учетом всех моих основательных вложений и ГСМ ( у меня газ) X-Trail  мне обходится  в 3,7 руб./км пробега.
     Машина мне досталась 2001года – 9 лет в эксплуатации. С хозяином честь по чести съездили на диагностику  - посчитали мои будущие затраты. К затратам я был готов. Не могу понять автовладельцев, для которых мелкие поломки становятся сюрпризом. И начинаются поездки из одного автосервиса в другой в течение всего периода эксплуатации.  Приходит ощущение, что машина «сыпется» у тебя на глазах. На это уходит куча времени и бешеная переплата за запчасти. Коллеги, вы ж коня взяли подержанного! За годы его эксплуатации предыдущими хозяевами амортизация произошла. Ее компенсировать нужно. Желательно сразу после покупки. Это мое мнение. Никому его не навязываю.
     Про ремонт и уход: Обычно я перетрясаю подвеску от и до (пружины, стойки, сайлентблоки (ленивые мастера посоветуют вам поменять рычаг полностью), прочие резинки). Затем топливную систему начиная от воздушного фильтра и дроссельной заслонки и заканчивая заменой топливного фильтра. Потом занимаюсь кузовом. Поскольку моя трудовая деятельность связана с запчастями, автосервисами, и автосалонами (успел насмотреться всякого) могу смело заявить, что кузовом заниматься нужно обязательно. У машин, даже казалось бы относительно «свежих» после 4х лет эксплуатации начинает появляться ржавчина внутри! салона. Просто мы этого не знаем, поскольку ее не видно за обивкой.  Машины  сейчас вообще ни к черту пошли. Металл тонкий, мягкий, не обработанный. Вздутие краски в районе колесных арок это детский лепет по сравнению с тем, что творится в салоне автомобиля. Уверяю вас. Для мастера в атосервисе «раскидать/собрать» салон это 1,5 часа работы. Советую при случае продиагностировать таким образом свой кузов. Будите удивлены. К сожалению, мы привыкли диагностировать все что угодно, кроме кузова.
     Короче говоря, своего коня обработал от коррозии  + обработал жидкой шумоизоляцией. В качестве основных материалов использовал средства: «Runway антикоррозийное гальваническое покрытие», Грунт-эмаль Корроед 3 в 1,  жидкую резину Dinitrol 479, антикоррозийные покрытия Dinitrol ML  и Dinitrol 479. Обработку делал как изнутри, так и снаружи кузова. В довесок установил защиту задних арок. Штатную ( родную) защиту оперативно найти не смог. В итоге установил защиту арок (подкрылки) от Нивы ( на базаре они стоят 300 руб. за 2 штуки ! – не получится, выбросить не жалко). Пришлось, правда поработать феном и ножом. (фото прилагаю). Процедура не дешевая. На все про все 29 тыс. руб. и две недели мучительного хождения пешком. Не хочу спорить с профессионалами, которые используют иные материалы – STP или вибропласт.  Я решил не утяжелять кузов.
     После замены пружин, автомобиль реально начинает «скакать» не боясь кочек и колдобин ( без фанатизма, конечно). По грунтовке усыпанной гравием свободно идет 60-80 км/час и сердце при этом кровью не обливается. Автомобиль стал жестче. Меньше стал крениться при входе в поворот. Увеличился ли клиренс – не знаю, не замерял. Визуально стал выше.      
     Об автошинах: Поскольку пассивному отдыху у моря в конечном итоге я предпочел автопутешествия по Сибири то, поставил на X-Trail новые автошины.  Моя прошлая практика показала, что универсальной резины нет. Каждая резина хороша по- своему. Трэкерная хороша в горах ( по камням) или по грязи. Но абсолютно не годится для асфальта. И на оборот: шоссейная забивается грязью на бездорожье и просто буксует. Для своей машины выбрал нечто среднее – «Mишлен латитюд кросс». Доволен. И рыбку съел и пиво выпил. Справедливости ради скажу, что для обледенелой дороги эти колеса не годятся.
     О болячках:
     «не заводится в -30». На зиму ставлю свечи обязательно с иридиевым напылением, Масло Mobil1 ESP formula 0w30, бензином заправляюсь на «Газпромнефть» ( чего-то более передового у нас в крае пока нет), меняю к зиме воздушный фильтр, провожу ТО аккумулятору.
     «Перемерзает сапун». Ставлю картонку перед радиатором, автоодеяло под капот, отсоединяю часть трубы воздухозаборника ( забор теплого! воздуха идет непосредственно от двигателя). Но, как ни крути, реально горячий воздух в салон начет поступать не ранее чем через 20-25 минут.
      Внедорожник или нет? Мой опыт следующий. В специальных «покатушках» я не участвовал. Но, я смог доехать туда, куда хотел, смог проехать достаточно экстримальные участки: плоскогорье Укок; по Курайской степи до ледников Актру ( в августе-месяце); до оз. Аккем (по направлению к г.Белуха); через перевал Кату-Ярык заехать с южной стороны к Телецкому озеру; добраться до озера Джулукуль. Не скрою, приходилось временами выходить из машины – перестраховываться (благо, штурман помогал). В «говны» специально не лез, даже наоборот, очень избирательно прокладывал пути движения. В итоге X –trail меня не подвел. Готовлю автомобиль к Монголии. Кстати, кому интересны путешествия по Алтаю, может скачать себе электронную версию путеводителя-экскурсовода на www.tisaltai.ru
Я для себя сделал несколько выводов:
1. Каким бы ни был автомобиль к трекам его нужно готовить.
2. X –trail будет ехать до тех пор, пока его основательно не посадят на брюхо.  
3. Преимущество X –trail это его относительно легкий вес. Препятствие ( не водное) можно взять с разгона.
4. Не новость, что многое зависит от прокладки между рулем и сидением.
5.  Лучше УАЗа джипа нет ( если сравнивать штатное исполнение в числе прочих автомобилей) . Отличный джип Isuzu VehiCross, но он снят с производства.  
6. Не нужно испытывать ни судьбу, ни машину, особенно, если это единственная машина в семье.
     Для меня X –Trail - это лучший автомобиль среди его «одноклассников». Пускай не по всем параметрам. Но суммируя все за и против - он лучший. Эта машина отлично подходит для автопутешествий в любое время года, дачникам-садоводам, грибникам, а так же для городских поездок.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan X-Trail, 2001
4.9
11528
Nissan X-Trail, 2001
7002490, Советская Гавань
Nissan X-Trail, 2001
4.5
17545
Nissan X-Trail, 2001
Виктор, Владивосток
Nissan X-Trail, 2001
4.6
12083
Nissan X-Trail, 2001
Роман, Петропавловск-Камчатский
Nissan X-Trail, 2001
4.6
19408
Nissan X-Trail, 2001
андрей, Иркутск
Nissan X-Trail, 2001
4.7
25904
Nissan X-Trail, 2001
Алексей, Кемерово
9503
Nissan X-Trail, 2001
14433996, Волгоград
4516
Nissan X-Trail, 2001
11205276, Абакан
Nissan X-Trail, 2001
4.7
21499
Nissan X-Trail, 2001
AsunaYukky, Южно-Сахалинск

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25201
нормальный ниссан
14
 
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 312
Хороший отзыв, хороший хозяин, хорошие фото...даже добавить не чего...5+
40
 
Ответить
  
Сообщений: 461
Места на фото красивые.
5
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 512
Хорошей дружбы тебе с машинкой!!!
7
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Хорош
GET BIG OR DIE.
4
1
Ответить
  
Братск
Сообщений: 425
Молодец! Хороший отзыв, спасибо за советы по поводу обработки кузова, очень пригодится.
14
 
Ответить
 
Елизово
Сообщений: 5939
Хорошее отношение к машине - за это 5!
Задние арки - почему пластик от нивы вровень с кузовом не обрезал? Выглядит колхозно.
Шумоизоляционный материал - каков эффект? Есть вообще?
12
 
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 63
Не знаю как у вас "Газпромнефть" но в Тюмени бензин авно, а зимой заводился только на Луколйловском бензине.
3
2
Ответить
    
Сообщений: 60
В Кемерово Газрпомнефть тоже rавно.
5
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
отличный Японский Хитрила !земеля держи 5!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
1
Ответить
     
СУРГУТ
Сообщений: 115
Нормально расписал все!!!ЩЗа отношение и машину 5!!!!
Про задние арки присоединяюсь к вопросу.
Про ГБО, что стоит, марка какая. балон тор???Объем какой???

С учетом всех моих основательных вложений и ГСМ ( у меня газ) X-Trail мне обходится в 3,7 руб./км пробега.

Все затраты это как??? Масло+бензин+газ+обслуживание/ пробег??? Или как???
У мея тоже газ BRS, тор 55 л. Если мои данне посчитать:стоимость израсходованного газа разделить на пробег получается 2,02 руб/км. Стоимость газа в СРЕДНЕМ 11 р/л расход в среднем 15,5-16 л на 100 км
Nissan X-Trail, 2001 г., 2,0 л, 150 л/с, правый руль
3
1
Ответить
 
г.БАРНАУЛ.
Сообщений: 129
за авто 5. молодец земляк! соображаешь и не ленишься следить за машиной. только один вопрос. как смог подняться на перевал теплый ключ?, а затем спуститься и пройти каменую дорогу? или доехать до радоного источника это тоже Укок?
самый осторожный водитель-это пешеход.
9
 
Ответить
    
Сообщений: 43318
Классно рыбачите, тоже охота так )) 5+
JDM
4
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 64
kamchadaletc:
Хорошее отношение к машине - за это 5!
Задние арки - почему пластик от нивы вровень с кузовом не обрезал? Выглядит колхозно.
Шумоизоляционный материал - каков эффект? Есть вообще?
Мне отец тоже... обрежь, говорит. А я что-то решил так оставить - нравится! По шумоизоляции... Стало тише. Совру, если скажу, что как в танке. К тому же под обивку дверей жидкую шумоизоляцию Dinitrol 479 я не наносил. Если бы я использовал иные материалы (STP или вибропласт) было бы еще тише + 50кг. дополнительного веса автомобилю. Но цель была именно антикорр. обработка. Кстати, пару недель нефтебитумный запах чувствовался в салоне. Терпимо. Потом выветрился.
Аананасы, Банансы,
Пирожки горячие, чай, кофе.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2001
5
1
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 64
EYGEN:
Нормально расписал все!!!ЩЗа отношение и машину 5!!!!
Про задние арки присоединяюсь к вопросу.
Про ГБО, что стоит, марка какая. балон тор???Объем какой???
С учетом всех моих основательных вложений и ГСМ ( у меня газ) X-Trail мне обходится в 3,7 руб./км пробега.
Все затраты это как??? Масло+бензин+газ+обслуживание/ пробег??? Или как???
У мея тоже газ BRS, тор 55 л. Если мои данне посчитать:стоимость израсходованного газа разделить на пробег получается 2,02 руб/км. Стоимость газа в СРЕДНЕМ 11 р/л расход в среднем 15,5-16 л на 100 км
По затратам... Я сервисную книжку веду. Все затраты туда записываю. Это автозапчасти, масла и прочие материалы, автошины, ГСМ, стоимость работ. Случалось, что некоторые автозапчасти я менял вне зависимости от их годности. Некоторые могли бы еще "походить". Но, коли уж начал подвеску, например, перетрясать, то и заменил их под горячую руку. Чтоб потом снова в эти узлы не лазить. Наверное перерасход здесь есть. А может быть пробег у меня больше получился, чем у вас. За год я накатал 40000км. Газом я пользуюсь не постоянно. Где-то 30% бензин 70% газ. Зимой на газ практически не переключаюсь ( это примерно 3 месяца в году). По газу, кстати уменя средни расход 13,8. Стоимость его у нас на Алтае, правда ... 13 руб. была полтора года назад. Сейчас 14,2руб.
Аананасы, Банансы,
Пирожки горячие, чай, кофе.
5
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 64
Лаймонд:
Классно рыбачите, тоже охота так )) 5+
Кстати, все равно ничего не поймали. Оборвали 4 блесны (много коряг на дне) и на том рыбалка закончилась. Что обидно: периодически подъезжают местные алтайцы и предлагают за денежки рассказать о "рыбных" местах. Так разговорили одного.... И там рыбы не было. Зато грибов набрали. Фото прилагаю.
Аананасы, Банансы,
Пирожки горячие, чай, кофе.
4
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 64
НИКОЛАЙ 964:
за авто 5. молодец земляк! соображаешь и не ленишься следить за машиной. только один вопрос. как смог подняться на перевал теплый ключ?, а затем спуститься и пройти каменую дорогу? или доехать до радоного источника это тоже Укок?
На перевал подняться и спуститься мне помог Великий русский язык и мой товарищ - штурман. Пришлось выходить несколько раз из машины. Благо, погода тогда была сухая и +- теплая. У радонового источника я не был. Даже не знаю где он. Друг у меня есть, археолог. Он каждое лето со своей экспедицией где-то что-то копает. И в этот раз позвал нас "водки попить", на Укок. Мы и поехали налегке. Предварительно маршрут и попутные достопримечательности не изучали. Теперь, вот, узнал от Вас, что оказывается там радоновый источник есть. А главное, друг мой археолог… Там, говорит, дорога хреновая, мы на Урале с будкой. Ты звони, если что. Я только очутившись там, понял, что звонить некуда. Связи там нет. Знал бы – не поехал.
Аананасы, Банансы,
Пирожки горячие, чай, кофе.
3
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 64
Вместо рыбы "наловили" грибов.
Аананасы, Банансы,
Пирожки горячие, чай, кофе.
4
 
Ответить
 
г.БАРНАУЛ.
Сообщений: 129
Fart2015:
На перевал подняться и спуститься мне помог Великий русский язык и мой товарищ - штурман. Пришлось выходить несколько раз из машины. Благо, погода тогда была сухая и +- теплая. У радонового источника я не был. Даже не знаю где он. Друг у меня есть, археолог. Он каждое лето со своей экспедицией где-то что-то копает. И в этот раз позвал нас "водки попить", на Укок. Мы и поехали налегке. Предварительно маршрут и попутные достопримечательности не изучали. Теперь, вот, узнал от Вас, что оказывается там радоновый источник есть. А главное, друг мой археолог… Там, говорит, дорога хреновая, мы на Урале с будкой. Ты звони, если что. Я только очутившись там, понял, что звонить некуда. Связи там нет. Знал бы – не поехал.
чтобы проехать на укок надо брать разрешение у погранцов. в Акташе или в Кош Агаче. радоновый источник стоит перед перевалом теплый ключ. набери в яндаксе. тебе покажут.
самый осторожный водитель-это пешеход.
1
 
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 41
Был на Аккемском озере-не представляю как туда можно доехать на каком бы то ни было автомобиле-до него и пешком не так просто дойти. Может автор что-то напутал?
Toyota Caldina 2001 г.в., ST210, 3SFE
1
 
Ответить
 
КнА
Сообщений: 4
Отзыв на 5! Противотуманки сам устанавливал?
2
 
Ответить
   
Барнаул (Сулима)
Сообщений: 18906
были проблемы с керамическим катализатором которым все пугают?

только эта хрень от покупки данного агрегата отталкивает.. хочется в 400-450 уложиться!
1
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 64
zavr79:
Отзыв на 5! Противотуманки сам устанавливал?
Туманки "родные".
Аананасы, Банансы,
Пирожки горячие, чай, кофе.
1
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 64
-= Lex =-:
были проблемы с керамическим катализатором которым все пугают?
только эта хрень от покупки данного агрегата отталкивает.. хочется в 400-450 уложиться!
С катализатором проблем не было. Если хотите подстраховаться, после покупки заедьте на СТО г.Барнаул, ул.Декоративная, 59 спросить Сергея вам его специалисты "удалят". Работа не Бог весть какая сложная - ума много не надо.
Аананасы, Банансы,
Пирожки горячие, чай, кофе.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Отличный авто!
4
 
Ответить
  
Нерюнгри
Сообщений: 420
Отлично написано, как инструкция для Хитрилы я сам на днях собираюсь брать Хитрилу спасибо.
2
 
Ответить
Александр
Бийск
Добрый день! Тоже поглядываю на х-трейл, подскажите, какого объема у Вас установлен баллон ГБО?
1
 
Ответить
Евгений
Красноярск
Хороший отзыв, отличный автомобиль. Тоже себе приобрел, хотя раньше на него даже не смотрел. Купил и не пожалел. за отзыв 5
6
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 47
Хороший отзыв. А гбо- коварная штука. Не дай Бог установщики не компетентные попадаться. ... не корректно настроят оборудование...
Уж лучше голодать, чем что попало есть; Быть лучше одному, чем вместе с кем попало.
2
 
Ответить
цук
Прокопьевск
Брать машину на последние деньги точно нельзя. Абсолютно правильно сразу отложить часть на то чтоб довезти авто до состояния "можно ездить дальше"
2
 
Ответить
579516
Барнаул
Неубиваемый аппарат,сам езжу)
3
 
Ответить
Спасибо автору. Позновательно.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2001 в России