Начну сразу - комфорта...
1. Подвеска классная, средней мягкости, неровности со скоростью 20-30 км. пролетает только в путь-просто летит над поверхностью.
Наблюдения- сначала до 2500 тыс. было некомфортно-жестковато, затем амортизаторы вошли в свою рабочую нагрузку. Задние- немного жестко отрабатывают -если еду один.
2. Комфортно сидеть именно все три вида регулировки (высота, спинка, подбочина) делают мое сиденье как влитое (500-600 км. в одной позе не заметил)..
3. Действительно большой багажник (6 мешков картошки-только в путь). Причем вез их 200 км. -тачка идет поустойчивее и слушается руля здорово.. Бенза конечно поболее..
4. Кстати по расходу (2 л.-141 л.с, ручка) Сейчас на зимней резине 12,9-13,0! Это очень хорошо по нашему миллионнику в пробках!
5. Очень ремонто- пригодная машина и по запчастям не проблема! Все расходники могу сразу менять. Вот только жду 1ТО.
6. 1 ТО - 15000 (примерно 6500 тыс) обойдется) менагер уже предупредил). Сразу хочу предупредить свечи иридивые - ходят 30000 км. не советую менять иначе "г" подсунут...
7. Ездил сразу 120-130 км. в час.(с 50 км пробега) Менагер сказал что на заводе движок прошел холодную обкатку. Так что не надо ее беречь.. (шучу)
8.Очень обучаемая машина (компьтер встроенный). Ключем (на форумах нашел) уже запрограммировал ряд полезных функций (а это все деньги в сервисаХ)
9.Полный привод - это нечто! По зыбкой каше с 4 WD до 20 км/ч (по паспорту 10км.ч) идет только в путь.
10. Ну и наличие громкой связи и особенно круиз контроль классные помощники в дороге -оценил. Причем заметил что в гору она лучше прет на круизе в гору (100 выставляю и не заморачиваюсь) и расходу меньше (и педаль не дергается)!
11. Да еще чуть не забыл - важный фактор приоритета выбора! Брутальный внешний вид с прямыми резанными крыльями (передними). Просто маленький Pafinder! ) Узкоглазые со светодиодами мне не нравятся}}}