Отзыв о Нисане Х-трейл 2017г. (2,5 литра SE) из трех частей. Ведение. Выбор. Ну и непосредственно, отзыв.
Вступление.
Весна 2015 года принесла человечеству, проживающему на территории РФ, не только тепло и новую надежду на светлое капиталистическое будущее, но и страшную трагедию для определенной группировки лиц, включающих в себя владельцев нисанов х-трейл (далее по тексту хитрила) и им сочувствующих. Канул в лету, ну или в зиму, легендарный силуэт, подчеркивающий мужественность счастливых обладателей. Вместо брутальных форм, из под колес которых вылетали роботы-зайчики, и своими сенсорами прокладывали путь по заснеженной дороге, теперь простые смертные лицезрели на экране телевизора некий обмылок, что трусливо семенит по двум сосенкам, лежащих над пропастью. Да, не тот уже стал хитрила, не тот размах. Вот раньше было ах, ну а теперь всего лишь ух… Я же в это время был далек от этих проблем мирового масштаба, слегка уделяя внимание другой войне, под названием вариатор, и чем пежо 4007 отличается от митубиси аутлендер XL. Но вот наступил этот день Х в прямом и переносном смысле, и я стал обладателем его. Почему же так произошло, и что такое хитрила для меня…? Ну, если интересно, можете читать дальше.
Выбор. Мда… Не думал не гадал нечаянно попал.
Ну если совсем коротко и без этой моей словесной шелухи, то хитрала на декабрь 2017 года оказался самым дешевым вариантом по сравнению с одноклассниками. Кто найдет среднеразмерный кроссовер с полным приводом, на 2,5 литра с автоматом(вариатор) дешевле 1,6млн (это с резиной, каской и осагой), сообщите пожалуйста. Значит я лоханулся.
Далее будет словоблудие для тех кто сталкивается с такими же муками выбора. Может кому-то помогу. Кому не интересно, переходите непосредственно к отзыву на автомобиль.
Не знаешь с чего начать, начни с начала.
С начала 2017 года стал подумывать о смене автомобиля по банальной причине: Пежо 4007 2012г. выпуска, в 2018г. превращается в «шестелетку» с большим пробегом со всеми вытекающими. Сия информация была обнародована на семейном совете с аналитической справкой прорабатываемых вариантов. Совет постановил брать аналогичный новый аппарат. По предварительный подсчетам денег должно было хватить, с учетом поверхностной оценки пыжика в 700т.р. (ха-ха-ха, раскатал губу) Была составлена информационная техническая таблица практически со всеми возможными полноприводными вариантами. Советую всем это делать. Душевные терзания, как субъективный фактор, отходят на второй план, когда перед тобой брутто циферки. А внешний вид и салон на меня мало влияет. Поэтому Весной 2017г. в лидерах был уже теперь старый тигуан 2,0, не испугала даже турбина, уж больно все красиво получалось и по деньгам и по сухим техническим данным. Но к зиме их всех уже разобрали.
Далее отпали 2-х литровые экземпляры (киа-спорттейдж; его клон хендай-туссан; а так же тойоты-равы и прочее), как психологический шаг назад, подкрепленный слабыми разгонными характеристиками. Единственным исключением является мазда сх-5 с разгоном 9,4с.!!!! Как так им удается? Непонятно. Может ошибка в описаниях??? Ну а раз непонятно, то нефига связываться. Так же мой интеллект еще не дорос до турбин, посему форд-куга то же полетел в топку. И как-то так получилось что оставил я 3-х представителей который прошли ценовой фильтр с 2,5(4) литрами, а именно: Митсу-аутлендер как наследник пыжика; Киа-Соренто, вот уж действительно сарай, с самым большим багажником; ну и хитрила. Сорренто отпал по причине низкого клиренса и с разгоном до сотни сравнимый с 2-х литровыми двигунами т.е. 11,5 секундами. Ну что, с двумя вариантами уже легче, поехали устраивать аукцион. Думаю, почему надо покупать в декабре – январе не надо объяснять? Далее произошла рекогносцировка в 5-ти автосалонах, тест драйвы, оценки в трейд-ине (500-565т.р.!!! Да, мало! Но автосалоны компенсируют скидкой от 150т.р. на новый авто), отсечение автосалонов и выход на финишную прямую с попыткой получить максимум за минимум.
Информация на декабрь 2017г. Минимум за аутлендер получился 1,68млн. (с учетом кредитной субсидии), а если учесть страховки, то выходило за 1,75млн., что для нас было уже неприемлемо. Тем более там старушку пежо оценили в 510 т.р., что еще более увеличило бы расходы. На ценник видимо влияет минимальная комплектация которая уже включает кожзам, камеру и электросидюху водителя. Так что я бы посоветовал задуматься представителем Митсубиси, потому что одними разговорами о ремне вариатора обмотанной какой-то там изолентой, не компенсируют разницу в более чем 100т.р.. Ха, представители Нисана в свою очередь меня лечили, что у Аутлендера вариатор в старом конструктиве. А один менагер Митсубиси выдал, что только в Ауте есть шайба режима полного привода с принудительной блокировкой на две оси, а у хитрылы хренулички. Да так убедительно блин, что я даже поверил. Побежал в салон Нисана, спросил, чувствуя себя идиотом. Ан нет, в хитриле то же самое.
Короче, по габаритам, движку, вариатору, ходовой и реализации полного привода, машины идентичны. А мелкими техническими различиями можно пренебречь. Преимущества для меня в Ауте, это более быстрый разгон, видимо связанный с тем что аутлендер легче на 150 кг (может крыша у них из люминия, или металл потоньше а пластмассы побольше, фиг знает), 92-й бензин, меньший расход, и более большой и удобный багажник.
Хитрила, как было сказано выше, обошелся в 1,63млн. под ключ со всеми дополнительными штучками дрючками, т.е. страховки, зимняя резина, поперечный багажник, подкрылки и дополнительная гарантия до 5-ти лет. Да, на цену повлиял кредит под субсидию. Закрыли в том же месяце.
Как говорится: «Маша это Маша, а два раза, это два раза..». Вроде бы все, получилось просто, но очень нелегко (фраза из х/ф «Престиж»). На предварительную разведку ушло 2-а дня. На отсечение автосалонов и выбор машины 2-а дня. Сдача в трейд-ин и покупка 2-а дня. Гаи за 1,5 часа!!! Закрытие кредита 2-а дня. Итого 8-9-ть дней. Можно еще много чего описывать, но я запарился. Думаю основные темы затронул, а так еще куча нюансов на несколько страниц могу сгенерировать по кредиту, трейд-ину и работе менагеров.
Отзыв.
Внимание, это мое оценочное суждение, которое может не совпадать с чужими мнениями, а так же с реальностью!!! Посему просьба себя вести спокойно и относиться с пониманием, ибо все мы люди, а люди сами знаете, могут и начудить не по злобе. Адекватная критика приветствуется!
Итак, данная хитрила в кузове Т32 (комплектация SE) является для меня оптимальной машиной, технические характеристики которой покрывают мои потребности за соответственные деньги. За исключением небольших минусов которыми можно пренебречь. Далее будет расшифровка требований и их реализации, естественно в контексте сравнивания с Пежо 4007:
1. Полный привод через электронную муфту с имитацией блокировки на обе оси позволяет мне преодолевать километровый глинистый участок с колеями со слегка вспотевшей попой. Но если пригубить пивка, то не страшно. Ну не выжить мне на Родине без полного… Ну и в виде бонуса более менее безопасное движение по скользкой дороге, ну и парковка на всякие там бордюры.
2. Автомат типа вариатор, это разгон, расход, отдых в пробках. Миф о его ломучести меня не пугает, советую всем кто не борзеет на дороге. На Пежо 4007 с вариатором, о ужас, без дополнительного охлаждения, проездил 117т.км. Все тихо, мирно. Так что хватит уже позорить себя байками о ненадежности сего агрегата. Отличие от вариатора на Пежо 4007 (он же Аутлендер XL, Ситроен J-Cross), это другая настройка имитаций передач. Например, на скорости 120км/ч на пыжике было 2400об/мин., а на хитриле 2000!!! Соответственно меньший расход бензина и более комфортная нагрузка на движок при «крейсерской» скорости. Кстати на механике и 6-ти ступенчатом так называемом классическом автомате, будет 3000 оборотов. Разница более чем очевидная (про автомат могу приврать, лень проверять, поправите если не прав).
3. Движок 2,5 литра это разгон до сотни за 10,5 с., что достаточно для безопасного обгона. Что там с его надежностью, время покажет. Какая-то там цепь стоит и распределительный вспрыск. Говорят, что будет относительно более высокое по цене техническое обслуживание. Правда я не понял по сравнению с чем, но это такой фактор на который я уже не повлияю. Но при выборе машины можете обратить на это внимание и провести анализ рынка. Искренне пожелаю Вам удачи, у меня уже сил как умственных так и физических на это не хватило. На тест драйве у Нисана был почему-то 2-х литровый двигатель. Позвольте не поверить тем, кто говорит что разница там незначительная по сравнению с 2,5л. Тут есть некое передергивание. Дела обстоит так. Чтобы чувствовать себя комфортно(безопасно) при разгоне, движению и перестроению в потоке, надо так разгонять 2-х литровый двигатель, что сердце кровью обливается. Постоянно крутить 4000-5000 оборотов, это не есть хорошо. Ведь 12,1 секунды до сотни никуда не спрячешь. Расход со дня покупки на компе, составил 10, 1 литров при пробеге 1700км. А так, пока рекорд при выезде за город, составил 7,6л. При езде не более 120км/ч. Там есть еще зеленая кнопочка эконом режима, по мне абсолютно бесполезная вещь, ибо я и так высокими оборотами не балуюсь.
4. Подвеска. Вот тут я не понял. Она жесткая, машина прыгает как мячик, я даже давление перепроверил в баллонах. Но это на малых – средних городских скоростях (до 80 км/ч), далее будет уже пофиг на выбоены, трещины и горбыли на дороге. Пыж был более «мягким».
5. Управление. Руль с изменяющимся усилием. Мне понравился за его понятную обратную информативность. На малых скоростях крутиться как пушинка, но стоит набрать скорость и он становиться более «тугим», особенно на поворотах. Наверное это сделано для безопасности, я не возражаю. Напрягает его электрожужжание, когда крутишь на максимуме оборотов на месте, но это происходит довольно редко. Дорогу держит как влитая.
6. Салон. Если кратко , то стоит сказать так. 4-ре звезды по сравнению с 3-мя на пыжике. Ну да побогаче, всякие вставки там, мягкий пластик и ваще… Но для меня это мало имеет значения из-за психологической особенности моего характера. Переварил я внешний антураж глазами, ну и перестал обращать на него внимание. Теперь детали. Сиденья!!! Тут главный кайф, семье нравиться из-за высокого расположения, у меня все длинноногие. Аллилуйя!!! У меня не затекает правая нога и не ломит спину. (3,5-й часа и 240 км от Москвы до Перемышля). Ну очень большой салон, но за счет багажника. Багажник в литрах стал меньше, но не намного (497 против 510 литров у пыжа). Весь хлам убирается в колеснозапасной отдел. А вот полочки, реально бесят, херня полная, очень не практично придумали, они тупо не нужны. Интересный получается момент с салоном. Фишка предыдущий хитрилы Т31, была в трансформации салона в ровный пол, но отсутствовала возможность подвинуть задние сиденья, в Пежо-Ауте все было наоборот. Теперь же в кузове Т32 задние сидюхи ездят туды-суды, а вот в новом ауте ровный пол. Мне в ауте понравилось как они убирают верхнюю шторку. Так что если сравнивать, то за багажник новому Ауту 5-ка, Хитриле 3-ка, а пыжику 4-ка. Все перевернулось с головы на ноги. Ладно, даже на солнце видны пятна. Есть электрический привод на дверь багажника, можно открыть из салона, с брелка и с фото элемента, спрятанного в нише над номерным знаком. Открывается через раз, забавная игрушка, но не более. Запуск с кнопки, удобная вещь, первый раз такое у меня. Теперь ключ-брелок можно не вынимать. Двери открываются, то же с кнопки на ручке с двери. Доводчик для стекол только для водителя, остальным придется придерживать кнопочку открытия-закрытия стекол. Пожадничали гады. Обзорность портят широкие стойки, ну тут уж ничего не поделаешь, безопасность, чтоб её. А вот то, что из-за короткого правого дворника обзорность еще более усугубляется при повороте на право, это очень плохо. Косяк, господа-товарищи инженеры, даже залет!!! Датчики парковки передние и задние. Ну есть они и хорошо, хуже не будет. Я к габаритам привык, сел как в домашние тапочки обулся. Так что если была бы возможность обменять датчики на деньги, с радостью бы согласился. Шутка, хотя в каждой шутке… Звук на уровне, чуть получше чем на пыжике. Пока еще не надоело баловаться компьютером, особенно прикалывает отображение, в процентном отношение, распределение момента на переднюю и заднюю ось.
7. Внешний вид. Ох уж этот объект сломанных копий воинов брутального братства и любителей обмылков. Мне эта тема индифферентна, а споры вызывают улыбку. Меня, внешний вид раздражений не вызывает, и даже заставляет пару секунд остановиться, что бы полюбоваться. Подпорчивает вид поперечный багажник на крыше, даже акулий плавник не спасает. Но нужен он мне по хозяйству. Нужен!!! Селяви.
8. Свет кажется хуже чем на Пежо. Может потому что там был белый, а здесь желтый? Ура, нет омывателя фар, сэкономлю на незамерзайки. Светодиодные ходовые огоньки, прикольненькие. Интересно на долго хватит…?
9. Забыл про печку. Непривычно было перейти от крутилок к кнопкам. А так печка на 5-ку. Кто там говорил про холодный салон, типа долго прогревается??? Ну значит у меня бракованная машина попалась, минута и салон теплый! (ладно, две, ну три минуты). А вот на самом деле АФИГЕННАЯ вещь, это лобовое стекло в обогревающих нитях. Рррраз, и вместо куска льда на лобовухе уже капельки. Ну очень удобно.
10. Шумка. Хм.. Толи двигатель громкий, толи её просто нет. Так же как и на пежо. Музон погромче и пофиг.
Все, наверное хватит.
Подытожим. По хорошему Автор был лишен мук выбора, и как оказалось приобрел заменитель, являющейся приближенным аналогом своей предыдущей машины Пежо 4007, чем и сказываются субъективные положительные эмоции от эксплуатации Нисана Х-трейла.
П.С. Ну нет у меня фоток, НЕТУ!!! Не успел, потом вставлю. Вот нашел одну, что наш персональный менеджер задокументировал, при покупке. Спасибо ей огромное. Бантик правда они себе оставили.
Всем удачи на дороге и по жизни.