Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2017

Ниссан Х-Трейл 2017 — отзыв владельца

, Москва
31623
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
289
голосов
4.7
5 — 240 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 171 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.6 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 1 700 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Отзыв о Нисане Х-трейл 2017г. (2,5 литра SE) из трех частей. Ведение. Выбор. Ну и непосредственно, отзыв.

Вступление.
Весна 2015 года принесла человечеству, проживающему на территории РФ, не только тепло и новую надежду на светлое капиталистическое будущее, но и страшную трагедию для определенной группировки лиц, включающих в себя владельцев нисанов х-трейл (далее по тексту хитрила) и им сочувствующих. Канул в лету, ну или в зиму, легендарный силуэт, подчеркивающий мужественность счастливых обладателей. Вместо брутальных форм, из под колес которых вылетали роботы-зайчики, и своими сенсорами прокладывали путь по заснеженной дороге, теперь простые смертные лицезрели на экране телевизора некий обмылок, что трусливо семенит по двум сосенкам, лежащих над пропастью. Да, не тот уже стал хитрила, не тот размах. Вот раньше было ах, ну а теперь всего лишь ух… Я же в это время был далек от этих проблем мирового масштаба, слегка уделяя внимание другой войне, под названием вариатор, и чем пежо 4007 отличается от митубиси аутлендер XL. Но вот наступил этот день Х в прямом и переносном смысле, и я стал обладателем его. Почему же так произошло, и что такое хитрила для меня…? Ну, если интересно, можете читать дальше.

Выбор. Мда… Не думал не гадал нечаянно попал.
Ну если совсем коротко и без этой моей словесной шелухи, то хитрала на декабрь 2017 года оказался самым дешевым вариантом по сравнению с одноклассниками. Кто найдет среднеразмерный кроссовер с полным приводом, на 2,5 литра с автоматом(вариатор) дешевле 1,6млн (это с резиной, каской и осагой), сообщите пожалуйста. Значит я лоханулся.
Далее будет словоблудие для тех кто сталкивается с такими же муками выбора. Может кому-то помогу. Кому не интересно, переходите непосредственно к отзыву на автомобиль.
Не знаешь с чего начать, начни с начала.
С начала 2017 года стал подумывать о смене автомобиля по банальной причине: Пежо 4007 2012г. выпуска, в 2018г. превращается в «шестелетку» с большим пробегом со всеми вытекающими. Сия информация была обнародована на семейном совете с аналитической справкой прорабатываемых вариантов. Совет постановил брать аналогичный новый аппарат. По предварительный подсчетам денег должно было хватить, с учетом поверхностной оценки пыжика в 700т.р. (ха-ха-ха, раскатал губу) Была составлена информационная техническая таблица практически со всеми возможными полноприводными вариантами. Советую всем это делать. Душевные терзания, как субъективный фактор, отходят на второй план, когда перед тобой брутто циферки. А внешний вид и салон на меня мало влияет. Поэтому Весной 2017г. в лидерах был уже теперь старый тигуан 2,0, не испугала даже турбина, уж больно все красиво получалось и по деньгам и по сухим техническим данным. Но к зиме их всех уже разобрали.
Далее отпали 2-х литровые экземпляры (киа-спорттейдж; его клон хендай-туссан; а так же тойоты-равы и прочее), как психологический шаг назад, подкрепленный слабыми разгонными характеристиками. Единственным исключением является мазда сх-5 с разгоном 9,4с.!!!! Как так им удается? Непонятно. Может ошибка в описаниях??? Ну а раз непонятно, то нефига связываться. Так же мой интеллект еще не дорос до турбин, посему форд-куга то же полетел в топку. И как-то так получилось что оставил я 3-х представителей который прошли ценовой фильтр с 2,5(4) литрами, а именно: Митсу-аутлендер как наследник пыжика; Киа-Соренто, вот уж действительно сарай, с самым большим багажником; ну и хитрила. Сорренто отпал по причине низкого клиренса и с разгоном до сотни сравнимый с 2-х литровыми двигунами т.е. 11,5 секундами. Ну что, с двумя вариантами уже легче, поехали устраивать аукцион. Думаю, почему надо покупать в декабре – январе не надо объяснять? Далее произошла рекогносцировка в 5-ти автосалонах, тест драйвы, оценки в трейд-ине (500-565т.р.!!! Да, мало! Но автосалоны компенсируют скидкой от 150т.р. на новый авто), отсечение автосалонов и выход на финишную прямую с попыткой получить максимум за минимум.
Информация на декабрь 2017г. Минимум за аутлендер получился 1,68млн. (с учетом кредитной субсидии), а если учесть страховки, то выходило за 1,75млн., что для нас было уже неприемлемо. Тем более там старушку пежо оценили в 510 т.р., что еще более увеличило бы расходы. На ценник видимо влияет минимальная комплектация которая уже включает кожзам, камеру и электросидюху водителя. Так что я бы посоветовал задуматься представителем Митсубиси, потому что одними разговорами о ремне вариатора обмотанной какой-то там изолентой, не компенсируют разницу в более чем 100т.р.. Ха, представители Нисана в свою очередь меня лечили, что у Аутлендера вариатор в старом конструктиве. А один менагер Митсубиси выдал, что только в Ауте есть шайба режима полного привода с принудительной блокировкой на две оси, а у хитрылы хренулички. Да так убедительно блин, что я даже поверил. Побежал в салон Нисана, спросил, чувствуя себя идиотом. Ан нет, в хитриле то же самое.
Короче, по габаритам, движку, вариатору, ходовой и реализации полного привода, машины идентичны. А мелкими техническими различиями можно пренебречь. Преимущества для меня в Ауте, это более быстрый разгон, видимо связанный с тем что аутлендер легче на 150 кг (может крыша у них из люминия, или металл потоньше а пластмассы побольше, фиг знает), 92-й бензин, меньший расход, и более большой и удобный багажник.
Хитрила, как было сказано выше, обошелся в 1,63млн. под ключ со всеми дополнительными штучками дрючками, т.е. страховки, зимняя резина, поперечный багажник, подкрылки и дополнительная гарантия до 5-ти лет. Да, на цену повлиял кредит под субсидию. Закрыли в том же месяце.
Как говорится: «Маша это Маша, а два раза, это два раза..». Вроде бы все, получилось просто, но очень нелегко (фраза из х/ф «Престиж»). На предварительную разведку ушло 2-а дня. На отсечение автосалонов и выбор машины 2-а дня. Сдача в трейд-ин и покупка 2-а дня. Гаи за 1,5 часа!!! Закрытие кредита 2-а дня. Итого 8-9-ть дней. Можно еще много чего описывать, но я запарился. Думаю основные темы затронул, а так еще куча нюансов на несколько страниц могу сгенерировать по кредиту, трейд-ину и работе менагеров.

Отзыв.
Внимание, это мое оценочное суждение, которое может не совпадать с чужими мнениями, а так же с реальностью!!! Посему просьба себя вести спокойно и относиться с пониманием, ибо все мы люди, а люди сами знаете, могут и начудить не по злобе. Адекватная критика приветствуется!
Итак, данная хитрила в кузове Т32 (комплектация SE) является для меня оптимальной машиной, технические характеристики которой покрывают мои потребности за соответственные деньги. За исключением небольших минусов которыми можно пренебречь. Далее будет расшифровка требований и их реализации, естественно в контексте сравнивания с Пежо 4007:
1. Полный привод через электронную муфту с имитацией блокировки на обе оси позволяет мне преодолевать километровый глинистый участок с колеями со слегка вспотевшей попой. Но если пригубить пивка, то не страшно. Ну не выжить мне на Родине без полного… Ну и в виде бонуса более менее безопасное движение по скользкой дороге, ну и парковка на всякие там бордюры.
2. Автомат типа вариатор, это разгон, расход, отдых в пробках. Миф о его ломучести меня не пугает, советую всем кто не борзеет на дороге. На Пежо 4007 с вариатором, о ужас, без дополнительного охлаждения, проездил 117т.км. Все тихо, мирно. Так что хватит уже позорить себя байками о ненадежности сего агрегата. Отличие от вариатора на Пежо 4007 (он же Аутлендер XL, Ситроен J-Cross), это другая настройка имитаций передач. Например, на скорости 120км/ч на пыжике было 2400об/мин., а на хитриле 2000!!! Соответственно меньший расход бензина и более комфортная нагрузка на движок при «крейсерской» скорости. Кстати на механике и 6-ти ступенчатом так называемом классическом автомате, будет 3000 оборотов. Разница более чем очевидная (про автомат могу приврать, лень проверять, поправите если не прав).
3. Движок 2,5 литра это разгон до сотни за 10,5 с., что достаточно для безопасного обгона. Что там с его надежностью, время покажет. Какая-то там цепь стоит и распределительный вспрыск. Говорят, что будет относительно более высокое по цене техническое обслуживание. Правда я не понял по сравнению с чем, но это такой фактор на который я уже не повлияю. Но при выборе машины можете обратить на это внимание и провести анализ рынка. Искренне пожелаю Вам удачи, у меня уже сил как умственных так и физических на это не хватило. На тест драйве у Нисана был почему-то 2-х литровый двигатель. Позвольте не поверить тем, кто говорит что разница там незначительная по сравнению с 2,5л. Тут есть некое передергивание. Дела обстоит так. Чтобы чувствовать себя комфортно(безопасно) при разгоне, движению и перестроению в потоке, надо так разгонять 2-х литровый двигатель, что сердце кровью обливается. Постоянно крутить 4000-5000 оборотов, это не есть хорошо. Ведь 12,1 секунды до сотни никуда не спрячешь. Расход со дня покупки на компе, составил 10, 1 литров при пробеге 1700км. А так, пока рекорд при выезде за город, составил 7,6л. При езде не более 120км/ч. Там есть еще зеленая кнопочка эконом режима, по мне абсолютно бесполезная вещь, ибо я и так высокими оборотами не балуюсь.
4. Подвеска. Вот тут я не понял. Она жесткая, машина прыгает как мячик, я даже давление перепроверил в баллонах. Но это на малых – средних городских скоростях (до 80 км/ч), далее будет уже пофиг на выбоены, трещины и горбыли на дороге. Пыж был более «мягким».
5. Управление. Руль с изменяющимся усилием. Мне понравился за его понятную обратную информативность. На малых скоростях крутиться как пушинка, но стоит набрать скорость и он становиться более «тугим», особенно на поворотах. Наверное это сделано для безопасности, я не возражаю. Напрягает его электрожужжание, когда крутишь на максимуме оборотов на месте, но это происходит довольно редко. Дорогу держит как влитая.
6. Салон. Если кратко , то стоит сказать так. 4-ре звезды по сравнению с 3-мя на пыжике. Ну да побогаче, всякие вставки там, мягкий пластик и ваще… Но для меня это мало имеет значения из-за психологической особенности моего характера. Переварил я внешний антураж глазами, ну и перестал обращать на него внимание. Теперь детали. Сиденья!!! Тут главный кайф, семье нравиться из-за высокого расположения, у меня все длинноногие. Аллилуйя!!! У меня не затекает правая нога и не ломит спину. (3,5-й часа и 240 км от Москвы до Перемышля). Ну очень большой салон, но за счет багажника. Багажник в литрах стал меньше, но не намного (497 против 510 литров у пыжа). Весь хлам убирается в колеснозапасной отдел. А вот полочки, реально бесят, херня полная, очень не практично придумали, они тупо не нужны. Интересный получается момент с салоном. Фишка предыдущий хитрилы Т31, была в трансформации салона в ровный пол, но отсутствовала возможность подвинуть задние сиденья, в Пежо-Ауте все было наоборот. Теперь же в кузове Т32 задние сидюхи ездят туды-суды, а вот в новом ауте ровный пол. Мне в ауте понравилось как они убирают верхнюю шторку. Так что если сравнивать, то за багажник новому Ауту 5-ка, Хитриле 3-ка, а пыжику 4-ка. Все перевернулось с головы на ноги. Ладно, даже на солнце видны пятна. Есть электрический привод на дверь багажника, можно открыть из салона, с брелка и с фото элемента, спрятанного в нише над номерным знаком. Открывается через раз, забавная игрушка, но не более. Запуск с кнопки, удобная вещь, первый раз такое у меня. Теперь ключ-брелок можно не вынимать. Двери открываются, то же с кнопки на ручке с двери. Доводчик для стекол только для водителя, остальным придется придерживать кнопочку открытия-закрытия стекол. Пожадничали гады. Обзорность портят широкие стойки, ну тут уж ничего не поделаешь, безопасность, чтоб её. А вот то, что из-за короткого правого дворника обзорность еще более усугубляется при повороте на право, это очень плохо. Косяк, господа-товарищи инженеры, даже залет!!! Датчики парковки передние и задние. Ну есть они и хорошо, хуже не будет. Я к габаритам привык, сел как в домашние тапочки обулся. Так что если была бы возможность обменять датчики на деньги, с радостью бы согласился. Шутка, хотя в каждой шутке… Звук на уровне, чуть получше чем на пыжике. Пока еще не надоело баловаться компьютером, особенно прикалывает отображение, в процентном отношение, распределение момента на переднюю и заднюю ось.
7. Внешний вид. Ох уж этот объект сломанных копий воинов брутального братства и любителей обмылков. Мне эта тема индифферентна, а споры вызывают улыбку. Меня, внешний вид раздражений не вызывает, и даже заставляет пару секунд остановиться, что бы полюбоваться. Подпорчивает вид поперечный багажник на крыше, даже акулий плавник не спасает. Но нужен он мне по хозяйству. Нужен!!! Селяви.
8. Свет кажется хуже чем на Пежо. Может потому что там был белый, а здесь желтый? Ура, нет омывателя фар, сэкономлю на незамерзайки. Светодиодные ходовые огоньки, прикольненькие. Интересно на долго хватит…?
9. Забыл про печку. Непривычно было перейти от крутилок к кнопкам. А так печка на 5-ку. Кто там говорил про холодный салон, типа долго прогревается??? Ну значит у меня бракованная машина попалась, минута и салон теплый! (ладно, две, ну три минуты). А вот на самом деле АФИГЕННАЯ вещь, это лобовое стекло в обогревающих нитях. Рррраз, и вместо куска льда на лобовухе уже капельки. Ну очень удобно.
10. Шумка. Хм.. Толи двигатель громкий, толи её просто нет. Так же как и на пежо. Музон погромче и пофиг.

Все, наверное хватит.

Подытожим. По хорошему Автор был лишен мук выбора, и как оказалось приобрел заменитель, являющейся приближенным аналогом своей предыдущей машины Пежо 4007, чем и сказываются субъективные положительные эмоции от эксплуатации Нисана Х-трейла.

П.С. Ну нет у меня фоток, НЕТУ!!! Не успел, потом вставлю. Вот нашел одну, что наш персональный менеджер задокументировал, при покупке. Спасибо ей огромное. Бантик правда они себе оставили.

Всем удачи на дороге и по жизни.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 19717
Автор, ты белый квадрат или черный? ))
Продам уши от мертвого осла.
137
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19717
Удачи на дороге! 5
Продам уши от мертвого осла.
23
4
Ответить
Москва
молодец, спасибо, очень интересно и познавательно, а значит - 5!
только еще добавь пару строк про РАСКЛАДЫВАЮЩЕЕСЯ СПАЛЬНОЕ МЕСТО
а то я люблю путешествовать по многу дней и спальня в авто мне интересна, а это не все машины делают. Сообщи РАЗМЕРЫ спального места.
18
7
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 17355
5 за отзыв ! Поздравляю ! Недавно передо мной стоял такой же выбор , я остановился на Ауте , мне он показался мягче и тише на ходу , 2 л. мне хватает , езжу на оборотах 2-3 тыс. , на скорости обороты на фото .........
Давайте жить дружно !
23
13
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 45
ПАЛАСИО
Автор, ты белый квадрат или черный? ))
черный, я не специально...
29
6
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 45
Е М
молодец, спасибо, очень интересно и познавательно, а значит - 5!
только еще добавь пару строк про РАСКЛАДЫВАЮЩЕЕСЯ СПАЛЬНОЕ МЕСТО
а то я люблю путешествовать по многу дней и спальня в авто мне интересна, а это не все машины делают. Сообщи РАЗМЕРЫ спального места.
Если важно именно спальное место, берите аутлендер, там большой ровный пол получается. Высылайте Ваш рост, на праздниках обмерим. Чисто с рулеткой пока еще не лазил, холодно.
17
 
Ответить
фураке
Чита
С лицами какой то непорядок, балесь наверное
26
4
Ответить
 
Сообщений: 254
5 за отзыв! У меня такой же, белый 2,5 SE+. Понравилось про выбор. Про двухлитровые варианты и про Соренто!)))
Точно так же, как и я выбирал))) Удачи на дорогах!
16
2
Ответить
1
Ноябрьск
Всегда смешно смотреть на фото, где хозяин руку на авто положил)) типа мое не отдам
17
4
Ответить
1
Ноябрьск
ПАЛАСИО
Автор, ты белый квадрат или черный? ))
Здесь все логично черный-малевич, белый-хозяин
10
2
Ответить
Ильдар
Октябрьский
Автор легендарный силуэт, подчеркивающий мужественность счастливых обладателей выглядит вот так
28
45
Ответить
Ильдар
Октябрьский
А вот с таким «брутальным» силуэтом владельцам остаётся только губы накрасить и платье с туфлями одеть
22
85
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3035
Ильдар
А вот с таким «брутальным» силуэтом владельцам остаётся только губы накрасить и платье с туфлями одеть
хорошо сказано студент
19
27
Ответить
нищий
Новосибирск
ПАЛАСИО
Автор, ты белый квадрат или черный? ))
ГРУ тоже машины покупает,да автор расскажи как кредит за два дня закрыл?
7
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
Пять!
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
1
2
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 180
1
Здесь все логично черный-малевич, белый-хозяин
Сначала не понял про квадраты, пригляделся-ёпт дык это ж Тарзан королевой ейный муж. Не?
4
2
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50712
Как в майнкрафте..
GERA7 на youtube
5
6
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50712
Отзыв норм, затянуто, но сойдет..
GERA7 на youtube
6
5
Ответить
Виталик
Лосино-Петровский
Это за несколько дней беготни по автосалонам голова квадратная стала.
18
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 37994
На любителя Хитрила в третьем кузове, на любителя....
Allgemeinhingebrauch uber Privatgebrauch hinaus.
Lob von einen halben Liter Schnaps!
18
14
Ответить
  
Сообщений: 11506
Что за боян про брутальность прошлого кузова? Вам внешняя имитация брутальности нужна? Ибо по тех части (жёсткость кузова, управляемость, безопасность, опции) новое поколение ушло вперёд. Я так подозреваю лучшая техника - это брутальность. А не внешний вид.
17
12
Ответить
  
Сообщений: 11506
В идеале когда брутален и внешний вид, и техника. Прошлый кузов типа брутален, но импотент по тех части. Новый кузов брутальнее по технике и современный внешний вид мускулистый. Прошлый - это просто кирпич без дизайна, дизайн которого просто развивался из прошлых кузовов, у которых его тоже не было.
13
22
Ответить
9901689
Мичуринск
Все хорошо но ликвидность на вторичном рынке хреновая как у пыжика, терять 150-200 тыщей при продаже не айс.
10
13
Ответить
Сергей
Абакан
Да, в Мицубиши с оценкой по тред-ину проблема!, так же уезжал в другой город за новым авто!, что касается привода, то загугли, есть отличия мицу от ниссановского!, хотя вариаторы одинаковые стоят, я выбрал Аут!!, а так же, все эти авто рассматривал!, про Мазду, правда написал, нет там такого рьяного разгона, так же, как и у Куги..., а вот Туссан порадовал, но низковат и маловат..)))))
6
3
Ответить
aircanade
Апшеронск
вариатор может и не ломучий, но ресурс его около 150 ткм, так что если не боитесь потери в цене, то ваш вариант.Хтрейл 2010 г на мкпп дороже и продаваемей сейчас, чем такой же на вариаторе.Тоже и с Кашкаем и сумма значительная.Но опять же, если вы планируете лет через 5 сдать Хтрейл в трейд ин тыс. за 500, тогда не критично.
7
17
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 17355
Сергей
Да, в Мицубиши с оценкой по тред-ину проблема!, так же уезжал в другой город за новым авто!, что касается привода, то загугли, есть отличия мицу от ниссановского!, хотя вариаторы одинаковые стоят, я выбрал...
Мне в Митсубиси дали бОльшую цену за моего Дастера , скидку за трейд-ин 250 тыс. , и в подарок зимнюю резину , сигнализацию , упоры капота , коврики салон-багажник ....... правда за 500 км. от дома , в Чебоксарах , в своём Поволжье ничего не скидывают и не дарят )))))
Давайте жить дружно !
5
3
Ответить
автомобиль для тёлочек
18
28
Ответить
Андрей
Нижневартовск
Согласен с автором, выбора за 1,600 - 1, 700 с такими опциями не найти! Сам столкнулся с выбором и взял 2,0 SE+. Пробег 5000 и наслаждаюсь!
18
5
Ответить
9911403
А на двигатели 2,5 литра при резком разгоне что двигатель не надо крутить, вы также его крутите до 4-5 тыс об.
10
2
Ответить
Сергей
Абакан
Игорь , уже не патриот
Мне в Митсубиси дали бОльшую цену за моего Дастера , скидку за трейд-ин 250 тыс. , и в подарок зимнюю резину , сигнализацию , упоры капота , коврики салон-багажник ....... правда за 500 км. от дома , в Чебоксарах , в своём Поволжье ничего не скидывают и не дарят )))))
И мне, в Кемерово, за 700км!))))))
4
 
Ответить
  
Сообщений: 10208
Давно не получал столько удовольствия от чтения отзывов! Спасибо за юмор! Превосходно!
16
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3196
Почему Рено Колеус не заценили,автор к чему надо быть готовым беря 4007й 5ти летний?
6
6
Ответить
Москва
kuzmichch
Если важно именно спальное место, берите аутлендер, там большой ровный пол получается. Высылайте Ваш рост, на праздниках обмерим. Чисто с рулеткой пока еще не лазил, холодно.
190 см + небольшой зазор для разогнутой ступни и комфорта... в общем, нужно 2 м в длину ))
 
 
Ответить
Москва
Е М
190 см + небольшой зазор для разогнутой ступни и комфорта... в общем, нужно 2 м в длину ))
как раз и надувные матрасики ИНТЕХ продаются обычно 190 и 203 см длиной, в машины их часто берут в автопутешествия, они легко надуваются от выхлопной трубы
2
4
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3196
Игорь , уже не патриот
Мне в Митсубиси дали бОльшую цену за моего Дастера , скидку за трейд-ин 250 тыс. , и в подарок зимнюю резину , сигнализацию , упоры капота , коврики салон-багажник ....... правда за 500 км. от дома , в Чебоксарах , в своём Поволжье ничего не скидывают и не дарят )))))
Всегда надо искать варианты всё правильно.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 45
нищий
ГРУ тоже машины покупает,да автор расскажи как кредит за два дня закрыл?
Если Вы спрашиваете как можно на второй день закрыть, то я не знаю. За два дня, это в смысле сколько чистого времени времени на бумажки уходит. Что б значить люди морально готовились к определенным неудобствам. А так, последняя точка была поставлена приблизительно через 15-ть дней со дня покупки.
6
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 45
vadim 72
Сначала не понял про квадраты, пригляделся-ёпт дык это ж Тарзан королевой ейный муж. Не?
Не, это не я
8
 
Ответить
10828015
У меня т31 в максимален 2008 года. Пробег почти 240 тыс ещё японской сборки. Доволен, едем дальше. Менять буду только на праздник или Паджеро спорт.
9
4
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 45
H22A RED TOP
В идеале когда брутален и внешний вид, и техника. Прошлый кузов типа брутален, но импотент по тех части. Новый кузов брутальнее по технике и современный внешний вид мускулистый. Прошлый - это просто кирпич без дизайна, дизайн которого просто развивался из прошлых кузовов, у которых его тоже не было.
Если это я Вас задел своим тролингом на тему внешнего вида, то приношу свои извинения. Ведь эта тема, или как Вы выразились "боян", не моя. Ну есть она, так пускай народ развлекается.
6
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 45
aircanade
вариатор может и не ломучий, но ресурс его около 150 ткм, так что если не боитесь потери в цене, то ваш вариант.Хтрейл 2010 г на мкпп дороже и продаваемей сейчас, чем такой же на вариаторе.Тоже и с Кашкаем...
Эх... Началось... Документик бы, на тему ресурса вариатора 150т.км.
21
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 45
Игорь , уже не патриот
Мне в Митсубиси дали бОльшую цену за моего Дастера , скидку за трейд-ин 250 тыс. , и в подарок зимнюю резину , сигнализацию , упоры капота , коврики салон-багажник ....... правда за 500 км. от дома , в Чебоксарах , в своём Поволжье ничего не скидывают и не дарят )))))
Не спорте, раз на раз не приходится. Может месяцем раньше или позже в одном и том же автосалоне могут быть разные условия. Чего уж говорить о разных точках, даже в одном городе...
4
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 45
Penzijk58
Почему Рено Колеус не заценили,автор к чему надо быть готовым беря 4007й 5ти летний?
По теме колеуса. Почему не заценил, заценил. Очень даже заценил. ))) Дорого...
По теме, к чему готовится. Да ко всему, это ж 5-ти летняя машина ))). Могу только рассказать про свою, там за 6-ть лет только лампочки менял (про лампочку почитайте в моем отзыве про пежо, очень интересная тема), и лобовуху на 6-м годе из-за трещинок. 117т.км., это около 20т.км за год. В конце заскрипели передние резинки, втулки стабилизатора что ли. Но это пшик. Правда я её холил и лелеял, в план не рвал и регулярно все расходники менял. Для многих больная тема, это вариатор. А так покупка поддержанной это подбрасывание монеток, причем очень много раз...
12
 
Ответить
Иван
Новосибирск
Сынулькин отзыв об уникальности своего выбора
7
5
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 45
Е М
190 см + небольшой зазор для разогнутой ступни и комфорта... в общем, нужно 2 м в длину ))
Ок. Заказ принят. Постараюсь даже сфоткать. )) Только кажется мне, что результат будет не в Вашу пользу...
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 45
Ильдар
А вот с таким «брутальным» силуэтом владельцам остаётся только губы накрасить и платье с туфлями одеть
фу-фу-фу. Начали вроде хорошо, хоть толсто, но потролили ))) А дальше грубо и не смешно. Это Вас не красит...
24
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 45
1
Всегда смешно смотреть на фото, где хозяин руку на авто положил)) типа мое не отдам
))) Нас заставили!!! Мы находились в состояние аффекта... На фото братан машину лапает
17
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 45
9911403
А на двигатели 2,5 литра при резком разгоне что двигатель не надо крутить, вы также его крутите до 4-5 тыс об.
При резком конечно надо, кто ж спорит. Но речь была не об этом...
9
 
Ответить
Асиан
На любителя Хитрила в третьем кузове, на любителя....
...как и ЛЮБОЙ ДРУГОЙ автомобиль.
13
2
Ответить
Penzijk58
Почему Рено Колеус не заценили,автор к чему надо быть готовым беря 4007й 5ти летний?
А что в нём ценить? Тот же автомобиль, только с огромный планшетом...
6
2
Ответить
Sаvаmyr
kuzmichch
Если важно именно спальное место, берите аутлендер, там большой ровный пол получается. Высылайте Ваш рост, на праздниках обмерим. Чисто с рулеткой пока еще не лазил, холодно.
Берите трехлитровый аут, все остальное не стоит внимания.
6
9
Ответить
Sаvаmyr
Сергей
Да, в Мицубиши с оценкой по тред-ину проблема!, так же уезжал в другой город за новым авто!, что касается привода, то загугли, есть отличия мицу от ниссановского!, хотя вариаторы одинаковые стоят, я выбрал...
Вы не промахнулись. Этот аппарат не разочарует Вас. Он надежен, в отличие от гламурных повозок.
5
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 45
Иван
Сынулькин отзыв об уникальности своего выбора
Правильно, не держите в себе. Запоры вредят Вашему здоровью...)))
24
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13293
Первый нестрашный Хтрейл. Нравится.
7
6
Ответить
Сергей
Абакан
Sаvаmyr
Вы не промахнулись. Этот аппарат не разочарует Вас. Он надежен, в отличие от гламурных повозок.
Надеюсь)
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 17355
kuzmichch
Не спорте, раз на раз не приходится. Может месяцем раньше или позже в одном и том же автосалоне могут быть разные условия. Чего уж говорить о разных точках, даже в одном городе...
А я спорил ? Просто описал для сравнения другие обстоятельства )))))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
10882793
Ставь со стороны пассажира щётку на 18" (450 мм) - обзор будет чуть больше.
3
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 579
За 1,6 млн рупий неплохой выбор наверное..
7
 
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Навеяло...
2
 
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
За хитрилу только Пять!
Удачи на дорогах и вне.
7
 
Ответить
aircanade
Апшеронск
kuzmichch
Эх... Началось... Документик бы, на тему ресурса вариатора 150т.км.
То, что ресурс у вариатора 150 ткм далеко не секрет и является общепризнанным фактом
1
20
Ответить
   
Сообщений: 24
Хм.
Аут 2.4 идёт всего в двух комплектациях: инстайл и ультимейт.
Последний отличается наличием электрокрышки багажника, диодных фар, более менее нормальной магнитолой Мицубиси коннект и чем то ещё по мелочи.
Этот самый ультимейт, рольф отдает за 1650. Соточку на каску, а резину любой дилер подарит.
Инстайл отдавали за 1450. В ваш бюджет бы влез легко.
Другое дело что и хитрейл и аут сорта*****а, и брать ни то ни другое я не стал.
Но хтрейл в моем списке шёл на последнем месте именно из-за внешнего вида. Хотя есть белый салон, смотрится бохато.
1
5
Ответить
   
Сообщений: 24
aircanade
То, что ресурс у вариатора 150 ткм далеко не секрет и является общепризнанным фактом
Общепризнанным среди кого? Таких же недалеких индивидов как и ты?)
9
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 17355
zed_flame
Хм. Аут 2.4 идёт всего в двух комплектациях: инстайл и ультимейт. Последний отличается наличием электрокрышки багажника, диодных фар, более менее нормальной магнитолой Мицубиси коннект и чем то ещё...
А можно ссылку на такие цены Аута в этих комплектациях ?
Давайте жить дружно !
7
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2516
Ильдар
Автор легендарный силуэт, подчеркивающий мужественность счастливых обладателей выглядит вот так
На этом корче ездят только закомплексованные колхозники, которым вдруг обломилось много шального бабла.
1
1
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2516
Oleg Bon
А что в нём ценить? Тот же автомобиль, только с огромный планшетом...
В Авторевю после сравнительного теста написали, что и подвеска, и связка двигатель-вариатор у Икса настроены ощутимо лучше. Не знаю почему (вроде техника абсолютно одинаковая), но, возможно, французы что-то полезли там улучшать и перестарались (или просто настройки для Франции нам не подходят, а на адаптацию забили).
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 45
aircanade
То, что ресурс у вариатора 150 ткм далеко не секрет и является общепризнанным фактом
Иииииии Хаааа!!! Да, драка!!! Факт это то, что земля вертится вокруг солнца, ну и Красная армия знамя пришпандюрила на рейхстаг в 45-ом. Вот... А Вы уважаемый или неумело шутите, или несете ахинею. Хотя если Вы про свой скутер...
7
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 45
zed_flame
Хм. Аут 2.4 идёт всего в двух комплектациях: инстайл и ультимейт. Последний отличается наличием электрокрышки багажника, диодных фар, более менее нормальной магнитолой Мицубиси коннект и чем то ещё...
Хм. Да на Рольфе есть такая обьява, остается только его купит за такие деньги. Ладно, мужик сказал, мужик сделал, я лошара ))). Хотя эта рекламная фиговина из серии, что на заборе тоже написано... Не верю. 1450т.р. за Аут 2,4 литра???? Да, не. Не может быть.
4
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 45
MikeS75
На этом корче ездят только закомплексованные колхозники, которым вдруг обломилось много шального бабла.
Ну ладно, не бейте парня, он здесь уже не появится. Удобряет другую поляну. А насчет Колеуса, это да, тот же хитрила, только в более дорогой обертке. По мне эта междусобойная прокачка тачки компаний, входящих в общий холдинг, удалась. Зорги они такие хитрые. Вот когда молодцы, тогда молодцы.
 
 
Ответить
aircanade
Апшеронск
kuzmichch
Иииииии Хаааа!!! Да, драка!!! Факт это то, что земля вертится вокруг солнца, ну и Красная армия знамя пришпандюрила на рейхстаг в 45-ом. Вот... А Вы уважаемый или неумело шутите, или несете ахинею. Хотя если Вы про свой скутер...
всилу хрупкой конструкции все так, как я сказал.Вы просто непосвящены во все тонкости или скорее всего неразбераетесь в таких вещах.Фирмы по подбору авто крайне не рекомендуют брать бу авто с вариатором, тк целиком новый вариатор не купишь, контракт - кот в мешке ну и дорогостоящий ремонт.Как правило, авто с вариатором многим сильнее теряют в цене на вторичке.Сами посудите, основа конструкции -металлический ремень, даже цепь грм изнашивается(вытягивается)на 150-200 ткм.Так что принципиально коробка не отличается от мопедовской.Мне абсолютно все равно на ваш выбор, но я вам говорю только так, как оно есть на самом деле, а верить мне или нет - дело ваше.
 
10
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 45
aircanade
всилу хрупкой конструкции все так, как я сказал.Вы просто непосвящены во все тонкости или скорее всего неразбераетесь в таких вещах.Фирмы по подбору авто крайне не рекомендуют брать бу авто с вариатором,...
Зачет. Ответ принят. Только то же самое, но естественно с небольшим художественно техническими доработками можно написать про любой тип автомата. Вера она вещь такая... Кто-то верить что вариатор ух, а кто-то ах. Удачи.
10
 
Ответить
11270987
Автор красавчик - поэт! Давно так не смеялся... Получил удовольствие, как от хорошего чтива :))
4
1
Ответить
12345
Екатеринбург
Е М
молодец, спасибо, очень интересно и познавательно, а значит - 5!
только еще добавь пару строк про РАСКЛАДЫВАЮЩЕЕСЯ СПАЛЬНОЕ МЕСТО
а то я люблю путешествовать по многу дней и спальня в авто мне интересна, а это не все машины делают. Сообщи РАЗМЕРЫ спального места.
Если не ошибаюсь, 180 на 120 надувной матрац вылезает,ещё больше можно, но мешают боковины багажника,матрац надевается изнутри! Без него спать нереально,либо возить доску, которой можно закрыть пространство между сдвинутыми впередед сиденьями и полом багажника
 
 
Ответить
12345
Екатеринбург
kuzmichch
Если важно именно спальное место, берите аутлендер, там большой ровный пол получается. Высылайте Ваш рост, на праздниках обмерим. Чисто с рулеткой пока еще не лазил, холодно.
Это да,только в своём х трейлер за два года спал два раза)
 
 
Ответить
12345
Екатеринбург
Е М
как раз и надувные матрасики ИНТЕХ продаются обычно 190 и 203 см длиной, в машины их часто берут в автопутешествия, они легко надуваются от выхлопной трубы
Ага матрац лопнул и все во сне угарели
5
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2017 в России


Добавить отзыв