Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Последний отзыв на хитрилу

Nissan X-Trail 2017

, Москва
Пробег: 43 000 км
Темы: Эксплуатация | Авария (ДТП)
1

Шутки в сторону, машина вещь серьезная.

Если кратко, то прошел 20т.км за 9 месяцев, полет нормальный.

Теперь подробности.

Прошел ТО 15, стандартная замена масла и фильтров с диагностикой. Воздушный фильтр, не поменяли,

типа у вас и так чистый. Сбросили раздражающую надпись, которая орала: «поменяйте местами колеса»,

мол после 5 т.км. в инструкции есть такая обязательная рекомендация по перестановки колес, забота

о равномерном износе. Такие вот безальтернативные советы от бездушной электроники меня раздражают.

Сами с усами, разберемся без сопливых… Все равно переобуваться буду. Вот весной и переставлю.

Стоимость ТО15 = 11 600руб. на лето 2018г., еще какие-то баллы начислили. Скан попробую прикрепить.

Если не прикрепиться, то за материалы 6 475 р., за работу 1,6 н/ч = 5120р. Еще осмотрели на халяву

какую-то там опору в кронштейне двигателя, как гарантийную указявку от производителя. Пройду еще у

официалов ТО30, а потом буду думать, стоит ли дальше с ними связываться.

Теперь, что касается эксплуатации и впечатлений, не вошедших в первый отзыв.

Опять же, если кратко, то доволен как после вкусного обеда.

Но есть остатки пищи на зубах.

Поэтому начну, с так называемых минусов.

Итак, главное это конечно багажник. Я ведь так привык к багажнику у пежо 4007-аутлендер XL. Он был

прост как чулан в новостройке, огромная ниша, где не было запаски, без всяких там полочек, ниш и

закутков с выемками, что прям провоцировал на бардак, что соответствовало моему характеру. В Хитриле

же нет, так не проскочишь. Казалось бы на языке цифр объем одинаковый: Пыж = 510/1686л, Хит. = 497/1585л.

Причем производитель может мухлевать при расчете этих данных. Кто-то считает по максимуму, с отодвинутыми

сиденьями, с учетом всех пустот, а кто-то по чеснаку. И вот казалось разница 13 литров, тьфу, мелочь

какая. Но реально четверть (точно конечно не мерил, на субъективный глазок), занимает ниша с запаской,

там конечно полно пустот, но они маленькие, а что умудряешься запихнуть, трудно достать. Ибо как в

анекдоте, поднял резиновый коврик, приподнял полочку, потянул за веревочку поддон и одной рукой шаришся

в поисках требуемой вещи, т.к. вторая держит все это резинововорсистое богатство. Вот, а вещь положенная

в основной багажник, норовит убежать (спрыгнуть на землю, а то и на асфальт) при открытие оного,

ведь нет никакого бортика. Все ж для моего удобства. Так грохнулся телефон, внимание, в кубической

упаковке, хорошо что без последствий. Про бутылки с пивом не обращаю уже внимание. Багажник то с

электронным приводом открывания. Поэтому фигли надо сторожить вещи, я ж такой растакой открываю

дверь из салона, а сзади хрясь, бабах, дзынь. Ладно, вроде приноровился. Теперь в багажнике чистота и

пустота, а каждодневные вещи кладу в салон. Выдрессировал таки меня багажник. Все ближе теперь к

западному менталитету, тьфу на него 3 раза.

Быстро, в течение пары дней опускается приподнятое переднее сидение. Поэтому после нескольких

«подкачиваний», бросил это дело.

Дальше по мелочи:

Путал кнопки запуска двигателя и аудиосистемой. Они находятся рядом. Теперь ситуация. Я после работы

с головой забитой всякими циферками, паркуюсь. Выключаю движок, дослушиваю аудио трек или новости.

Надо выключить радио и выходить, но рука без поддержки утомленного мозга машинально тянется к кнопки

запуска (может она более красивая, или мышечная память запоминает последнее действие, х.з.). Ррраз и

машина заводится, я моргаю, чувствуя себя идиотом, тем более я им и являюсь конечно на данный момент,

но виновата естественно машина с ее криворукими инженерами. Это я конечно все раздул, было пару раз,

НО было. Теперь догадался радио не глушить, т.к. оно само выключается при открытие двери.

Еще раздражает, что после глушения движка не могу поднять стекла. В пежо было можно в течение

нескольких десятков секунд, да и можно включит питание ключом. А тут приходится опять заводится.

Может я опять чего-то не знаю, не понимаю?

При отсутствие шумки (под ворсом голым металл) поначалу вздрагивал, когда травка и прочая зелень

щекочет нежное брюхо Хитриле. Такой скрежет и лязг стоит, специально что ли туда микрофоны с усилителем

звука установили? Прям подзвучка из безумного макса.

Вынесенная передняя губа бампера (не знаю как технически правильно ее обозвать), не позволяет проехать

без зацепа грунта, там где Пыж не цеплялся. Приходится быть более аккуратным.

Все, теперь о приятном.

Ну очень, очень и очень комфортно за рулем. Все для водителя, а это и есть главное в машине. Удобно,

ничего не затекает, держит дорогу как по рельсам едет. Подвеска! Или моя попа привыкла, или летняя

резина виновата, но по ощущениям стала мягче. А может обкаталась, так сказать, просела? Динамичный,

предсказуемый разгон. Информативный руль. Не чувствую скорость, где позволяет обстановка 140-150км/ч

(Знаю, знаю не хорошо, но это в потоке по трассе М4 и на непродолжительное время. Фарами не моргаю,

самого гонщики в попу подпирают, да и три освещенные полосы…). На Пежо так не борзел. Кстати на

скорости 140 км/ч обороты около 2200!!! При 120км/ч менее 2000. Привет вариатору. Поэтому плавно

переходим к расходу. Он ну ваще радует. При объеме бака 60 л, я начинаю заправляться после проезда

в 650 км и еще остается запас хода в 100 км по компу, т.е. расход не более 8 литров на 100 км.,

что для движка 2,5л очень даже не плохо. Рекорд был 6,3 литра на 100 км, но это так, разок поташнил

для эксперимента. К зиме расход вырастет, конечно. С момента покупки общий расход составляет 8,8л.

Пассажиры тоже довольны, места чтобы вытянуть ноги очень даже достаточно. Что спереди, что сзади.

Дрыхнут в дороге, даже музыка не будит. Качество музыки получше чем в Пежо, но это мелочь.

Злополучный багажник при сложенных сидений второго ряда оказывается очень даже ничего и как минимум

не уступает Пежо по количеству перевозимого барахла. Можно на дальняк распихать как раз во все эти

закуточки, в нишу, что образуется при отодвинутом заднем ряде и под сиденья. Хоп, и оказывается что

багажник то о–го–го какой большой. А еще его можно закрыть не выходя из сруля. Ну ваще крутяк. Еще

дырка по середине второго рядя, что образуется при откидывание подлокотника, вначале вызывала

недоумение, теперь радует своей практичностью. Можно не захламляя салон туда что-нибудь засунуть,

и соответственно вынуть при необходимости, когда едешь. Да и дальномер можно впихнуть, не складывая

сиденья.

Теперь нейтральные впечатления.

Грязь особо не месил. Сухое лето. Где там земляк в соседнем отзыве из Рязани находит грязь, не

понимаю. Разок попал на размокшую глину, проехал по тихоньку, не буксовал, в колею не сполз. Надо

просто провести обязательные манипуляции, это отключить пьяную желтую машинку и перевести на ручное

управление, чтоб передачи не перескакивали. Ну и мозг включить конечно. Шины стоят Geolandar G91,

это конечно не мой любимый A/Т, но все равно цеплючие. Мне достались из салона, протектор глубокий,

поэтому пока менять не собираюсь. Они еще с небольшим скосом на всесезонность, что позволяет без

относительных нервов прокататься до поздней осени. Штатной защиты картера мне вполне достаточно

для знакомой грязюки. Чуть отвлекусь. Вспомнил своего друга, что установил полную защиту картера

и коробки с раздаткой. Прямь броневая сталь, можно по минному полю ехать. А вот зимой преодолевал

ледяную ямку, и небольшой торос попал там в какую-то щелку и пробил радиатор. Лечился от насморка,

а налетел на понос.

Ну еще нейтральная тема: Поставил псевдо кожаные чехлы, чтоб не загаживалось. Да и эстетики прибавляется

за относительно небольшие деньги. Лет на 5-6 должно хватить. Вот ведь какая закавыка получается.

Обладатели кожаного салона устанавливают всякие пушистые штуки и тряпки, ну а обладатели тряпок

мимикрируют под кожу. Как раз недавно пригодилось, деревянную дверь перевозил с брусками. С чехлами

и салон целый и быстро протереть можно.

Да, спрашивали про спальное место. Около 190 см. 2-х метровый матрас может и не войти. Попробую

прикрепить фото перевозки двери длина/ширина 2070/770 при откидывание переднего сиденья. Может

влезть и 2,5 метра.

Внешность радует. Ловлю себя, что пока никто не видит, оглядываюсь посмотреть какая она у меня

вся такая растакая красивенькая, нагловатенькая с прищуром. Серый цвет очень практичный.

Головной свет устраивает, но мне уже не с чем сравнивать.

Круиз контролем не пользовался, так же как и под рулевыми лепестками. Суета это все.

А вот бортовым компом играюсь. Удобная кнопка управления на руле, смотрю расход, скорость,

расстояние. Помогает скоротать время в дороге и удовлетворяет любопытство.

Прочитал и оказалось, что про минусы написал больше, но это разглядывание козявки под микроскопом,

а весь позитив написан широким мазком, ведь писать то особо и нечего. А раз нечего, значит в машине

тебе хорошо и надо сидеть тихо и не чирикать. Но для Вас начиркал, так что всем удачи.

П.С. Сей отзыв написал год назад, да все было лень выложит. Но вот весной 2019 года разбил хитрилку

в хлам. Так не пропадать же труду, который превратился в реквием. Пробег 43 т.км. Расход с начала эксплуатации

9 литров. Девять Карл!!! На 30т.км. заменили заскрипевшие резинки по гарантии. Все. Хорошая была машина.

Без проблем. Верно отслужила. Спасибо ей, и мои извинения за непредумышленное убийство.

П.П.С. Да, встроенный глонасс работает. Проверено. И подушки то же...

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan X-Trail 2017 в Москве

Комментарии

 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Главное сам живой.., про другую машину можно ещё отзыв написать, а вот если сам, то там только невролог...
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром