Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2017

Ниссан Х-Трейл 2017 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
64340
134
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
628
голосов
4.8
5 — 557 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 171 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 800 км
Руль: Левый
Всем привет! Это мой первый отзыв, решился только из-за того, что сам много чужих отзывов перечитал, и они мне помогли. Считаю отзывы нужно писать сразу после покупки, пока есть эйфория и желание написать … Если писать отзыв через 1-2 года, то он может оказаться неактуальным, т.к . выйдет рестайл или новая модель.
Начну о себе  - женат, ребёнку около 2-х лет, водительский стаж 6 лет, не грибник, не охотник, не рыболов. Рост 186см, вес 90кг. Сам не люблю короткие отзывы, поэтому будет большой обзор,  для удобства разбил отзыв на части.

Часть 1 (На чём ездил до покупки)

  Киа Cerato 2011г – бензин 1.6 литра 123л.с., автомат, затем Ssang Young Action 2012г-2.0 литра турбодизель, автомат, привод передний. Все эти машины были куплены б.у. Средний пробег у меня выходит примерно 12000 км в год.
Киа куплена в 2012 – машина неплохая, но совершенно не устраивала динамика авто, не ехала на обгон. Не устраивал клиренс, зимой об корку льда бампер расколол при развороте, застрял – сел на брюхо во дворе в марте после снегопада (дворы у нас не особо чистят), постоянные зимние зарядки с лопатой во дворе тоже не доставляли удовольствия.

  В 2014 купил Action – взял на переднем приводе из расчёта, что полный мне не нужен, поездки у меня по городу на работу и за город 2 раза в месяц за 150км в одну сторону … Так в прочем и вышло, полный привод ни разу мне не пригодился, нигде я не застревал ни зимой, ни летом, при этом лопатой не пользовался ни у дома, ни у работы. В поездках на природу на шашлык или купаться на реку везде хватало только переднего привода – проблем никаких. Динамика 2.0 турбодизель 149л.с. после киа казалась самолётом, с места разгон очень быстрый и подхват на любой скорости - ни каких проблем с обгоном. С дизелем к слову проблем не было, заводился везде и всегда, даже при -30 за бортом.

  Сменить авто решил, т.к. банально начал просить денег, не было уверенности, что авто тебя довезёт без поломок (ломался шруз переднего правого привода, тёк радиатор – это из глобальных проблем, делал ручник, в подвеске ещё кое-чего менял). Кроме того, в салоне из-за дизеля зимой при температуре ниже 0 некомфортно, машина на холостых практически не греется. Не хотелось морозить ребёнка пока в садик везу.

Часть 2 (Муки выбора)

  Выбирал больше года (с весны 2016 по осень 2017), ничего не нравилось на 100%, так и до сих пор не нашёл авто в 2млн. чтоб полностью устраивал, поэтому от покупки эйфории не испытываю – взял то, что посчитал лучшим предложением на рынке по соотношению цена/качество.
Требования к новой машине:
1. Цена до 2млн;
2. Должна ехать, так чтоб я смог совершить обгон за городом без проблем;
3. Больше багажник, чем у текущей;
4. Комфортная подвеска;
5. Кожаный салон;
6. Полный привод (мне не нужен, но с полным приводом машина ценится на рынке выше, большая часть покупателей сразу отсеивается, когда слышат о переднем приводе).

  На каких машинах проходил тест драйв и общался с менеджерами – Nissan X-trail, Mitsubishi Outlander, Mazda CX-5 (старый и новый кузов, ездил на обеих на тесте), Toyota RAV4, VW Tiguan.  

  Начал с Nissan, пришёл - сел, всё как под меня сделано, очень удобно сидеть и качество материалов  хорошее, машина не особо шустрая на 2.0, но вроде едет, комфортная подвеска, понравилась сразу, посмотрел багажник – не очень большой, но можно двигать задний диван. Решил, что её брать буду, но потом подумал сначала в инете отзывы почитать, на форуме посидеть.  Позже, поизучав минусы, понял, что торопиться не надо (жалобы на небольшой багажник, не настраиваемый климат контроль, отвисающая со временем губа переднего бампера, пластиковая задняя дверь багажника, скрип втулок амортизаторов на морозе, царапающийся пластик на панели приборов … это из основных и частых претензий). Решил отложить покупку и посмотреть остальные предложения.

  Поехал в Toyota (ездил в тот же день, что и в Nissan): внешний дизайн тойоты нравился больше чем ниссана, сел в авто и испугался качества отделки, непонятной консоли с россыпью кнопок, в салоне теснее, но багажник больше. Поехали – жму на газ, не разгоняемся, с трудом набрали 80км/ч – не понравилось на 2.0л совершенно, подвеска жёсткая, машина при этом дороже (тогда только японская сборка нового кузова шла, чем в салоне особо гордились), менеджер не торгуется – понял не моё авто.

  На следующий день в Mazda (старый кузов ещё был 2016г).  Машина по качеству ничего, внутри для меня тесновато, багажник небольшой как у Ниссан, при этом задний ряд не двигается, сам за собой не могу сесть. На тест-драйве предложили только 2.5 литра – едет хорошо, но жестковато, нет ни шайбы полного привода, ни обогревов руля, лобового, зоны дворников (понял, почему зимой все, у кого мазда с поднятыми дворниками постоянно и скребут лобовик), смущал двигатель с высокой степенью сжатия, а значит и повышенные требования к бензину. По цене была чуть дешевле тойоты. Решил, что тоже не моё, всё-таки зимой не хочу мучиться со льдом на стекле (с дизелем у меня тоже есть такая проблема), отдав около 1.7-1.8 млн.

Решил перенести покупку на 2017 г., т.к. ничего не зацепило.

  Весной 2017 поехал в Mitsubishi смотреть модели 2016г со скидками. По качеству меня устраивал, очень понравился багажник-то что надо, но за рулём некомфортно сидеть – потолок слишком низкий, даже опустившись на минимум, давит. Ну ладно, поехали – на ходу 2.0 как ниссан, вроде ничего, но немного маловато, по подвеске нормально, менеджеры торгуются. Подумал 2.4л мне хватит точно, за рулём может как привыкну…. Начал читать форум и снова решил не спешить (проблема с не настраиваемым климатом, нет усилителя заднего бампера, т.е. нет железки, гасящей удар под пластиком заднего бампера, только на российском рынке её не ставят, отстёгивается постоянно кожаная обивка с водительского сиденья, не закрываютя двери с первого/второго раза и т.д. … - это из основных часто встречающихся проблем).

  Затем в VW, новый Тигуан, комплектация комфорт, 1.4л, на тряпке, с полным приводом. Сел - качество отделки за 1.7млн. мне не понравилась – везде всё дёшево сделано, за рулём удобно, но в салоне мне тесновато в ширину, сам за собой сажусь (подумал, кому нужны эти столики на спинках передних сидений, ну да ладно …), багажника нет. Поехали – едет хорошо, динамика устраивает, примерно как на моём дизеле, подвеска нормальная, но на ямках слышу какой-то цокот. Не знаю, как назвать правильно, слышу, как работают амортизаторы на кочках (или пробои, или так и должно быть), нигде ранее такого не слышал – смутило. Менеджеры торгуются, нормально. Но решил отказаться от него т.к. не понравилась отделка (решение сделать подлокотник и дверные карты обитыми тканью), её качество, шум в подвеске, отсутствие багажника, требовательность к качеству бензина (98 нужно лить) ну и плюс к этому стандартно опасался масложора, турбины и робота. Кроме того рассматриваю только кожаный салон, т.к. у меня есть ребёнок, у Тигуанов их можно отдельно как опцию, конечно, заказать или в салоне пошить, цена вопроса от 70т.р., как мне озвучивали.
В итоге снова не нашёл, то что нравится, понял – машин без недостатков не бывает и нужно искать компромисс. Решил сравнить на бумаге ещё несколько брендов, может, я кого то упускаю…

  Итак, смотрим, что есть на рынке в НН к ноябрю 2017 (с ценами по прайсу, с учётом цвета):
- Mazda CX-5 (новый кузов), Supreme, 2.0л – 1961000 (со 2-м пакетом) – 75000 (скидка за трейд ин) = 1886000;
- Toyota RAV4, престиж, 2.0л – 1986500 – 55000 (скидка за трейд ин) = 1931500;
- Nissan X-Trail, LE, 2.5л – 1948000 – 150000 (скидка за трейд ин) - 70000 (от производителя) = 1728000;
- Mitsubishi Outlander, Instyle, 2.4л – 1977000 - 150000 (скидка за трейд ин) = 1827000;
- Subaru Forester, Elegans CS, 2.5л – 2190000 – 50000 (скидка за трейд ин) = 2140000 + зимняя резина (подарок);
- Honda CR-V, Executive, 2.4л – 2275000;
- VW Tiguan, Comfortline, 1.4л – 1727000 – 100000 (скидка за трейд ин) = 1627000;
- Renault Koleos, Premium, 2.5л – 2078000;
- Skoda Kodiaq, Style Plus, 1.4л – 2315000 – 110000 (скидка за трейд ин) = 2205000;
-  Hyundai Santa fe, Comfort, 2.2л дизель – 2214000 – 200000 (скидка от салона) – 100000 (скидка за трейд ин) = 1914000.
В итоге остаются Мазда, Ниссан, Аут, Тиг и Санта, про которого я даже не думал.
Тигуан вроде самый доступный по цене оказался, но на тряпке, за кожу ещё в районе 100000 нужно отдать будет, и цена соответственно  станет  1727000. Помня его главный минус для себя – это отсутствие багажника, решаю отказаться от его покупки.

  По Санта фе, думаю обман – звоню оф. дилеру, правда в МСК на Дмитровке, по телефону менеджер мне от цены по прайсу за Hyundai Santa fe, Comfort, 2.2л дизель - скидывает 300000 + на 60000 подарков на выбор даёт, при этом я даже не торговался с ним … Читаю про Санту и понимаю, что у дизеля главный косяк - это полный привод, который у всех ломается и к 30тыс. пробега остаётся только передний. Да и не хочу я больше корейца, было 2 уже.

  Еду смотреть Мазду в новом кузове. Снаружи отлично выглядит, внутри по качеству отделки лучшая из тех машин, что я рассматривал. За рулём тесновато, но сидеть можно. В салоне места столько же, как и у моего Актиона. Багажник достаточно большой, но тёмный ничего там не видно, кто только придумал освещение сделать на двери крышки багажника? На ходу 2.0 едет, мне достаточно, управляемость, мягкость подвески и шумка лучшая из конкурентов. В общем, машина понравилась, как по мне так на данный момент чуть ли не лучшее предложение в классе. Из минусов нашёл для себя: нет подогрева лобового стекла, не подсвечивается багажник, очень широкий тоннель, который идёт от приборной панели к подлокотнику, из-за него за рулём тесно.

  Менеджер никаких скидок не предлагает, кроме трейд ин - жаль. Машина на 19 колёсах, понимаю, что сразу нужно будет брать 17 диски и резину к ним зимнюю, ставить брызговики, коврики, решётку в радиатор, мет. защиту картера, тонировать, новые номера брать, противоугонную систему т.к. Мазда сейчас в топе по угонам – прикидываю, что на всё это больше 100000 примерно уйдёт, в итоге цена получится 1986000, примерно (скорее всего даже больше), да ещё нужно навигацию за 25000, иначе смысла нет в жк дисплее и проекции на лобовое стекло. Цена выходит более 2 млн. …

  В итоге остались 3 варианта Ниссан, Аут и Мазда, решил их все показать жене, прокатиться, поторговаться с менеджерами и после принять решение.

  Часть 3 (Выбор)

  Начали с Ниссана, прокатились, жене всё понравилось, только сказала, что размер машины очень большой. Я начал общаться с менеджером, на предмет скидок и нужной мне комплектации, как оказалось, машин в LE с 2.5л нет, есть только в LE+ и LE Top. Люк в  LE Top мне совершенно не нужен. Менеджер озвучил цену 194000 + 17-е колёса на дисках и машина в белом цвете. Цвет машины был не главным в выборе, но цена мне не понравился и я начал собираться уходить, после чего менеджер сразу снизил цену до 1880000 + доп. оборудование на 150тыс. отдавал – вот уже интереснее. Оценили нашу машину, прикинули стоимость КАСКО (50тр с франшизой 15тр), затем оставили бронь 1000р. и поехали дальше.

Приехали в Mitsubishi – сказать, что автосалон маленький - это ничего не сказать, у нас в городе остался один крохотный салон этой марки, видимо скоро уйдут с рынка … Жена сказала, что выглядит Аут дешевле, чем Ниссан, даже по кузову, не говоря, как внутри. Прокатились, сказала – что длинный, ей нужно будет привыкать, мне на заднем диване было не так удобно как в Ниссане, диван коротковат и жестковат на мой вкус, но не критично. Машины все есть у них в наличии, цвет тоже белый. По торгам с менеджером получился такой расклад: от цены по прайсу скидывает 200тр +18 резину + подкрылки + отделку днища антикором. Цена выходит 1777000. КАСКО на неё 72тр с франшизой 30тр и это ещё самое дешёвое предложение. Оценивают нашу машину на 50тр дешевле Ниссана. В общем получаю цену дешевле на 30тр, Ниссана, но при этом комплектация значительно хуже (Instyle 2,4) и доп. оборудования значительно меньше. Плюс помню, что нужно будет обязательно ставить железо в задний бампер – не смогу ездить без прикрытого зада (цена оригинала 20тр на Емексе + работа). Откидываю этот вариант.

Мазда – жене, как ни странно, не понравился перед у машины, сразу заметила, что в багажнике ничего не видно, на ходу ей всё понравилось, тут уж без замечаний и управление, динамика, подвеска и шумка на высоте. Сказала, что по размерам как наша – привыкать не придётся, внутри теснее, чем у конкурентов. По наличию авто - их нет, но к новому году есть в поставке, цвет только синий. Менеджеры не торгуются, ничего не уступают, только трейд ин 75тр и все, говорят, что машины и так разбирают (в этом менеджеру поверил, в салоне был неделю назад и были 2 другие машины – их забрали, теперь выставлена 1 другая). Сам ещё раз сел за руль - тесновато, но можно. По КАСКО 50тр с франшизой 15тр. Нашу машину оценили на 30тр дешевле, чем Ниссан. Цена в итоге 1886000

Получаю, что Ниссан дешевле на 30тр (из-за трейд ина) и не требует доп. вложений, сел и поехал (даже в ГИБДД не надо, номера входят в стоимость – менеджер ниссана позвонил на следующий день и сказал, что сделает номера в оговоренную цену). Подумав, что все машины, которые я смотрел на порядок лучше текущего моего авто и они меня в принципе устраивают (жадность ещё, наверно, сыграла) решил брать Ниссан.

Да, ещё удивило количество покупателей в каждом из салонов, каждую машину по несколько человек смотрят, прям не подойти, в прошлом году такого не видел.

   Часть 4 (покупка)

   Приехали к 10.00, наш Ниссан в зоне выдачи стоит (в зоне выдачи стоят еще 2 X-Trail и один Кашкай), колёса ему перекинули уже. Белый цвет – ничего, думал, хуже будет смотреться. Прохожу по кузову толщиномером – все ровно, повреждений не было. По салону тоже всё на месте, ничего не отходит.
  Сдаю свою машину в отдел трейд ин для оценки. Сам иду считать страховки. КАСКО+ОСАГО насчитали 52500 – устраивает. Через 1-1,5 часа оценили машину, цена вышла на 10тр выше, чем оговаривали ранее – хорошо. Менеджеру говорю, что беру машину – он позвонил человеку, который уехал за номерами (он на всякий случай его с утра в ГИБДД отправил), сам он стал оформлять договор.
   Я пока договор о продаже старой машины подписал, сходил в кассу, пока оформляли КАСКО с ОСАГО, уже приехали мои новые номера. В 13.30 уже освободился и поехал домой. Надо сказать, что никаких поздравлений от всего персонала салона, накидок на машину и т.д. не было, просто мой менеджер меня поздравил с покупкой и всё. Кстати, менеджер сработал хорошо, ходил всех подгонял (отдел трейд ин, номера, страховки) и держал меня в курсе событий.
В итоге купил: Nissan X-Trail, комплектация LE+, 2.5л, 171л.с.  - цена 1880000 + 52500 (КАСКО с франшизой 15000 и ОСАГО) = 1932500. (Цена по прайсу 2034000 с учётом цены за цвет)
В эту цену вошло доп. оборудование: 17 зимние колёса на дисках, сигналка с а/з, сетка в бампер для защиты радиатора, подкрылки, антикоррозийная обработка днища, бронь капота, коврики в салон и багажник (по прайсу салона 146000) + номера на машину.

   Часть 5 (Эксплуатация)

   Машина месяц в эксплуатации, пробег 800км.

   По салону, сразу можно сказать, за рулём сидеть очень комфортно, приятно, места много.  Сиденье водителя удобное, без ярко-выраженной боковой поддержки, с поясничным упором и эл. регулировкой (правда, кресла без памяти).  Карманы на дверях маленькие, под бутылку 0.5 сделаны, я там воду не вожу, но вот зонт чуть влез. В подлокотнике один большой отсек, на предыдущей машине он был разбит на 2 - было функциональней. Сам подлокотник широкий и удобный, по вылету не регулируется, но мне не надо. Второй ряд сидений приподнят, его можно регулировать вперёд-назад, и наклон спинки сидений можно менять. Обзору мешает передняя левая стойка (она на всех машинах есть), но привык по прежним авто к этому и уже не замечаю. В грязную погоду правый дворник оставляет много грязного стекла, плюс широкая стойка справа – мешает обзору.

   Двигатель 2.5л., 171л.с. - хорош, он едет, на ходу машина ведёт себя плавно, на газ нужно нажимать, если хочешь ускориться. Он не выстреливает так, что после ускорения нужно восстанавливать дыхание, но позволяет тебе совершать обгон с уверенностью, при этом нет желания полихачить на таком авто. Выбирался на загородную трассу, на скорости машина едет предсказуемо, скорость не ощущается (разгонялся до 140км/ч, пока обкатка). Ускорения авто со скорости 110 до 140км/ч меня устроили – хорошо подхватывает и разгоняет, могу без проблем обогнать любую машину на трассе, идущую на 110км/ч. При скорости 120км/ч - 2500 об., при ускорении обороты поднимаются до 4000 об., если резко нажать, затем падают.
  
  Подвеска по мне так мягкая и комфортная, ничего в ней не гремит, езжу по тем же маршрутам, что и раньше, и чувствую, что дороги стали ровнее, колеи проходят незамеченными. На скорости 120км/ч на предыдущих машинах зад немного подкидывало, что доставляло дискомфорт, тут такого нет, машина едет ровно, не подпрыгивает. Дорогу держит хорошо, по снежной каше и гололёду во дворах едет без проблем.

Шумоизоляция слабовата, очень шумит зимняя резина, стоит гул в салоне – нужно, видимо, арки колёс шумить или делать полную шумку (на тесте этого не замечал, либо была резина без шипов, либо у них доп. шумка сделана).  Может,  конечно, шипы прикатаются … Цена вопроса полной шумки – 33тр.

  Руль очень лёгкий в городе, от этого управление немного ватное, за городом на скорости тяжелеет, становится лучше. Машина по дороге едет, куда мне надо, подруливаний не требует.

  Фары светят отлично, на предыдущих моих машинах в разы было хуже.
Пока морозов не было, максимум -5-8 градусов, но уже сейчас видно насколько быстро греется салон, я езжу с климатом, выставленным на 16 градусов, и мне жарко. На дизеле так салон нагревался только через 10 минут движения авто, при такой температуре.

  По опциям в моей комплектации:
• Датчик дождя, немного неадекватно работает, но меня устраивает – не проблема.
• Датчик света – нет претензий.
• Навигация – плохая, очень старая, думаю от 2014 года, многих домов нет на карте.
• Изображение с видеокамер некачественное, да и камеры пачкаются сразу же, хотя у меня стоит омыватель камеры – с ним пока не разобрался.
• Есть автопарковщик, но до него ещё руки не дошли, паркуюсь по старинке – по зеркалам.
• Багажник открывается и закрывается без рук – очень удобно.
• Обогрев лобового стекла – очень нравится. Несколько раз выходил с утра, а вся машина покрыта коркой льда, сажусь, включаю обогрев и через пару минут дворниками очищаю стекло, ничего больше не скребу.
• Контроль за полосой отключил, чтоб не пищал.
• Есть контроль слепых зон – мне кажется, он не всегда срабатывает (возможно, датчик какой пачкается), может, изменю мнение, немного больше поездив.
• Качество звука аудиосистемы меня устраивает, ничего не фонит, не шипит и не дребезжит, правда меломаном не являюсь.

  Расход топлива считаю не самым важным показателем, т.к. покупая авто за 2 млн.,  хозяин всегда в состоянии прокормить свою машину. Знаю какие войны идут на форуме за расход, поэтому озвучу свои цифры - по городу в районе 13 литров при средней скорости 19-26 км/ч, за городом 8л при средней около 70 км/ч (на это примерно и рассчитывал). Заливаю 95 на Газпромнефти, редко Лукойл. На предыдущих моих машинах показатели были примерно такими же.

  В планах затонировать наглухо задний полукруг (ни у кого с завода нет глухой тонировки). Купил секретки на Экзисте, на всех предыдущих машинах они были, уже без них не так … Повесить регистратор с проводкой за потолком. Ну и может быть решусь на полную шумоизоляцию.

   Если что-то забыл – спрашивайте в комментариях, постараюсь ответить. Пока машиной доволен. Всех с наступающим Новым Годом!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет!

Прошло 4 месяца с покупки и 3000км.

Спустя примерно 1000км появился гул при резких поворотах руля, как на месте, так и при движении авто (в основном при парковке). Периодически этот звук пропадал, но тем ни менее неприятно. На профильных форумах ранее читал о том, что скрип возникает при трении рулевого вала об уплотнительную резинку и лечится на какое-то время смазкой, но не навсегда … Про этот конструктивный просчёт Ниссана знал до покупки, поэтому не спешил с обращением к дилеру.

В районе 2500км добавился новый звук - поскрипывания у подвески с правой стороны....

, пробег 3 000 км   

Привет!

Прошёл год и 10 000км.

Сначала о ТО1.

Перед ТО к машине была одна претензия – это скрип руля, который с минусовой температурой снова появился. Электроника не глючила, всё включалось/выключалось как положено.

На оф. сайте дилера посмотрел перечень работ и цену за ТО – получалось около 12000, сразу удивила цена салонного фильтра более 2000 и масляного 750р. Решил купить сам (салонный фильтр - 740р и масляный фильтр - 266р итого 1006р). Масло у дилера не дорогое - пусть своё заливают.

Записался на ТО за неделю, на удобное время....

, пробег 10 000 км   

Всем привет!

Давно не дополнял отзыв, постараюсь исправиться.

Ещё летом 2019 решился на шумоизоляцию арок перед зимним периодом, чтоб шум от шипов на зимней резине был тише.

Технология следующая: наносят на арки «жидкую» шумоизоляцию и на подкрылки клеят оклеечную шумоизоляцию. Всё это удовольствие обошлось мне в 12000р.

Результат – на летней резине стал чуть тише шум от колёс и ощущение как будто машина мягче неровности проходит. На зимней резине шум от шипов так же сильно слышно и стоит гул в салоне, наверно стало получше, чем до шумки, но незаметно....

, пробег 15 000 км   

Всем привет!

В ноябре 2019 прошло 2 года с покупки авто, и по времени наступила пора проходить очередное ТО у оф. дилера. Пробег к этому времени составлял 23200км.

Перед ТО замечаний к машине не было, но для себя решил попросить смазать манжету у рулевой рейки, т.к. опасался появления скрипа.

На оф. сайте дилера посмотрел перечень работ и цену за ТО2 – получалось 23600р.

Цена, конечно, не маленькая. Основная денежная составляющая здесь это замена свечей зажигания. Для меня непривычно менять так рано свечи, да и пробег небольшой, раньше никогда так рано не менял свечи у машин....

, пробег 30 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan X-Trail, 2017
4.9
71145
Nissan X-Trail, 2017
ElonMusk, Новосибирск
Nissan X-Trail, 2018
4.8
46402
Nissan X-Trail, 2018
Александр радиолюбитель, Белгород
Nissan X-Trail, 2019
4.8
34657
Nissan X-Trail, 2019
Владимир, Ростов-на-Дону
Nissan X-Trail, 2019
4.7
38277
Nissan X-Trail, 2019
19199177, Краснодар
Nissan X-Trail, 2019
4.7
29503
Nissan X-Trail, 2019
19854122, Москва
4243
Nissan X-Trail, 2018
famished, Железногорск-Илимский

Комментарии

  
Сообщений: 12774
Подробно по конкурентам прошел .
Продам уши от мертвого осла.
82
12
Ответить
  
Сообщений: 12774
Удачи на дороге! 5
Продам уши от мертвого осла.
21
3
Ответить
  
Сообщений: 12774
Не понятен момент с поздравлением от салона. А что весь персонал во главе с директором в шеренгу выстроить надо было? С фото и заливкой в Инстаграм
Продам уши от мертвого осла.
95
16
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
корейцы многие это полный песец, по крайней мере кроссоверы, явно ориентированы на частую замену, хоть и берешь новыми.
38
20
Ответить
10883376
Сам на такой езжу. В июле 2017 брал. Уже 11 тыс пробег. Был на трассе несколько раз. Отзыв потом напишу. Однако хочу предупредить о том, что лакокрасочное покрытие отстойное (1 или 1,5-слойной, раньше обычный стандарт был 3 слойное) покрытие о
28
4
Ответить
10883376
...никогда раньше цена на комплектацию нового авто в салоне (условно, вплоть до 2012 года) не менялась за счет цвета машины, и уж тем более за счет толщины лакокрасочного покрытия. Интересно у дилеров забугром такая же политика. Уверен вам предлагали полную комплектацию с цветом "белый перламутр". Причем цена этого покрытия $500. Да она априори должна быть качественно покрашена...вы че. Да я за за эти деньги могу ее потом занового перекрасить через лет так 5. Короче я плюнул на этот фактор, и решил взять просто в белом цвете и проверить и подумал ну уж годика 2-3 она должна выдержать. Короче, ездил по тем же дорогам, что и на машинах отца 2010 г.в субару и жены 2014 г.в. шевроле, а уже вижу легкие осколы на кузове. Неприятно!

Вообщем, меня очень удручает эта тендеция ценообразования, в последнее время,которая реально заставляет покупателя задумываться над уже банально стандартными характеристиками авто, которые
17
8
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
технические отзывы превратились в какую- то сопливую муть
54
24
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51760
Неплохо
Коварный тип
6
11
Ответить
Евгений 76
Дальнереченск
А про машину ничего.Смысл писать отзыв о машине, на которой домой доехал из магазина!
43
15
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10942
36-й
технические отзывы превратились в какую- то сопливую муть
В муть ,,Муки выбора,, ,,Радость покупки,, ,,Пробег от автосалона до дома,, ...
34
10
Ответить
Сергей
Абакан
Какой рост???????..
6
8
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
ПАЛАСИО
Не понятен момент с поздравлением от салона. А что весь персонал во главе с директором в шеренгу выстроить надо было? С фото и заливкой в Инстаграм
Сколько новых авто ты купил?
20
9
Ответить
BorisMF
Ольга
С наступающим!!!
Отличный отзыв.
У меня то же 2.5 но Le Top, серый.
Датчик слепых зон - это видеокамера. Если она грязная, у меня по крайней мере так то может возникнуть "обгоняющий фантом, в стойке зеркала загорится диод, но машины обгоняющий не будет...
Один раз камера совсем испачкалась, как она моется не понятно, на дисплее при этом загорелись сообщения о необходимости очистки, а функция "слепые зоны" отключилась... пришлось выходить протирать камеру...
И по трассе машина мне не очень нравится... нет четкого нуля на руле... можно без малейших усилий отклонить руль на миллиметр и машина начинает смещаться в сторону...

Чуть не забыл ))), мои поздравления с покупкой!!!!!
20
6
Ответить
   
Gthvm
Сообщений: 611
Ни субъективно, ни объективно машина не нравится, хотя комплектация хорошая. Но за отзыв 5. Муки выбора это что-то. Сам также мучился.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2012
23
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Когда не знаешь чего хочешь, нет цели, можно всю жизнь что то выбирать и в итоге остаться недовольным
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
38
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
36-й
технические отзывы превратились в какую- то сопливую муть
сейчас очень многим истории "на каком пробеге был поставлен "контрактный" мотор и где прокачать стойки" до полной лампочки ибо покупается новой и катается гарантийным срок и сравнение с конкурентами и впечатления от машины куда интереснее, чем приключения пионеров с металлоломом
41
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Отличный отзыв, всё подробно и логично!
19
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Alex-real
В муть ,,Муки выбора,, ,,Радость покупки,, ,,Пробег от автосалона до дома,, ...
Для подробного дальнейшего описания машины есть ДОПОЛНЕНИЯ. Кому интересно, те читают и дальше, потому что отзыв это не законченное произведение, а сериал - только единицы меняют машины очень часто, в основном люди автомобиль покупают на несколько лет и, соответственно, дополняют со временем.
24
3
Ответить
9901689
Мичуринск
Я в 14 году взял Хтрейла за лям 200 а продал в 17 году за 900 тысяч, машина в идеале была. Рав в 14 году стоил лям 200 а сейчас меньше чем за лям 300 не возьмёшь, вот и весь расклад, купи и теряй при продаже.
14
40
Ответить
Oral, KZ
Сообщений: 1
Автора поздравляю с покупкой, но сам бы не хотел оказаться в ситуации, когда буду выбирать машину в течении года. Взял бы что нибудь попроще, но ехать сейчас.
14
3
Ответить
Александр
Чита
Машина откровенное... хм... ну пусть будет неудачный автомобиль. Надеюсь, с вашим 2,5 все намного лучше.
Купили в марте 2,0 в максималке. Машина, а особенно, сервис у официалов, с первых километров вызывает только недоумение и неприятие.
Различные стуки, хрюки, бряки... Открутился замок багажника! По крайней мере, так сказали в сервисе. Три месяца вычисляли и устраняли дребезг в водительской двери. Сделали. При обращении с таким же дефектом справа, сделали удивленные глаза и нагло заявили, что никаких звуков нет и нам все кажется. Скрипы руля и подвески каждый раз пытаются устранять за плату. В себя приходят только после требования письменного отказа в гарантийном ремонте. Политика компании...
После приемки авто заявили, что он в полном объеме прошел предпродажную подготовку. А потом я к ним же приехал на регулировку схождения-развала и света фар. Кое-как исправили. И так во всем. Подвеска тоже не верх комфорта и тишины.
Единственный плюс вижу в пакете арктик 360. За 65тысяч получили гидроник с gsm и комплект зимних шин на дисках.
2,0 очень холодная машина! При температуре меньше 20 мотор остывает при городской езде. Приходится гидроник постоянно включать. Моя дизельная ауди начинает так себя вести после 30, но то дизель.
37
9
Ответить
Александр
Чита
Ах да, мой рост 180. Я не могу комфортно сидеть при максимально поднятом и отодвинутом назад сиденье. Приходится его опускать чтобы удобнее сесть.
8
4
Ответить
Очередной "страдалец" с огромным "экспертным" обзором конкурентов. Ты о своей машине напиши личные впечатления. Ну и для приличия сгоняй в путешествие. 800 км, это не обзор.
--
Блин, у меня белый цвет. В первую неделю пролил бензин при заправке, желтое пятно появилось мгновенно, которое в домашних условиях фиг чем было смыть. Поехал к специалистам - полировали это место. И сразу пленку нанес защитную под горловину. Водительский стаж более 20-ти лет, автомобилей всяких повидал. Обожаю Nissan но возмущен такой окраской кузова. Впечатление, что лак защитный пожалели.
--
"Маленький багажник" для меня загадка. А что вы возите КАЖДЫЙ ДЕНЬ что вам его вдруг мало. На Cerato был больше и все устраивало? )))
--
"В планах затонировать наглухо задний полукруг" - VIP? Для чего? Хоть один весомый аргумент?
... и получить в зад от того, кто вовремя не смог сквозь тебя разглядеть что происходит в потоке впереди тебя. *)
--
"Изображение с видеокамер некачественное"
- Не получается крестиком вышивать, слишком мелко? )))))))))
49
25
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Александр
Машина откровенное... хм... ну пусть будет неудачный автомобиль. Надеюсь, с вашим 2,5 все намного лучше. Купили в марте 2,0 в максималке. Машина, а особенно, сервис у официалов, с первых километров вызывает...
Как вы его покупали, даже не изучили отзывы, форумы? Ниссан делает свои МР20 уже лет 15 и его болячки известны - холодный зимой, свечи менять целый квест, при неправильной обкатке очень вероятен жор масла. И стандартная болезнь всех Ниссанов - громкая, довольно слабая подвеска. И болезнь всех японцев - материалы салона выглядят дорого, пока новые, потом это всё облазит и обдирается довольно быстро.
31
10
Ответить
Сергей
Абакан
Александр
Ах да, мой рост 180. Я не могу комфортно сидеть при максимально поднятом и отодвинутом назад сиденье. Приходится его опускать чтобы удобнее сесть.
Писец..., у меня 182см рост, я комфортно сижу в Аутлендере!!!!, при, максимально поднятом сидении!, еще и **** накаченная!!!, зря поставил 4 тебе.....
11
10
Ответить
Удачи тебе с новым автомобилем,земляк.
7
2
Ответить
Сергей
Абакан
9901689
Я в 14 году взял Хтрейла за лям 200 а продал в 17 году за 900 тысяч, машина в идеале была. Рав в 14 году стоил лям 200 а сейчас меньше чем за лям 300 не возьмёшь, вот и весь расклад, купи и теряй при продаже.
Ну купи Рав!))))
24
5
Ответить
Сергей
Абакан
Сосед купил такой, пересел с Хенде i35, доволен....., аж земля из под ног плывет!))))
19
7
Ответить
Эксперты мля... В 2.0 холодно и тд. Тоже самое говорили когда мой отец себе в 2012 брал т31 на мехе. Пробег 78 тыс , в машине Ташкент, хотя зимой бывает и ниже 35. У самого т31 2.5 2013 года. В машине жара, ничего не стучит. И думаю т32 хорошая машина. Сам живу в Самаре езжу в Тольятти, так как оказалось адекватный сервис без разводилова
21
7
Ответить
Олег
Бобровка
Автопарковщик, контроль слепых зон, видеокамеры...Для чего все это на небольшом автомобиле? Выжимание денег маркетологами. Ну и вариатор - лотерея. Особенно для любителей испытать полный привод на бездорожье.
17
10
Ответить
10872521
Поздравляю с покупкой. Одного не могу понять: почему у тигуана багажник маленький? Он же больше чем у хтрейла.
12
28
Ответить
Dmitry Evteev
Интересно, почему при одинаковых физических размеров багажника в Тигуане он оказался маленьким, а у Мазды нет?
17
2
Ответить
Alex-real
В муть ,,Муки выбора,, ,,Радость покупки,, ,,Пробег от автосалона до дома,, ...
Можно добавить еще одну категорию – «ОбосRать конкурентов».
А вот моя машинка… ВАХ! Конфэтка!!!
19
9
Ответить
Сергей
Сосед купил такой, пересел с Хенде i35, доволен....., аж земля из под ног плывет!))))
Вот жеж… Поменял одну балалайку на другую. В чем цимес?
16
14
Ответить
Олег
Бобровка
premio711
Как вы его покупали, даже не изучили отзывы, форумы? Ниссан делает свои МР20 уже лет 15 и его болячки известны - холодный зимой, свечи менять целый квест, при неправильной обкатке очень вероятен жор масла....
Самое-самое в Трейле 2 л - это его овощной двигатель. Хочется вылезти на ходу и толкать его сзади чтобы быстрее разгонялся. 2,5 л недалеко от него ушел. Не понимаю людей, отдающих 2 мульта за подобные телеги. Хотя конечно каждому свое..
16
37
Ответить
Сергей
Абакан
Михаил Иванов
Вот жеж… Поменял одну балалайку на другую. В чем цимес?
Незнаю), факт констатирую)
4
4
Ответить
Sаvаmyr
Михаил Иванов
Вот жеж… Поменял одну балалайку на другую. В чем цимес?
Балалайки от разных производителей. Хочется все попробовать.
6
8
Ответить
  
Сообщений: 257
Михаил Иванов
Вот жеж… Поменял одну балалайку на другую. В чем цимес?
Чувак, сам то на чем передвигаешься?
Судя по постам, минимум на Х6 )))
19
4
Ответить
Sergey
Сургут
Подтверждаю...машина отличная! Мелочи они везде присутствуют...Но если исходить по цене и качеству то это достойный вариант!
23
7
Ответить
9901689
Мичуринск
Сергей
Ну купи Рав!))))
Ну и купил.
9
15
Ответить
Сергей
Незнаю), факт констатирую)
Вот и я недоумеваю. Ладно бы он на Мурано пересел.
10
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Олег
Самое-самое в Трейле 2 л - это его овощной двигатель. Хочется вылезти на ходу и толкать его сзади чтобы быстрее разгонялся. 2,5 л недалеко от него ушел. Не понимаю людей, отдающих 2 мульта за подобные телеги. Хотя конечно каждому свое..
Кашкай с этим мотором ещё ничего - в городе с 40 до 80 км/ч вообще заметное ускорение, а Х-трейлу маловато конечно его...
9
 
Ответить
9901689
Мичуринск
Равиль Рахимов
Эксперты мля... В 2.0 холодно и тд. Тоже самое говорили когда мой отец себе в 2012 брал т31 на мехе. Пробег 78 тыс , в машине Ташкент, хотя зимой бывает и ниже 35. У самого т31 2.5 2013 года. В машине...
Я 3 года владения хсом очень доволен, поменял ступицу левую переднюю на 60 тысяч и все. Машина мне в 31 кузове понравилась но потеря при продаже.
5
2
Ответить
balamut65
Чувак, сам то на чем передвигаешься?
Судя по постам, минимум на Х6 )))
Нет, пока только на Х5. На Х6 не заработал еще (((
8
10
Ответить
Александр
Чита
premio711
Как вы его покупали, даже не изучили отзывы, форумы? Ниссан делает свои МР20 уже лет 15 и его болячки известны - холодный зимой, свечи менять целый квест, при неправильной обкатке очень вероятен жор масла....
Покупали супруге, поэтому особо не вмешивался. Предупредил обо всем этом. Ей дизайн приглянулся. Выбирали-то из рава и трейла, по сути. Аут отпал сразу. А других дилеров и нет у нас(
Ну а всякий жор масла и замена свечей не особо интересует, все делает дилер и это уже его проблемы. Машина будет точно так же безжалостно сдана в трейд-ин, как и предыдущая.
Но, в целом, меня этот автомобиль не впечатлил совершенно. Опустим то, что 2,0 не едет - в городе хватает, а другого эта машина и не видит. Шумка слабая, подвеска тоже. Коннект тормозной, очень не хватает подогрева руля и задних сидений, про вентиляцию сидений промолчу)
Из плюсов вижу небольшой расход - 10,5 средний за 19000 пробега, неплохой свет фар, автоматическое снятие с ручника.
7
 
Ответить
Александр
Чита
Равиль Рахимов
Эксперты мля... В 2.0 холодно и тд. Тоже самое говорили когда мой отец себе в 2012 брал т31 на мехе. Пробег 78 тыс , в машине Ташкент, хотя зимой бывает и ниже 35. У самого т31 2.5 2013 года. В машине...
Не эксперты, а простые пользователи авто, не делающие из него культа.
Так вот скажу вам, что в ASX 2,0 было прекрасно зимой. А в трейле прохладно и он не прогревается без помощи гидроника.
4
3
Ответить
10736910
Ялта
Так я не понял мне тоже 2года машину выбирать? Посоветуйте что брать ? Я в шоке все машины ***** моя вроде нормально!
10
 
Ответить
Сергей
Абакан
9901689
Ну и купил.
Ну и катайся!)))))
12
1
Ответить
9901689
Мичуринск
Сергей
Ну и катайся!)))))
Ну и спасибо, с Новым годом!
9
1
Ответить
Сергей
Абакан
9901689
Ну и спасибо, с Новым годом!
И тебя!)))))
5
 
Ответить
9901689
Я 3 года владения хсом очень доволен, поменял ступицу левую переднюю на 60 тысяч и все. Машина мне в 31 кузове понравилась но потеря при продаже.
Потеря не сильно большая... если каждый год не менять.
2
1
Ответить
Александр
Не эксперты, а простые пользователи авто, не делающие из него культа.
Так вот скажу вам, что в ASX 2,0 было прекрасно зимой. А в трейле прохладно и он не прогревается без помощи гидроника.
А кто говорит что хитрила культовый авто? Обычный кроссовок как и все. Но не ломается постоянно как некоторые пишут.
10
1
Ответить
9901689
Мичуринск
Равиль Рахимов
Потеря не сильно большая... если каждый год не менять.
Три года и пора, чтобы совсем цена не упала, до новой.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
9901689
Я в 14 году взял Хтрейла за лям 200 а продал в 17 году за 900 тысяч, машина в идеале была. Рав в 14 году стоил лям 200 а сейчас меньше чем за лям 300 не возьмёшь, вот и весь расклад, купи и теряй при продаже.
ой звенеть ненадо. в 14 г рав уже был в нынешнем кузове а трейл еще в старом, на ту же комплектацию в новом кузове рав стоил где-то на 200 дороже. Понятно что сейчас он и будет на эти 200 стоит дороже . и это без учета таких милых забав как каско, которое на рав стоит в 2-3 раза дороже
11
 
Ответить
9901689
Три года и пора, чтобы совсем цена не упала, до новой.
Хз. От человека зависит. Я меняю масло каждые 7.5 тыс. У меня уже пятый год пошёл. Ещё 4 года отъезжу и поменяю. А там +- 100-200 тыс пох за 8 лет.
15
 
Ответить
9901689
Мичуринск
akasta
ой звенеть ненадо. в 14 г рав уже был в нынешнем кузове а трейл еще в старом, на ту же комплектацию в новом кузове рав стоил где-то на 200 дороже. Понятно что сейчас он и будет на эти 200 стоит дороже . и это без учета таких милых забав как каско, которое на рав стоит в 2-3 раза дороже
Ты умник посмотри цены на все рав, они в любом кузове дороже чем конкуренты.
3
8
Ответить
9901689
Мичуринск
Равиль Рахимов
Хз. От человека зависит. Я меняю масло каждые 7.5 тыс. У меня уже пятый год пошёл. Ещё 4 года отъезжу и поменяю. А там +- 100-200 тыс пох за 8 лет.
Я до новой добавил 700 а через 4 года надо как с нуля новую покупать.
4
2
Ответить
9901689
Я до новой добавил 700 а через 4 года надо как с нуля новую покупать.
Перед НГ заезжал на ТО к официалам. В трейд ин оценили машину 950. В средней комплектации 2.5 х-трейл со скидкой 1600тыс. Т.е доплатить 650 тыс руб + 60 тыс КАСКО. И через 4-5 лет опять полцены как не бывало и каско за эти годы набежит. А если машину эксплуатировать до 8 лет все равно выгодней получается. И каско на пятый год 28 тыс. Так что чем больше ездишь на машине тем в итоге меньше теряешь. Правда если ездить умеешь и за машиной ухаживаешь
16
 
Ответить
9901689
Мичуринск
Равиль Рахимов
Перед НГ заезжал на ТО к официалам. В трейд ин оценили машину 950. В средней комплектации 2.5 х-трейл со скидкой 1600тыс. Т.е доплатить 650 тыс руб + 60 тыс КАСКО. И через 4-5 лет опять полцены как не...
У тебя какого года машина? Я к официальному в ноябре заехал, 14 года оценили в 800 и им пох на комплектацию, у меня машина была как целка.
4
2
Ответить
9901689
У тебя какого года машина? Я к официальному в ноябре заехал, 14 года оценили в 800 и им пох на комплектацию, у меня машина была как целка.
2013 2.5 л. Кожаные сиденья. Может спецом побольше дают чтоб купил. В среднем на рынке на 70-90 тыс дороже. В Тольятти мне показались адекватные люди работают. Я когда в собирался покупать в 13 году в Самаре никаких скидок. В тлт скидок нет , но Допы бесплатно на 50 тыс.: коврики, сигналка, защита Картера , антигравийная обработка днища и какое то покрытие в арках чтоб тише было и подкрылки на задние арки.
3
 
Ответить
9901689
У тебя какого года машина? Я к официальному в ноябре заехал, 14 года оценили в 800 и им пох на комплектацию, у меня машина была как целка.
Видимо план продаж на год уже выполнили, поэтому уже не выкручивались для выполнения плана
3
 
Ответить
9901689
Мичуринск
Равиль Рахимов
Видимо план продаж на год уже выполнили, поэтому уже не выкручивались для выполнения плана
Нет, я когда просто мимо ехал и лишнее время было они мне цену выше сказали а когда конкретно приехал они поняли, что клиент созрел и начали кружить сначала по кузову ( ни чего не нашли) а потом забрали по движку и ходовой на 3 часа. В итоге что-то там запотело и воздушный фильтр загрязнен, я долго смеялся а они извините 800. Люди психологии, лижбы заманить в салон а когда пришел все из тебя вынут.
5
 
Ответить
Артем НН
автор
Нижний Новгород
ПАЛАСИО
Не понятен момент с поздравлением от салона. А что весь персонал во главе с директором в шеренгу выстроить надо было? С фото и заливкой в Инстаграм
Мне этого не нужно, но было б интересно на это посмотреть. Судя по чужим отзывам, при покупке нового авто из салона, во многих салонах директор с персоналом выстраивается в шеренгу и фото и инстаграм бывает.
8
2
Ответить
Артем НН
автор
Нижний Новгород
36-й
технические отзывы превратились в какую- то сопливую муть
Не считаю свой отзыв техническим, я не работаю механиком, написал его так, как мне бы хотелось видеть чужие отзывы.
16
 
Ответить
Артем НН
автор
Нижний Новгород
BorisMF
С наступающим!!! Отличный отзыв. У меня то же 2.5 но Le Top, серый. Датчик слепых зон - это видеокамера. Если она грязная, у меня по крайней мере так то может возникнуть "обгоняющий фантом, в...
спасибо!
2
 
Ответить
Артем НН
автор
Нижний Новгород
Aray73
Автора поздравляю с покупкой, но сам бы не хотел оказаться в ситуации, когда буду выбирать машину в течении года. Взял бы что нибудь попроще, но ехать сейчас.
А чем плоха ситуация с долгим выбором? Ездить было на чём, в покупке совсем уж крайней необходимости не было, вот и выбирал ...
8
 
Ответить
Артем НН
автор
Нижний Новгород
Александр
Машина откровенное... хм... ну пусть будет неудачный автомобиль. Надеюсь, с вашим 2,5 все намного лучше. Купили в марте 2,0 в максималке. Машина, а особенно, сервис у официалов, с первых километров вызывает...
К плохому сервису готов, на предыдущих авто с официальными дилерами, тоже одни проблемы и нежелание работать, а в КИА ещё и цены, как у премиум марок. Пробег 1300 км ничего не стучит и не скрипит. К печке и подвеске претензий тоже пока нет.
9
 
Ответить
Артем НН
автор
Нижний Новгород
Oleg Bon
Очередной "страдалец" с огромным "экспертным" обзором конкурентов. Ты о своей машине напиши личные впечатления. Ну и для приличия сгоняй в путешествие. 800 км, это не обзор. --...
Первые впечатления положительные, а какие они ещё могут быть, если эта машина на порядок лучше моих предыдущих. Багажник мне нужен на выходные, т.к. у ребёнка куча вещей плюс стульчик для кормления и коляска. По багажнику Церато сказать ничего не могу, т.к. тогда ребёнка не было. Аргумент по тонировке, для меня - могу оставить вещи в багажнике и заднем сиденье и не париться, что стёкла разобьют и что-то вытащат (у нас такое бывает).
11
 
Ответить
Артем НН
автор
Нижний Новгород
Alex Lark
Удачи тебе с новым автомобилем,земляк.
спасибо
4
 
Ответить
Артем НН
автор
Нижний Новгород
10872521
Поздравляю с покупкой. Одного не могу понять: почему у тигуана багажник маленький? Он же больше чем у хтрейла.
в литрах может быть больше, цифр не знаю, но сами вживую сравните и увидите, что у тигуана багажник меньше
5
1
Ответить
Артем НН
автор
Нижний Новгород
10736910
Так я не понял мне тоже 2года машину выбирать? Посоветуйте что брать ? Я в шоке все машины ***** моя вроде нормально!
Советую мазда CX-5
7
3
Ответить
Привет земляку! Спасибо за детальный отчет!
Прочитав его, понял, что поступил правильно, выбрав комплектацию LE 2.5 и сэкономив 200000 на ненужных и не очень работающих плюшках. Ощущения от машины почти полностью совпадают. На этой машине хочется ездить еще и еще, такое же ощущение было от Форд Мондео в 2008, мы на нем проехали почти 150000 и доезжали до Болгарии. Последние 2,5 года ездил на Kia Ceed SW, она отбила всякое желание путешествовать семьей на авто (у меня трое детей). Планируем на новом X-Trail снова начать путешествовать.
Я кстати сделал полную шумку в автосалоне, возможно благодаря этому даже на скорости 130 км/ч и на шипах в машине тихо, хотя на 150-160 км/ч все же начинает реветь двигатель. По расходу - у меня пока 16 л/100 км по городу после 300 км пробега, надеюсь со временем опуститься до 13 л как у вас.
12
 
Ответить
10676851
Александр
Машина откровенное... хм... ну пусть будет неудачный автомобиль. Надеюсь, с вашим 2,5 все намного лучше. Купили в марте 2,0 в максималке. Машина, а особенно, сервис у официалов, с первых километров вызывает...
меняйте официала, вплоть до ТО у неофициала ...

отец ездит на такой 2а года и 50ткм
доволен
меняет только масло и фильтры раз в 10ткм

до этого 6ть лет на Аутлендере

а может просто купить то, что еально нравися!
7
 
Ответить
Александр
Чита
10676851
меняйте официала, вплоть до ТО у неофициала ...

отец ездит на такой 2а года и 50ткм
доволен
меняет только масло и фильтры раз в 10ткм

до этого 6ть лет на Аутлендере

а может просто купить то, что еально нравися!
К сожалению, то что реально нравится, пока нет финансовой возможности купить(
5
 
Ответить
Артем НН
автор
Нижний Новгород
Sergey Anikin
Привет земляку! Спасибо за детальный отчет! Прочитав его, понял, что поступил правильно, выбрав комплектацию LE 2.5 и сэкономив 200000 на ненужных и не очень работающих плюшках. Ощущения от машины почти...
Привет! За отчёт, пожалуйста. Рад за вас, что вам авто нравится. Сам, уже тоже, готов на полную шумоизоляцию салона.
2
 
Ответить
сергей
Краснодар
Александр
Ах да, мой рост 180. Я не могу комфортно сидеть при максимально поднятом и отодвинутом назад сиденье. Приходится его опускать чтобы удобнее сесть.
У меня жена ростом до 160 см. Так она до конца не поднимает сиденье.... Ты хочешь увидеть передний бампер?
4
1
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Олег
Самое-самое в Трейле 2 л - это его овощной двигатель. Хочется вылезти на ходу и толкать его сзади чтобы быстрее разгонялся. 2,5 л недалеко от него ушел. Не понимаю людей, отдающих 2 мульта за подобные телеги. Хотя конечно каждому свое..
Вы хоть ездили на нем? Овощной он только в субъективном представлении людей, которые прокатились 10 мин на тест-драйве, послушали, как вариатор на разгоне в пол держит 5000 оборотов и решили, что раз разгон не сопровождается звуковым быстрым нарастанием оборотов, то его нет. А на самом деле 2,0 едет точно так же, как и все его конкуренты. 2,5 разгоняется до 100 за 10,0 с (тесты Авторевю) при том, что Кодиак 2,0Т сделал это за 9,8 с только при варварском старте с двух педалей (а Икс и в нормальном режиме уложился). В разгоне до 150 км/ч Икс оказался даже быстрее.
13
3
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
premio711
Кашкай с этим мотором ещё ничего - в городе с 40 до 80 км/ч вообще заметное ускорение, а Х-трейлу маловато конечно его...
Иксу хватит и 2,0 для обычной плавной езды. Даже на трассе можно обгонять, особенно на механике. У отца Т31 на палке - на трассе он обгоняет намного резвее, чем, например, когда-то моя Тиида 1,6МТ. Спокойным водителям за глаза. 2,5, естественно, заметно быстрее. Но горячим водителям вариатор не подойдет (у него нет резкого рывка с места). Им лучше что-то вроде Октахи 1,8Т в бюджет до 2 млн.
11
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
MikeS75
Иксу хватит и 2,0 для обычной плавной езды. Даже на трассе можно обгонять, особенно на механике. У отца Т31 на палке - на трассе он обгоняет намного резвее, чем, например, когда-то моя Тиида 1,6МТ. Спокойным...
У товарища был Т30 с турбомотором от Скайлайна - вот его хватало везде и всегда)))
4
1
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
premio711
У товарища был Т30 с турбомотором от Скайлайна - вот его хватало везде и всегда)))
Согласен. ) В салоне мне продавец сказал, что у него старенький турбо-Форь, и для него все Икс-Трейлы овощи вне зависимости от двигателя. Все зависит от того, с чем сравнивать.))
7
1
Ответить
Александр
Чита
сергей
У меня жена ростом до 160 см. Так она до конца не поднимает сиденье.... Ты хочешь увидеть передний бампер?
А вот это еще один минус этой машины. Даже в максимальной комплектации нет памяти сидений и зеркал. Это машина жены и я езжу на ней иногда. Она любит сидеть повыше и поближе к рулю. Я же, по привычке, люблю подальше от руля и пониже. Но кто-то в ниссане решил сэкономить и поставить эти убогие клавиши регулировки сидений, которые не дают нажать одновременно назад и вниз. К тому же, все это двигается очень медленно. Поэтому пока отодвинешь назад кресло, потом откинешь спинку, а потом еще и вниз надо опускать. Надоедает ждать, но в верхнем положении сиденья я просто не вмещаюсь(
3
3
Ответить
Александр
Чита
Кстати, на выходных проехали 1200км по дороге, где было немного песка. Итог - до металла отпескоструилась передняя кромка задней правой двери вместе с этой псевдозащитной пленкой... Напомню, стоят колеса штатного размера, все брызговики на месте. Я просто в а...уе, товарищи. На капоте лкп такого же низкого качества, но это, скорее всего, беда почти всех новых авто(
5
1
Ответить
Олег
Бобровка
MikeS75
Вы хоть ездили на нем? Овощной он только в субъективном представлении людей, которые прокатились 10 мин на тест-драйве, послушали, как вариатор на разгоне в пол держит 5000 оборотов и решили, что раз разгон...
Если бы не ездил - не писал бы. Овощ 100%тный.
4
7
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Олег
Если бы не ездил - не писал бы. Овощ 100%тный.
Назовите тогда кроссовер за 2 млн. не овощ. Чувствуется, что Вы вообще ничего не знаете о машине, но любите комментировать с дивана.
17
2
Ответить
Олег
Бобровка
MikeS75
Назовите тогда кроссовер за 2 млн. не овощ. Чувствуется, что Вы вообще ничего не знаете о машине, но любите комментировать с дивана.
Самое противное в наших людях - неумение спорить. Почему-то большинство пытается сразу перевести все на личность как Вы. Никакого желания с Вами общаться не испытываю. Давайдосвиданья!
4
6
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Равиль Рахимов
Перед НГ заезжал на ТО к официалам. В трейд ин оценили машину 950. В средней комплектации 2.5 х-трейл со скидкой 1600тыс. Т.е доплатить 650 тыс руб + 60 тыс КАСКО. И через 4-5 лет опять полцены как не...
до 8 лет в большинстве случаев выгодней эксплуатировать
5
 
Ответить
Был у меня т31, теперь с 2015 т32. Почти семилетний трейловый стаж. Первый трейлер начал цвести над лобовым стеклом и по пятой двери. Лакокрасочное покрытие у большинства японцев слабое. У приятеля капот Рафа весь зацвёл через год.
7
3
Ответить
Подвеска за 90 т не потребовала вливаний. Мотор без проблем, и да, мотор 2,0 литра. Овощ или нет не знаю, но мне хватает. Нравится вариатор, работа подвески, усилитель. Жирный минус - это длинный заниженный свес. Оторвал бампер, когда от"ездом от бардюра. Он защелкнулся за его край. На страхом трейлер такой залепухи не было. Но машина мне нравится. Если не будет пауков (чего реально опасаюсь), то через пару годиков опять возьму хитрого.
7
 
Ответить
Артем НН
автор
Нижний Новгород
Сергей Самуйлов
Подвеска за 90 т не потребовала вливаний. Мотор без проблем, и да, мотор 2,0 литра. Овощ или нет не знаю, но мне хватает. Нравится вариатор, работа подвески, усилитель. Жирный минус - это длинный заниженный...
ЛКП у всех авто сейчас плохое, не знаю у какой марки с этим проблем нет. Мотор 2.0, думаю, не покажется овощем, тем кто сел на него с обычных атмосферников 2.0 и ниже. Если же пересаживаешься на атмосферник 2.0 любой марки после турбового авто или двигателя 2.5 и выше (в моём случае турбо-дизеля), то 2.0 скучновато смотрится ... Про бампер, да - беда, в рестайле, вроде, получше с ним. Пока машина тоже нравится.
6
 
Ответить
9845140
Москва
Достойный отзыв! Давно не читал хороших отзывов. Расписал всё грамотно приятно читать.Удачи.
9
 
Ответить
Артем НН
автор
Нижний Новгород
9845140
Достойный отзыв! Давно не читал хороших отзывов. Расписал всё грамотно приятно читать.Удачи.
Спасибо! Старался.
5
 
Ответить
Нижний Новгород
Сообщений: 3
Олег
Самое-самое в Трейле 2 л - это его овощной двигатель. Хочется вылезти на ходу и толкать его сзади чтобы быстрее разгонялся. 2,5 л недалеко от него ушел. Не понимаю людей, отдающих 2 мульта за подобные телеги. Хотя конечно каждому свое..
Ниссан Х-Трейл 2016 г., 2,0, ХЕ, 10500 км. Похоже, некоторые комментаторы не имея машины пытаются выдать желаемое за действительное. Разгон моей машины. если немного надавить на педаль газа: 1 секунда - разгон плавный, 2 секунда - резкое ускорение ( "пинок под зад" или имитация 7АКПП") и чем сильнее придавил на газ тем резче ускорение. Хотя на форуме пишут. что вариаторная коробка резкие ускорения не любит, но мне разгон нравится. Обгон - без проблем.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2016
7
1
Ответить
Нижний Новгород
Сообщений: 3
10736910
Так я не понял мне тоже 2года машину выбирать? Посоветуйте что брать ? Я в шоке все машины ***** моя вроде нормально!
На форуме машины не выбрать. Через 2 года владения Х-Трейлом, 2,0. ХЕ, привык к нему и мелких недочётов уже не замечаю (шумность подвески, широкие стойки). Мультимедиа заменил на Дасайту 10" за 18 т.руб с Али-экспресс - впечатляет, особенно программа Навител 2017 г. с ночным режимом 3Д. Когда покупал денег немного не хватало, поэтому продавец посоветовал придти 30 сентября после обеда. Я так и сделал. Продавец сходил к руководству и цену снизили с 1690 т.руб до 1500 р. вместе с доп оборудованием на 110 т.руб. (машина месяц стояла на витрине в салоне с 20" дисками. При продаже диски поменяли на 17"). Советую. не ограничиваться только тест драйвами. Для тестирования выбирайте на ***** машины выставленные на продажу и катайтесь. Сразу почувствуете разницу тестдрайвовских машин в салоне и реальных на вторичном рынке. Расход Х-Трейла зимой у меня составляет по компьютеру в городе 17 литров. Летом с поездками на дачу - 11,6 л.. Обогрев лобового стекла-очень удобно, только зона щёток не обогревается и щетки примерзают, приходится поднимать( можно купить силиконовые говорят они не примерзают). Я выбрал. Х-трейл из-за мягкости подвески и цены. У конкурентов (Аут, РАВ 4), как мне показалось, она жёстче, а цена выше. В общем, Удачи!
9
 
Ответить
12345
Екатеринбург
Про конкурентов все правильно описал,я так же рассуждал и в итоге Ниссан победил
8
1
Ответить
11413955
Михаил Иванов
Вот жеж… Поменял одну балалайку на другую. В чем цимес?
В цистите.
3
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 98273
Выбор одобряю - из всего перечисленного это действительно один из самых интересных вариантов. Одного не пойму - нафига брать машину из салона, переплачивать, если этот кузов выпускается аж с 2014 года и можно взять пробежную (ЛР или ПР - не столь важно) за 1,4-1,5 мульта с пробегом до ~30 тыс
4
5
Ответить
Алексей
Красноярск
я так и хочу сделать. это верный путь. с Японии дороже становятся. там невероятно популярны. на ауки выставляются пачками и все расходится. белый цвет с люком взять не возможно. два мильена ейн. ну а простенькие дешевле но не охото. ездил на Т31. все нравится. но пришлось менять из за двигателя. в японских что хорошо это кож зам на креслах. он не убиваем. а на наших смотрю 2-3 года и уже заметны изъяны. я даже не выбирал. уверен что мне нужен именно икс. путь и овощь. это ерунда. даже т31 на двушке меня устраивал. а салон. на рыбалке разложишь и как в отеле. лодку из воды достать на прицепе без проблем. в общем нет ему равных. ни раф 4 ни витара. японцы сами балдеют от этой машины.
2
1
Ответить
Алексей
Красноярск
в Японии Т31 еще очень и очень актуален и продаваем. хорошие уходят по мильен триста и больше. это говорит о много и очень большая массовость. много машин было выпущено. эта будка до сих пор выглядит очень презентабельно. красиво. элегантно. ну а новые Т32 сказка.
4
 
Ответить
Отзыв хороший, все по делу! Если не секрет, в какую сумму оценили актион?
2
 
Ответить
Артем НН
автор
Нижний Новгород
Skip
Выбор одобряю - из всего перечисленного это действительно один из самых интересных вариантов. Одного не пойму - нафига брать машину из салона, переплачивать, если этот кузов выпускается аж с 2014 года и можно взять пробежную (ЛР или ПР - не столь важно) за 1,4-1,5 мульта с пробегом до ~30 тыс
По точно такой же логике я раньше брал себе 2 предыдущие машины, (обе не старше 2-х лет, 1 владелец и пробег менее 30 тыс.) и ни разу не пожалел о таком выборе. Но со временем очень захотелось хоть раз поездить на новом авто (понимаю, что теряю в деньгах), да и возможность такая появилась с финансовой точки зрения - почему нет?
8
 
Ответить
Артем НН
автор
Нижний Новгород
Кирилл Громозов
Отзыв хороший, все по делу! Если не секрет, в какую сумму оценили актион?
Не секрет - 520 т.р. У всех других дилеров, которые есть в отзыве, оценивали ещё ниже - максимум 470
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 98273
Артем НН
По точно такой же логике я раньше брал себе 2 предыдущие машины, (обе не старше 2-х лет, 1 владелец и пробег менее 30 тыс.) и ни разу не пожалел о таком выборе. Но со временем очень захотелось хоть раз...
Ну и как?) чем она, в итоге,отличается? Ну кроме того, что ты переплатил и привязан к обслуживанию у дилера? :D
3
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 98273
Алексей
в Японии Т31 еще очень и очень актуален и продаваем. хорошие уходят по мильен триста и больше. это говорит о много и очень большая массовость. много машин было выпущено. эта будка до сих пор выглядит очень презентабельно. красиво. элегантно. ну а новые Т32 сказка.
В чем именно сказка?) в изменённой решетке и бампере?)) остальное все осталось прежним
4
1
Ответить
Артем НН
автор
Нижний Новгород
Skip
Ну и как?) чем она, в итоге,отличается? Ну кроме того, что ты переплатил и привязан к обслуживанию у дилера? :D
Отлично. Отличается тем, что я первый хозяин и машина без пробега, за это переплатил. К дилеру, если б.у. не старше 2-х лет покупаешь, также привязан, т.к. бывший хозяин прошёл только ТО-1.
3
 
Ответить
Артем НН
автор
Нижний Новгород
Skip
В чем именно сказка?) в изменённой решетке и бампере?)) остальное все осталось прежним
Т32 - отличается от Т31, кузов полностью переделан, вариатор другой, интерьер салона переделан, подвеска .... , двигатель, наверно, только одинаковый оставили, а в остальном совершенно разные автомобили.
3
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 98273
Артем НН
Отлично. Отличается тем, что я первый хозяин и машина без пробега, за это переплатил. К дилеру, если б.у. не старше 2-х лет покупаешь, также привязан, т.к. бывший хозяин прошёл только ТО-1.
Я это понимаю прекрасно - не ребенок и не даун) Вопрос лишь в том, что на мой взгляд это ("я первый хозяин и машина без пробега") не стоит 300-400 тысяч рублей (примерные цифры в случае X-trailа). Считаешь что стоит - ради Бога, деньги твои, хотелки твои, решение твое. Просто высказываю мнение.
3
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 98273
Артем НН
Т32 - отличается от Т31, кузов полностью переделан, вариатор другой, интерьер салона переделан, подвеска .... , двигатель, наверно, только одинаковый оставили, а в остальном совершенно разные автомобили.
Я думал ты о рестайле последнем, а ты вообще о прошлом кузове. Ну тогда понятно, конечно разные машины)
3
 
Ответить
Sedoy1969
Нижний Новгород
Oleg Bon
Очередной "страдалец" с огромным "экспертным" обзором конкурентов. Ты о своей машине напиши личные впечатления. Ну и для приличия сгоняй в путешествие. 800 км, это не обзор. --...
У меня тоже затонированы задние стекла,было уже с салона.Считаю очень полезной опцией.Так как полка в багажнике мешается постоянно,я ее снял и при этом не видно что я вожу.А еще через тонировку не слепят фары в зеркало заднего вида.
3
 
Ответить
Sedoy1969
Нижний Новгород
9901689
Ну и купил.
Вот и катайся на
телеге теперь))))Зато дорого продашь потом...Вопрос в чем кайф?
3
 
Ответить
Sedoy1969
Нижний Новгород
Михаил Иванов
Нет, пока только на Х5. На Х6 не заработал еще (((
Интересно,зачем владельцу дорогого х5 читать отзывы,и уж тем паче строчить коменты по "убогому" х5???
2
 
Ответить
Sedoy1969
Нижний Новгород
9901689
Ты умник посмотри цены на все рав, они в любом кузове дороже чем конкуренты.
"Дороже" не синоним слова "комфортнее".
2
 
Ответить
Sedoy1969
Нижний Новгород
Артем НН
Первые впечатления положительные, а какие они ещё могут быть, если эта машина на порядок лучше моих предыдущих. Багажник мне нужен на выходные, т.к. у ребёнка куча вещей плюс стульчик для кормления и коляска....
Привет,земляк!За отзыв пятак!Дополняем,не забиваем!Я тоже на Сусловой 29 ноября 2017 кашкая брал.Все ребята вроде адекватные.Сида сдал ,кашкая забрал.Все быстро.Хорошие скидки и допы.ТО 1 прошел со своими фильтрами.
Удачи на дорогах!
2
1
Ответить
Александр
А вот это еще один минус этой машины. Даже в максимальной комплектации нет памяти сидений и зеркал. Это машина жены и я езжу на ней иногда. Она любит сидеть повыше и поближе к рулю. Я же, по привычке,...
Уважаемый в Санкт-Петербурге есть организация, производящия модули памяти для сидений с электронной регулировкой. Устанавливается просто, память на 3 положения. Поищите в интернете, удобная штука.
3
 
Ответить
Артем НН
автор
Нижний Новгород
Александр Глазков
Уважаемый в Санкт-Петербурге есть организация, производящия модули памяти для сидений с электронной регулировкой. Устанавливается просто, память на 3 положения. Поищите в интернете, удобная штука.
Поискал в интернете, ничего не нашёл, кроме кустарных модулей памяти, сделанных для себя. Даже на клубном форуме нет инфы по модулям для Т32. Может поделитесь ссылкой, чтоб было заводское изделие и устанавливалось просто?
3
 
Ответить
premio711
Как вы его покупали, даже не изучили отзывы, форумы? Ниссан делает свои МР20 уже лет 15 и его болячки известны - холодный зимой, свечи менять целый квест, при неправильной обкатке очень вероятен жор масла....
Прежде чем писать глупости ,приобрети и испытай-не пожалеешь, а писать "вот мне одна бабушка сказала" глупо. Это я тебе говорю сам имея Ниссан Т-31 2 литровый 2014г.в. За 4года эксплуатации и 52000 пробега только регламентное ТО и замена передних колодок. А насчёт подвески -назови автомобиль у которого она хотя бы лучше?
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2017 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл
Запчасти на кузов SUV в Нижнем Новгороде

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром