Доброго времени суток! Решил написать отзыв о своем X-TRAILе. До этого было много "японок", все не буду перечислять, последний тоже был X-TRAIL 2001 года, правый руль. Этим летом выдался отпуск, хотели всей семьей съездить на машине на море. И полистав интернет, продал по-быстрому своего X-TRAILа, взяли билеты на самолет, и в Москву.
Скажу сразу, в столице рассматривал только X-TRAILа, естественно, левый руль и от 2004 года выпуска, так как салон немного приятнее. В Москву прилетели неудачно - на праздничные выходные (День Независимости), в которые местное ГАИ не работает, в отличии от Иркутского РЭО. Поэтому много хороших вариантов с номерами отпало, пришлось искать на транзитах.
В Москве жить долго не собирались. Хочу сказать, не верьте особо объявлениям в интернете - пишут про состояние одно, а на самом деле, реальность оставляет желать лучшего, или отношение у москвичей совсем другое (не в обиду жителям столицы). Ну к примеру, по кузовщине - если у нас в Иркутске в нормальном сервисе сделают машину, то еще надо постараться найти следы ремонта; здесь же "не парятся" - если крыло красили, то вместе со стойкой и деталями подвески; зазоры, например, капота если с одной стороны пролазит мизинец, то с другой - с трудом, ноготь. Может, конечно мне такие попадались, но как хозяева объясняют: "Это же Москва, поставил машину у подъезда, вернулся а в тебя уже сосед въехал", так как паркуются они до миллиметра не то что у нас вальяжно - где можно поставить две машины, там одна стоит боком (не освоенная территория Сибирь, места много).
За два дня много машин не посмотришь, к тебе ни кто показывать машину не поедет, у нас же легко можно договориться, что подъехали и показали. Не буду описывать сколько машин посмотрел, скажу одно, когда летели в Москву, рассматривал варианты только на "автомате", так как на машине ездит и жена, да и сам уже обленился дергать рычагом. Сделал все в точности так, только наоборот, ну не нашел хорошего варианта на "автомате" - взял механику. Нашли машину в Химках, в фирме на стоянке, куда ехали смотреть другого X-TRAILа, состояние которого не понравилось. А тут через три машины стоит он, неприметный, весь в пыли, так стоял с марта. Начали смотреть его - по кузову весь ровный, двигатель чистый, завелся сразу хоть и долго стоял, работает ровно, как часики. Комплектация, как я понимаю, самая простая (комфорт). Из ДОПов - обогрев передних сидений, хорошие чехлы, задние сонары, нормальная музыка с DVD, фаркоп, защита двигателя, заператель капота и хорошее литье с практически новой летней корейской резиной, плюс в багажнике 4 зимних заряженных балона. Из минусов: небольшая трещина на лобовом стекле, пару мелких вмятин на крыле и двери, облезшая хромированная накладка задней двери (от московской антиледовой химии), кстати сколько машин смотрел, практически у всех она в таком состоянии, на моем X-TRAIL 2001 года она была как новая. И еще снаружи не открывалась пассажирская дверь, фирма мне за нее скидку почти в 10000 р сделала. Потом сам на море вылечил снятием обшивки двери и выпрямлением тяги. По покупке - вроде все. "РОЛЬФ-ХИМКИ" - фирма солидная, оформила все документы, все копии для ГАИ, помыла машину, отдала ключи, и мы поехали.
Первые впечатления от езды: во-первых, левый руль, на котором я не ездил почти 15 лет; вместо поворотников - дворники (кто пересаживался с правого руля, меня поймет); механика - тоже немного поотвык, хотя до этого были "японки" с механикой. Движение в столице плотное, но я бы не сказал, что очень сложное. Культура вождения совсем другая, чем в Иркутске - если машина перестраивается, то ОБЯЗАТЕЛЬНО показывает поворот, и, как ни странно, ей сразу УСТУПАЮТ (лично меня это поразило).
Хорошо, что взяли с собой навигатор, "забили" город Ейск (Азовское море) и спокойно выехали из Москвы.
Если сравнивать моего предыдущего X-TRAILа с этим, то на этом мне больше понравилась управляемость, и как мне кажется, шумоизоляция двигателя - его практически не слышно. А не понравилось - это левая стойка кузова - перекрывает обзор, особенно на пешеходном переходе - уступил дорогу одному человеку, начал трогаться, а там оказывается еще люди идут, жена несколько раз окликивала меня. Не понравилось, что на большой скорости большие обороты двигателя, нужна шестая передача. Когда на море ехали по трассе ДОН, 160 км идет, как влитой; дорога позволяет идти и больше, но здравый разум кричит об обратном, и гаишникам это "не нравится" - приходилось "извиняться".
В Ейске отдых удался: погода, море, пляж, гостиница были на нашей стороне. Очень теплая вода в начале июня, что кардинально отличается от родного Байкала. Дочь из воды вообще не вылазила. Поразил берег, усыпанный ракушечником. Городок чистый, красивый, цветущий. Улочки узенькие с большим количеством светофоров. Одним словом, нам очень понравилось!
Возвращаясь домой, заехали в город-герой Волгоград - Родина-мать и все экспозиции произвели огромнейшее впечатление.
За время всей поездки (Москва - Ейск - Иркутск) намотали больше 8000 км - машина НЕ ПОДВЕЛА, даже колесо ни разу не спустило. На ночь останавливались в гостиницах, так как машину не разложить, мешался комплект колес. В Омске поменяли масло, уровень как стоял, так и не изменился, что радует (предыдущий X-TRAIL подъедал маслице).
По приезду домой купил хромированные накладки для дверей, обтянул хромпленкой накладку на заднюю дверь на разборке оригинальную не могу найти, продают вместе с дверью, пока поезжу так), помыл дросельную заслонку, сам ее обучил (получилось со второго раза), а то на холодную были маленькие прогревочные обороты. Больше с машиной ничего не делал, кроме расходников, все работает, включается и функционирует. Как говорится, лишний раз к машине не лезь и она тебя не подведет.
Удачи на дороге!