Доброго времени суток. Хочу поделиться впечатлениями от владения Ниссан Х-траил 2009 гв.Приобрел я его в конце 2013 года во Владике на зеленке без пробега по России с пробегом 48000 км.бензин 2.5 литра рейлинги на крыше с фарами. красивый цвет. черный кожаный салон с подогревом седушек в общем понравился мне сразу.ну и стал я первым в птс обладателем и по сей день вышеуказанного автомобиля. По ходовой части ничего не брякало не квакало трассу держит хорошо.идет мягко ямки ходовку не пробивают .Вариатор без нареканий вообще понравился сразу - не ощущаещь переключения передач. Расход по трассе 10 литров по городу 11-14 в зависимости от стиля вождения как на гашетку надавишь а ему 170 лошадок вполне хватает.ездил на нем не часто в основном если куда нибудь за город собираещся можно сказать по праздникам. т.к. в семье 3 авто и я один водитель.При пробеге около 75000 тыс. в 2016 году собрался сьездить своим ходом на икстрике в Нижневартовск посетить родню-8000 тыс.км в один конец.ну и началось ТО -поменял масло в двигателе залил митасу синтетику(не жрет от замены до замены верхний уровень) и в вариаторе тоже масло и фильтр вариатора- (пришлось снимать поддон) ну на всякий случай -дорога то дальняя предстояла в общем заменил задние амортики каяба и задние домики .как потом оказалось нужно было поменять только домики(рассохлись) амортики по приезду домой поставил родные -те забрякали внутри с неприятным звоном. проверил развал .купил новую резину китай-ни кому не советую брать китайскую т.к. дисбаланс так и не смогли вывести-при переходе скорости со 125 на 130 была заметна легкая вибрация в руль.а так резина мягкая проехала все 16000 тысяч пути без проколов и стерлась не много.практически новая.задние колодки родные были стерты на половину решил не менять а взял с собой в запас NIBK(так и не пригодились) спереди заменил на такие же.Ну и вот пришел час выезда -ПОЕХАЛИ .В Хабаре переночевали у друзей а потом все ночи спали в авто на сшитом матрасе из толстого паралона с постельным бельем как положено-спать вдвоем удобно и просторно.передние седушки сдвигать не нужно при среднем росте хватает .расход топлива радовал особенно по федералке от Хабары до Читы ехал в основном на круиз контроле очень удобно когда нет движения практически в обе стороны изредка проедет дальнобойщик либо автовоз. Но круиз контроль работает до 120 км быстрее не поедешь.поэтому становится скучно и спать охота.на перевале перед иркутском со встречного грузовика отлетел камень или гайка в лобовое но был сильный дождь и сразу поверхностно ничего не обнаружил а после и вообще забыл пока не поползла трещина сверху над пассажиром.пришлось заехать залечить трещину-оказалось удар пришелся в верху почти возле резинки кузова.до Нижневартовска доехали на 7 день в обед без поломок и приключений а вот обратно выехали 9 июня и стояла жара -до Иркутска ехали было все дни 30-34 и начались приключения -авто стало дергаться как не хватает топлива и потом вовсе заглох где то в е...нях но рядом была заправка и кафе.пока перекусили завел залил бенза под жвак и все прошло. то есть авто работало как и прежде.поехали дальше и я стал замечать что как только доходит до пол бака у меня начинает авто дергаться а потом вовсе глохнуть и я ехал так от заправки до заправки не доводя бак ниже середины пока не заправился на очередной заправке и полностью заглох.начал шевелить мозгами и понял что хана топливному насосу когда бензин нагревался насос начинал глючить .я подливал партию холодного бенза и он работал пока опять не нагреется. а когда я залился на последней азс с открытыми емкостями горячим бензом он вообще работать отказался.где взять или отремонтировать топливный насос в деревнях не мог даже предположить т.к. куда не заезжал в авто магазины или попутные сервисы везде отвечали нет такого в наличии только под заказ.ну и подумал да хрен с ним буду днем спать а ночью ехать но доехав до байкала в тот же вечер понял когда увидел на табло температуру за бортом +13 что аномальная жара позади авто работает исправно в результате чего на слюдянке не доезжая поста гаи пришлось напиться под позы ради такого можно сказать праздника души...до Находки доехали без приключений .купил новый насос но когда стали менять вскрыли сетку старого а там ужас просто не понятно как вообще бенз мог проходить через сантиметровый слой слизи как солидол.в общем мастеровые промыли сетку и поставили обратно старый насос на место и я до сих пор на нем и езжу а контрактный лежит в гараже.собираюсь как мост построят в Крым возможно в этом году поехать опять на дальняк. ну а насос запасной возьму с собой на всякий случай...так что перед дальними поездками проверяйте загрязненность сетки а то мы по городу ездим даже на засоренной сетке топливного фильтра от дома до работы и не знаем т.к. насос сильно не напрягается а вот когда начинает работать на полную получаются такие ситуации как у меня .хорошо что не сломался полностью. все таки нравится мне японское качество.4 вд вклюается с кнопки и плюс еще дополнительно блокировка никогда не подводил.На сегодняшний день пробег 104000 тыс.все работает и крутится. спасибо за внимание.удачи на дороге.