Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2009

Ниссан Х-Трейл 2009 — отзыв владельца

, Находка
11913
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.8
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 104 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
На байкале
На байкале
Доброго времени суток. Хочу поделиться впечатлениями от владения Ниссан Х-траил 2009 гв.Приобрел я его в конце 2013 года во Владике на зеленке без пробега по России с пробегом 48000 км.бензин 2.5 литра рейлинги на крыше с фарами. красивый цвет. черный кожаный салон с подогревом седушек в общем понравился мне сразу.ну и стал я первым в птс  обладателем и по сей день вышеуказанного автомобиля. По ходовой части ничего не брякало не квакало трассу держит хорошо.идет мягко ямки ходовку не пробивают .Вариатор без нареканий вообще понравился сразу - не ощущаещь переключения передач. Расход по трассе 10 литров по городу 11-14 в зависимости от стиля вождения как на гашетку надавишь а ему 170 лошадок вполне хватает.ездил на нем не часто в основном если куда нибудь за город собираещся можно сказать по праздникам. т.к. в семье 3 авто и я один водитель.При пробеге около 75000 тыс. в 2016 году собрался сьездить своим ходом на икстрике в Нижневартовск посетить родню-8000 тыс.км в один конец.ну и началось ТО -поменял масло в двигателе залил митасу синтетику(не жрет от замены до замены верхний уровень) и  в вариаторе тоже масло и фильтр вариатора- (пришлось снимать поддон) ну на всякий случай -дорога то дальняя предстояла в общем заменил задние амортики каяба и задние домики .как потом оказалось нужно было поменять только домики(рассохлись) амортики по приезду домой поставил родные -те забрякали внутри с неприятным звоном. проверил развал .купил новую резину китай-ни кому не советую брать китайскую т.к. дисбаланс так и не смогли вывести-при переходе скорости со 125 на 130 была заметна легкая вибрация в руль.а так резина мягкая проехала все 16000 тысяч пути без проколов и стерлась не много.практически новая.задние колодки родные были стерты на половину решил не менять а взял с собой в запас NIBK(так и не пригодились) спереди заменил на такие же.Ну и вот пришел час выезда -ПОЕХАЛИ .В Хабаре переночевали у друзей а потом все ночи спали в авто на сшитом матрасе из толстого паралона с постельным бельем как положено-спать вдвоем удобно и просторно.передние седушки сдвигать не нужно при среднем росте хватает .расход топлива радовал особенно по федералке от Хабары до Читы ехал в основном на круиз контроле очень удобно когда нет движения практически в обе стороны изредка проедет дальнобойщик либо автовоз. Но круиз контроль работает до 120 км быстрее не поедешь.поэтому становится скучно и спать охота.на перевале перед иркутском со встречного грузовика отлетел камень или гайка в лобовое но был сильный дождь и сразу поверхностно ничего не обнаружил а после и вообще забыл пока не поползла трещина сверху над пассажиром.пришлось заехать залечить трещину-оказалось удар пришелся в верху почти возле резинки кузова.до Нижневартовска доехали на 7 день в обед без поломок и приключений а вот обратно выехали 9 июня и стояла жара -до Иркутска ехали было все дни 30-34 и начались приключения -авто стало дергаться как не хватает топлива и потом вовсе заглох где то в е...нях но рядом была заправка и кафе.пока перекусили завел залил бенза под жвак и все прошло. то есть авто работало как и прежде.поехали дальше и я стал замечать что как только доходит до пол бака у меня начинает авто дергаться а потом вовсе глохнуть и я ехал так от заправки до заправки не доводя бак ниже середины пока не заправился на очередной заправке и полностью заглох.начал шевелить мозгами и понял что хана топливному насосу когда бензин нагревался насос начинал глючить .я подливал партию холодного бенза и он работал пока опять не нагреется. а когда я залился на последней азс с открытыми емкостями горячим бензом он вообще работать отказался.где взять или отремонтировать топливный насос в деревнях не мог даже предположить т.к. куда не заезжал в авто магазины или попутные сервисы везде отвечали нет такого в наличии только под заказ.ну и подумал да хрен с ним буду днем спать а ночью ехать но доехав до байкала в тот же вечер понял когда увидел на табло температуру за бортом +13 что аномальная жара позади авто работает исправно в результате чего на слюдянке не доезжая поста гаи пришлось напиться под позы ради такого можно сказать праздника души...до Находки доехали без приключений .купил новый насос но когда стали менять вскрыли сетку старого а там ужас просто не понятно как вообще бенз мог проходить через сантиметровый слой слизи как солидол.в общем мастеровые промыли сетку и поставили обратно старый насос на место и я до сих пор на нем и езжу а контрактный лежит в гараже.собираюсь как мост построят в Крым  возможно в этом году поехать опять на дальняк. ну а насос запасной возьму с собой на всякий случай...так что перед дальними поездками проверяйте загрязненность сетки а то мы по городу ездим даже на засоренной сетке топливного фильтра от дома до работы и не знаем т.к. насос сильно не напрягается а вот когда начинает работать на полную получаются такие ситуации как у меня .хорошо что не сломался полностью. все таки нравится мне японское качество.4 вд вклюается с кнопки и плюс еще дополнительно блокировка никогда не подводил.На сегодняшний день пробег 104000 тыс.все работает и крутится. спасибо за внимание.удачи на дороге.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan X-Trail, 2008
4.5
14883
Nissan X-Trail, 2008
Дмитрии, Кемерово
Nissan X-Trail, 2010
4.8
16541
Nissan X-Trail, 2010
12295753, Екатеринбург
Nissan X-Trail, 2010
4.5
30886
Nissan X-Trail, 2010
3734906, Владивосток
Nissan X-Trail, 2008
4.8
13767
Nissan X-Trail, 2008
11644842, Екатеринбург
Nissan X-Trail, 2008
4.6
17329
Nissan X-Trail, 2008
Артем, Хабаровск

Комментарии

10944011
Аналогично с половиной бака и темперптурой +29. Спасибо за отзыв!
6
1
Ответить
10741377
нормуль авто
8
1
Ответить
александр
Новосибирск
Вариатор - это безступенчатая трансмиссия, по этому и не чувствуете переключений. В этом кузове хорошо смотрелся, не то что сейчас выпускают
9
3
Ответить
александр
Новосибирск
На востоке походу у всех по две, три машины. Легковая, внедорожник, микрик
8
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
Хорошее авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
2
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 1003
Отзыв более про поездку.
Дополняй еще про авто.
Не ржавеет? Ниссаны любят это дело.
3
4
Ответить
3734906
Находка
Вариаторы у них мрут почемуто (
2
13
Ответить
123
Тюмень
Хороший отзыв, пять! был у меня х-трейл 2004г Т30 QR-20 с подключаемым полным, тоже гнал с зелёнки в 2008году. Всем нравился, неубиваемый... ездил на нём много раз на дальняк, действительно японское качество для внутреннего рынка поражает, но наш сибирский народ перестал это понимать) пруль для них теперь не машина, им новый солярис подавай! Вот и я пересел на левый (аккорд 8) он хоть в япии собран а не в калуге. А так с наибольшим удовольствием предпочел бы краун. Но у нас он не ликвид.
12
6
Ответить
 
Саратовская область
Сообщений: 209
А какая китайская резина? Я использую Максис, резина нормальная.
3
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 128
Многие Триангл 777 хвалят, после пяти лет эксплуатации лучше зимой не ездить - дубеет.
1
2
Ответить
Юрий
автор
Находка
АЛЕКС МАГ
Отзыв более про поездку.
Дополняй еще про авто.
Не ржавеет? Ниссаны любят это дело.
ржавчины нет даже намеков.почаще на мойку заезжать после снега отмывать днище и пороги от соли и химикатов и все будет ок.а то что насчет ниссанов да не спорю особенно ванетки террано и эльгранды -пороги арки но гниют они в 20-25 летнем возрасте не как наш автопром а если наши лады поближе к морю отправить эксплуатировать то....
3
2
Ответить
Юрий
автор
Находка
3734906
Вариаторы у них мрут почемуто (
не знаю пока тьфу тьфу.думаю длиже к лету поменять в нем жижу хоть и дороговастая но нужно каждые 40 тысяч менять.а кто нибудь ее менял по приходу из японии-большинство нет.а авто то не новое приходит а с пробегом и еще тысяч 30-50 скрутят вот и делаем выводы что мы купили все таки не новое авто.хотя бу японец не отличается от наших новых.вернее отличается в лучшую сторону но про жижи забывать не надо и авто вам послужит долго и без поломок
2
1
Ответить
Юрий
автор
Находка
Aero885
А какая китайская резина? Я использую Максис, резина нормальная.
не могу сказать про всю китайскую так как езжу только на японской резине а в моем случае была резина фирмы AEOLUS в первый и надеюсь в последний раз
1
2
Ответить
3734906
Находка
Юрий
не знаю пока тьфу тьфу.думаю длиже к лету поменять в нем жижу хоть и дороговастая но нужно каждые 40 тысяч менять.а кто нибудь ее менял по приходу из японии-большинство нет.а авто то не новое приходит...
Недавно менял . С заменой фильтров и промывкой поддона!
1
 
Ответить
Aero885
А какая китайская резина? Я использую Максис, резина нормальная.
Триангл ходит до 40 т км и с балансировкой без проблем
1
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 20
+4 за обзор. Не раскрыты плюсы и минусы авто. Сам на иксе гоняю т30 2006 года. Менять и не думаю. Собран в Японии. Не разу не подвёл.
 
 
Ответить
11294634
Машина нравится полтора года владею в прошлом году столкнулся с проблемой при за
3
 
Ответить
11294634
ГеоргийN777
+4 за обзор. Не раскрыты плюсы и минусы авто. Сам на иксе гоняю т30 2006 года. Менять и не думаю. Собран в Японии. Не разу не подвёл.
При замене свечей изредка стал загораться чек двигателя показывал пропуски зажигания в цилиндрах причем все время в разных ,оказалось в катушках загинания был неплотный контакт пролечено подтягиванием пружины с тех пор забыл об этой проблеме
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2009 в России


Добавить отзыв