Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2012

Ниссан Х-Трейл 2012 — отзыв владельца

, Уфа
11740
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.5
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 4
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
                         Две недели на Хитриле
Понимаю, что вызову кучу отрицательных эмоций у метных обитателей, но, думаю, что мои впечатления помогут сделать правильный выбор машины.
Немного лирики. На каждой ветке форума собираются владельцы определенных марок машин и их обычно хвалят. Так вот, я не с этой ветки, машину эту не покупал, поэтому все честно и напишу. Мне ее не продавать. Сравнивать, правда, буду не совсем корректно - со своей Мурано и с Рав-4,на котором ездил раньше.
Мурано сломалась, после небольшой нервотрепки дали подменный трейл. Приколько, что по цене они оказались близки - мурано у меня в минималке, а трейл, как я понимаю ( могу ошибаться - специально вопрос не изучал) - в максималке. С  панорамным люком, цветной навигацией, камерой заднего вида, блютузом, кожей, эл регулирвкам сидений и т.д. и т.д. Всего этого в мурке у меня нет. Цена около 1,5 млн.
Сел и поехал, впечатлений никаких. Резина стоит лучше, чем моя тойо - хакка-7. Реально лучше тормозит и ведет себя во всех режимах. Привыкать не пришлось вообще - машина меньше.
Только, когда пересел обратно,  ( прошу ногами не пинать, но это так) понял, что на трейле ездил, как с ручником. Машина реально тормозная. По динамике до 60 км делает приору, а потом где-то вровень или с минимальным преимуществом... Такое ощущение при вождении, что задний мост ей приходится таскать на себе!!! Ездил в режиме авто. Снег был и скользко часто.
В пробках в миллионном городе на новый год расход был до 22 литров. По трассе на 90-100 км - 9-10 литров.   При посредственной, повторяю, динамике. По трассе на мурано я бы сжег на литр больше, по городу - сложно сказать, наверное литров 25.
По ощущениям - машина тесная в салоне. Чтобы подрегулировать сиденье, руку трудно просунуть между сиденьем и дверкой. Я не толстян. 183, 85 кг. Ручник расположен более удобно, чем в мурано. Но правый подлокотник вперед не едет - это недостаток. Все эти ящички на панеле справа и слева ( подстаканники) и большая крышка от чемодана прямо перед носом ( сверху на панеле)... Спорное решение. Зачет, что подстаканники нагреваются, охлаждаются. Но эти все ящички от тесноты, слишком бюджетно. Мне не понравилось, но это чисто вкусовщина. Другим, мб., наоборот. Так что это не недостаток. Внизу ниша для телефона сделана более удобно , чем в мурано.
Панель приборов с дисплеем - зачет. Удобно. Загонялся, что у меня на мурке нет камеры заднего вида, Поездил с ней. Практически бесполезная вещь в связи с тем, что ошибка +-20-30 см показывает. На таком растоянии я и сам могу соорентироваться. Спасибо подменной машине, избавила от ненужных и серьезных трат.
Неудобный рычаг переключения передач. Тугой. Последняя остановка - L. Я что часто ей пользуюсь? мне удобнее автоматом попадать на Д. На панеле светятся все ступени переключения вариатора. Пока рассмотришь, какой в квадратике... Неудобно.
Навигация с цветным дисплеем - зачет. Работает отлично. Правда каждый раз при вкл машины требует нажать кнопку ОК ( м.б. не настроена). Отличные кпопки управления навигацией на активном экране.
Блютуз, его тоже на мурано хотелось. После трейла расхотелось. Батарейку свежего айфона выпивает за несколько часов при среднем общении. Мне что тф сразу там на подзарядку ставить? мне это надо? В машине слышно все хорошо, Собеседники - часто жалуются на треск.
Система умный ключ работает отлично. Ей тоже респект - очень нужная вещь, обязательно берите.
При -20 трейл чудовищно долго греется. Никакие шторки не закрывал, хотя слышал о них))) Даже на трассе при 100 км задние стекла мерзнут, салон слабо прокачивает на климат-контроле. Тосол залит нормальный, теплый воздух идет сразу, Но жара на трассе только после часа езды! Не знаю, мб, это особенности этого экземпляра. От дверей на заднем сиденье тоже тянет холодом при -25. Явно не утеплены. Крутилки управления климатом и т.д. - прошлый век. Неудобно, надо знать наизусть где и что - в темноте вообще сложно. При всем этом работоспособность отличная. Лобовуха тает медленно. Задняя щетка - тоже незачет, сектор маленький.
Шумка в целом лучше, чем была у РАВ-4 ( 2005 года), но значительно уступает мурке.
Кожа хорошего качества. Но садится гораздогораздогораздо холоднее, чем на ткань, и почему-то подогрев в два раза медленнее чем на мурано. Кожа тоже не зачет.
Особая песня это панорамный люк. В первую же оттепель с него закапала намерзшая изморось... Просто категорически не брать.....
Управляемость мне понравилась. Большой багажник не дает уходить в занос, машина реально устойчивая. Руль острый. По колее можно легко перестраиваться. Электроника отстойная! Повторяю, на переднем приводе не ездил, а на подключаемом - как на ручнике... Сравнение некорректное с мурано, у него на 1,5 литра больше. Но и 2-литровый равчик был шустрее. Это уже обидно. Грешу именно на настройки электроники.
Пример. В повороте слегка хулиганю и на скользской дороге явно лишего прибавляю газа. Мурано - проворот полоборота передними колесами, подк заднего моста и скольжения всеми 4 колесами - управляемость полная. Трейл - передние проворачиваются почти полностью, потом только медленно-медленно начинает подкл задниц привод.Машина не скользит и задний привод реально подключен, когда машина уже едет прямо.
В результате в небольшую горку без разгона на мурано заезжаешь почти без пробуксовки, на трейле - в конце он начинает скрести всеми 4 колесами. Посключение противобукса  дает отличный эффект нак заснеженной дороге, особенно в городе. У машины появляется хоть какая-то динамика. А то электроника душит мотор полностью.
Заезжал в снег пару раз по пороги. Вылазит плохо даже со всеми вкл блокировками. На малых мотору мощи явно не хватает провернуть колеса.

В целом хитрила мне понравился все же. около 2 тыс накатал. По городу ездил быстрее, чем на мурано из-за меньших габаритов. Как рабочая и надежная лошадка - зачет. 1,5 он не стоит, конечно. На мой взгляд, лучше мурано. Но это личное мнение, не навязываю совсем. Под конец прикол... На первой заправке мин 10 искал кноплу открытия бензабака. Мороз, колотун... Кнопки нет((( Печалька!!!! Оказалось, ее нет совсем. Крышка открывается, когда снимаешь с сигналюги. Смешно было.
И еще. Свет - отличный ксенон. Лучше, чем на мурано. фары меньше мараются из-за большой площади.






Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5800
Mazda Bongo Brawny, 2000
Константин, Краснодар
5997
Mazda Bongo Brawny, 2003
Андрон-014, Хабаровск
Toyota Prius PHV, 2012
4.7
5777
Toyota Prius PHV, 2012
7620890, Благовещенск
Toyota Prius PHV, 2017
4.9
44138
Toyota Prius PHV, 2017
Игорь, Иркутск
Toyota Prius PHV, 2012
4.9
24706
Toyota Prius PHV, 2012
11571719, Иркутск
Infiniti G37, 2009
4.8
5032
Infiniti G37, 2009
15015760, Назрань
Toyota Prius PHV, 2012
4.8
7089
Toyota Prius PHV, 2012
Александр, Чита

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 130650
"Цена около 1,5 млн.1,5 он не стоит, конечно"

Все это пишут, но берут.
Не именно про этот.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
10
1
Ответить
    
Сообщений: 43311
классный авто который не видно :)
JDM
4
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
нормальный обзор 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
10
 
Ответить
    
Сообщений: 1228
5 за оригинальность :) Даже без фоток, поскольку они здесь ничего не дают...
Мои отзывы: Toyota RAV4 2016, Toyota RAV4 2012
6
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
надо фото
2
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1052
Фото не делал, машина распространенная, смысл? По просьбам читающих сейчас, конечно же сделал бы, но машину уже отдал, езжу на мурано. Это реальный отзыв, не мулька. Мой отзыв на рав4 - по логину serj можно найти, я на него пароль забыл(
Отзыв получился чуть более положительный, чем я хотел. Трейл все же не едет, тормозной. А это в машине главное.
Обратил внимание еще на руль. С таким же количеством кнопок - на мурано гораздо удобнее и качество лучше. Все же хитрила даже в максималке производит впечатление ( внутри) глубоко бюджетного автомобиля, начиная от качества пластика, кончая подстаканниками. В общем, брутальная снаружи и рабочая лошадка без изюминок внутри.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
7
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 102
Как мне кажется Мурано и Икстреил не коректно сравнивать. Разные они. Там и цена от 1,5 ляма у Мура. Но внешность Икса мне больше по душе.
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Икс действительно рабочая лошадка,но отличная.Даже ТС дал ему оценку выше,чем хотел сначала.Неплохой отзыв.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 184
Задняя дверь у Вас не ржавеет?
2
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1052
см отзыв. я две недели ездил на этой машине
2
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
А фото будут?
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром