Две недели на Хитриле
Понимаю, что вызову кучу отрицательных эмоций у метных обитателей, но, думаю, что мои впечатления помогут сделать правильный выбор машины.
Немного лирики. На каждой ветке форума собираются владельцы определенных марок машин и их обычно хвалят. Так вот, я не с этой ветки, машину эту не покупал, поэтому все честно и напишу. Мне ее не продавать. Сравнивать, правда, буду не совсем корректно - со своей Мурано и с Рав-4,на котором ездил раньше.
Мурано сломалась, после небольшой нервотрепки дали подменный трейл. Приколько, что по цене они оказались близки - мурано у меня в минималке, а трейл, как я понимаю ( могу ошибаться - специально вопрос не изучал) - в максималке. С панорамным люком, цветной навигацией, камерой заднего вида, блютузом, кожей, эл регулирвкам сидений и т.д. и т.д. Всего этого в мурке у меня нет. Цена около 1,5 млн.
Сел и поехал, впечатлений никаких. Резина стоит лучше, чем моя тойо - хакка-7. Реально лучше тормозит и ведет себя во всех режимах. Привыкать не пришлось вообще - машина меньше.
Только, когда пересел обратно, ( прошу ногами не пинать, но это так) понял, что на трейле ездил, как с ручником. Машина реально тормозная. По динамике до 60 км делает приору, а потом где-то вровень или с минимальным преимуществом... Такое ощущение при вождении, что задний мост ей приходится таскать на себе!!! Ездил в режиме авто. Снег был и скользко часто.
В пробках в миллионном городе на новый год расход был до 22 литров. По трассе на 90-100 км - 9-10 литров. При посредственной, повторяю, динамике. По трассе на мурано я бы сжег на литр больше, по городу - сложно сказать, наверное литров 25.
По ощущениям - машина тесная в салоне. Чтобы подрегулировать сиденье, руку трудно просунуть между сиденьем и дверкой. Я не толстян. 183, 85 кг. Ручник расположен более удобно, чем в мурано. Но правый подлокотник вперед не едет - это недостаток. Все эти ящички на панеле справа и слева ( подстаканники) и большая крышка от чемодана прямо перед носом ( сверху на панеле)... Спорное решение. Зачет, что подстаканники нагреваются, охлаждаются. Но эти все ящички от тесноты, слишком бюджетно. Мне не понравилось, но это чисто вкусовщина. Другим, мб., наоборот. Так что это не недостаток. Внизу ниша для телефона сделана более удобно , чем в мурано.
Панель приборов с дисплеем - зачет. Удобно. Загонялся, что у меня на мурке нет камеры заднего вида, Поездил с ней. Практически бесполезная вещь в связи с тем, что ошибка +-20-30 см показывает. На таком растоянии я и сам могу соорентироваться. Спасибо подменной машине, избавила от ненужных и серьезных трат.
Неудобный рычаг переключения передач. Тугой. Последняя остановка - L. Я что часто ей пользуюсь? мне удобнее автоматом попадать на Д. На панеле светятся все ступени переключения вариатора. Пока рассмотришь, какой в квадратике... Неудобно.
Навигация с цветным дисплеем - зачет. Работает отлично. Правда каждый раз при вкл машины требует нажать кнопку ОК ( м.б. не настроена). Отличные кпопки управления навигацией на активном экране.
Блютуз, его тоже на мурано хотелось. После трейла расхотелось. Батарейку свежего айфона выпивает за несколько часов при среднем общении. Мне что тф сразу там на подзарядку ставить? мне это надо? В машине слышно все хорошо, Собеседники - часто жалуются на треск.
Система умный ключ работает отлично. Ей тоже респект - очень нужная вещь, обязательно берите.
При -20 трейл чудовищно долго греется. Никакие шторки не закрывал, хотя слышал о них))) Даже на трассе при 100 км задние стекла мерзнут, салон слабо прокачивает на климат-контроле. Тосол залит нормальный, теплый воздух идет сразу, Но жара на трассе только после часа езды! Не знаю, мб, это особенности этого экземпляра. От дверей на заднем сиденье тоже тянет холодом при -25. Явно не утеплены. Крутилки управления климатом и т.д. - прошлый век. Неудобно, надо знать наизусть где и что - в темноте вообще сложно. При всем этом работоспособность отличная. Лобовуха тает медленно. Задняя щетка - тоже незачет, сектор маленький.
Шумка в целом лучше, чем была у РАВ-4 ( 2005 года), но значительно уступает мурке.
Кожа хорошего качества. Но садится гораздогораздогораздо холоднее, чем на ткань, и почему-то подогрев в два раза медленнее чем на мурано. Кожа тоже не зачет.
Особая песня это панорамный люк. В первую же оттепель с него закапала намерзшая изморось... Просто категорически не брать.....
Управляемость мне понравилась. Большой багажник не дает уходить в занос, машина реально устойчивая. Руль острый. По колее можно легко перестраиваться. Электроника отстойная! Повторяю, на переднем приводе не ездил, а на подключаемом - как на ручнике... Сравнение некорректное с мурано, у него на 1,5 литра больше. Но и 2-литровый равчик был шустрее. Это уже обидно. Грешу именно на настройки электроники.
Пример. В повороте слегка хулиганю и на скользской дороге явно лишего прибавляю газа. Мурано - проворот полоборота передними колесами, подк заднего моста и скольжения всеми 4 колесами - управляемость полная. Трейл - передние проворачиваются почти полностью, потом только медленно-медленно начинает подкл задниц привод.Машина не скользит и задний привод реально подключен, когда машина уже едет прямо.
В результате в небольшую горку без разгона на мурано заезжаешь почти без пробуксовки, на трейле - в конце он начинает скрести всеми 4 колесами. Посключение противобукса дает отличный эффект нак заснеженной дороге, особенно в городе. У машины появляется хоть какая-то динамика. А то электроника душит мотор полностью.
Заезжал в снег пару раз по пороги. Вылазит плохо даже со всеми вкл блокировками. На малых мотору мощи явно не хватает провернуть колеса.
В целом хитрила мне понравился все же. около 2 тыс накатал. По городу ездил быстрее, чем на мурано из-за меньших габаритов. Как рабочая и надежная лошадка - зачет. 1,5 он не стоит, конечно. На мой взгляд, лучше мурано. Но это личное мнение, не навязываю совсем. Под конец прикол... На первой заправке мин 10 искал кноплу открытия бензабака. Мороз, колотун... Кнопки нет((( Печалька!!!! Оказалось, ее нет совсем. Крышка открывается, когда снимаешь с сигналюги. Смешно было.
И еще. Свет - отличный ксенон. Лучше, чем на мурано. фары меньше мараются из-за большой площади.