Чтобы не быть голословным в отношении механизма EGR выкладываю фотографии. На фотке выделил кусочек торчащей металлической заглушки, перекрывающей вброс отработавших газов во впуск, так как клапан завис в открытом состоянии на 30 %. А разбирать, чистить, закрывать и собирать сам механизм с клапаном довольно накладно. Результат будет одинаков при меньших затратах.
Напоминаю, что при глушении клапана необходима прошивка ЭБУ.
При покупке данного коняшки был удивлён наличием отсутствия защиты картера ДВС , точнее присутствием имитатора защиты в лице пластикового щита. Чувствуется нет необходимости обьяснять о способностях пластика «отражать» нападение камней и прочих посторонних предметов , обильно припорошивших Российские «дороги». И уж тем более если в планах выезд за пределы направлений покрытых «Росавтодором» и его «соратниками» скромной прослойкой асфальта, без надёжной защиты не обойтись! Плюс ко всему прочему(может я и не прав) при замене масла, с механиками исследовав поддон картера мы пришли к выводу ,что он-пластиковый!...
Вот и подошел момент который я оттягивал вот уже 30 000 км. При написании отзыва я об этом не успел написать. На протяжении всей эксплуатации с момента покупки, все мои поездки сопровождались переодическим заглядыванием в подкапотное пространство для того чтобы долить при необходимости Антифриз, исчезновение которого я в первые обнаружил по приезду в Мурманскую область во время первой, после покупки, дальней поездки. Так до сих пор и ездил заправляя Икс одновременно в бак ДТ и в бачёк Антифриз. Расход был примерно 0.8-1.2 л. на 1000 км....
при замене фильтра заказал оригинал.
пришел тот , что на рисунке.Так что закупайте сразу фильтр фирмы "Мале" , идентичные детали , но чуть дешевле чем оригинал
Так как сейчас Икс стоит на приколе по случаю ремонта ДВС решил за одно перетрясти переднюю подвеску . Так как при проезде бугорков и ям доносятся неприятные звуки от которых становится плохо пониже спины. Смотрели на 3-х подъёмниках и все в одно горло –у Вас в сё в порядке, подвеска в идеале, шаровые, стойки стабилизатора, сайлент-блоки—да всё супер. Сажусь и еду в поисках ближайшего лежащего полицейского при проезде которого, звук такой будто бы амортизатор разломился. Записался в «Автопродикс» на вибростенд....
Здравстуйте ,наконец нашел время ,чтобы отписаться про найденный источник утечки антифриза. Оказалось всё на много проще чем я думал. При разборе и снятии навесного оборудования с головы , а точнее во время извлечения короба охлаждения EGR механизма из патрубка где пролетают при нормальной работе отработавшие газы хлынула охлаждающая жидкость которой там не должно быть. При детальном разборе причины и продувке воздухом радиаторика охлаждения обнаружился свищ , через который благополучно антифриз улитал в выхлопную систему....
Если эта статья поможет кому либо при покупке багажной системы и предостережет хотя бы одного из прочитавших от неразумной покупки , после которой огорчится на творение любезно слепленное «конструкторами» таких ООО как «Alant» , «Lux» и иже сними.
При появлении необходимости поставить бокс на крышу автомобиля я даже и не предполагал ,что покупка багажника является столь серьёзное дело, багажник и багажник – две палки, четыре лапы для крепления к крыше ,что тут сложного подумал я , открыл интернет , увидел разброс цен и на тот момент просто не понял зачем за две палки отдавать 10-12 тысяч когда можно купить за 3-4....
покатавшись на иксе до 118к км я озадачился необходимостью замены маслица в коробке т.к и срок не маленький и манера переключения передач меня стала не устраивать. Вдоваль начитавшись интернета пришел к выводу , что нихрена конкретного от форумов владельцев иксов о замене масла я не нашел. Лишь на страничке автовладельца с сайта drive2 схематично нашел направления для движения...
Менял так :
1. купил масло 4 литра nissan AT Matik J fluid(жёлтый шильдик под капотом)
2. покатался 10 минут (прогрел масло в коробке)
3. снял АКБ, подставку ,мозги ,чтобы добраться до кокогото датчика оноже заливное отверстие(см....
решил улучшить свет вкорячив самостоятельно комплект ксенона Zumato в ПТФ так как на мой взгляд не хватает света.только прошу не ругать меня за ослипление встречных водителей включаю по мере необходимости на плохо освещённых участках дороги.
Содержание:
- 2 блока розжига
- 2 лампы 4300к
- комплект проводов
- 2 самореза
- двухсторонний скотч
- на всякий случай пару мотков изоленты (т.к. пластиковые хомуты соскальзывают)
Так же на фото можно увидеть установленные сетки в вентиляшках бампере.
- Сетка крашенная 300 р
- Хомутики 15 см черного цвета