Если эта статья поможет кому либо при покупке багажной системы и предостережет хотя бы одного из прочитавших от неразумной покупки , после которой огорчится на творение любезно слепленное «конструкторами» таких ООО как «Alant» , «Lux» и иже сними.
При появлении необходимости поставить бокс на крышу автомобиля я даже и не предполагал ,что покупка багажника является столь серьёзное дело, багажник и багажник – две палки, четыре лапы для крепления к крыше ,что тут сложного подумал я , открыл интернет , увидел разброс цен и на тот момент просто не понял зачем за две палки отдавать 10-12 тысяч когда можно купить за 3-4. Почитал про Atlant нормальные отзывы , цена не кусается максимум 3.500. Поехал на Фучика и купил ,далее покатался с семьёй по магазинчикам с мыслью , что вечером заеду в «Меркурий» на Савушкина куплю там бокс ,«Thule» Moution800 ,который уже давно присмотрел и одновременно всё это поставлю на Икса и покачу в Сосновый Бор. Вечером при покупке Бокса при разговоре с продавцом выяснил , что так как багажник не «Thule» то помогать ставить багажник и устанавливать бокс не будет так как багажник Гавно и вообще гарания на бокс не сохранится так как бокс и багажник должны быть идентичны. А багажники АТЛАНТ из его слов это вообще отдельная история – лапы крепления от мороза трескаются , на скорости свистит , вид убогий , и самое главное не всегда крепления подходят к местам стационарной установки на крыше. С мыслью , что всякая лягуха хвалит своё болото я помог вынести бокс из магазина . Продавец убедился , что у меня в машине лежит упакованный АТЛАНТ пожелал мне удачу и откланялся . Я мысленно «поблагодарил» молодого человека , и приступил к установке багажника . Открыв упаковку и взяв инструкцию по установке я начал вспоминать напетствие продавца (без стакана не разобраться) . Приступив к примерке крепежей к крыше в первый момент был удивлён , что металлические пластины служащие основой во-первых были кривые , во-вторых выходили за границы рейлингов Икса ,а в-третьих два основных отверстия были просверлены не симметрично относительно продольной линии пластины . Я два часа бился над этим чудо АТЛАНТОМ . Темнело . Продавцы из «Thule» закончили рабочий день и собрались домой . Выйдя из магазика и увидя на улице метавшегося вокруг авто меня , пытавшегося своими силами победить АТЛАНТА они сжалились надо мной и Мы в шесть рук !!! за пол часа доделали начатое мной неблагодарное дело . Установили на него бокс . И отъехал от магазика я уже с мыслью ,что я СОВЕРШИЛ ОШИБКУ купив АТЛАНТ . На следующий день окинув взглядом Икса я понял какой всётаки убогий вид он приобрёл надев на себя рогатую несуразную конструкцию (на фотографии я пытался это исправить отрезая края профиля) . Что бы не загружать Вас лишней информацией подведу итоги :
- убогий
- порой не подходит крепёж под машину ,если подходит то встаёт криво
- свист уже при 80 км/ч
- вынос мозга при установке
- на мой взгляд пластиковые стойки-лапы хлипкие и не надёжные,также в последствии слышал от Дяди Васи трескаются на морозе.
Результат покупка багажника “whispbar” с аэродинамическим профилем как заевляет производитель – самым тихим на данное время. По обьективным ощущениям подтверждаю, с ним езжу уже 5 месяцев. Облик авто также не испортился . По этой причине один раз поставил и забыл. Единственно у меня пластины крепежа задней части багажника выкрутило , но видимо это из-за того ,что я сам бокс смещаю максимально назад , чтобы бокс не вылазил дальше лобового стекла. При этом , я так думаю , создаётся в задней части бокса сильная подьёмная сила. В новом сезоне 2013 года (поездка на юг)буду эксперементировать с положением бокса . Фоты прилагаются.