Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2007

Ниссан Х-Трейл 2007 — отзыв владельца

, Сосновый Бор
76396
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
292
голоса
4.7
5 — 237 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 9150 л.с.
Расход топлива по трассе: менее 10 литров в смешанном цикле л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Цвет кузова: серебристый металик
Цвет салона: серый
Двигатель: двигатель рено M9R 150 сил высокооборотистый турбодизель dCi
Выбор машины опущу, скажу лишь ,что семья состоит из 4 человек.Заранее извиняюсь пишу с телефона
Машина из германии 2007 декабрь в комплектации:
-турбодизель
-автомат
-люк
-навигация +камера заднего видда,мп3 на 6 дисков,громко говорящая связь
-салон велюр
-тонировка
Первая рубрика-кузов(салон) Считаю одно из самых сильных мест автомобиля.Посадка водителя вполне удобная , но максимально комфортная и информативная при максимально поднятом сиденье, так как  капот у Т31 по ЗИЛовски  непристойно выступает в перёд, закрывая при этом обзор непосредственно перед передком,владею авто почти год , а досих пор с трудом оцениваю при парковке и маневрировании в узкостях расстояние перед носом, хотя стаж вождения около 15 лет и кое какой автомобильный опыт имею.Половина показателей с приборов не читается из-за руля,удобство которого перекрывает вышеописанный недостаток, так как водитель не пилот и из приборов зачастую необходим только датчик уровня топлива.положительные моменты и помошники :датчики дождя ,света.6 подстаканников (2 охлаждаемые ,2 с размерами для 200 грамового пластикого стаканчика, 2 полноценных с крышкой на полу центральной консоли перед рычагом КПП)так же имеются перчаточный ящик и полноценный бардачёк , при удалении из которого привода для НАВИ размеры значительно увеличиваются.на потолке также имеются 2 плафона,очёчник.Пластик панели просто суперский.
Люк-нельзя не упамянуть, сдвигается в область багажника при этом чистым небом над головой наслаждаются как передние пассажиры так и задние , на многих производит впечатление.фактически первая половина крыши (стеклянная)при складывании уходит под вторую половину.Заводская тонировка не требует вмешательства ОЧумелых ручек, скрывая  даже при свете солнца содержимое салона,если конечно предидущая Ваша машина не ВаЗ 2106 белого цвета и Вы не коренной москвич с лёгкой 3-х дневной щетиной.Музыка:вполне приемлемая для обывателя без высоких запросов.даннные с камеры выводятся на дисплей ,что очень удобно при маневрировании, тем более машину пользует супруга со скромным ростом.из минусов нави у нас не работает(нет карт для россии и на данную модель CD скорее всего не будет ,  так как уже с 2007 года электронные умы России бьются над ней безрезультатно, выход замена головы на другую)также из плюсов громкоговорящая связь ,замечу лишь, что при стоковой шумке разговор слышите не только Вы но и окружающие вас прохожие.дополнительных разьёмов для подключения чего-либо НЕТ.так же имеются две розетки одна в рядом с кпп другая в багажнике.Задние пассажиры довольствуются 2-мя охлаждаемыми подстаканникаии, дефлекторами обдува.подлокотник.Спинка дивана регулируется по наклону.Слабое место обдув ног задних пассажиров.Багажник.скажу лишь одно , больше только у пажеро, LC и их одноклассники ...В нём имеется двойной пол с 2 мя ящиками.2-а отсека по бортам с домкратом и прочей мелочью.В полу полноразмерная запаска.Задняя дверь открывается вверх и со временем 2 газовых амортизатора с задачей не справляются, а при дополнительной шумке они несправляются в этот же день.салон на сегодня уже поскрипывает ,на данный момент пробег уже 110000 км. Просто нет времени найти запрятавшихся в багажнике жучков, летом займусь их поиском.
На этой машине функциональность салона я уже опробывал в полной мере.2 раза ездил по маршруту спб-мурманск-спб.причём первую поездку по маршруту от и до без остановок , это 1380 км, за рулём всё время находился один человек-я.Спина конечно устаёт , это скорее из-за моннотоности езды, а не из-за кресла-кто ездил по мурманке тот поймёт.Поехав в Белгородчину в деревню, подготовился более серьёзно ,тот кто живёт или имеет родственников в Русских селеньях поймёт, с пустыми руками не уйдёш.По этой причине приобрёл бокс один из самых больших, фирмы туле.Но и этого оказалась мало т.к. ехав уже с Белгородчины Т31 дальним светом светил в небо, а хорошо положительный развал задних колёс в покое, заставлял меня напрягаться при раскачке кормы во время движения.После чего задумался о установке колёс  r18дюймов, что немного приподнимет кузов в купе с правильно подобранной ризиной.В общем приехав в питер я обнаружил треснувший багажник питерской фирмы- атлант.Утверждаю с уверенностью багажник -гав..о.На данный момент стоит висбар с аэродинамической дугой и т- образными  переходниками для бокса туле.
Второй раздел:Ходовая-трансмиссия: подвеска мягкая позволяющая передвигаться с комфортом по пересечённой местности.Могу также заметить ,что чем сильнее загружаешь машину тем увереннее она держит дорогу, и становится менее валкая в поворотах.Про привод повторятся не буду о нём много уже было написано.Напишу , что всего лишь застрял один раз заехав на пляж финского залива.Вытащили на удивление участникам заварушки Шевинивой. Застрял по своей глупости и из-за хорошей фооографии, т.к. резина была 215 ,а вес авто под 2 тонны.Т31 с каждым метром продвижения вперёд погружалась в песок до момента касания брюхом.2 часа ковырялись, были мысли топать за камазом или др.представтелем большегрузной техники.
Третий и самый больной для меня раздел:мой первый ДИЗЕЛЬ-сей агрегат любезно предоставил великолепный КОНЦЕРН помогающий выйти из кризиса КОНЦЕРНУ лада, кризису поколениями заложенному в генах руководителей и работников, -концерн Рено.Перекочевал он из подкапотного пространства Мегана и Лагуны.Зовут его M9R.4 -х цилиндровый турбодизель по требованиям евро4 на выдохе имеет сажевый фильтр  DPF.имеется два варианта 150 сил (у меня) и 173 (у когото) идентичные агрегаты разница лишь в прошивке.Довольно любопытный агрегат, что начинаешь понимать после продолжительного поиска щупа уровня масла,нашел благодаря интуиции т.к.перекуп сам найти его не сумел!!!Машина была пригнана из Германии с пробегом 83000 км , что может быть и правда.в марте пригнали , а в апреле гонял на ней уже я.После недели покатушек и замены всего того , что меняют при покупке авто я отправился в Мурманск, и при сьезде с кольца меня ждал сюрприз в виде загоревшегося значка DPF(проще говоря неисправность сажевого фильтра и всего того , с чем его связывает)звонки,интернет-диагноз необходимо прочистка либо замена, пока я даже и незнал с чем мне придётся столкнуться дальше, а пока семья в машине ,дети спят на заднем диване,вещи загружены и мной принято решение ни шагу назад.Через 5 мин загорелся чек звонки,интернет-решение не меняю на Север.В петрозаводске в ОД"СТК" сделал диагностику(бесплатно)рекомендация ехать не спеша,так как более подробную инф.мне дать никто не смог были майские праздники-механиков небыло.Так как при наличии чека по неизвестной мне причине двигатель в аварийный режим не выходил и динамика не нарушилась, я неспеша со скоростью 120-160 продолжил движенние куда и планировал.Без потерь вернувшись в Спб с гирляндой из лампочек на приборной панели, начал упорно изучать этот вопрос и выяснил, что сажевик в режим регинерации(читай отчистки)не выходит.Лечение -замена только на оригинал 75000 р без работ.Интернет ВСЕГДА поможет ,решил я, так как от данной СУММЫ у меня волосы зашивелились на спине при отсутствии онных.И выяснил ,что есть одна компания которая занимается лечением этой болячки путём её удаления из организма авто.А нашел с трудом по той причине ,что это опять же подарочек из франции с любовью, и мало кто берётся за него.приведу в пример то ,что я со своим хитрилой был у них второй за всё их время работы, причём первая машина пропала в неизвестном направлении и с неизвестным результатом вырезки, так как любая прошивка может криво стать либо сама кривая прошивка может наделать непоправимых последствий.Итог:программа 7500 и физическое выковыривание 4000 и реально ощутимое изменение поведения авто.На этом мой товарищь фокусы выкидывать не закончил и после недели наслаждения знакомый чек, после 3000 отсечка диагноз -зависший,в открытом на 30 процентов, клапан EGR(механизм рециркуляции отработавших газов)лечение: замена (около 12т.р)или чистка(6т.р.) причём его засорение сажей не заставит себя долго ждать и всему вина опять же генетически заложенные изменения во внутречерепном пространстве, но на этот раз Российских ТОПЛИВНЫХ магнатов и распростронителей топлива!Альтернатива отыскалась опять же в сети.И опять я у тех же ребят и опять физическая заглушка с последующей прошивкой и парадокс, после адаптации прошивки будто бы вторую турбину добавили.Эти же ребята мне предлагали залить ту самую прошивку прибавляющую 23 силы , но после заглушки EGR я эту мысль приберёг на потом, пока был доволен реально изменившейся динамике.Не долго продлились мои радости , стала периодически отключаться турбина ,меня с новой силой посетило чувство радости обладания дизельным агрегатом который с новой силой начал меня любить,и я отвечал ему взаимностью.Диагноз:засорение полости турбины и механизма изменения геометрии при котором только 3 лопатки из всех двигались с шагом менее трёх мм, при нужном более 10мм.Лечение :ультразвуковая очистка и промывка выпускной улитки турбины-500 деревянных,снятие установка -9000рубликов(привет из франции)И машина поехала радуя меня и с недавнего времени ставшую автолюбителем мою супругу.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

решил улучшить свет вкорячив самостоятельно комплект ксенона Zumato в ПТФ так как на мой взгляд не хватает света.только прошу не ругать меня за ослипление встречных водителей включаю по мере необходимости на плохо освещённых участках дороги.

Содержание:

- 2 блока розжига

- 2 лампы 4300к

- комплект проводов

- 2 самореза

- двухсторонний скотч

- на всякий случай пару мотков изоленты (т.к. пластиковые хомуты соскальзывают)

Так же на фото можно увидеть установленные сетки в вентиляшках бампере.

- Сетка крашенная 300 р

- Хомутики 15 см черного цвета

, пробег 135 000 км   

покатавшись на иксе до 118к км я озадачился необходимостью замены маслица в коробке т.к и срок не маленький и манера переключения передач меня стала не устраивать. Вдоваль начитавшись интернета пришел к выводу , что нихрена конкретного от форумов владельцев иксов о замене масла я не нашел. Лишь на страничке автовладельца с сайта drive2 схематично нашел направления для движения...

Менял так :

1. купил масло 4 литра nissan AT Matik J fluid(жёлтый шильдик под капотом)

2. покатался 10 минут (прогрел масло в коробке)

3. снял АКБ, подставку ,мозги ,чтобы добраться до кокогото датчика оноже заливное отверстие(см....

, пробег 118 000 км   

Если эта статья поможет кому либо при покупке багажной системы и предостережет хотя бы одного из прочитавших от неразумной покупки , после которой огорчится на творение любезно слепленное «конструкторами» таких ООО как «Alant» , «Lux» и иже сними.

При появлении необходимости поставить бокс на крышу автомобиля я даже и не предполагал ,что покупка багажника является столь серьёзное дело, багажник и багажник – две палки, четыре лапы для крепления к крыше ,что тут сложного подумал я , открыл интернет , увидел разброс цен и на тот момент просто не понял зачем за две палки отдавать 10-12 тысяч когда можно купить за 3-4....

, пробег 118 000 км   

Здравстуйте ,наконец нашел время ,чтобы отписаться про найденный источник утечки антифриза. Оказалось всё на много проще чем я думал. При разборе и снятии навесного оборудования с головы , а точнее во время извлечения короба охлаждения EGR механизма из патрубка где пролетают при нормальной работе отработавшие газы хлынула охлаждающая жидкость которой там не должно быть. При детальном разборе причины и продувке воздухом радиаторика охлаждения обнаружился свищ , через который благополучно антифриз улитал в выхлопную систему....

, пробег 118 000 км   

Так как сейчас Икс стоит на приколе по случаю ремонта ДВС решил за одно перетрясти переднюю подвеску . Так как при проезде бугорков и ям доносятся неприятные звуки от которых становится плохо пониже спины. Смотрели на 3-х подъёмниках и все в одно горло –у Вас в сё в порядке, подвеска в идеале, шаровые, стойки стабилизатора, сайлент-блоки—да всё супер. Сажусь и еду в поисках ближайшего лежащего полицейского при проезде которого, звук такой будто бы амортизатор разломился. Записался в «Автопродикс» на вибростенд....

, пробег 112 454 км   

при замене фильтра заказал оригинал.

пришел тот , что на рисунке.Так что закупайте сразу фильтр фирмы "Мале" , идентичные детали , но чуть дешевле чем оригинал

, пробег 112 454 км   

Вот и подошел момент который я оттягивал вот уже 30 000 км. При написании отзыва я об этом не успел написать. На протяжении всей эксплуатации с момента покупки, все мои поездки сопровождались переодическим заглядыванием в подкапотное пространство для того чтобы долить при необходимости Антифриз, исчезновение которого я в первые обнаружил по приезду в Мурманскую область во время первой, после покупки, дальней поездки. Так до сих пор и ездил заправляя Икс одновременно в бак ДТ и в бачёк Антифриз. Расход был примерно 0.8-1.2 л. на 1000 км....

, пробег 112 454 км   

При покупке данного коняшки был удивлён наличием отсутствия защиты картера ДВС , точнее присутствием имитатора защиты в лице пластикового щита. Чувствуется нет необходимости обьяснять о способностях пластика «отражать» нападение камней и прочих посторонних предметов , обильно припорошивших Российские «дороги». И уж тем более если в планах выезд за пределы направлений покрытых «Росавтодором» и его «соратниками» скромной прослойкой асфальта, без надёжной защиты не обойтись! Плюс ко всему прочему(может я и не прав) при замене масла, с механиками исследовав поддон картера мы пришли к выводу ,что он-пластиковый!...

, пробег 112 454 км   

Чтобы не быть голословным в отношении механизма EGR выкладываю фотографии. На фотке выделил кусочек торчащей металлической заглушки, перекрывающей вброс отработавших газов во впуск, так как клапан завис в открытом состоянии на 30 %. А разбирать, чистить, закрывать и собирать сам механизм с клапаном довольно накладно. Результат будет одинаков при меньших затратах.

Напоминаю, что при глушении клапана необходима прошивка ЭБУ.

, пробег 112 454 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Барнаул
Сообщений: 8892
Нормально.
3
5
Ответить
   
автор
Сосновый Бор
Сообщений: 28
Фото с телефона
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2007
9
 
Ответить
   
Нерезиновая
Сообщений: 24
Хорошо написал. лови +
А насчет сажевика - может и надо было менять - уже на этом геморе больше трети стоимости потратил + сколко еще может быть.

удачи!
3
1
Ответить
   
автор
Сосновый Бор
Сообщений: 28
Eddits на счёт сажевика. я указывал цену!и это цена лишь фильтра, а работа ,а время.И самое главное !!!перелопатив Весь интернет и пообъщавшись с людьми понял ,что новый с нашем качеством топлива долго жить не будет.
6
1
Ответить
   
Новоалтайск
Сообщений: 716
Жесть прям... И это в Питере, где качество соляры предположительно выше, чем по стране.
Блин, все меньше и меньше желания покупать этот машин. Бензин - вариатор. Дизель - сажевый фильтр и прочие дизельные прелести. :(
Subaru Outback 2010, 2.5, EJ253, CVT, Серый, л.р.
13
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
ingenerrtb4:
Фото с телефона
Ну хоть такие,и то ладно...
Хороший ниссан.ИМХО.
1
 
Ответить
   
автор
Сосновый Бор
Сообщений: 28
по просьбам брата на днях будет дополнение на этот раз с фото
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 400
по стукам в подвески этим болеют многие иксы, если в подвески косяков нет, то вполне возможно стучит пыльник амортизатора переднего правого колеса, он издаёт достаточно сильный стук, который снаружи не слышно, у него есть небольшой люфт и он из жёсткой пластмассы, как правило сверху подсовывают шайбу из паралона или резинку и всё пропадает, если стуки связанные с поворотом руля то 100 процентов опоры амортизаторов, то же болезнь иксов., а подвеска у него очень живучая, так что если мастера путёвые смотрели и ни чего не проглядели, то можно запчасти пока отложить.
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
4
 
Ответить
   
Нерезиновая
Сообщений: 24
А не смотрел защиту, чтобы не нужно было ее снимать при смене масла?
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 64
Зачем передние рычаги купили? Из рычага старые поношенные сайлентблоки выпрессовываются, а новые запрессовываются обратно. Просто надо руки приложить автослесарю. При этом стоимость рычага не менее 5000 руб ( я так думаю), а сайлентблоки 400р за 2штуки. Задние сайлентблоки так же выпрессовываются... Но только в сервисном центре, как правило, подобный ремонт вам делать не будут - им выгоднее вам все в сборе продать. Нужно дядю Васю из ближайшего гаража искать. Поэтому варианты есть. К дорогим сервис-менам нужно с вилкой в кармане ходить - лапшу с ушей снимать.
Аананасы, Банансы,
Пирожки горячие, чай, кофе.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2001
7
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 64
Про антифриз... Поменяйте вначале резиновые шланги м-ду печкой и двигателем. Цена вопроса 1000р. вместе со шлангами и доливкой антифриза и работой. ( Я сам на прошлой неделе менял - тоже подтекал антифриз). При этом действительно пузырьки и течь обнаружить (особенно на заглушенной машине) не возможно - давления-то в системе нету! Какая прокладка! Какая головка блока! Знатный вы клиент для сервис-менов.
Аананасы, Банансы,
Пирожки горячие, чай, кофе.
5
4
Ответить
   
автор
Сосновый Бор
Сообщений: 28
Ebbies защита как раз с отверстием.
1
1
Ответить
   
автор
Сосновый Бор
Сообщений: 28
Fart2015 по поводу рычагов скажу так ,что принял решение замены в сборе ,на основании плохих отзывов о сайлент-блоках и шаровых за 200-400 р от одноклубников менявших данные изделия после месяца езды повторно, но уже на более дорогие , не забываем сюда прибавлять стоимость работ по выпресовке онных изделий. Мне кажется лучше учится на ошибках других людей, чем выкладывать свои кровные. А по поводу того ,что я знатный клиент для авто сервиса - в первый раз я сел за руль в 11 лет , а уже в 14 поставил на колёса первую машину под названием ЗАЗ 965М С ПОЛНЫМ перебором двигателя собствеными руками, так что мне на мои года не надо обьяснять где и что там крутится!
6
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 34
Сталкивался ли кто со скрипом в руле? В книжке пишут что небольшой скрип это не неисправность, диллеров конечно подоставать попробую, хочется понять самому, эти не сомневаюсь расскажут......
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
1
2
Ответить
   
автор
Сосновый Бор
Сообщений: 28
про защиту погоречился отверстия для слива действительно не на том месте где пробка , ну да мне и пофиг , самое главное чтоб защищала я её каждый день не снимаю . А кому интересно снятие происходит отверчиванием 4-х болтов.
3
2
Ответить
Троицк
Сообщений: 1
yginn74:
Сталкивался ли кто со скрипом в руле? В книжке пишут что небольшой скрип это не неисправность, диллеров конечно подоставать попробую, хочется понять самому, эти не сомневаюсь расскажут......
Смажь WD40 резиновую втулку через которую проходит рулевой вал в моторный щит.
1
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 304
yginn74:
Сталкивался ли кто со скрипом в руле? В книжке пишут что небольшой скрип это не неисправность, диллеров конечно подоставать попробую, хочется понять самому, эти не сомневаюсь расскажут......
Cталкивался. 95%- опорный подшипник. Внутренняя его обойма заклинивает относительно наружной, и крайний верхний виток пружины начинает елозить по обойме, вместо того, чтобы обойма вращалась вместе с пружиной. Меняй опорник, но не на это пластмассовое гамно, что ставят на конвейере, а на старого типа, шариковый подшипник, который шел на трейлах до 2005 года
3
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 304
rubberdick:
Смажь WD40 резиновую втулку через которую проходит рулевой вал в моторный щит.
Чушь. Скрипит не там. Смотри выше. испытано на себе.
2
 
Ответить
   
автор
Сосновый Бор
Сообщений: 28
Ребятки это конечно не моё дело но какой 2005 год , в этом отзыве описывается совсем другая машина...
2
1
Ответить
   
Новоалтайск
Сообщений: 716
Я так понял, что подшипник на Т31 можно поставить от Т30. Наверное об этом речь
Subaru Outback 2010, 2.5, EJ253, CVT, Серый, л.р.
1
1
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 304
ingenerrtb4:
Ребятки это конечно не моё дело но какой 2005 год , в этом отзыве описывается совсем другая машина...
Речь об X-trail. Какая еще другая ??? До 2005 г на Трейлах шел шарикоподшипник. Вот его и надо ставить как опорник вместо того пластмассового го...на, который сейчас ставят
2
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5
Здравствуйте! Ребята, я может не по теме, хочу поделиться. У меня все изменилось, машина Экстрейл, 2л дизель M9R стала другой: https://www.youtube.com/watch?v=PhGx6iO6rpg&feature=youtu.be Обороты и выхлоп https://www.youtube.com/watch?v=RGFJzpRdicM&feature=youtu.be Обороты в движении Рекомендую снять ролик до и после применения, иначе и себе с трудом поверишь. С уважением, Александр. Моя почта: Omsktel@bk.ru
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5
1) Немец никогда не продаст нормальную, рабочую машину.
2)Сажевый фильтр был загублен неправильным выбором моторного масла.(Для дизельных двигателей с сажевым фильтром используется СВОЁ СПЕЦИАЛЬНОЕ м.масло.)
3)Турбину убил ты когда гонял с забитым сажевым фильтром.
13
1
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 478
Хороший отзыв, здорово все описано. Спасибо! А тот тут присмотрел дизельного Ниссан ИКС-Трейл 4-го же проблемы 4-го года, теперь точно не куплю. А вдруг на такие же проблемы напорюсь... Автор - молодец. Отличное чувство юмора и правильный подход к проблемам Главное - ве победил и теперь ездит спокойно!
Toyota Caldina Van (CT197; UL; ATM; Дизель 3C-E; 1998 г.)
Мой отзыв: Toyota Caldina 1998
3
1
Ответить
Nail
Нижневартовск
Всем привет .посоветуйте пожалуйста! Предлогают обмен ниссан экстрейл 2006 года 140000 пробег ,дизель,левый руль,механика .на мой тайота авенсис 2005 года с пробегом 145000 механика. Левый руль. Дайте совет пожалуйста.стоит ли меняться? И какой расход у них.? зимой как дизель ? Если погодные условия в основном зима.
1
 
Ответить
Юрий
Феодосия
Я на форде чистил клапан ЕГР, работы на полчаса, просто керосином промыть и клапан разработать чтоб начал плавно елозить .только снимать геморно.
1
 
Ответить
Александр
Омск
Расход 4,7 л на круизе 2 л дизель м9r, при скорости 95 км уже 5,3 л
1
 
Ответить
Александр
Омск
Видео не вкладывается, кому интересно пишите omsktel@mail.ru отправлю на вашу почту.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл
Запчасти на двигатель M9R в Сосновом Бору

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром