/Не повезло... /
Да, не повезло. К сожалению, не везет с этой машиной многим и многим.
Один товарищ отзыв оставлял - в семье два Трейла и 2 на работе. Задние двери гнили и цвели у всех 4-х.
Дело не в утопленниках. Части кузова, судя по статье журнала Авторевю, поступают на завод в Питере из Японии уже с ржавчиной. Её металлическими щетками оттирают вместе с цинком.
На моей машине на месте лопнувших пузырей не заметно ни цинка, ни грунтовки. Похоже, что красили сразу по металлу.
Резинки и лед на них особо не напрягают, но это недостаток.
Вариатор - очень нравится, комфортно, удобно. Только на 2,5 литровых Трейлах умирает часто (узнал об этом поздно, первоначально планировал купить 2 литровый). В Америке Ниссан дает на него гарантию 10 лет, ибо проблема известна, иначе там бы с вариаторами не покупали. У нас гарантия - 3 года, причем умирающий и гремящий вариатор, рывки и т.п. гарантийным случаем не признается. Если машина встанет - тогда да, замена.
/Автор, а не перегинаешь ли ты часом? Пробег 130 т.км полет нормальный/
Рад за Вас, Вам повезло. Но рулетка за 1,35 млн. (я отдал столько) - не моя любимая игра.
/какая объективность?) тут больше ненависть какая-то)). Хоть бы плюсы написал какие-нибудь)./
Ненависть? Может быть. Но не к машине, а к Ниссану, который торгует ржавыми машинами за 1,1-1,5 млн. Для меня такая сумма - не карманные деньги: лимон туда - лимон сюда.
По поводу плюсов - может быть Вы отзыв не читали?
/Откуда такие познания на годы вперед?/
Почитайте профильные темы на форуме X-Trail cub
/Вариатор ниссана чинится на ура! Просто знать надо где и как чинить./
Ну да. Где-то тыщ за 90 рублей без гарантии. Или с гарантией один год. А потом опять 90 и более. Не вариант каждый год выкидывать по сотке.
На моем Логане, который своей "эргономикой" достал меня больше некуда, была вмятина на заднем крыле от воротины до металла. За 1,5 года на этом месте не возникло даже маленькой рыжины - как будто вчера вмятина образовалась. Логан - не идеал в этом плане, металл - фольга и т.п., но он не гнил нигде за 4 года эксплуатации.
За те деньги, что отвалил за Трейла, можно было 4 Логана купить.
На Трейле ездить приятно. Комфорт, вместимость и т.д. Это за такие деньги нормально, но в "нагрузку" к этому счастью - ржавый кузов.