Икс Трейл Т32,взят с пробегом 30 тыс, накатал 25 в принципе достаточно чтобы сложить свое мнение об авто .
Комплектация самая простая на полном приводе , есть 2 зонный климат подогрев лба и зеркал,передних сидений,круиз,.... лично мне не хватает безключевого доступа без остального можно обойтись, или добавить самому.
Добавил магнитолу на Андроиде ,LED лампы в ближний, камеру ,-кстати камера нужна обязательно, парковаться без нее неудобно так как габариты сзади "читаются" плохо.
ДВИГАТЕЛЬ,ВАРИАТОР,РАСХОД,ЗИМНЯЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
ДВИГАТЕЛЬ 2 литра 144лс тянет неплохо, разгон плавный- в городском режиме ускоряется достаточно быстро , на трассе существенно хуже, но в целом если не делать критичные обгоны то норм.
ВАРИАТОР :переключается быстро и плавно, читал что устанавливаемая модель вариатора одна из самых надежных-время покажет
Из нареканий это работа при низких температурах-проявляется при езде по трассе ниже -20: при охлаждении вариатора холодным потоком воздуха электроника подкидывает обороты двигателя для догрева вариатора на 700-1000 об.мин что делает машину тупой и прожорливой увеличивая расход на 2-3 литра, поставил пластиковую заглушку на зиму http://www.russ-artel.ru/catalog/nissan-x-trail-2015-2016/zaglushka-reshetki/zimnyaya-zaglushka-reshyotki-perednego-bampera-bez-parktronikov-zrn-128502.html
РАСХОД:Топлива Лето город 70%трасса 30% -13л; ЗИМА город 90%трасса 10% -15л
ЗИМНЯЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Заводил в -35 без проблем с брелка без таймера.
Двигатель прогревается долго-остывает быстро
Печка слабовата- в ногах прохладно- кинул на двигатель одеяло стало чуть теплее. Климат вообще тупой что 23 что 30 градусов дует примерно одинаково. Читал на форумах что климат прошивают для корректной работы ,но дилер развел руками что ничего про это не знает, так и катаюсь . Если кто то поможет советом по данной теме буду признателен.
УПРАВЛЕНИЕ, ПОДВЕСКА
Авто легко управляется-поведение машины схожее с седаном ,подвеска мягкая, по трассе комфортно как на 110 так и на 160,мелкие неровности на грунтовке глотает хорошо.
Был опыт замены резины на более агрессивную TOYO HT - не понравилось , управление стало более ватное, поведение машины изменилось в худшую сторону в итоге поменял обратно на штатную Йокогаму , так что ставить протектор позубастее не советую
САЛОН, БАГАЖНИК
Стоит отметить что салон большой и комфортный, спереди и сзади много места как в ширину так и над головой - легко сажусь сам за собой при росте 190,
Нормальная приборка с кожаными элементами и современным дизайном.
Задние двери открываются широко практически под прямой угол что делает посадку/высадку очень удобной.
Также радует "ровный пол" с багажником получаемый при складывании задних сидений.
Из минусов: Неудобное расположение кнопки запирания замков за ручкой двери, если хочешь быстро закрыться то не выйдет ),так же не нравиться отсутствие подсветки клавиш стеклоподъемников и замка зажигания.
БАГАЖНИК -узкий средних размеров с системой полок которые не понятно для каких целей использовать .
Ширина его примерно 130 см - чехол для спиннингов 135см уже не влез хотя в Витаре возил спокойно, входит только у самой крышки мешают боковины не знаю нафига они такие выпуклые нужны.
Под фальшполом запаска полноразмерка, расстояние между днищем багажника и верхом запаски (10 см) украдено пенопластовыми проставками в результате данного решения "ушло" 10 см полезного пространства и место под шторку.... конструктивно багажник разработан под докатку, но не под полноценное колесо .
Сам просто убрал центральную ножку пенопласта которая упирается в запаску и сложил в нее мелочевку, мне достаточно пока, сейчас насколько знаю и у нас стали класть докатки .
ПРОХОДИМОСТЬ
Пару раз попадал в грязь на удивление ехал очень даже хорошо - блокировка выручала , выезжал на пару с Хайлендером в предыдущем кузове, Икс трейл показал себя более проходимым.
Огромный минус это низко висящая передняя губа -которая цепляется за "горб" колеи ,так же в городе был неприятный сюрприз: под днищем губа не доходит до защиты образуя пустое место , паркуясь к бордюру "до колес" защелкнулся губой за бордюр и когда сдавал назад- ничего не подозревая -сорвал бампер с креплений)
ВНЕШНИЙ ВИД: В целом считаю дизайн удачным, не сильно молодежный но и не "пенсия",не брутальный, но в то же время и не женский - что то среднее вообщем .
ИТОГ: В целом мне Икс Трейл нравится - большой, вместительный , комфортный авто -для семьи ,города , трассы,дачи,поездок на природу отличный вариант!