Здравствуй, уважаемый читатель отзыва!
Постараюсь все описать по делу (если получиться)).
Итак, являюсь "хитриловодом" с 2011г. Эксплуатирую "и в хвост и в гриву", пробежал почти 90тыс, чуть больше чем за 1.5года....Считаю что данный автомобиль не роскошь - а просто хороший помощник по жизни.
Авто обычно меняю раз в 2года - если понравился(случай с хитрилой), если нет - через год. Продать гарантийный автомобиль проще.
НАДЕЖНОСТЬ:
Отмечу, что в семье достаточно много ниссанов: мой Х-трейл, у брата Кашак, жене недавно поменял ноут на моноприводный Жук.
Из всего этого, смело могу заявить: Ниссаны достаточно надежные автомобили (вообще японцы молодцы, хоть и собирать стали у нас).
За 90тыс пробега на хитриле заменена по гарантии Антена радиоприемника (радио плохо принимать стало), устраненны сверчки (пару раз)...и на этом ВСЕ)) жук и кашкай катаются пока вообще без проблем, но у них пробеги маленькие.
Все остальное - стандартные ТО у дилера (+пару раз лампочки подсветки номера горели)
КОМПЛЕКТАЦИЯ:
В машине, считаю, есть все необходимое.
Кожа (отлично вытираеться после поездок с маленьким ребенком, который разливает липкие соки, крошет всю дорогу и т.д.)
Навигация (Россия - неплохо, страны СНГ - иногда даже крупнейших областных центров не знает - позор, вроде должны обновить скоро.)
Камера зад.вида - супер, показывает четко без искажений, есть поворотная дуга для чайников, при повороте руля - показывает траекторию автомобиля. Пачкается (как и у всех авто)
Стеклоподъемники - средненько, в авторежиме только водительский, подсветка - 1 из четырех на блоке управления, есть режим блокировки от детей.
Складываемые электрозеркала с подогревом - суперски удобная вещь, в узком дворе просто нажал кнопку и поехал спокойно с прижатыми ушками...Если закрыть вручную (механически), то при включении зажигания они (оно) раскроется автоматом.
Климат контроль - работает хорошо, огромный плюс - то что есть обдувы в центральной консоли для задних пассажиров (в жару и холод незаменимая вещь для тех кто едет сзади, особенно если это ребенок). Из минусов - крутилки как в простом кондее, я больше люблю кнопки с экранчиком (как в кашкае).
Электрорегулировки передних сидений - очень удобная опция, особенно в очень дальних дорогах, можно прямо на ходу безопасно подкорректировать свое место (особенно когда в другую страну едешь, больше 2тыс км.)
Наклонные спинки заднего дивана, тоже для дальних поездок удобно, детское кресло опускается вместе со спикой дивана, ребенок может более менее поспать...
Багажник - действительно огромен и удобен. Отлично моется, есть выдвижной огромный органайзер, куда можно убрать весь хлам, багажник всегда получается чистый и пустой. Из минусов - мне не нравиться шторка, для которой не подготовили спецместа (которые есть в других паркетниках) - или его пока не нашел)). Когда нужно разложить сиденья для перевозки крупногабарита - не знаешь куда ее деть...Также убого раскладываются сиденья - если хочешь получить ровный пол - вытяни для начала подголовники и опять придумай куда их положить...иначе ровный пол не получиться...
Режим полного привода - очень понятен. Передний привод - момент только на передние колеса (100% переднеприводный авто получается). Авторежим - момент распределяется в зависимости от условий...и распределяется очень грамотно скажу я вам- авто очень хорошо держит дорогу! Режим ЛОК - блокируется муфта и момент распределяется 50 на 50 (или близко к этому). О проходимости чуть ниже)
Есть помощь при спуске (работает в режиме ЛОК)-удердивает постоянную скорость около 7км в час, и помощь при подъеме - автомобиль на любом уклоне (в положении драйв или задний ход), при отпускании педали тормоза стоит как вкопанный неслько секунд - на скользких подъмах - удобная штука.
ПАНОРАМНЫЙ люк - конечно съедает 4-5см место над головой (если ты меньше 2метров - то ничего страшного) - но это стоит того - очень зрелищно это, когда его полностью раскроешь - сзади пасажир может спокойно вылезти из него)
Круиз контроль - работает логично и спокойно, без замечаний.
Громкая связь - видит и распознает сходу много телефонов (все которые сконнектишь с ним), ничего не переспрашивает, но я редко ей пользуюсь - сам не люблю когда со мной разговаривают по гр.связи - как будто из туалета...Деловые разговоры провожу без нее, с родными поговорить не о чем можно и по ней)
ДВД - показывает только на паркенге и ручнике, но долбит очень хорошо, музыка отменная, есть жесткий диск, отлично видит флэшки, айподы и все такое. Экранчик 7" - хотелось бы побольше. Из допов купил навесной двд, крепиться очень жестко и надежно на подголовник, снимается одним нажатием, экран огромный - ребенок смотрит мульты в дальних дорогах...
В салоне куча подстаканников и емкостей, подстаканники можно охладить или подогрет, огромный бардачок (его тоже можно догревать или охлаждать)
ПРОХОДИМОСТЬ:
Наверное один их самых интересных разделов) Думаю, что люди, покупающие такой автомобиль - по любому поедут на природу или еще куда... Так вот - этот автомобиль очень неплохо справляется с умеренным бездорожьем.
Для начала отмечу, что прежде всего это - кроссовер и естественно не нужно его пихать в болото или еще куда, лучше с товарищем на уазе туда поехать)) Но, я запихивал бедную машину и в грязищу и в снежищу и в песок, вобщем постарался все испробовать...
В итоге сообщу следующее - автомобиль действительно очень проходим, даже на штатной шоссейной резине. Вывешиваний не боится абсолютно, боиться только долгих пробуксовок - если сел на кузов и пытаешься его тудым сюдым более 5минут - отключаться помощники ЕСП Плюс (саму есп естественно нужно заблаговременно отключить, чтоб двигатель не душила и в ненужное время буксовать не разрешала) - получается колеса начинают вращаться только по диаганале - 1спереди, 1 сзади.
Следующий момент - вариатор, раньше думал мощности двигателя иногда не хватает, когда в тяжелом мокром снеге сел на защиту картера - потом понял - вариатор греется и не желает ехать (бывает крайне редко в очень тяжких условиях. Давишь плавно на газ - обороты повышаются, колеса на месте - уберешь газ - пореще почти в пол нажмешь - начинают буксовать...думаю дизель получше поедем в какшки))
Знаю что будут писать, мол не джип это, не надо его в бездорожье запихивать...а мне вот хотелось и до сих пор собираемся с кроссоверами и запихиваем их) Когда в сильную глину засядешь и тормоза ею забьются, загорается ошибка абс и есп, выберешься, проедешь метров 500 - грязь разлетиться - ошибка выключается. Иногда нужно постоять минут 5 чтоб остыла...
Защита картера нормальная, брызговики слабоваты слишком жесткие - отрывал, куча всяких пластмассовых минизащит под днищем (для электрики и т.д.) тоще все отрывается, дилер устанавливает назад за копейки)
ИТОГ - пока колесам есть за что цыпляться - машина поедет, даже на штатной резине в которой протектор через метр весь забивается, если чувствуешь, что морда начинает садиться (обычно именно так и происходит) - лучше вовремя остановиться - и поехать назад - она вывезет - если нужно все же вперед - можно пробиваться, но скорее всего придется доставать топор и домкрат и идти валить деревья))
Поведение на зимней дороге тоже порадовало - держит трассу очень хорошо, особенно прямую - как корабль (чуть хуже кашу - но от резины зависит)
По поводу резины - много раз думал внедорожную поставить - но больше эксплуатирую в нормальных условиях так что слушать гул по трассе и сносы в поворотах - не хочу. Летом сначала ездил на штатной дунлоп (спорт) скатал за 1.5 сезона, в начале прошлой осени купил нокиан - с протектором пошире но шоссейную. Зимой нокиан хакка7 шипы.
Подвеска в меру мягкая - офигенно держит щебенку и проселок (получаешь удовольствие на небольших неровностях лесной дороги).
Освещение дороги - хорошее, есть доп фары дальняка в рейлингах.
Авто преобретал на 18дисках, на зиму купил 16 - профиль резины выше, соответственно и мягче - считаю для зимы самое то)
Из допов, сетка в бампер - очень защищает радиатор от мелких камушков, подкылки назад, коврики в салон и багажник резиновые, фарком Туле, ксенон в туманки, сигналку шерхан, регистратор (аккурат за зеркало заднего вида, провода под обшивку).
Опишу минусы данного авто на мой взгляд (плюсов слишком много, не буду повторяться):
1. Мало пространства для ног задних пассажиров
2. Работа вариатора (больше люблю АКП, без этого воя), но терпимо, если ездить спокойно- вообще это плюс)
3. После мокрой погоды, под пятую дверь сразу лучше не залазить - капает прям за шиворот.
Думаю, это скорее недочеты, чем минусы, в остальном - удобный, с очень хорошей обзорностью, в меру большой, проходимый и безопасный автомобиль!!!
Прошу строго не судить - первый мой отзыв об авто)
P.S. Кому интересно - задавайте вопросы, тут всего не опишешь (особенно про дилера), есть видео и много фоток)