Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
сделал ремонт

Сделал ремонт

Nissan X-Trail 2007

, Кулунда
Пробег: 84 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Доброго времени суток. Давно не обновлял отзыв, видимо время пришло, ибо эмоции поднакопились и требуют излития на бумагу. Первое что хотелось бы отметить поездили довольно неплохо. Летом 2014 довольно таки неприятным пристрастием Хитрого определился нарастающий расход масла, предремонтным апофеозом достигающий 500мл на 1000км. Дыма, гари, потери мощности, и каких- либо изменений в поведении авто не проявилось, что в свою очередь послужило некоторым промедлением в ремонте. Итак жертвоприношения богам различных стихий эффекта не возымели и в апреле авто был загнан в сервис, двигатель разобран. Диагноз сервисменов последовал незамедлительно и поверг близких в состояние катотонии, ввиду оглашения довольно таки немалой суммы определяющей выздоровление нашего автомобиля. Причина расхода масла оказалась наибанальнейшей: стеклянные колпачки, залегание замков колец (данная проблема на иксах от 2007г. с сердцем mr20 давно изъедена на всеразличных форумах и порталах, даже моя бабушка где-то слышала разок об этом.), поэтому останавливаться на этом смысла не вижу.). Так же заменил цепь, натяжители, в ходе ремонта двигателя случайным образом обнаружились уставшие сайлентблоки передней балки, соответственно обновленные с девизом "заодно". так же под замену пошел ремень на генератор, кондей. При разборе вылезла проблема с системой выхлопа в виде мертвого прикипания болтов к двигателю. открутить не получилось...Поменяны все сальники. Двигатель собран, масло залито. заводим, слушаем... Шуршит, равномерно, монотонно, обороты не прыгают. Оставляем в сервисе 62000 рубликов, благополучно пилим домой со скоростью до 80км\ч., чем очень удивляем даже водителей междугородних автобусов. после обкатки естественно поменял масло. залил несте сити про. через 500 км. пробега перестал работать кондер, появился новящевый металлический цокот от подшипника муфты компрессора. Муфта клинанула намертво. Нашел контрактный в нете, без электроклапана,взамен стоявшему (говорят, не очень хорошо себя зарекомендовала данная конструкция) купил, 8000р+ 400р. установка, заправил. Откатал около 3000 км. причем 1500 за двое суток. Уровень масла не сдвинулся ни на миллиметр. работает все в штатном режиме. Может и многовато поломок для не совсем старого авто, но что сделано, то сделано. На данный момент денег не жалею. Ходит Хитрый, благополучно, возит нас. По прежнему приятно в нем и на охоту, и на рыбалку, и в лесок на отдых, в различных дорожных условиях, на фото видно. Пока желания сменить авто нет.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan X-Trail 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter