Доброго времени суток!!! Длительное время собирался написать данный отзыв, но в силу различных обстоятельств постоянно откладывал. Итак начнем с того что обладателем своего авто стал недавно, да и отзыв пишу впервые, поэтому прошу не судить слишком строго. Данный отзыв не является перечнем поломок, стоимостью их лечения, постоянной заменой расходников и так далее, а скорее направлен на ознакомление с авто с моей точки зрения. Выбор конкретно на X-TRALE выпал после длительного и рутинного поиска подходящего автомобиля чисто случайно. Изначально руководствовался ценовой политикой под которую данный авто немного не подходил. Было перелопачено безмерное количество интернет ресурсов, но как-то все не по душе. Читая отзывы относительно Хитрого, коих великое можество, заметил, что мало негативных высказываний обращено в его адрес (тысячи людей просто не могут ошибаться). Решено было присмотреться повнимательнее. Приобретался Хитрый на «барахолке» в Новосибирске, за добрых 830 000 руб., Во время осмотра была выявлена единственная неприятность – масло в двигателе висело на щупе как солидол, имея при этом черный, как смола цвет. Решено было, что данный нюанс поправим (масло заменил на ликви моли 5w30... в обычном провинциальном автосервисе за 2800, пока это единственное вложение). Приобрел Хитрого 2007 года рождения с 2-х литровым мотором, со 141 лошадью под капотом и помогающим им вариатором. Данным двигателем вполне доволен, считаю,что его мощи вполне достаточно, конечно если летать по трассам со скоростью межконтинентальной ракеты, с принципом обогнать каждого, тогда приоритет 2,5. В пределах населенного пункта 2.0 вполне достаточно и ни разу не скучно.
Далее будут обозначены плюсы (на мой взгляд):
Внешний вид ( не слишком дутый, но и не угловатый как 30-й кузов.)
Интерьер – хорошая отделка салона, множество различных полочек и карманов, причем без сверчков и трещоток.
Вместительный багажник (насколько я знаю самый большой среди одноклассников).
Хорошая динамика движения, за исключением незначительной валкости на поворотах.
Проходимость вмеру возможностей для паркетников ( хотя не так давно в буран умудрился таки посадить его на пузо, да так что и 4wd не помогло, а собаки из колес выпрыгивать отказались из-за холода и ветра))).
Подвеска немного жестковата ( колеса диаметром 18).
Просто в неописуемый восторг привел люк).
Хороший климат, салон нагревается достаточно быстро.
Высокая посадка.
Ходовые огни- при отсутствии скопления машин, например на трассе, хорошо дополняют головное освещение, увеличивая обзор.
Расход топлива – не знаю у кого как, мой по трассе при скорости в 110 кмч. ест примерно 7- 8 литров. (замерено по километражу, лампочке и борт. Компу). В морозы с прогревами,конечно, другая история, на ходу при средней скорости до 40 кмч до 14-15 литров.
Заводится с первого раза в любой мороз.(передвигался -40, без проблем).
Из минусов:
Шумные задние арки.
Недостаточно света при заднем ходе в темное время суток.
Маловато места на задних креслах.
Вобщем минусы незначительные, полностью компенсируются плюсами. Машина доставляет только положительные эмоции. Естественно каждый хвалит свой товар, найдутся те, кто скажет, что я неправ, необоснованно нахваливаю данный автомобиль, но еще раз повторюсь: сколько людей-столько мнений... лично по мне так: если хотите достойный автомобиль- берите Хитрого. Он полностью оправдывает свою стоимость.
Собственно пока и все. Дополнения будут.