Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2008

Ниссан Х-Трейл 2008 — отзыв владельца

, Москва
41334
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
200
голосов
4.4
5 — 135 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 78 888 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 5
Плюсы:
1. Цена — за деньги, которые я заплатил за Хитрилу, лучше него ничего не купишь из кроссоверов.
2. Большой багажник, возможность раскладывать задние сиденья в ровный пол, высокий поток, сколько всего я на нем перевез шкафов, не мало денег сэкономил на доставке.
3. Клиренс, достаточно высокий дорожный просвет, мне хватает.
4. Надежный, по серьезному ничего не ломалось, все плановые замены.
5. Не дорогой в обслуживание и недорогие запчасти, запчасти можно подобрать неоригинальные и найти недорогой клубный сервис.
6. Полный привод, с разными режимами работы. Всегда хотелось полный привод, правда, я им пользовался только пару раз, всегда хватало переднего привода.
7. Экономичный, в среднем 11 литров на 100 км, 95-й бензин.
8. Жене очень нравиться панорамная крыша.
9. Большие боковые зеркала.
10. Воздуховоды для задних пассажиров — большой плюс.

Минусы:
1. Вариатор. Для меня это главный минус Х Трайла. У меня все нормально с вариатором. Масло я поменял.
Предыдущий владелец тоже менял масло, хотя и частично. Но каждый раз трогаюсь, и напряжено слушаю как работает вариатор. А так же думаю о том, что ближе к 120 000 км нужно подумывать о продаже авто.
2. Шумка салона. Особенно гул сзади, к тому же сейчас езжу на шипованной резине. Хотя я поставил задние подкрылки, частично зашумил багажник, все рано шум, бесит. По хорошему нужно делать качественную шумку всего салона.
3. Подвеска. Постоянно, что то где то стучит. Меняю некоторые детали подвески, а стуки все равно присутствует. Мое мнение, что на Хитриле слабая подвеска или в Москве такие плохие дороги, что "убивают" подвеску.
4. Странная работа связки мотор и коробки, газу даешь, все ревет, а машина медленно разгоняется. Если нужно быстро ехать, приходиться крутить мотор.
5. По днищу машина вся ржавая, скорее всего из-за химии, которой обильно поливают Москву.
6. Слабый головной свет, такая же проблема как и на мазде была, "колхозить" со ксеноном не хочу, как вариант, подбирать лампочки.
7. Подлокотник — почему его таким маленьким и неудобным сделали.
8. Замена салонного фильтра, меняю сам, каждый раз мучаюсь и вспоминаю как его просто менять в мазде.
9. Отсутствие второго органайзером, неужели так сложно было инженерам второй сделать.
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   

И как с этим бороться?

Была уже крашена три года назад.

   

Заскрипели задние тормоза, поехал в сервис, в результате, под замену задние колодки, задние диски и задние амортизаторы.

Купил, что было в наличие в соседнем с сервисом магазине:

Задние колодки Brembo P 56 046 — 1200 рублей (вроде от Т30, пришлось немного подточить выступ)

Задние тормозные диски Brembo 09.8969.20 — 2000 р за 1 шт

Задние амортизаторы KYB 349078 — 3900 рублей за 1 шт

Работа 3500 рублей

Три колодки еще нормальные были, одна до скрипуна стерлась, заклинил один из направляющей суппорта, потом все смазали конечно....

, пробег 83 000 км   

Вот и моего X-Trail постигла эта "болезнь".

Оторвался фланец от резонатора.

Жду запчастей, машину пришлось оставить в сервисе.

   

Сервис, в которой стояла моя машина, в конце концов не захотел браться за этот ремонт.

Пришлось искать тех кто специализируются на ремонте выхлопных систем.

И нашел ближайшую на Алтуфьево.

Приехал к ним, сразу взяли в работу машину, у них есть заготовки, отпили лишнее, подогнали, приварили и все готово (40 минут работы) и тишина опять в машине.

Фланец с подвижным соединением — 1500р

Работа — 2000р

Я доволен.

, пробег 84 800 км   

Для информации какое масло я заливаю в двигатель:

Mobil Super 3000 X1 5W-40

Mobil 152566 Масло моторное синтетическое "Super 3000 X1 5W-40", 4л

Код производителя: 152566

http://mskjapan.ru/products/152566

Mobil 152567 Масло моторное синтетическое "Super 3000 X1 5W-40", 1л

Код производителя: 152567

http://mskjapan.ru/products/152567

Фильтр масляный (оригинал)

Оригинальный номер: 15208-9F60A

http://mskjapan.ru/products/152089F60A_nissan_x_trail_07

Прокладка сливной пробки поддона картера (оригинал)

Оригинальный номер: 11026-01M02

http://mskjapan.ru/products/1102601M02_nissan_x_trail_07

...

, пробег 86 458 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

ПозднякОFF
Ужур
Не нужно ждать плохого от вариатора.Тем более проживая в ЦФО с Вашим то климатом.Сибиряки Х-Трейлы эксплуатируют ....Своевременная замена тех.жидкости,достаточное время на прогрев перед началом движения,исключение длительной езды на повышенных скоростях (Вам на 2.0 это малоподходит),отсутствие подрывов,резких ускорений и будет Ваш "поросенок" работать столько -сколько потребуется.
36
14
Ответить
.
Бийск
Икстрейл он такой...
8
8
Ответить
   
Москва
Сообщений: 825
По минусам предполагаю что:

1) вариатор и двести и двести пятьдесят тысяч пройдет если разумно ездить и масло в нем хотя бы каждые 80 тысяч менять (лучше 40)
2) в задние арки ставятся нормальные пластиковые локеры поверх войлочных заводских и тишина....
3) подвеска ставится оригинал, а не какая нибудь febi на полгода китайская, и она больше не такая уж и слабая, средняя ))) но тогда запчасти уже не такие и дешевые
4) просто два литра на 1 тонну 650 маловато, попробуйте 95 лить, может пошустрее будет
5) все таки 10 лет машине, говорят до 2007 вообще все грустно было у ниссанов
6) может фары полирнуть попробовать? ))) это у всех старых япошек что у меня были
8) а это я так понял атавизм с праворуких, руль переставили а салонный фильтр так слева и стоит )))

Мне кажется что икс сильно недооценённая машина, и именно из за того что вариаторы ниссан начал двигать раньше всех из японцев. Во владике таксист пытался забраться на ниссан либерти в сопку ледяную на летней резине, шлифовал так что паленым воняло, пробег был 260 тысяч, вариатор с его слов не менянный, не заморачиваются они там ))
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
26
6
Ответить
ПозднякОFF
Ужур
По-моему вот это как раз и самый настоящий отзыв какие они и должны быть.Автор конкретно и без лишних слов сказал о полюсах и минусах по ему впечатлению об авто....Вот такие отзывы и помогают людям при выборе машины....
43
 
Ответить
Creater
Промышленная
Нормально написано. По делу. Я точно теперь определился, что 2.0 на вариаторе брать не буду...
16
6
Ответить
Станислав
Повезло вам с пробегом. За 10 лет 80000 всего...
22
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2153
Если нужно быстро ехать, то на любом 2-литровом кроссовере надо крутить мотор. А вариаторные машины (особенно старых поколений) для нормального разгона всегда требуют нажимать педаль в пол. Ездил как-то на первом Мурано: он со своим 3,5 просыпался только с хорошо продавленной педалью.
12
 
Ответить
78 тыс с 2008 года - очень подозрительно... У меня отец с 2012 г на хитром ездит (мало) и то 75 тыс накатал...
19
8
Ответить
  
Удмуртия
Сообщений: 14458
чет пробег очень маленький.
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший на работе!
11
5
Ответить
LRF
 
автор
Москва
Сообщений: 179
Равиль Рахимов
78 тыс с 2008 года - очень подозрительно... У меня отец с 2012 г на хитром ездит (мало) и то 75 тыс накатал...
Купил у официального дилера с пробегом 52 000 км, ездил дедушка, правда, мне все равно не верят, говорят, что полюбому скрутили пробег.
Я тоже мало езжу, сейчас на работу езжу на электричка-метро.
Nissan X-Trail T31 2 литра CVT
https://www.drive2.ru/r/nissan/1251911/
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2008
15
2
Ответить
LRF
 
автор
Москва
Сообщений: 179
Митя70
чет пробег очень маленький.
Купил у официального дилера с пробегом 52 000 км, ездил дедушка, правда, мне все равно не верят, говорят, что полюбому скрутили пробег. На самом деле такие машины есть, но их мало. Мазду 6 купил с пробегом 36 000 км, 3 года машине было, ездил тоже дедушка.
Nissan X-Trail T31 2 литра CVT
https://www.drive2.ru/r/nissan/1251911/
8
2
Ответить
LRF
 
автор
Москва
Сообщений: 179
Berchik
По минусам предполагаю что: 1) вариатор и двести и двести пятьдесят тысяч пройдет если разумно ездить и масло в нем хотя бы каждые 80 тысяч менять (лучше 40) 2) в задние арки ставятся нормальные пластиковые...
1) про масло в вариаторе вкурсе, уже два раза менял, один раз предыдущий владелец, частично, я полностью, с фильтрами поменял.
2) арки попробую доработать шумкой.
3) оригинал ставлю или хорошие заменители.
4) 95 только и лью
5) понимаю, что реагенты свое дело делают.
6) на фарах стекла чистые, не мутные, может быть лампочки поменяю.
8) каждый раз вспоминаю недобрый словом инженеров ниссан.
Nissan X-Trail T31 2 литра CVT
https://www.drive2.ru/r/nissan/1251911/
6
5
Ответить
LRF
 
автор
Москва
Сообщений: 179
Creater
Нормально написано. По делу. Я точно теперь определился, что 2.0 на вариаторе брать не буду...
Да есть риск попасть на ремонт или замену вариатора.
Nissan X-Trail T31 2 литра CVT
https://www.drive2.ru/r/nissan/1251911/
6
2
Ответить
Да, на т31 фары ближний свет - печаль. Я когда на калину 2 жены сажусь - как будто зрение появилось. Обратно-ослеп. Хотя в фары поставил лампы осрам белые +60%.
4
9
Ответить
11127043
Поделюсь своим мнением. Эксплуатирую "Мистера Х" в Барнауле, остальные вводные как у автора, только пробег 150
1. Вариатор. Надежный и в мороз с прогревом нормально и в легкое бездорожье после летних ливней с отключенным трекшен контролем везет.
3. Подвеска. Стучат пыльники передних стоек да исправной подвеске. Только акустический дискомфорт. Конструктивная особенность, лечится легко, способы известны.
4. "Странная работа связки мотор и коробки, газу даешь, все ревет, а машина медленно разгоняется. Если нужно быстро ехать, приходиться крутить мотор". Если сразу сильно давить на акселератор, согласен. Я использую обратную технику. При трогании с места на газ легонько, обороты до 2000, через мгновение обороты начинают падать (по тахометру) и вот тогда давишь на газ как нужно и тогда подхват достойный даже на оборотах до 2500. Может это особенность вариатора, не знаю, но привык и недостатка мощность не чувствую.
6. Слабый головной свет. У меня стоит пластиковая защита фар EGR, по-моему, так за 10 лет и защита не потускнела, и свет нормальный.
7. Подлокотник — почему его таким маленьким и неудобным сделали. Мне удобен, рост 185.
8. "Замена салонного фильтра, меняю сам, каждый раз мучаюсь и вспоминаю как его просто менять в мазде." Не знаю как в мазде, здесь- крышка на защелках, снимается быстро. Фильтр сжал сверху и снизу "бабочкой" и просунул на место. пол минуты не больше. Правда эти полминуты надо на коленях постоять)

По плюсам с автором согласен. Я владением авто доволен.
17
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Равиль Рахимов
Да, на т31 фары ближний свет - печаль. Я когда на калину 2 жены сажусь - как будто зрение появилось. Обратно-ослеп. Хотя в фары поставил лампы осрам белые +60%.
Так, Равиль, от белых (точнее, голубых, но дающих именно белый пучок) галогенных ламп цвет только приятнее, а видимость еще хуже. В дождь так вообще ничего не видно. Вот и приходится или с заводскими желтыми лампами кататься и хоть что-то видеть, или с «цивильными» белыми лампами, но не видеть ничего.
3
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
Часто езжу, мне нравится
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
Михаил
Асино
Станислав
Повезло вам с пробегом. За 10 лет 80000 всего...
Сотка скручена однозначно!
8
6
Ответить
Алексей
Томск
Странный отзыв) Главный минус Икстрейла, это страх владельца...))) про вариатор, проблем нет, а .ука страшно )))
14
6
Ответить
антон
Белогорск
MikeS75
Если нужно быстро ехать, то на любом 2-литровом кроссовере надо крутить мотор. А вариаторные машины (особенно старых поколений) для нормального разгона всегда требуют нажимать педаль в пол. Ездил как-то на первом Мурано: он со своим 3,5 просыпался только с хорошо продавленной педалью.
Говорят после чиповки немного бодрее идёт
 
7
Ответить
LRF
 
автор
Москва
Сообщений: 179
Алексей
Странный отзыв) Главный минус Икстрейла, это страх владельца...))) про вариатор, проблем нет, а .ука страшно )))
Еще скажите, что вариатор не ломается.
Nissan X-Trail T31 2 литра CVT
https://www.drive2.ru/r/nissan/1251911/
6
 
Ответить
ПозднякОFF
Ужур
Creater
Нормально написано. По делу. Я точно теперь определился, что 2.0 на вариаторе брать не буду...
Наилучший вариант 2.5 и на механике,их мало...Но если не напрягает механика,то это самое то !
4
 
Ответить
Creater
Промышленная
ПозднякОFF
Наилучший вариант 2.5 и на механике,их мало...Но если не напрягает механика,то это самое то !
Напрягает. Ленивый стал.
4
3
Ответить
Миша-Михаил
Так, Равиль, от белых (точнее, голубых, но дающих именно белый пучок) галогенных ламп цвет только приятнее, а видимость еще хуже. В дождь так вообще ничего не видно. Вот и приходится или с заводскими желтыми...
Я имел ввиду белые- прозрачный цоколь.
 
 
Ответить
Зато у вас ЯПОНЕЦ, а не Веста .... А вариатор, да плюнте вы на него, японцы же супер надёжные...Все починить можно, не оригинал поставить на крайний случай.
6
1
Ответить
Да классный авто.
Недостатки фиговые, вааще тьфу. Цена очень приемлемая и обслуживание не дорогое
6
 
Ответить
Алексей
Томск
LRF
Еще скажите, что вариатор не ломается.
Ну наверное ломается, как и любая АКПП и МКПП, возможно на ранних Икстрейлах с первыми вариаторами они ломались чаще, на машинах после 2008 года таких проблем нет. Я сам второй Икстрейл катаю. Да и вокруг посмотрите сколько их на дорогах. Неужели все их владельцы настолько глупы )
6
 
Ответить
Конечно варик это минус. Многие пишут, что надо нормально эксплуатировать, т.е не буксовать, не стартовать резко с места, желательно не буксировать прицепы, не ударятся в бордюры при парковке и т.д, так спрашивается нахрена такая коробка неженка нужна, ещё на автомобиле с 4 вд.
11
1
Ответить
LRF
Купил у официального дилера с пробегом 52 000 км, ездил дедушка, правда, мне все равно не верят, говорят, что полюбому скрутили пробег.
Я тоже мало езжу, сейчас на работу езжу на электричка-метро.
Не верится мне,что ездил дедушка...не видел я дедушек за рулём Х-са.а сказку эту,я слышал от гонял,ещё в 90х,когда они втюхивали литовские сваренные и крашенные тачки,за 5...6...7...8 машину в семье,на которой якобы ездил (дедушка,бабушка,сестра,тётя и тд) раз в год в церковь,в 100 м от дома😂
3
1
Ответить
Равиль Рахимов
Да, на т31 фары ближний свет - печаль. Я когда на калину 2 жены сажусь - как будто зрение появилось. Обратно-ослеп. Хотя в фары поставил лампы осрам белые +60%.
Когда я сел к знакомому в калина,после МБ 210,то сказал сразу,что в калина печка и фары супер,а остальное...остальное😂
1
 
Ответить
LRF
Еще скажите, что вариатор не ломается.
У меня было неск вариаторных авто...не ломаются они до 200 т.км.а 200 ткм это примерно лет 8-12 эксплуатации,а может и больше.у меня есть Баргузин 2001 года,у него пробег около 135 т.км.
3
 
Ответить
У меня было неск вариаторных авто...не ломаются они до 200 т.км.а 200 ткм это примерно лет 8-12 эксплуатации,а может и больше.у меня есть Баргузин 2001 года,у него пробег около 135 т.км.
 
 
Ответить
Илья Меньшов
Конечно варик это минус. Многие пишут, что надо нормально эксплуатировать, т.е не буксовать, не стартовать резко с места, желательно не буксировать прицепы, не ударятся в бордюры при парковке и т.д, так спрашивается нахрена такая коробка неженка нужна, ещё на автомобиле с 4 вд.
Минус,для тех кто собирается штурмовать грязи,хляби,лесоповалы,пески гоби,и снежную целину Заполярья. Для остальных и аккуратных +.особенно в пробках и больших городах.ходят вариаторы,при нормальном использовании до 200 т.км спокойно. А вот приобретать вариаторный авто бу,с пробегом за 60 т.км,надо ну очень осторожно. Что и как использовал бывший владелец,для нас тайна.
4
 
Ответить
LRF
 
автор
Москва
Сообщений: 179
Роман Касымов
Не верится мне,что ездил дедушка...не видел я дедушек за рулём Х-са.а сказку эту,я слышал от гонял,ещё в 90х,когда они втюхивали литовские сваренные и крашенные тачки,за 5...6...7...8 машину в семье,на...
В моем случае это правда. Была возможность посмотреть дату рождения предыдущего владельца. 1939 год рождения. Но и у пожилых владельцев то же есть минусы. По крайнем мере мне так "везло". Предыдущая машина Мазда 6 то же была из под пожилого водителя. Как и в Мазде, так и в Ниссане весь пластик внутри машины был изцарапан, в некоторых местах были серьезные повреждения пластика, небрежное отношение.
Nissan X-Trail T31 2 литра CVT
https://www.drive2.ru/r/nissan/1251911/
1
1
Ответить
LRF
 
автор
Москва
Сообщений: 179
Роман Касымов
Минус,для тех кто собирается штурмовать грязи,хляби,лесоповалы,пески гоби,и снежную целину Заполярья. Для остальных и аккуратных +.особенно в пробках и больших городах.ходят вариаторы,при нормальном использовании...
Я тоже бы не рекомендовал покупать машину с вариатором с большим пробегом (от 150 000 км). Я купил с реальным пробегом 52 000 км.
Nissan X-Trail T31 2 литра CVT
https://www.drive2.ru/r/nissan/1251911/
1
1
Ответить
LRF
 
автор
Москва
Сообщений: 179
Роман Касымов
У меня было неск вариаторных авто...не ломаются они до 200 т.км.а 200 ткм это примерно лет 8-12 эксплуатации,а может и больше.у меня есть Баргузин 2001 года,у него пробег около 135 т.км.
Я надеюсь, раньше этого пробега продам машину.
Nissan X-Trail T31 2 литра CVT
https://www.drive2.ru/r/nissan/1251911/
1
1
Ответить
LRF
В моем случае это правда. Была возможность посмотреть дату рождения предыдущего владельца. 1939 год рождения. Но и у пожилых владельцев то же есть минусы. По крайнем мере мне так "везло". Предыдущая...
Собак возили или использовали авто для перевозки грузов
2
 
Ответить
LRF
Я тоже бы не рекомендовал покупать машину с вариатором с большим пробегом (от 150 000 км). Я купил с реальным пробегом 52 000 км.
Однозначно.вариаторы кончаются как раз к 150..200 ткм
1
1
Ответить
LRF
Я надеюсь, раньше этого пробега продам машину.
Об этом и разговор.срок владения.но авто с вариатором бу,стоят дешевле чем с механикой.дураков нынче мало
2
 
Ответить
LRF
 
автор
Москва
Сообщений: 179
Роман Касымов
Собак возили или использовали авто для перевозки грузов
<