Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2012

Ниссан Х-Трейл 2012 — отзыв владельца

, Челябинск
38386
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.2
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 9 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,6-9,9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
Всем доброго времени суток! Добрался –таки на 9-ом месяце)))до написания отзыва.
В  моей  практике было не так много машин, когда учился на права, ездил на занятия на москвиче с железной торпедой, потом была наша 6-ка ,после большого перерыва порулил 9-кой, затем  Фунтик с правым рулём и Ф-Фокус, который выпил из меня много крови за год эксплуатации, в деревянных получилось 150 рэ. В виду того что часто зажигаем по лесам  и бывает нужно просто что-то привезти присматривал что-то повыше , повместительнее , решено, нужен кроссовер. На чём-то прокатился, к чему-то просто по примерялся в салонах, а дошёл до Хитрого и идти дальше просто не захотелось.
Во первых: у моих друзей был Хитрила на котором они откатали по лесам и полям выращивая под Самарой семечки, кроме расходников  ни одной проблемы,  да и сейчас знакомые есть на таких-же  катаются, не жалуются,
Во вторых: среди своих одноклассников у него самый на мой взгляд большой багажник, если ещё уронить задний ряд (а я его и поднимаю то редко),
В третьих: внешний вид  как ни крути более по мужски нарисован, ну не лежит у меня душа к зализанным формам.
Короче , добил не достающую сумму кредитом и выкатил с салона  2-х литрового дизелька 27-го июня. Понятно, после того что было у меня ранее, я просто был  восторге.  Из   допов в салоне поставил только защиту,  сигналку с турботаймером ,да, оказалось что и коврики это доп))).  Можно было  купить в магазине, а не у официалов, были бы дешевле, но  скажу честно, не хотелось топтать новую машинку, глупость, но не хотелось))) Вот что скажу накатав на нём с небольшим 40 тысяч в том числе зимой по Челябинску и области. Проехав 1600 км, поменял масло и фильтр, по скоростному режиму, по оборотам за «буйки» что называется не заплывал, словом обкатал как полагается. Дальше пошла обычная эксплуатация как думаю и у всех. Масло меняю стандартно на ТО у дилера, меж ТО у  другана лью бочковой MOBIL. Считаю что 15 тысяч не ходит (не потеряв своих свойств) ни одно масло, меняю через  7-8 тысяч, как ни крути  а двигатель- это сердце авто. На зиму встал вопрос о резине. Перетягивать каждый сезон резину  царапая диски, отдавая за это деньги  не хотелось , потому вместо 225/55/18 взял 225/60/17 вместе с дисками, по деньгам получилось что-то около 3-х рублей дороже, но думаю имело смысл. Сейчас оба сезона на дисках. Зима у нас в этом году бывало и за 30 давила, проблем с запуском не было. На холостых оборотах салон не прогревается, но на ходу всё нормально. Попогрейка  нагревается достаточно быстро, так что говорить что дизель зимой просто жуть морозная я бы не стал.
P S: ФОТО БУДУТ СКОРО

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго времени суток!!!

, пробег 130 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Барнаул
Сообщений: 8892
Нормально.
3
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Хорошее авто. У товарища такой же, но ему пришлось вебасту ставить, пару раз зимой не завелся. Добавляй отзыв, про фотки не забудь.
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
5
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 48
За отзыв 5 баллов.Так держать.Какие-нибудь проблемки,косяки есть?
4
2
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 34
Из недочётов: неудобно тянуться за ремнём, цепляется между стойкой и спинкой кресла,неудачно расположены кнопки омывателя, включения люстры,регулировка корректора фар, но об этом уже писано-переписано,розетки на заднем ряду нет ну и ещё пара-тройка таких мелочей найдётся.
Вот что начинает беспокоить, так это слабый скрип в руле, производитель пишет что это не является неисправностью.
Посмотрим, я когда на ТО приезжаю напиминаю им о том что чем дольше они будут моего Хитрого обслуживать, тем сильнее я замараю их дорогие авто что стоят в салоне, весь салон пальцами о***паю, пороги затопчу)))
Буду им методично выносить мозг, попытаюсь добиться чтоб решили вопрос со скрипом в руле.
Фото, сейчас на улице грязь, ночью было -19, днём обещают -5, будет каша грязная, в мойку ехать не хочется.Может быть за выходные и выложу фотки. В любом случае будут.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
3
2
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 34
Вот что ещё забыл добавить, несколько напрягало то что сборка Питерская, но работает всё без нареканий, за исключением этого скрипа, думаю решу. По трассе летом на круизе 100км/ч без климата 5,6 расход был, с климатом при 120 км/ч 7,8. сейчас зимой по городу 9,9. Когда были минуса крепче, бывало подъезжая к офису и зная что захожу туда ненадолго не глушил его,(писал уже что на холостых в салоне прохладно) показывало 10,6 расход. Больше не видел. Вообще вычислять с большой точностью расход не заморачивался, помню что залив 52 литра, сгонял в Магнитогорск с Челябинска и обратно, плюс по Магнитке крутился, по спидометру получилось 670 км. На фокусе на обратном пути на выезде из Магнитки заезжал заправлялсь, а тут хватает туда-обратно. Фокус был 1,6 движка.Хотя и попил он у меня кровушки, но вспоминаю иногда обогрев руля, лобового стекла, свет в ногах и под дверью, тот у меня был немецкой сборки, когда его покупал удивился сам тому что в нём было, но *****, ломучий оказался.
3
1
Ответить
     
Санкт Петербург
Сообщений: 112
Поздравляю. На таком же катаюсь. Скрипа в рулевой колонке нет. За сборку не переживаю.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 48
А что при покупке из допов посоветуете обязательно поставить? Мне советуют:
1.Защиту картера метал. оригинал
2.Защиту заднего бампера метал.
3.Защитную сетку радиатора в нижнюю часть бампера
4.Защитную сетку радиатора в среднюю часть бампера
5.Подкрылки задние
3
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 34
Насчёт обязательно вообще промолчу,сам поставил только защиту картера. Защита заднего бампера поможет только при слабом ударе,считаю что это просто декоративный элемент как и сетки на радиатор. Подкрылки что дадут, защитят железо от коррозии? А улучшить шумку задних арок, да лучше заклеить их внутри салона, сам этим займусь как выберу время. Павел,если есть лишние деньги, не трать их на понты, лучше меняй почаще масла,фильтра, и будут твой Хитрила тебе за это благодарен. Но это моё мнение, решай сам.
6
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 34
yginn74:
Насчёт обязательно вообще промолчу,сам поставил только защиту картера. Защита заднего бампера поможет только при слабом ударе,считаю что это просто декоративный элемент как и сетки на радиатор. Подкрылки что дадут, защитят железо от коррозии? А улучшить шумку задних арок, да лучше заклеить их внутри салона, сам этим займусь как выберу время. Павел,если есть лишние деньги, не трать их на понты, лучше меняй почаще масла,фильтра, и будет твой Хитрила тебе за это благодарен. Но это моё мнение, решай сам.
2
1
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 34
Насчёт обязательно вообще промолчу,сам поставил только защиту картера. Защита заднего бампера поможет только при слабом ударе,считаю что это просто декоративный элемент как и сетки на радиатор. Подкрылки что дадут, защитят железо от коррозии? А улучшить шумку задних арок, да лучше заклеить их внутри салона, сам этим займусь как выберу время. Павел,если есть лишние деньги, не трать их на понты, лучше меняй почаще масла,фильтра, и будет твой Хитрила тебе за это благодарен. Но это моё мнение, решай сам.
6
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4614
Обнаружил еще один совсем не приятный нюанс, пока сегодня мыл машину, заметил что петли у всех 4 дверей скручивались, краска на гайках повреждена ключем, точнее головкой. Отсюда вопрос, детали что красят по раздельности, а потом собирают, на всех моих предыдущих машинах японской сборки такого небыло. Автор отзовись, обрати внимание на петли своих дверей. А то может мне впарили в салоне не понять что ( Автор какой у тебя цвет машины????
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
2
1
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 34
У меня на крепёжныж болтах петель белые мазки краской, "целки " типа
3
 
Ответить
 
Салехард
Сообщений: 255
yginn74:
Защита заднего бампера поможет только при слабом ударе,считаю что это просто декоративный элемент как и сетки на радиатор.
Это не дуга! Это лист железа который крепится как и защита картера...
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
4
 
Ответить
 
Салехард
Сообщений: 255
yginn74:
Фото, сейчас на улице грязь, ночью было -19, днём обещают -5, будет каша грязная, в мойку ехать не хочется.Может быть за выходные и выложу фотки. В любом случае будут.
Будем ждать...
3
1
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 34
Пару снимком сделал
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4614
yginn74:
Пару снимком сделал
На мой взгляд лучше штатных дисков, ни чего не бывает. Сколько обращал внимание, на любой машине штатные интересней, не зря же там дизайнеры работают, подгоняют определенный рисунок к каждому кузову. Все что предлагает кик и еще некоторые контор, мне вообще не нравится. В крайнем случаи реплика, кстати дилеры именно ей и торгуют.
Land Cruiser Prado 150.
3
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 34
На штатных буду летом кататься, лежат на балконе(см. фото). А те диски на которых сейчас, мне кажутся лёгкими и в конце концов это дело вкуса. За эти я отдавал 4100 за диск.
5
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 34
Вот ради пары фоток заехал утром в мойку,и вот что с ней через несколько часов.Хотя сам написал что выложу в выходные)))))))))))
3
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 34
Diman_89:
Это не дуга! Это лист железа который крепится как и защита картера...
Насчёт этих нескольких килограмм пожалуй спорить не буду, только бампера ли это защита?
2
1
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 34
.БРАТ:
На мой взгляд лучше штатных дисков, ни чего не бывает. Сколько обращал внимание, на любой машине штатные интересней, не зря же там дизайнеры работают, подгоняют определенный рисунок к каждому кузову. Все что предлагает кик и еще некоторые контор, мне вообще не нравится. В крайнем случаи реплика, кстати дилеры именно ей и торгуют.
Прикрепляю фото маркировки дисков R17, на что зимний DANLOP натянут(смеркалось и на дорогах лужи, фото не очень, но видно). На дисках такая же маркировка как и на тех, что выкатились от официалов.
2
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 34
40567 км пробега, неделю назад первый скрип от передних колодок, скоро буду менять.
До кучи и по поводу скрипа-стона в руле поговорю :)))


ДРОМЧАНЕ!!!!!!!!! , так и будет продолжаться мой отзыв такими вот короткими дополнениями.
Когда на фунтике катался, у меня был бортовой журнал, там замена каждой лампочки зафиксирована на протяжении 5 лет, может ХИТРИЛИН бортовой журнал здесь завести?:)))
2
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 193
Автор, на дизеле разве вариаторная АКПП ??? Сам хочу брать Хитрилу и присматриваюсь именно к дизелю, т.к. смущают вариаторы, да и дизелек давно хочу попробовать
5
 
Ответить
 
Салехард
Сообщений: 255
yginn74:
только бампера ли это защита?
)) ну как хотите называйте это, но вот без этого будет вот так.......
11
1
Ответить
 
Салехард
Сообщений: 255
BrianGriffin:
Автор, на дизеле разве вариаторная АКПП ??? Сам хочу брать Хитрилу и присматриваюсь именно к дизелю, т.к. смущают вариаторы, да и дизелек давно хочу попробовать
на дизеле стоит механика и автомат ( не вариатор!!!).. смотрел передачу...короче, там сказали, что дизель лучше брать с автоматом, потому как с механикой надо знать когда переключать передачу...ну как то так))
4
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 34
BrianGriffin:
Автор, на дизеле разве вариаторная АКПП ??? Сам хочу брать Хитрилу и присматриваюсь именно к дизелю, т.к. смущают вариаторы, да и дизелек давно хочу попробовать
2
2
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 34
yginn74:
Вот что на моём стоит. Добавлю ещё что за 40 с небольшим накатанных к коробке нет малейших нареканий, у другана моего, у него сервис свой, трое его знакомых катаются на таких же, один в один, меняют масло через 7-8, вебасты тоже нет, заводились всю зиму, и за -30 было, меняют расходники. Решил что пойду тем же путём. Единственное что не нравится так это скрип-стон в руле, но с этим справлюсь, сам или диллеров добью. Ваш выбор, Вам решать. Пожелаю удачи и добавлю что машину, хотя это и железо, любить нужно,она это чувствует.
5
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 193
yginn74:
по этому фото можно определить вариатор там или гидротрансформатор ?)
6
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 34
настолько глубоко я не знаю устройство автомобиля, скажу что видел у официалов Хитрого с автоматом, там нет режима ручного переключения скоростей, полагаю это и был чистый автомат. Предполагаю что это варик
2
3
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 193
Diman_89:
на дизеле стоит механика и автомат ( не вариатор!!!).. смотрел передачу...короче, там сказали, что дизель лучше брать с автоматом, потому как с механикой надо знать когда переключать передачу...ну как то так))
спасибо. Механику изначально не рассматривал, хочется именно гитдротрансформаторный автомат
2
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 193
yginn74:
настолько глубоко я не знаю устройство автомобиля, скажу что видел у официалов Хитрого с автоматом, там нет режима ручного переключения скоростей, полагаю это и был чистый автомат. Предполагаю что это варик
а мне кажется наоборот. Кстати, сейчас задумался, на вариаторе вряд ли есть ручное переключение, он ведь безступенчатый и перюключать там нечего)))
4
3
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 34
не знаю, а по поводу того что нужно знать когда переключаться, может быть ошибаюсь, но мне смешно, считаю что когда садишься за руль, нужно стать одним целым со своим автомобилем и всеми участниками движения, дорогой, знаками светофорами....
а свою машину, работу движки, коробки уже и с музыкой чувствую, и с той коробкой что у меня иногда помогаю ей переключиться на повышенную просто приподняв гашетку
2
 
Ответить
 
Салехард
Сообщений: 255
BrianGriffin:
на вариаторе вряд ли есть ручное переключение, он ведь безступенчатый и перюключать там нечего)))
Да, только что позвонил другу, он тоже осенью пригнал вариатора 2 литра, так вот у него нет там + и - , но опять таки сказал что на 2,5 есть ручной режим....
Чагото не понятно)))
2
 
Ответить
 
Салехард
Сообщений: 255
yginn74:
а свою машину, работу движки, коробки уже и с музыкой чувствую, и с той коробкой что у меня иногда помогаю ей переключиться на повышенную просто приподняв гашетку
так держать!!! ))
2
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 193
странно все это. Чисто физически не могу представить как можно переключить вариатор))) Может объяснит кто из знающих ?
2
1
Ответить
 
Салехард
Сообщений: 255
BrianGriffin:
странно все это. Чисто физически не могу представить как можно переключить вариатор))) Может объяснит кто из знающих ?
Да я тоже сомневаюсь,что даже на 2,5 л. как сказал знакомый есть ручной режим, может он и спутал с автоматом на дизеле?!
2
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 34
Diman_89:
Да, только что позвонил другу, он тоже осенью пригнал вариатора 2 литра, так вот у него нет там + и - , но опять таки сказал что на 2,5 есть ручной режим....
Чагото не понятно)))
Скажу так: УНИКАЛЬНЫЙ СЛУЧАЙ
2
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 34
Diman_89:
Да, только что позвонил другу, он тоже осенью пригнал вариатора 2 литра, так вот у него нет там + и - , но опять таки сказал что на 2,5 есть ручной режим....
Чагото не понятно)))
На Ф-фокусе ,2006 года такая-же по функционалу стояла, там это режим "manual"
2
 
Ответить
 
Салехард
Сообщений: 255
yginn74:
На Ф-фокусе ,2006 года такая-же по функционалу стояла, там это режим "manual"
Форд Фокус- там стоит автомат.кпп!
2
 
Ответить
     
Санкт Петербург
Сообщений: 112
BrianGriffin:
странно все это. Чисто физически не могу представить как можно переключить вариатор))) Может объяснит кто из знающих ?
Вариа́тор (лат. variātor «изменитель») — механическая трансмиссия, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования. Изменение передаточного отношения производится вручную или автоматически.
5
 
Ответить
     
Санкт Петербург
Сообщений: 112
Принадлежит это изобретение не японцам и не американцам. Патент на вариатор был выдан в конце XIX века! Более того, первый вариатор придуман и вовсе в 1490 году. Его автором оказался добродушный бородач Леонардо да Винчи.

Первый работоспособный автомобиль с этим типом трансмиссии, правда, появился не в эпоху Возрождения, а попозже – лет через пятьсот, в 1950-х годах. Вариатор ставился серийно на автомобили DAF (в то время под этой маркой выпускались не только грузовики, но и легковушки). Потом нечто похожее начали делать и на Volvo, но по-настоящему широкое распространение вариаторы получили лишь сейчас.

По сути, вариатор (наиболее распространенное англоязычное обозначение – CVT – continuously variable transmission) – это, простите за тавтологию, вариация на тему автоматической коробки передач. И автомобиль, оборудованный им, на первый взгляд, ничем не выдает себя - педалей всего две и рычаг переключения режимов трансмиссии – P, R, N, D – такой же, как и у машины с традиционной АКПП. Все привычно. Но работает вариатор совершенно по-другому. В нем нет фиксированных первой, второй, десятой передач. И "переключение" между ними происходит плавно и незаметно.На некоторых машинах можно выбрать режим с несколькими "виртуальными" передачами (с 6 или даже 8), задаваемыми электроникой. Передачами, между которыми вариатор будет резко перескакивать, словно классическая коробка автомат. Ещё в этом случае можно переключать "передачи" по собственному желанию. Как на автомате с ручным секвентальным (последовательным) режимом.
3
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 193
прочитал соответствующую литературу))) вообщем на вариаторе действительно может существовать "ручной" режим, но никаких передач на самом деле он не переключает, т.к. трансмиссия не имеет ступеней, а является электронной эмуляцией процесса переключения. Как то так:Электронная система управления позволяет наделить вариатор большим перечнем дополнительных функций: адаптация к стилю вождения, экономичный или спортивный режим, «ручное» переключение передач.

Последняя опция(ручное переключение) введена больше в связи с субъективным восприятием некоторыми водителями особенностей работы вариатора, чем с технической необходимостью. При резком нажатии на педаль акселератора двигатель вначале выводится на обороты, соответствующие максимальной мощности, и далее разгон происходит за счет изменения передаточного отношения вариатора. При этом мотор все время работает «на одной ноте». Водителей «с музыкальным слухом» это раздражает. Поэтому и вводится «ручной» режим с 6-8 фиксированными передачами, и тогда звук двигателя с вариатором приобретает ласкающую слух переменную тональность.
2
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 34
Diman_89:
Форд Фокус- там стоит автомат.кпп!
повторюсь что глубоких познаний у меня нет в устройстве, думал что коль есть у АКПП возможность переключения вручную значит вариатор.
Значит ошибался
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 48
Diman_89:
)) ну как хотите называйте это, но вот без этого будет вот так.......
Почему бампер треснул? Был удар сзади ? Фаркоп не защитил? Для чего делать защиту заднего бампера? Может лучше фаркоп поставить?
2
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 34
Павел740:
Почему бампер треснул? Был удар сзади ? Фаркоп не защитил? Для чего делать защиту заднего бампера? Может лучше фаркоп поставить?
Наверняка в этой ситуации сыграл роль человеческий фактор, невнимательность, просто спрыгнули с достаточной высоты. По кузову видно что задний свес у него великоват,нужно учитывать эти моменты и не тратить деньги на лишнее железо по кругу, защита спереди сзади, шлем и прочее.
3
 
Ответить
 
Салехард
Сообщений: 255
yginn74:
Наверняка в этой ситуации сыграл роль человеческий фактор, невнимательность, просто спрыгнули с достаточной высоты. По кузову видно что задний свес у него великоват,нужно учитывать эти моменты и не тратить деньги на лишнее железо по кругу, защита спереди сзади, шлем и прочее.
не обязательно с чего нибудь высокого спрыгивать....
Я вот этой зимой в снегу глубоком застрял, так вот обратил внимание, что задний бампер гр**** снег,...
Да тут всякое может случится: поехали вы на рыбалку, в лес, а там подъём....и вот, что бы бампер не грёб, ставят такую защиту...дорога одна и объезда нет.....
4
 
Ответить
 
Салехард
Сообщений: 255
Diman_89:
что задний бампер гр ё б снег,...
Да тут всякое может случится: поехали вы на рыбалку, в лес, а там подъём....снег, колея, ну и так далее и вот,....ч
2
 
Ответить
 
Салехард
Сообщений: 255
Павел740:
Для чего делать защиту заднего бампера? Может лучше фаркоп поставить?
Если живёте в городе, и планировать выезды за город не будите.... то да, не зачем эта защита.
Можно так же снять ( не устанавливать) защиту двигателя...)))
3
1
Ответить
   
Сосновый Бор
Сообщений: 28
Ребята всё очень просто почитайте литературу или интернет, если интересно фактически , а не просто помусолить , дизель соединяется только с 6-и ступенчатой механикой и 6-и ступенчатым автоматом с возможностью ручного переключения передач(у меня последний и, а также и у автора отзыва ).
Защита заднего бампера представленная на картинке не выполняет возложенных на неё функций, так как самая нижняя кромка бампера должна быть поджата этой самой защитой с небольшим перекрытием . Такие экзэмпляры имеются - на всё ответит интернет!
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2007
4
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 34
прошёл ТО-45, у диллера почти десятка,плюс замена передних колодок 3250 колодки менял сам диллер сказал не против. Скрип стон в руле устранили, сказали смазали резинку в том месте где сквозь кузов проходит
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4614
Это ты за 9 месяцев наездил 45 тыщ??????? Куда же ты ездишь.
Land Cruiser Prado 150.
2
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 29
защита бампера выглядит так,как писалось выше защищая бампер от зацепа ,хотя разные производители плюсь фигня на рынке присутствует...
3
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 34
ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!!! уже и забыл о том что регистрировался на сайте)))))))))) а не так давно с другом разговаривали о машине, так вот он мне и напомнил, видел говорит твой( т.е.) мой отзыв. Вот решил добавить пару строк. На данный момент владею авто около полутора лет, точнее можно посчитать, взял его 27 июня 2012 г., накатал 79800 с копейками. Последние дни у нас в Челябинске за -30 шкалит, включен температурный запуск, всегда свежее масло, всегда чистый воздухан, вебасты нет, заводимся без проблем. Сегодня утром было -35, и ночью слышал запускался, и утром завёлся. Правда не покатаешься как в обычные дни (до-25), жалко подвеску, как ни крути а резина в такой мороз не резина, ездил до 60км/ч. Начну с минусов:в салоне конечно не фонтан, но это не новость, дизель без вебасты-это дизель без вебасты, писал я о скрипе в руле. Тут всё просто оказалось, манжеты в месте прохождения вала сквозь кузов смазывается силиконовой смазкой и все дела. К сожалению периодически. Тыщ около семидесяти, поменял передние тормозные диски, и колодки к тому времени поменять пришлось, передние второй раз а задние менял впервые. Что за железо на дисках? Похоже на пластилин, на праворукой TOYOTA пробег у меня был на момент продажи 280 тысяч, продавал с родными дисками, а эти как из пластилина. Диллер говорит что делают такой сплав для эфективного торможения, брехня, просто ещё один способ качнуть бабосиков с таких голодранцев как я. Ну а насчёт плюсов, нормальная тачка, почти 80 пробег все системы без нареканий работают.Расход по городу в эти морозы почти 11, а так больше 10 не видел, хотя катаюсь более-менее бодренько. Попробовал недавно по снегу поездить, купил Хаски, пока до конца не был привит, выезжал с ним из города на прогулки, конечно не лез в глухие дебри, но вроде едет. Ну вот коротенько пожалуй всё. Вопросы есть, задавайте, отвечу. Да, друган взял с месяц назад такого же, только механнику, доволен и тоже заводится без проблем. Не помню кто, но кто-то сетовал на то что не мог завести, писали с Челябинска, вот что скажу: Уважаемые автовладельцы, ухаживайте за авто и будет всй хорошо, считаю что помимо плановых ТО поменять масло,фильтр и воздухан, не такие уж и великие затраты для владеющих таким авто, у меня получается уложиться в 2 с небольшим рубля.
Всем удачи на дорогах!!!
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4614
Цвет красивый, когда себе брал год назад, были все цвета кроме этого, очень расстроился, хотел именно такой. Пришлось взять белого. Из остальных цветов он было для меня лучший. Я за год накатал всего лишь 16 тыщ. Тоже оч доволен. Но привычка присматривать другую машину осталась.
Land Cruiser Prado 150.
2
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 34
.БРАТ:
Цвет красивый, когда себе брал год назад, были все цвета кроме этого, очень расстроился, хотел именно такой. Пришлось взять белого. Из остальных цветов он было для меня лучший. Я за год накатал всего лишь 16 тыщ. Тоже оч доволен. Но привычка присматривать другую машину осталась.
а мне белый очень нравится, красавец, но главное под капотом чтоб всё было в норме,не обижай его, ухаживай. удачи!
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4614
yginn74:
а мне белый очень нравится, красавец, но главное под капотом чтоб всё было в норме,не обижай его, ухаживай. удачи!
Я его вылизываю, и под капотом, и все остальное, диски регулярно мою изнутри, что бы все было чстенько везде. Стоит зимой в теплом гараже, что на втором фото.
Land Cruiser Prado 150.
2
 
Ответить
   
Сосновый Бор
Сообщений: 28
машина любит не когда ей часто диски моют изнутри ,а когда ей масло чаще меняют чем прописано в умных инструкциях....
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4614
ingenerrtb4:
машина любит не когда ей часто диски моют изнутри ,а когда ей масло чаще меняют чем прописано в умных инструкциях....
Вот тут я грешен. Делаю согласно регламента, на мой век хватит, да и дальше все нормально будет. Езжу я аккуратно, тахометр в красной зоне не держу, редкий случай 4000. Это не турбо и не дизель(у меня), думаю сойдет. А вот чистота, я не ней помешан. Механику взял кстати тоже по нескольким причинам, первое это то что на автомате не умею ездить, а второе, практичность и не прихотливость коробки, но и мунус обнаружился, сцепление слабовато, при малейшей нагрузке начинает пахнуть.
Land Cruiser Prado 150.
2
 
Ответить
  
Минск
Сообщений: 15
Касательно вариатора, Автор - красавец, купить машину и не выяснить вариатор или автомат...

Хорошо хоть выяснил - дизель или бензин, не то на первой же заправке вышел бы конфуз...

Маленький ликбез:
На Ниссан Икс-Трейл устанавливаются четыре двигателя: два бензиновых и два дизельных. Все двигатели рядные, четырехцилиндровые, с верхним расположением распределительных валов. Бензиновые двигатели оборудованы цепным приводом распределительных валов, распределительные валы дизелей вращает ремень.

Бензиновый двигатель MR20DE с рабочим объемом 2,0 л развивает мощность 141 л.с., максимальный крутящий момент 196 нм. Двигатель устанавливается в паре с механической коробкой или вариатором. Разгон до 100 км/ч с МКПП составляет 11,1 с. Двигатель оснащен системой распределенного впрыска топлива, системой электронного зажигания, системой изменения фаз газораспределения. Выпускная система имеет трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Расход топлива в различных режимах эксплуатации составляет: город – 11,1 л/100 км, трасса – 7,3 л/100 км, смешанный – 8,7 л/100 км.

Бензиновый двигатель QR25DE имеет рабочий объем 2,5 л, с которых снимается 169 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 233 нм. Устанавливается только в паре с вариатором, с которым скорость 100 км/ч автомобиль развивает за 10,3 с. Как и предыдущий двигатель, мотор имеет распределенный впрыск топлива, электронное зажигание, а также оснащен системой изменения фаз газораспределения Continuously Variable-Valve Timing Control, CVTC. Расход топлива в стандартных циклах город/трасса/смешанный составляет соответственно 11,5/7,7/9,1 л на 100 км.

Дизельный двигатель M9R рабочим объемом 2,0 л развивает мощность 150 или 173 л.с. Максимальный крутящий момент 320 (360) нм. Вариатор с таким крутящим моментом справиться не может, поэтому в паре с дизелем применяется механическая коробка передач (150 и 173 л.с.) или классический автомат (150 л.с.). С МКПП автомобиль разгоняется до «сотни» за 11,2 с. Двигатель имеет систему впрыска Common Rail, турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха, выпускную систему с сажевым фильтром. Расход топлива 8,5/6,0/6,9 л на 100 км (соответственно городской/загородный/смешанный циклы).

удачи на дорогах !
5
 
Ответить
     
Санкт Петербург
Сообщений: 112
Всеволод 71:
Маленький ликбез:
На Ниссан Икс-Трейл устанавливаются четыре двигателя: два бензиновых и два дизельных. Все двигатели рядные, четырехцилиндровые, с верхним расположением распределительных валов. Бензиновые двигатели оборудованы цепным приводом распределительных валов, распределительные валы дизелей вращает ремень.
Уважаемый хотелось бы дополнить еще есть бензиновый QR20DE, лично эксплуатировал и дизельный YD22DDTi. Кстати дизеля цепные, видать вы о Хитрых только читали.
2
 
Ответить
  
Минск
Сообщений: 15
SYOMKA:
Уважаемый хотелось бы дополнить еще есть бензиновый QR20DE, лично эксплуатировал и дизельный YD22DDTi. Кстати дизеля цепные, видать вы о Хитрых только читали.
Вам уважаемый хотелось бы пояснить, речь шла о том, что Автор использует дизельный автомобиль на котором по его мнению стоит вариатор, я процитировал статью из нета, исходя из которой - вариатор и дизель на Хитрил не ставились вообще,
а ВЫ уважаемый решили что это я от руки набомбил ? и поэтому сделали вывод чего я читал а чего нет, молодец, пятерка
4
 
Ответить
  
Минск
Сообщений: 15
мой к сожалению уже давно продан
2
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 59
за 10 км по городу (по пробкам 20-25 мин) прогреется до рабочей температуры или для таких условий дизель противопоказан?
Мой отзыв: Opel Astra 2008
2
 
Ответить
     
Санкт Петербург
Сообщений: 112
INIKS:
за 10 км по городу (по пробкам 20-25 мин) прогреется до рабочей температуры или для таких условий дизель противопоказан?
Утеплить ДВС и прогреется. https://forums.drom.ru/vladivos...
2
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 34
Всеволод 71:
Касательно вариатора, Автор - красавец, купить машину и не выяснить вариатор или автомат...
Хорошо хоть выяснил - дизель или бензин, не то на первой же заправке вышел бы конфуз...
Маленький ликбез:
На Ниссан Икс-Трейл устанавливаются четыре двигателя: два бензиновых и два дизельных. Все двигатели рядные, четырехцилиндровые, с верхним расположением распределительных валов. Бензиновые двигатели оборудованы цепным приводом распределительных валов, распределительные валы дизелей вращает ремень.
Бензиновый двигатель MR20DE с рабочим объемом 2,0 л развивает мощность 141 л.с., максимальный крутящий момент 196 нм. Двигатель устанавливается в паре с механической коробкой или вариатором. Разгон до 100 км/ч с МКПП составляет 11,1 с. Двигатель оснащен системой распределенного впрыска топлива, системой электронного зажигания, системой изменения фаз газораспределения. Выпускная система имеет трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Расход топлива в различных режимах эксплуатации составляет: город – 11,1 л/100 км, трасса – 7,3 л/100 км, смешанный – 8,7 л/100 км.
Бензиновый двигатель QR25DE имеет рабочий объем 2,5 л, с которых снимается 169 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 233 нм. Устанавливается только в паре с вариатором, с которым скорость 100 км/ч автомобиль развивает за 10,3 с. Как и предыдущий двигатель, мотор имеет распределенный впрыск топлива, электронное зажигание, а также оснащен системой изменения фаз газораспределения Continuously Variable-Valve Timing Control, CVTC. Расход топлива в стандартных циклах город/трасса/смешанный составляет соответственно 11,5/7,7/9,1 л на 100 км.
Дизельный двигатель M9R рабочим объемом 2,0 л развивает мощность 150 или 173 л.с. Максимальный крутящий момент 320 (360) нм. Вариатор с таким крутящим моментом справиться не может, поэтому в паре с дизелем применяется механическая коробка передач (150 и 173 л.с.) или классический автомат (150 л.с.). С МКПП автомобиль разгоняется до «сотни» за 11,2 с. Двигатель имеет систему впрыска Common Rail, турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха, выпускную систему с сажевым фильтром. Расход топлива 8,5/6,0/6,9 л на 100 км (соответственно городской/загородный/смешанный циклы).
удачи на дорогах !
Всеволод, большой привет тебе лично! И огромное спасибо за "ликбез", знаешь, я не такой знаток в коробках, и к этому моменту знаю только то, что вариатор переключается так,что не почувствуешь, в отличии от автомата. Ну да ладно.
У нас все окей, на подходе вторые тормозные диски. Пока что кроме расходников не меняно ничего. Застроил дилера, покрасили бампер по гарантии, по страховке менял лобовое.
Меняю масло все также, каждые 7,5 тысяч вместе с фильтром, до сотки пробега менял фильтр через раз. От замены до замены сжирает пол уровня, но учитывая то что я по трассе меньше 120 не еду, 130-150, по городу не заплываю за 120, думаю отлично.
Заводимся все три зимы с простой стар лайн а9, без вебасто и тд
Все также, автомобиль без обвесов и понтов.
Кто то покарябал бочину, по правой стороне две двери и заднее крыло глубокая царапина.
Ох чувствую по поводу крыла будем ссориться, с кем не знаю, но то что крыло заканчивается у капота, подсказывает что менять его дорого.....
2
1
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 34
Сейчас своего Хитрилу существенно разгрузил, взял для работы 94-го года МВ с180, взял за 140, 30 сразу вкинул в ходовку и расходники, да вот на днях еще 40, немного попал, но это лучше чем машину за лям с лишним укатывать. Как бочину починю выложу фотки.
2
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 34
Всеволод 71:
Касательно вариатора, Автор - красавец, купить машину и не выяснить вариатор или автомат...
Хорошо хоть выяснил - дизель или бензин, не то на первой же заправке вышел бы конфуз...
Маленький ликбез:
На Ниссан Икс-Трейл устанавливаются четыре двигателя: два бензиновых и два дизельных. Все двигатели рядные, четырехцилиндровые, с верхним расположением распределительных валов. Бензиновые двигатели оборудованы цепным приводом распределительных валов, распределительные валы дизелей вращает ремень.
Бензиновый двигатель MR20DE с рабочим объемом 2,0 л развивает мощность 141 л.с., максимальный крутящий момент 196 нм. Двигатель устанавливается в паре с механической коробкой или вариатором. Разгон до 100 км/ч с МКПП составляет 11,1 с. Двигатель оснащен системой распределенного впрыска топлива, системой электронного зажигания, системой изменения фаз газораспределения. Выпускная система имеет трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Расход топлива в различных режимах эксплуатации составляет: город – 11,1 л/100 км, трасса – 7,3 л/100 км, смешанный – 8,7 л/100 км.
Бензиновый двигатель QR25DE имеет рабочий объем 2,5 л, с которых снимается 169 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 233 нм. Устанавливается только в паре с вариатором, с которым скорость 100 км/ч автомобиль развивает за 10,3 с. Как и предыдущий двигатель, мотор имеет распределенный впрыск топлива, электронное зажигание, а также оснащен системой изменения фаз газораспределения Continuously Variable-Valve Timing Control, CVTC. Расход топлива в стандартных циклах город/трасса/смешанный составляет соответственно 11,5/7,7/9,1 л на 100 км.
Дизельный двигатель M9R рабочим объемом 2,0 л развивает мощность 150 или 173 л.с. Максимальный крутящий момент 320 (360) нм. Вариатор с таким крутящим моментом справиться не может, поэтому в паре с дизелем применяется механическая коробка передач (150 и 173 л.с.) или классический автомат (150 л.с.). С МКПП автомобиль разгоняется до «сотни» за 11,2 с. Двигатель имеет систему впрыска Common Rail, турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха, выпускную систему с сажевым фильтром. Расход топлива 8,5/6,0/6,9 л на 100 км (соответственно городской/загородный/смешанный циклы).
удачи на дорогах !
Всеволод, когда икстрейла брал, уточнил у диллера что в бак лить, и, ты не поверишь, с сентября 14-го года, как взял цэшку, на заправке ни разу не перепутал колонку)))
2
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 34
Diman_89:
не обязательно с чего нибудь высокого спрыгивать....
Я вот этой зимой в снегу глубоком застрял, так вот обратил внимание, что задний бампер гр**** снег,...
Да тут всякое может случится: поехали вы на рыбалку, в лес, а там подъём....и вот, что бы бампер не грёб, ставят такую защиту...дорога одна и объезда нет.....
Тем кто рекомендует тратить деньги на обвесы и всякие декоративные решетки вот что скажу, в ваших руках 2 тонны железа стекла и резины, управляйте этой массой аккуратней, тратьте деньги на масла фильтра и расходники, чтоб из Ваших рук люди получили автомобиль а не кучу, отработавшую гарантийный срок и готовую на утиль
2
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 34
видел на дорогах новый кузов, от прежней брутальности не осталось и следа
багажник тоже стал меньше, просто кашак 3-ий
6
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7647
а помойму на дизеля ставили автомат обычный "Джатко" не? может чето ошибаюсь
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7647
yginn74:
видел на дорогах новый кузов, от прежней брутальности не осталось и следа
багажник тоже стал меньше, просто кашак 3-ий
новый кузов ваще пипец га.. какое то все на одну рожу сделали никакой узнаваемости, а ваще самый путевый кузов это Т-30 самый первый икс трейл, легкий он какой то поджарый, потом уже стал более кургузый и тяжеловесный но все же фишка в дизайне икса была его квадратность, а щас и это уничтожили козлы гомо.г.ейские дизайнеры маму их)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
5
 
Ответить
Чебаркуль
всем привет!!!
откатали мы со своим иксом 233 с небольшим
прошлой осенья тряхнули подвеску, не так давно сажевый сдох, обманули, 12.000
продолжает радовать)))
2
 
Ответить
yginn
Чебаркуль
244 тыщи позади, полет нормальный
продолжаем в том же духе, каждые 7,5 тысячи масло фильтр в моторе, лью только лукойл. каждые 30 масло в коробке
зимой ночуем в гараже с небольшим плюсом
3
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1084
yginn74
не знаю, а по поводу того что нужно знать когда переключаться, может быть ошибаюсь, но мне смешно, считаю что когда садишься за руль, нужно стать одним целым со своим автомобилем и всеми участниками движения,...
Что вы там чувствуйте, когда не знаете элементарного. У дизеля простая АКПП!!!
2
 
Ответить
yginn
Чебаркуль
OlegRON55
Что вы там чувствуйте, когда не знаете элементарного. У дизеля простая АКПП!!!
вы абсолютно правы!!!
2
 
Ответить
yginn
Чебаркуль
290576- полет нормальный!!!
всем тем кто пытается меня пристыдить не знанием устройства машины скажу так: если бы я работал в автосервисе и не знал устройства, это да, было бы стыдно.
2
 
Ответить
yginn
Чебаркуль
не так давно ремонтировал рулевую рейку, в Челябинске 10500, новая у официалов около 90000)))
пока не появилось желания менять авто, все хорошо. лью также каждые 7-8 тыщ 0w40, расход показывает 7,4л, гоняю в основном по трассе на работу, каждый день 100 до работы и 100 обратно.
2
 
Ответить
yginn
Чебаркуль
xtrail77
а помойму на дизеля ставили автомат обычный "Джатко" не? может чето ошибаюсь
по коробке уточнял))), так и есть, на дизеле во всяком случае стоит обычный автомат
2
 
Ответить
yginn
Чебаркуль
уточнение по маслу, раньше лил 5w40, пол уровня сжирал до замены, потом перешел на 0w40, не жрет
2
 
Ответить
yginn
Чебаркуль
еще раз всем имеющим глубокие познания в авто огромное спасибо за ликбез и уважуха!!!
да, я практически ничего не знаю в машине, тупо обслуживаю и продолжаю улыбаться получая удовольствие от езды.
не потратил до сих пор ни копейки ни на обвесы, ни какие то другие понты...., а вот масло, фильтра, на это трачу с удовольствием, даже один воздухан в запасе в багажнике лежит)))
есть еще пара таких как мой в Челябинске, у кого пробег под триста, знаю через людей что и они довольны машиной.
закончу стройку, может быть присмотрюсь к прадику, 3литра дизель, года так 10-12, тоже хороши.свежие, 2,8 совсем не то...
всем удачи на дорогах!!!
2
 
Ответить
yginn
Чебаркуль
ingenerrtb4
машина любит не когда ей часто диски моют изнутри ,а когда ей масло чаще меняют чем прописано в умных инструкциях....
а вот это правда!!!
2
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7647
yginn
по коробке уточнял))), так и есть, на дизеле во всяком случае стоит обычный автомат
да дизель на автомате все остальное на варике, менять масло раз в 30 тыщ не жалеть денег не наваливать часто не перегревать коробас будет ездить тыщ 150-200)
но я больше варик не возьму)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
 
Ответить
yginn
Чебаркуль
302 с копейками пробег, все хорошо
2
 
Ответить
yginn
Чебаркуль
OlegRON55
Что вы там чувствуйте, когда не знаете элементарного. У дизеля простая АКПП!!!
НЕ ЗНАЛ Я В ТОТ МОМЕНТ ПОДРОБНОСТЕЙ О КОРОБКЕ И ЧТО?
КТО ТО ЗНАЕТ УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ, КТО ТО СИЛЕН В ДРУГОМ
2
 
Ответить
yginn
Чебаркуль
кстати, мы по прежнему за 7,500 не доливаем масла
расход показывает 7,8
коробка не пинается
мы как всегда, без обвесов и понтов, насвежих маслах и фильтрах
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2012 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл: Модельный ряд Ниссан Х-Трейл, продажа Ниссан Х-Трейл

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром