Всем доброго времени суток! Добрался –таки на 9-ом месяце)))до написания отзыва.
В моей практике было не так много машин, когда учился на права, ездил на занятия на москвиче с железной торпедой, потом была наша 6-ка ,после большого перерыва порулил 9-кой, затем Фунтик с правым рулём и Ф-Фокус, который выпил из меня много крови за год эксплуатации, в деревянных получилось 150 рэ. В виду того что часто зажигаем по лесам и бывает нужно просто что-то привезти присматривал что-то повыше , повместительнее , решено, нужен кроссовер. На чём-то прокатился, к чему-то просто по примерялся в салонах, а дошёл до Хитрого и идти дальше просто не захотелось.
Во первых: у моих друзей был Хитрила на котором они откатали по лесам и полям выращивая под Самарой семечки, кроме расходников ни одной проблемы, да и сейчас знакомые есть на таких-же катаются, не жалуются,
Во вторых: среди своих одноклассников у него самый на мой взгляд большой багажник, если ещё уронить задний ряд (а я его и поднимаю то редко),
В третьих: внешний вид как ни крути более по мужски нарисован, ну не лежит у меня душа к зализанным формам.
Короче , добил не достающую сумму кредитом и выкатил с салона 2-х литрового дизелька 27-го июня. Понятно, после того что было у меня ранее, я просто был восторге. Из допов в салоне поставил только защиту, сигналку с турботаймером ,да, оказалось что и коврики это доп))). Можно было купить в магазине, а не у официалов, были бы дешевле, но скажу честно, не хотелось топтать новую машинку, глупость, но не хотелось))) Вот что скажу накатав на нём с небольшим 40 тысяч в том числе зимой по Челябинску и области. Проехав 1600 км, поменял масло и фильтр, по скоростному режиму, по оборотам за «буйки» что называется не заплывал, словом обкатал как полагается. Дальше пошла обычная эксплуатация как думаю и у всех. Масло меняю стандартно на ТО у дилера, меж ТО у другана лью бочковой MOBIL. Считаю что 15 тысяч не ходит (не потеряв своих свойств) ни одно масло, меняю через 7-8 тысяч, как ни крути а двигатель- это сердце авто. На зиму встал вопрос о резине. Перетягивать каждый сезон резину царапая диски, отдавая за это деньги не хотелось , потому вместо 225/55/18 взял 225/60/17 вместе с дисками, по деньгам получилось что-то около 3-х рублей дороже, но думаю имело смысл. Сейчас оба сезона на дисках. Зима у нас в этом году бывало и за 30 давила, проблем с запуском не было. На холостых оборотах салон не прогревается, но на ходу всё нормально. Попогрейка нагревается достаточно быстро, так что говорить что дизель зимой просто жуть морозная я бы не стал.
P S: ФОТО БУДУТ СКОРО