Всем привет! Здоровья и удачи на дорогах!
Покупка.
Ну вот и я решил присоединиться к вам, счастливым обладателям Хитрил. До "X-Trail" были "Спринтёрчик", "Спасио", "Хонда HR-V", "Паджеро Ио"... Всё бы ничего, но я инвалид 1 группы, следовательно для меня машина не только транспорт, но и друг, и дом, и ноги! Начну. Долго думали, как лучше поступить: взять авто с аукциона (надо ждать, вероятность кидалова, разочарует комплектация и т.д), сгонять в Находку (дополнительные затраты на перегон, вероятность поломки в пути на незнакомой машине , да и хотелось пощупать самомуавто, или взять на месте? Подстраховались, полазили на Дроме, почитали отчёты, приценились и решили взять в Хабаровске.
ХХХ числа 2013 г. в 11.00 с тестем на его авто прибыли в Хабаровск (для перегона с нами был ещё один водитель). Продавец Максим (привет ему огромный) любезно согласился подъехать на край города, т.к. по городу передвигаться с тестем было страшновато (сказывается возраст и деревенский стиль езды). Спустя некоторое время подъехал Максим. Безусловно на машине имелись недочёты и т.д. Но сердце подсказало- моя! Чёрного цвета, 2001 года, 4WD, люк... Посмотрели, прокатились, оформились. Без страховки на перегон решили двигаться в Волочаевку к тестю, где собирались произвести установку ручного управления... По дороге на посту нас остановили. Вникать в ситуацию (что я владелец-инвалид, что на авто требуется установка ручного управления и поэтому за рулём сидит другой водитель сотрудник ГИБДД не стал и пригласил водителя для составления протокола...). На этом месте хочется ещё раз поблагодарить Максима! Через некоторое время (через продовольственный магазин, где затарились и взяли всё самое необходимое для проведения работ) мы благополучно добрались до гаража. Ну и как же не опробовать 4WD и блокировку? Зарылись в сугроб и благополучно вылезли. Замечу снег не накатанный, сугроб свежий... Это были самые долгие часы ожидания...
Три мужика, под отборный русский лексикон, да с перекурами, вникая во все тонкости политики страны, колдовали над моей ласточкой. Я же контролировал весь процесс (не пил, т.к. планировал сесть за руль) и переживал, чтобы мастера не поцарапали что-либо или не отломали. Параллельно я рассматривал авто, сравнивал, оценивал...
Большой багажник с крючками, наличие пенопласта для домкрата и всякой мелочи, большой салон, большой люк, удобное расположение сидений по высоте к земле(мне удобно садиться и сидеть), ничего лишнего в салоне, расположение номера кузова на табличке под сидушкой (не требуется открывать капот на посту), конструкция дверей закрывает пороги (не пачкает брюки), расположение генератора- сверху двигателя!. Салон простенький, можно сказать дубовенький- очень скромный. Магнитофон старенький, работает через раз...Наличие двух маленьких холодильничков для банок (они же для подогрева в зависимости от работы печки или кондиционера), по бокам на панели имеются две подставки под стаканы. Бардачки маленькие (один расположен над панелью, внутри его розетка прикуривателя). Это минимум, на который обратил внимание ещё в гараже.
Модель автомобиля предусматривает съёмную панель под рулевой колонкой, что без проблем позволяет подобраться к педалям, куда и устанавливается ручное. Уже к вечеру ручное управление было установлено и машина выезжает из гаража. За рулём один из "политиков", который умудряется посадить брюхом машину на тропинку и... Первое разочарование- машина колом, электроника не даёт двигателю набрать обороты. С криками "эта машина не для рыбалки!" горе-водитель идёт за лопатой... Спустя 5 минут я сел за руль!
Первые впечатления.
Танк. Ходовка не разбита, держит дорогу и в поворот входит уверенно, высокая, двигатель тянет, обзор хороший...Требуется регулировка ручного управления. Но это к достоинствам и недостаткам авто отношения не имеет. Пока машиной доволен, время покажет. Позже напишу подробнее и выложу фото. Всем здоровья и удачи на дорогах!!!