Отзыв не первый,
Отзыв о Toyota Corolla Wagon
которая служит верой и правдой до сих пор, кроме расходников ни чего кретичного не ломалось, пробег на сей день 220 тыс.
Но отзыв не о ней, и так начнем: Взяли Ниссан Х-трейл по обмену на спец-технику с моей доплатой в 100 тыс. Сильно не всматривались в тех состояние, а зря. Проехав в первый раз понял что он не едит выше 80-90, просто тупит, педаль в пол а он «стоит», отпустишь до половины – едет. Как то так. Бывший хозяин сказал что перед продажей залил хреновый бензин, пусть это будет на его совести. Машина 2002 года, пробег 163 тыс. обошлась по рыночной стоимости в 480 тыс.руб. печка крутилки, кожа без подогрева, обвес. Короче к вечеру после обмена поехали прокатиться и началось, поползла температура. Поменяли термостат (670 + работа). Не помогло, в другом сервисе заметили что радиатор забит герметиком. Мыл сам - после промывки потек. В наличии не было, заказал Sata (3500). Причиной плохой тиги оказался распавшийся катализатор и забивший всю выхлопную. Прочистили и машина поехала. Пока ждал радиатор поставил сигнализацию (9000 руб) + ремонт подвески. Сайлентблок передних рычагов (600 руб.шт), втулки стабилизаторов по 100 руб.шт. Пришел радиатор, поставил, а он бежит!!! Сдал в магазин обратно, заказали другой, ждем. Расход около 18-20 литров по городу. Через неделю пришёл, ставлю, а он шире стандартного на 1,5 см. ели влез. Залил антифриз, около 7 литров, вместо 4 стандартных. Немного поездив, стал загоратся чек при переключении со 2 на 3 на максимальных оборотах. Диагностика показала датчик положения коленвала или распредвала, точно не помню. Они одинаковые, поменяли их местами и всё прошло, но не на долго. Иногда стал дымить как трактор белым дымом, в 1 метре ни чего не видно. Выстрелит облоком и опять нормально едит. Загорелся чек. Опять в сервиз, пузырей в расширительном бачке нет, свечи без налета, как только они не газовали, даже белесого дыма не было. Сказали: поезди еще немного, если прокладка ГБЦ то дым должен постоянно быть и свечи белые а так Х.З. что с ним! По чеку показал клапан газораспределения (точно не помню как называеться), почистили.
Вроде всё нормально, выкрутасы прекратились, ездил недели 2 без поломок. Всего затрачено 21 тыс на ремонт. Поехал по делам в другой город, 500 км. При вьезде в город опять загорелся чек, резко пропала тяга, немного появились пузыри в расширительном бачке и белесый налед на пробке двигателя (раньше не было, постоянно смотрел). Загнал в хороший сервис. Проблеме постоянного загорания чека – растянутая цепь и внутренняя ощибка процессора двигателя.
В итоге замена прокладки ГБЦ с ремонтом головки и проверкой на герметичность, замена цепи ГРМ со всеми сопутствующими расходниками.
По ценам на работу:
Диагностика эл. Систем двигателя - 770 руб
Замена прокладки ГРЦ – 9350
Замена цепи – 1260
Ремонт указателя уровня топлива (болезнь машин до 2003 г.в.) – 1016
Слесарные работы+демонтаж катушек зажигания+проверка компрессии = 765+64+385
Ремонт ГБЦ (проверка герметичности, регулировка и притирка клапанов) 9080
Расходники:
Рем. Комплект ГБЦ 4815
Цепь ГРМ (оригинал) 2000
Натяжитель+успокоитель+сальник+успокоитель+ прокладка+герметик(всё оригинал) 1200+550+350+870+460+120
Масло Моbil Super 3000 5w-30 + фильтр = 1462+245
Процессор двигателя (с авторазборки) 8000
Итого: 35256 руб, с учетом моей скидки 7% = 32788 руб + процессор 8000 руб.
В общем потрачено для востановления авто в рабочее состояние 62 тыс рублей.
Расход топлива после ремонта: трасса 12 литров. Город 15-17 литров. Мне кажется очень много. В планах замена свечей, воздушного и топливного фильтра, посмотрим каков будет расход. Еще замена лобового (камень) 2700 с установкой.
Изначально хотелось продать авто и купить что нибудь вроде айтрека, но после стольких вложений, жалко.
Авто всем устраивает, кроме:
- большой расход топлива (может кто подскажет что делать или это норма для него???)
- неудобные сиденья (можно заменить от другого авто 5000-8000 тыс.)
- очень шумно и скрепучо (метериал для шумоизоляции по предварительным подсчетам 9000-11000 тыс.+ неделя работы в гараже)
- очень твердая подвеска, чувствуется каждая неровность дороги, иногда начинает раздрожать (возможна замена стоек и пружин на более мягкие, но я еще не занимался этом вопросом, возможно альтернативы и нет).
- отсутствие ништяков (климат контроль(можно обойтись), обогрев сидений(накидки 1500*2=3000), зеркал(600+устаовка), люк(не обязательно), противотуманки(1500), ужасно твердый пластик приборки(перетяжка кожей 10000-12000), музыка 15000).
Итого: для доведения авто по моим запросам требуется около 50 тыс. руб.
Очень нравится:
- Машина в обвесе смотрится гораздо лучше, вид просто шикарный.
- Огромный салон и багажник, место дофига и больше(сначало не комфортно чувствовал себя в таком пространстве, потом привык и стало нравится).
- Достаточно высокий дорожный просвет, хотя обвес сильно свисает, но пока нигде не мешал проехать, по снегу в пол колеса едет спокойно, выше уже застревает хотя обвеса не касается. Канавы в 30 см. без проблем проезжает диагонально. Единственный минус переднего обвеса – страх спуска с крутой горки когда нет возможности проехать диагонально, но еще не цеплял, хотя сьезды были достаточно крутые. Думаю что обвес просто расположен рядом с колесами и не выперает слишком вперед.
- высокая посадка, хотя этого не замечаешь пока не пересядешь в легковое авто, впечатления что садишься на пол.
- полный привод, хотя блокировки очень не хватает, хотябы какую-нибудь псевдо. Было несколько раз вставал на диагональном вывешивании, тяжко, но с помощью тормоза и рывка выезжал.
- мощности двигателя хотелось бы и больше, но недостатка в не хватки ни ощущается, при спокойном движении и резком газе в пол происходит два рывка мощности, первый при переключении на пониженную передачу, второй при достижении оборотов около 3,5 тыс. Так что резко тронутся с места не получится, он спокойно проезжает несколько метров и только потом получает некий пинок в зад, очень не удобно на перекрестках когда нужно быстро проскочить, но привыкаешь и учитываешь этот момент в дальнейшем.
В общем хороший, вместительный авто, главным минусом считаю полное отсутствие шумоизоляции, твердость подвески и огромный расход топлива (возможно это проблема только моей машины).
После ремонта прошёл пару тысяч км. полет нормальный!
Есть ли какая нибудь достойная альтернатива Х-трейлу в его ценовом диапазоне? Стоит ли менять его с учетом всех обстоятельств, стоит ли вкладывать деньги для устранения перечисленных недостатков или это экономически убыточно?
Фото с телефона. Номера фотошоп.