Вот и я решил оставить свой отзыв про Хитрилу.
Двигатель: бензин, 2500 см3, 165 л.с.
Трансмиссия: механическая
Привод: полный
Руль: левый
Кузов: Внедорожник
Цвет: серебристый металлик
Год выпуска: декабрь 2004
Nissan X-Trail 2,5 AКПП. LДвигатель 2,5л 165 л.с.
Привод ГРМ - цепь. Система полного привода 4x4 (режим 2wd/4wd/auto 4wd). анти блокировочная (ABS)
атермальные стёкла с UV-фильтр, противотуманные фары, омыватели фар высокого давления,
кожаный салон, Полный электропакет(подогрев сидений, электрорегулировка)
кондиционер климатконтроль, электрозеркала с подогревом и "мёртвой" зоной, Панорамный электро люк, магнитола и 6 динамиков. 4 подушки безопасности, Кожаный руль/ручник/рукоятка кпп.
Салон–трансформер(60/40),задние сиденья с подлокот. раскладываются.
Купил я этот автомобиль летом в 2008 г. с пробегом 78 т.км. Состояние кузова не идеальное: сколы царапины. Салон потрепаный. Но главным образом обращал внимание на отсутствие серьезных кузовных ремонтов, и состояние двигателя. Кондиционер работает двигатель шепчет. После покупки меняю масло.
Первый год эксплуатации не выявил никаких проблем. Сразу поездка в Крым. Заводился в любые морозы в отличие от 2-х литрового хитрилы который был у моего компаньена.
Дальше покупаю дом в деревне там грунт 34 км от трассы. Полный привод дает чувство уверенности в мокрое и снежное время года.
Весной на 100 т. пробега отказывает вентилятор печки. Пока на улице не жарко и не холодно можно ездить.
На форуме почитал инструкцию по замене. Новый стоил что-то в районе 6-7 тыр. вместе с кожухом.
Ниссан видимо решил зарабатывать на продаже запчастей. Применив фен я нагрел кожух и достал оттуда двигатель отопителя. Оказывается щетки износились и источили контакты якоря двигателя, к тому же подшипник тоже приказал долго жить. Не долго думая я поехал на разборку и подобрал моторчик от Сузуки.
Моторчик от сузуки оказался сделан в разы качественней ниссановского.
Для примера подшипник якоря у сузуки смазывается, а ниссан поставил подшиник скольжения без смазки в расчете на 100 т км.:) и надежде заработать на продаже нового моторчика.
Вообще при помощи того же фена я поставил эл двигатель от Сузуки и забыл про печку навсегда.
Еще проблема выявилась весной стала убывать жидкость гидроусилителя.
В сервисе сказали течь сальника ремонт или замена 30-40 тыр.
Я решил не торопится прошерстил форумы и попробовал залил Хайгировский герметик для гидроусилителя.
Все проблемы нет залил и забыл!!! Разве в сервисе предложат попробовать залить герметик? Никогда.
После весны мелкий ремонт подвески. Раз в сезон замена передних сайлент блоков передних рычагов подвески.
Потом поставил этот сайлент полиуретановый, желтый такой и тоже забыл про него надолго.
Ездил я ездил, но появился в подвеске стук, я в один сервис, затем в другой все говорят все ОК ничего не должно стучать. В итоге оказалось что сломана пружина и она в один прекрасный день стрельбанула мне в колесо. Хорошо что в городе не на скорости. Вот так-вот за пружинами надо следить. Решил сэкономить и купил на разборке бэушную пружину поставил езжу радуюсь. Через месяц уже следующая пружина ломается. Видно пружины у Нисссана тоже на 100 т. км пробега рассчитаны или у меня до деревни ям много.
Прислушавшись к советам приятеля решил менять все пружины стойки и заодно приподнять Хитрилу на 2 см.
Заказываю пружины Добинсон и ставлю. Это просто праздник какой-то. Машина и выше стала и смотрится хорошо, а ямы как проходит - так просто сравнения нет. А по деньгам те же новые ниссановские пружины дороже стоят. А тут с заменой в десятку уложился. Клиренс такой о котором мечтал. Все рекомендую лифтите подвеску на Хитриле.
Проверено в течение 3 лет эксплуатации.
Еще внедрил в головное устройство линейный вход за это меня в форуме назвали Кулибиным:).
Вообщем подведу итоги :
из серьезного
1.Замена вентилятора( от Сузуки)
2.Установка пружин Добинсон.
3.Течь гидроусилителя (заливка Higear герметик гидроусилителя)
Подвеска надежная(после установки пружин вообще сказка), двигатель ОК, печка ОК, Салон просторный.
В январе 2013 года пришлось расстаться Хитрилой. Друг продавал Лексуса РХ300 захотелось поездить в люкс классе.
Но пересев на Лексус еще больше зауважал Хитрилу. Вопросов нет, у Рекса свои плюсы за большие деньги, но в сравнении с Рексом у Х-Трэйла было как-то свободнее на водительском месте, куча всяких бардачков.
По ямам как машина едет, тяга какая. Даже на мой взгляд Хитрила на скорости в повороте лучше стоит.
Я думаю за эти деньги у Х-Трэйла просто нет конкурентов.
Сразу скажу, что брать стоит только 2.5 литра двигатель. Вы спросите почему ? У компаньена был тоже Хитрила, но 2 л. Тяга хуже, расход такой же, но в мороз уже не заведешь. У меня друг договаривался с теплым боксом на зиму чтоб проблем не знать.