Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2008

Ниссан Х-Трейл 2008 — отзыв владельца

, Москва
86122
77
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
284
голоса
4.4
5 — 179 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: 7-15 (трасса-пробки) л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Всем привет!

Отзывов об Х-Trail написано много, так что писать ещё один о том как мне нравится эта машины не буду.
Покупал я её б/у в начале 2012 года с пробегом 112.000 км. Всё родное, история по машине вполне себе чистая, обслуживалась во время, о чем свидетельствует сервисная книжка и куча заказнарядов. Прошлые хозяева выглядели весьма благополучно и подозрений на нелюбовь к машине не вызывали.

Почитав про проблемный вариатор и возможные последствия не испугался и приобрел машину.
Итого:
Nissan X-Trail 2008 г.в.
2.5л, 169лс
Вариатор
полный фарш.

А теперь самое интересное :)
В своём отзыве постараюсь затронуть самую больную часть - варик.
Налетел я с ним через год владения и +24т.км.
Сейчас на одометре 136.000.

Проблема начала проявляться в виде периодических толчков на скорости от 100 км.ч., что соответствует примерно 2100 об. При толчке обороты резко подскакивали до 2400-2500 и так же резко падали обратно. Проявлялось это только в режиме Д и движении на Круизе, в режиме ручного переключения толчков не было.
*Сразу оговорюсь - я не гонщик, да и тяжестей не таскал (если не считать лодки с двигателем ~80кг, что соответствует весу среднего человека (таскал не на прицепе, а в багажнике)).
Приехал на сервис - Consult никаких ошибок по коробке не дал и по началу все дружно погрешили на неработавшую нижнюю лямбду - заменили, но проблем это не сняло и машина продолжала подергиваться. Наконец наступил день "Х" и на панели приборов загорелся chek и врубилась система ограничения мощности - машина ехала, но скорость не набирала и с трудом разгонялась до 40-60 км.ч. Последующий за этим приезд в сервис выявил кучу ошибок по датчикам вариатора, убитость гидротрансформатора и соленоидов.
Пока решение о ремонте или замене окончательно не принято. В сервисе меня отговаривают от ремонта, т.к. замена изношенных деталей на новые может повлечь за собой необходимость в дальнейшем замены остальных деталей, т.к. на старые и притерто-поношенные детали будет фактически идти нагрузка от новых. Предлагается купить б/у коробку из Японии с небольшим пробегом. По цене эти варианты идентичные абсолютно - по 70-90 тыщ за операцию с деталями и работой. Новый коробас стоит каких-то совсем нереальных денег и пока не рассматривается... Пока...

В общем-то на данный момент всё. Об остальных выводах и умозаключениях буду писать в продолжении :)
Единственное но! - машиной доволен на столько, что не хочу продавать её после ремонта, а отъезжу ещё как минимум год.
Всем спасибо за внимание! Не судите строго, это не отчет о машине, просто хочется сделать небольшое эссе на тему ремонта/замены вариатора, так сказать - живое попадалово с ценами, чеками и т.д. Фотографий ремонта и замены скорее всего не будет, так как всем занимаются сервисмены, которым я безусловно доверяю, а вот чеки буду выкладывать.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня оплатил вариатор (на всякий случай каталожный номер - 31020-1XF6A).

Вчера вечером позвонили из сервиса, сказали, что у партнеров в Японии есть вариатор от праворукого:

МОДЕЛЬ [T31] X-TRAIL JPNMAKE

WHL DRV [4WD] 4 WHEEL DRIVE

ДВИГАТЕЛЬ [QR25DE] QR25DE TYPE ENGINE

КУЗОВ [W] WAGON

РЕГИОН [RUSSIA] RUSSIA

ТРАНСМИССИЯ [MCVT] MCVT TYPE AUTO TRANS

С пробегом 50 т.км.

Цена вопроса - 45800р. Доставка Железной дорогой. Пока не оплатил, но заказал дополнительно оборачивание в пленку и зеленый ящик (приспособа для перевозки крупногабаритного груза, коробку стягивают и подвешивают жестко на опорах, что б не билась, не каталась и т.д.)

Доставка примерно 4-5 тыщ + 1500 пленка/ящик....

   

Пока идет временное затишье в покупке и доставке варика расскажу пару баек про машину.

Одним из слабых элементов X-Trail является крепление ручки дверей, а точнее - крепление тросика. На Пассате у меня тросик открывания двери приходит прямо в ручку и держится там крючком, что вполне себе ремонтопригодно и не дорого.

Здесь же ручка двери держится в специальной пластмассовой хрени, которая ломается, как я понял из разговора с сервисменами, достаточно часто, к ней подходит и тросик открывания... И именно пазы тросика ломаются ибо они пластиковые и очень тоненькие....

   

Ну вот, моя посылка наконец-то приехала в МСК.

Стоимость доставки составила 3964р с учетом упаковки в пленки и супермегаподвес в вагоне

Выкладываю путь с грузовой ТТН:

Статус грузоперевозки:

06.05.2013 - Москва-Выдача - Груз прибыл в филиал

06.05.2013 - Москва-Выдача - Транспортное средство с грузом прошло филиал

02.05.2013 - Тюмень - Транспортное средство с грузом прошло филиал

01.05.2013 - Новосибирск-Ногина - Транспортное средство с грузом прошло филиал

30.04.2013 - Красноярск - Транспортное средство с грузом прошло филиал

29.04.2013 - Иркутск - Транспортное средство с грузом прошло филиал

28.04.2013 - Чита - Транспортное средство с грузом прошло филиал

25.04.2013 - Хабаровск - Транспортное средство с грузом прошло филиал

25.04.2013 - Кипарисово - Транспортное средство с грузом убыло в Уссурийск

25.04.2013 - Уссурийск - Груз прибыл в филиал

24.04.2013 - Москва-Офис - Выслан счет за услуги

23.04.2013 - Владивосток - Груз загружен на транспортное средство

23.04.2013 - Кипарисово - Груз прибыл в филиал

23.04.2013 - Владивосток - Транспортное средство с грузом убыло в Кипарисово

22.04.2013 - Владивосток - Груз принят от клиента

...

   

Поставил Вариатор - работает отлично.

При первом использовании заметил вибрацию при разгоне и периодически включающююся курсовую устойчивость при резких перестроениях. С этими проблемами приехал вчера в сервис.

Сначала подумали на протяжку вариатора - подняли, посмотрели - всё нормально, нигде ничего не течет, всё работает в штатном режиме, диагностика опять ничего не показала.

Заодно решил таки сменить резину на летнюю и диагностировать ходовку - когда сняли колеса стало понятно, что передние суппорта с рваными пыльниками, т.е. под замену - в сервисе сказали, что обойдемся только ремкомплектами на обестороны и нормуль, тормозную покупать не надо, у них есть своя, денег не надо (и на том спасибо)

...

, пробег 137 500 км   

Приветствую всех!

Ну вот на одометре цифра 140.000, пора на очередное ТО.

Особенно по машине ничего не беспокоило, кроме вечно дребезжащей термозащиты глушителя (кою в последствии и демонтировали)

ТО вполне себе плановое и требовало лишь диагностики электрики и ходовой, замены жижжи в движке и всех фильтров, но провести его было необходимо, т.к. был запланирован выезд на рыбалку.

Приехал в сервис к 9 часам, машину приняли сразу, место в ремзоне занимал только битый жизнью Х-трейл Т30 у которого сгорели мозги......

, пробег 140 000 км   

Трейл в очередной раз показал себя молодцом и без устали выдержал дорогу в 3тыщщи километров!

Поездка в Крым на машине имеет свои большие плюсы - красота придорожных ландшафтов, городов и т.д.

Единственное, что омрачило - не проехав и 10 минут от начала путешествия сзади получил пинок от Аутлендера... Видимых повреждений "0", но дверь заклинило, так что весь отпуск прошел с неоткрываемой 5-й дверью.

И опятьже - Проемы задних дверей и удобство трансформации позволяют безболезненно переносить такие тяготы и лишения, доступ через салон не сильно смутил меня, жену и ребенка 2-х лет....

, пробег 145 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 727
Вариаторы, вариаторы... ну их нафик !
вопрос - буксовали где нить ? в раскачку ?
Alex_nsk
16
12
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 31
Alex_nsk:
Вариаторы, вариаторы... ну их нафик !
вопрос - буксовали где нить ? в раскачку ?
Нет, на бездорожье не выезжал. Думаю просто ресурс деталей уже подошел... Ничего сверхъестественного, редко когда варик доживает до 150 тык.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2008
11
6
Ответить
     
Качканар
Сообщений: 66
А новый вариатор сколько стоит?
6
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 31
Dartaen:
А новый вариатор сколько стоит?
Новый в тырнете идет от 160 к.р. подобную сумму считаю уже не окупаемой и смысла особого не имеет.
7
1
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 87
дообслуживались у официалов. в движке замена масла через 15 000, в коробке через 60 000. при этом фильтра коробочные не меняют. масло в коробку льют "ниссановское" (минеральное).

обслуживать надо у знающих людей в гаражах, тогда и коробка будет ходить по 250 000 и движок вечно будет служить.
20
16
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 31
Camry1:
обслуживать надо у знающих людей в гаражах, тогда и коробка будет ходить по 250 000 и движок вечно будет служить.
Да, до меня машина обслуживалась официально, согласно регламентным работам. Ничего прям ужасного я в этом не вижу. Сейчас езжу в авторизованный сервис, типа - придворовый, только с лицензией. У них обслуживаю уже не первую машину и могу сказать, что мастера подходят к делу основательно.

Про коробки вечные и движки - Х-trail с двигателем 2.5 изначально к таким не относится. Вариатор, который ставили в 2008 г. просто не способен переварить большой крутящий момент и к 150 т.км. поломки ооочень частые.
10
2
Ответить
  
Магадан - столица Колымы
Сообщений: 308
Я вот думаю - чтоза конский ценник на новый вариатор? Стоил бы по божески, люди и пробежный авто не боялись брать. нет, ***, нужно цену в 20 процентов стоимости новой тачки воткнуть на 1 агрегат...
X-TRAIL 2002 XT
18
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 31
Sever_OK:
Я вот думаю
Этот ценик идет от производителя, так что не думаю, что завод Ниссанов пытается сильно навариться. Скорее всего действительно цена запчастей для всей системы высока, вот и стоит прибор в сборе дорого. Ничего сверхъестественного.
Другой вопрос, что косяки данной коробки известны и почему производитель, т.е. Ниссан, не предъявляет претензий к Жатко - производителю коробок.
10
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 87
странно что у икс трейлов жатко летит, а на других машинах хорошо прижился. я придерживаюсь данного мнения http://www.drive2.ru/cars/niss...
3
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 31
Camry1:
странно что у икс трейлов жатко летит
Однако факт, летит :)
Статья очень хорошая, спасибо! Как раз есть интересные моменты!
4
1
Ответить
     
Качканар
Сообщений: 66
Кстати, автор, а почем ты машинку брал? (если не секрет конечно)
2
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 31
Dartaen:
Нет абсолютно не секрет - 790.000
7
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Вот дельная статья про ремонт вариаторов http://cvtru.com/repair.html Если сделать ,как тут автор советует ,заменить шкивы и ремень на новые-может дешевле и главное надежней выдет?
5
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 31
Ухов Вольдемар:
Нет, дешевле не получается. В Москве ремонт вариаторов начинается от 70 тыс.
Но статью обязательно прочту, спасибо!
4
1
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 14
Всё зависит от эксплуатации,если вариатор рвать резкими нагрузками-конечно он долго не прослужит.Автомобиль резвый,побуждает к активной езде-отсюда и проблема.Плюс пробег за 4 года.Вариатор- вещь отличная при разумной эксплуатации.
7
4
Ответить
  
Сообщений: 394
Почему было не отремонтировать вариатор? Чем мотивировали покупку б/у з/ч? Только из-за цены?
У меня были разные "варианты" и замена на б/у и кап.ремонт коробки, но это были автоматы, не вариаторы. Самый дешевый вариант был за 8 т.р простая автоматическая коробка на легковую япошку, дорогой МВ S-класс ремонт - 130т.руб, но после вообще удивился что коробка так может работать (по сути остался только корпус, все заменено было)
Удачи!
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
2
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 31
azarow:
Всё верно! Мне вариатор нравится больше чем автомат и тем более робот :)
MaksEvdokimmov:
Отремонтировать можно, только вопрос целесообразности... Ремонт будет стоить столько же сколько и заказ б/у. Вначале я писал, что замена некоторых важных деталей на новые может повлечь дальнейший ремонт (может и не повлечь, но рисковать не хочется).

Стоимость нового вообще никак не соотносится с дальнейшей эксплуатацией и скорой продажей. Так что считаю выбор б/у оправдан - а как уж получится и будет ли всё это хозяйство ездить - покажет время :)

За удачу спасибо, она никогда не бывает лишней :)
6
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 53
Вот и бери машину с вариком: загремишь под фанфары!
8
8
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 87
Минута:
Вот и бери машину с вариком: загремишь под фанфары!
нету денег - привижите к попе веник.
у варика больше плюсов чем минусов перед автоматом.
ремонт дорогой от того, что незнают, что менять и меняют все подряд, плюс пока разберутся что менять время идет, аренда капает. пройдет еще пару тройку лет и цены опустят на ремонт. кто знает что менять ремонт стоит очень дешево.
на новые машины ставять вариаторы, а не автоматы.
любая коробка пройдет 100 000 без ремонта. даже если масло менять очень редко. вот так и обслуживают коробки. дальше уже гарантия закончилась. кто думает наперед сразу обслуживает коробку чаще с заменой всех фильтров. тогда и ресурс коробки увеличивается в разы.
12
3
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 14
Сегодня пробовал вариатор.В ручном режиме на первой передаче с места разогнал до 6000 оборотов-получилось около 80 км/ч за 5 секунд.Конечно,есть машины быстрее-но ОН мне нравится!
9
3
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 31
azarow:
Да - он мне нравится! Ключевая фраза по отношению к X-Trail
7
2
Ответить
     
Сообщений: 88
Чешу вот репу брать -небрать кашкая на вариаторе 09 года с пробегой 53 км.... так-то хочется :)
Мой отзыв: Nissan Note 2007
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 31
Nemo_10_rus:
Чешу вот репу брать -небрать кашкая на вариаторе 09 года с пробегой 53 км.... так-то хочется :)
Даже самая тщательная диагностика не сможет выявить всех проблем вариатора, если конечно не разбирать его. Вам следует учесть как машина эксплуатировалась, ездила и обслуживалась, если история чиста - она вас будет только радовать.
Выбор за Вами.
5
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Nemo_10_rus:
Чешу вот репу брать -небрать кашкая на вариаторе 09 года с пробегой 53 км.... так-то хочется :)
Б/У - всегда лотерея!
11
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 14754
Ну что поставил новый вариатор? Как впечатление, и сколько кстати времени у тебя прошло с момента начала рывков до момента перехода в аварийный режим?
Не бывает неразрешимых проблем, есть неприятные решения.......
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 31
сибcar:
Ну что поставил новый вариатор? Как впечатление, и сколько кстати времени у тебя прошло с момента начала рывков до момента перехода в аварийный режим?
Привет!
Да, поставил варик, работает как часы, ни гула, ни рывков (3*тьху)
Точно по времени не сориентирую, но где-то месяц, при том, что машина ездила постоянно на дальняк. Думаю тыщи 3 проехал от начала рывков.
В сервисе определить ошибку не смогли, консалт ничего не показывал кроме убитой лямбды - заменили, но рывки оставались и т.д.
3
 
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 656
отличная машина,но для себя из заппроблем вариаторов брал бы или новую или 1-3 годовалую максимум и пробегом максимум тыс 50
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
1
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 31
maxtee:
Да особых проблем нет, машина ездит нормально, вариатор тоже весьма непроблемный при должном уходе. К сожаления новую можно брать только при наличии денех, а их было не шибко много, да и возможные проблемы не пугали :)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 37
При движении накатом от 40км/час вариаторы пели?
1
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 31
ttttt:
При движении накатом от 40км/час вариаторы пели?
В смысле подвывал или нет?
Когда купил машину был гул, после смены масла гул исчез.
Сейччас тоже тихо и спокойно, хотя на форуме эта проблема обсуждается постоянно.
1
1
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 623
Желаю чтобы больше ничего не ломалось!!!
x-treil T32 2015г,
nissan-march 2010г есть
Мой отзыв: Nissan March 2002
4
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 31
Максимус79:
Желаю чтобы больше ничего не ломалось!!!
Спасибо, надеюсь так и будет, вот только кардан починю :)
1
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Chuvis:
Спасибо, надеюсь так и будет, вот только кардан починю :)
Может в следующий раз имеет смысл покупать без кожи ,но новый?
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 31
Ухов Вольдемар:
Может в следующий раз имеет смысл покупать без кожи ,но новый?
Ну, за ту сумму, которую стоил этот экземпляр я б врядли взял что-то новое, даже издалека напоминающее Х-Трейл :)
Но сейчас задумываюсь о том, что ж будет сделующее.. и опять по параметрам в бюджет не вписывается ничего нового...
2
1
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Chuvis:
Ну, за ту сумму, которую стоил этот экземпляр я б врядли взял что-то новое, даже издалека напоминающее Х-Трейл :)
Но сейчас задумываюсь о том, что ж будет сделующее.. и опять по параметрам в бюджет не вписывается ничего нового...
Набрал в поисковике ХТрейл 2007-2008 г,2.4,вариатор-выдает 800-1000 труб,Может за эти деньги можно что нибудь новое,конечно без кожаного салона,мотор послабее,но зато и без 100 тысячного пробега?
1
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 31
Ухов Вольдемар:
Набрал в поисковике ХТрейл 2007-2008 г,2.4,вариатор-выдает 800-1000 труб,Может за эти деньги можно что нибудь новое,конечно без кожаного салона,мотор послабее,но зато и без 100 тысячного пробега?
Ну ты загнул :)
2008 год в полном фарше от 720 к.р. на автору. У меня задачи под следующюю машину весьма серьёзные... Полный привод и возможность таскать до 1.5 тонн на хвосте... Возможно по какам :)
2
1
Ответить
   
Сообщений: 21486
Ещё +100 в копилку опыта Хитроводам!
Спасибо!
Не всякий лось перекусит рельсу!
3
1
Ответить
Москва
Сообщений: 1
jarruf@mail.ru
Chuvis:
Сейчас езжу в авторизованный сервис, типа - придворовый, только с лицензией. У них обслуживаю уже не первую машину и могу сказать, что мастера подходят к делу основательно.
Не подскажете адрес сервиса? А то дилеры достали жадностью и плохой работой...
4
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 31
Jimiru:
jarruf@ http://mail.ruНе подскажете адрес сервиса? А то дилеры достали жадностью и плохой работой...
Ритм-Сервис на Высоковольтном пр-де СВАО
1
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Chuvis:
Полный привод и возможность таскать до 1.5 тонн на хвосте... Возможно по какам :)
1.5 тонны по какам-С вариатором?Зачем это писать?
2
5
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 31
Ухов Вольдемар:
1.5 тонны по какам-С вариатором?Зачем это писать?
Уважаемый Вольдемар ))) Вы прочли только часть сообщения, ибо речь идет о требованиях к будущему авто. И вот при чем тут вариатор?!
5
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1407
Еще одно подтверждение про вариатор.... В свое время думал о Треил, но варик заставлял задумываться. Это если у нормальных хозяев варик доживает до сотки с небольшим, чтож тогда говорить про " рыбаков, охотников и прочих"? Народ тут на форуме пишет разный бред про замену на б/ у коробки за 15 тысяч руб...
3
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 31
lomashka:
Еще одно подтверждение про вариатор.... В свое время думал о Треил, но варик заставлял задумываться. Это если у нормальных хозяев варик доживает до сотки с небольшим, чтож тогда говорить про " рыбаков, охотников и прочих"? Народ тут на форуме пишет разный бред про замену на б/ у коробки за 15 тысяч руб...
Не совсем понимаю о чем ты?
Я езжу на Трейле на рыбалку, в общем-то не гнушаюсь небольшой какахой - всё нормуль. Да, накрылась коробка на 135 тыс км, бывает, ни кто не скрывает, что вариаторы Жатки слабые.
Я, наверное, из тех, кто пишет про бред, т.к. поменял на б/у вариатор, пусть и из Япы? ;)

Мне лично Трейл нравится - машина отвечает всем, поставленным на момент покупки, требованиям. Комфортен - да, вместителен - да, НАДЕЖЕН! - как ни странно - да.
5
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1407
Chuvis:
Не совсем понимаю о чем ты?
Я езжу на Трейле на рыбалку, в общем-то не гнушаюсь небольшой какахой - всё нормуль. Да, накрылась коробка на 135 тыс км, бывает, ни кто не скрывает, что вариаторы Жатки слабые.
Я, наверное, из тех, кто пишет про бред, т.к. поменял на б/у вариатор, пусть и из Япы? ;)
Мне лично Трейл нравится - машина отвечает всем, поставленным на момент покупки, требованиям. Комфортен - да, вместителен - да, НАДЕЖЕН! - как ни странно - да.
"Я езжу на Трейле на рыбалку, в общем-то не гнушаюсь небольшой какахой - всё нормуль"
Вот поэтому я и говорю, что если бы машина с нуля былау тебя, то ремонт варика пришелся бы не на 135 тысяч, а на 90.... А предыдущий хозяин возможно катал ее тока по асфальту, не буксовал, поэтому варик и пробегал столько
2
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 31
lomashka:
А предыдущий хозяин возможно катал ее тока по асфальту, не буксовал, поэтому варик и пробегал столько
Ну, не буду утверждать, но история машины у меня дома лежит, вся, с покупки...
Прошлые хозяева в общем использовали его точно так же как и я - 90% город, 10% - дачи и выезды на природу.

За все время (у меня) машина ни разу не застревала, не перегревалась, а значит - эксплуатировалась в штатном режиме :)

Понимаешь, вариатор от Жатки - это кот в мешке, кто-то и на 40тыскм меняет, а кто-то и 200 проезжает. Статистика штука интересная - средний срок жизни этого варика 150 тыс, а это значит (утрированно), что кто-то из салона выехать не смог, а тко-то до сих пор катается и не знает, что он вообще может сломаться :)

Ещё раз повторюсь - при всех известных недостатках, машина отвечает требованиям (моим) на 100%!
Да, следующая машина будет другая, но к ней и требования будут посерьёзней.
2
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 87
что за термозащита глушителя, как проявляется этот стук?
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 31
Camry1:
что за термозащита глушителя, как проявляется этот стук?
Если дверь закрыта - ничего не слышно.
Но с открытой дверью слышится металлическое скрежетание. Если поднять машину на подъемник, то видно, что между глушаком и корпусом есть сварная защита, которая со временем разламывается и гнется - вот она-то и лязгает на холостую...

Почему так, хз, но убрали - и скрежет пропал.
4
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2062
Alex_nsk:
Вариаторы, вариаторы... ну их нафик !вопрос - буксовали где нить ? в раскачку ?
да может быть предыдущие владельцы накосячили, так что не понятно на кого грешить.
1
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Alex_nsk:
Вариаторы, вариаторы... ну их нафик !
вопрос - буксовали где нить ? в раскачку ?
Раскачка зачем нужна?На механнике газу мало-глохнешь,много -буксуешь.На вариаторе электроника выбирает сама какое усилие приложить,что бы не свалится в букс и не заглохнуть( на механнике это называется высшая школа вождения) Так что надобность в раскачке отпадает.Это про грязь. А в снегу лыжню пробить взад-вперед- на варике не проблема.
Но всетаки надо помнить кроссовер не для бездорожья,ХТрейл с виду такой внедорожный-а по сути, по ходовке от Кашкая ничем не отличается(задние пружины на пол витка больше)
3
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 157
Ниссан пишет что на варик гарантия 5 лет или 150000 км...
Ford Fusion 2007, Nissan X Trail 2012 2.0 МТ, Nissan X Trail 2013 2.5 CVT, Ямаха Драг Стар 1100.
1
1
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Равиль1982:
Ниссан пишет что на варик гарантия 5 лет или 150000 км...
Можно ссылку?Плз!
1
1
Ответить
  
Тула
Сообщений: 289
Chuvis:
Ну ты загнул :)
2008 год в полном фарше от 720 к.р. на автору. У меня задачи под следующюю машину весьма серьёзные... Полный привод и возможность таскать до 1.5 тонн на хвосте... Возможно по какам :)
таскать полторы тонны - кайрон дизель 140 лошадей и проходимость не хуже нивы, не рассматривали? огромный салон, рама, понижайка
2
1
Ответить
     
Сообщений: 84
Вариатор это зло, и японцы уже это поняли, новые машины с 2013 года большинство уже идут на АКПП, тот же РАФ 4.
2
6
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 31
PiratSuv:
таскать полторы тонны - кайрон дизель 140 лошадей и проходимость не хуже нивы, не рассматривали? огромный салон, рама, понижайка
Рассматривал, но по отзывам владельцев - задний привод не лучшее решение зимой, хотя цена в 1.2 ляма за полный фарш - очень шоколадно ))) Да и двигатель там стоит старый и не самый надежный мерсовский (опять ж по отзывам)
Алексей678:
Вариатор это зло, и японцы уже это поняли, новые машины с 2013 года большинство уже идут на АКПП, тот же РАФ 4.
У тебя не совсем верные данные - Япы - приверженцы вариаторов и ставят АКПП только для удешевления моделей, в остальном - вариаторы.
Не могу ничего плохого в этом найти, просто в случае с Хитрилом - варик от Жатки оказался очень не надежным в некоторых случаях. Точно такой же варик на Аутлендере и Ситроене работает и не жужжит, так что варик-варику рознь )))
4
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 31
Равиль1982:
Ниссан пишет что на варик гарантия 5 лет или 150000 км...
Если можно мне тоже ссылку на это :) а так же ещё нескольким сотням тысяч владельцев ))))
1
 
Ответить
тверь
Сообщений: 3
Camry1:
дообслуживались у официалов. в движке замена масла через 15 000, в коробке через 60 000. при этом фильтра коробочные не меняют. масло в коробку льют "ниссановское" (минеральное).
обслуживать надо у знающих людей в гаражах, тогда и коробка будет ходить по 250 000 и движок вечно будет служить.
что за бред вы несете какое нахрен минеральное. сvt шное родное- синтетика туда только льется CVT-2 Есть еще CVT-3 но оно заливается в другие вариаторы в часности в ЖУКИ.
2
 
Ответить
тверь
Сообщений: 3
Chuvis:
Если можно мне тоже ссылку на это :) а так же ещё нескольким сотням тысяч владельцев ))))
гарантия ниссана идет 3 года или 100000км.в зависимости что наступит раньше. если вы конечно не продлили ее за отдельную плату, и то идет она только на агрегаты: двс, кпп такие запчасти как втулки, амортизаторы под нее уже не попадают.более точную инфу могу узнать из первоисточника если интересно.
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 31
иванподвох:
гарантия ниссана идет 3 года или 100000км.в зависимости что наступит раньше. если вы конечно не продлили ее за отдельную плату, и то идет она только на агрегаты: двс, кпп такие запчасти как втулки, амортизаторы под нее уже не попадают.более точную инфу могу узнать из первоисточника если интересно.
Да не, мне-то всё понятно, просто Равиль 1982 написал, что гарантия у Ниссана 5 лет, вот я и просил, что б дал почитать где такое есть :)
1
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Chuvis:
Да и двигатель там стоит старый и не самый надежный мерсовский (опять ж по отзывам))
Назавать Санг Енговский движок Мерседесовским,это тоже,что говорить,что на Калине Фиатовский
3
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 31
Ухов Вольдемар:
Назавать Санг Енговский движок Мерседесовским,это тоже,что говорить,что на Калине Фиатовский
Уважаемый Вольдемар, удосужились ли вы перед написанием этого послания миру, хотя б почитать об истории СсангЕнга или технической информации? Просто так - всплесками какашек сейчас на просторах интернета никого не удивишь, а вот подискутировать со знанием дела было б не плохо ;)

Специально для вас напишу небольшой экскурс в историю Корейских 2-ух Драконов и Мерсов:
1. В начале последнего десятилетия прошлого века Mercedes-Benz стал сотрудничать с SsangYong Motor. Это привело к вложению огромных инвестиций в корейскую компанию. В итоге к 1991 году полным ходом шли разработки легковых и грузовых автомобилей, которые использовали узлы Mercedes-Benz, в 1993 году был начат выпуск автомобилей.
2. А вот выдержка из руководства по ремонту (оно у мерса и Ссанга общее):
Моторы MERCEDES-BENZ 601, 602, 603, 604, 605, 606 и их модификации. Устройство, техническое обслуживание и ремонт. В руководстве дается подробное пошаговое изложение процедур по ремонту и техническому обслуживанию дизельных моторов MERCEDES-BENZ 601, 602, 603, 604, 605, 606 и их модификаций. Оно содержит допустимые неисправности и способы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их возможного износа, данные по диагностике и регулировке ТНВД и системы запуска. На автомобили SsangYong MUSSO, KORANDO / TAGER и ISTANA устанавливались изготовленные по лицензии (с небольшими изменениями) моторы MERCEDES 601 и 602.

В общем... сейчас уже спать хочу, но если порыться на просторах инэта, то можно найти очень много информации, вплоть до того, что многие узлы и агрегаты, не говоря о более глобальном - платформе, в Драконе - это не что иное как Мерс-Бенс.

Ни в коем разе не хочу вас обидеть, многоуважаемый Вольдемар, просто я люблю машины и много о них читаю и интересуюсь и, практически никогда, не говорю что-то, если не уверен :)
4
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 31
Ухов Вольдемар:
Назавать Санг Енговский движок Мерседесовским,это тоже,что говорить,что на Калине Фиатовский
Кстати нашел таблицу аналоговых моторов (они не совсем идентичны, но большинство характеристик, диаметров, зап частей и т.д. общие (взаимозаменяемые)
Actyon
Бензиновые двигатели
2.3i (E23) = M111.970, по другим данным M161.951
Дизельные двигатели
2.0Xdi (664.951) = нет аналогов

Kyron
Дизельные двигатели
2.0Xdi (664.950) = нет аналогов
2.7Xdi (665.995) = нет аналогов
2.7Xdi 4x4 (665.950) = нет аналогов

Rexton
Бензиновые двигатели
2.3i (E23) = M111.970, по другим данным M161.975
2.8i (E28) = M162.945
3.2i (E32) = M162.995 (Rexton I), M162.990 (Rexton II с 2006 г.)
Дизельные двигатели
2.7XDi (D27DT, 664.925, по другим данным 665.925) = нет аналогов
2.7XVT (D27DTP, 665.935) = нет аналогов
2.9TCi, 2.9TD (662LA) = нет аналогов

Rodius
Дизельные двигатели
2.7CRDi (665.926.00) = нет аналогов
2.7Xdi (665.926) = нет аналогов

Korando (KJ)
Бензиновые двигатели
2.0i (E20) = M161
2.3i (E23) = M161.975
3.2i (E32) = M162.995
Дизельные двигатели
2.3TCi (661) = нет аналогов
2.9TD (662LA) = нет аналогов

Musso (MJ)
Бензиновые двигатели
2.0i (E20) = M161
2.3i (E23) = M161 (по другим данным M111.970)
3.2i (E32) = M162 (по другим данным M104.992)
Дизельные двигатели
2.3D (661) = OM601.940
2.9D (662) = нет налогов
2.9TD (662LA) = нет аналогов

Istana (L)
Бензиновые двигатели
2.3i (E23) = M161 (по другим данным M111.970)
Дизельные двигатели
2.9D (662) = нет налогов

Chairman New
Бензиновые двигатели
3.2i = M162.994.000
1
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Chuvis:
Кстати нашел таблицу аналоговых моторов (они не совсем идентичны, но большинство характеристик, диаметров, зап частей и т.д. общие (взаимозаменяемые)
К чему это?
В дадеком 1991 году тогдашние хозяева-корейцы,купили лицензию у Мерса на дизельные двигатели 601 и 602 , на этом основании уже четверть века владельцы Санг- Енга трещат, чтл Кайрон -это мерседес( только замаскированный)
4
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 31
Ухов Вольдемар:
Не, они давыно уже не говорят о родстве с мерсами, да тим и не осталось почти ничего.
Фирмы ещё сотрудничают и обмениваются технологиями - дада, процесс двухсторонний.

В общем я ничего не доказываю, просто Ссанг-Ёнг реально рассматриваю как альтернативу Хитриле (Rexton) - много читаю, но толком не определился ещё... Да и Хтрейл радует и ниразу себя ещё не изжил :)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Езжу на Хитриле двушке с вариатором чуть больше 2-х лет, автомобиль только радует! эта скрипучая железячка над глушителем тоже доставала, пришлось под нее подложить какойто негорящий материал и все шумы пропали. Выше были написаны цены на варик, они конечно высокие! НО!! наднях по каналу Драйв (вроде программа называется вторые руки), рассказывали про б/у автомобили митсубиси ASX и озвучили цену на его вариатор, я был шоке!!! 500 000 рублей!!! Это вот откуда такие цены? а при покупке нового авто тебе ведь никто об этом не скажет! Это сюрприз для тех у кого нанутся проблемы с вариком!
2
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 31
cubic04:
Езжу на Хитриле двушке с вариатором чуть больше 2-х лет, автомобиль только радует! эта скрипучая железячка над глушителем тоже доставала, пришлось под нее подложить какойто негорящий материал и все шумы пропали. Выше были написаны цены на варик, они конечно высокие! НО!! наднях по каналу Драйв (вроде программа называется вторые руки), рассказывали про б/у автомобили митсубиси ASX и озвучили цену на его вариатор, я был шоке!!! 500 000 рублей!!! Это вот откуда такие цены? а при покупке нового авто тебе ведь никто об этом не скажет! Это сюрприз для тех у кого нанутся проблемы с вариком!
Ну смари. Покупая машину ты ж читаешь про неё, знаешь её проблемы и т.д., так что идя покупать машину манагеры идут лесом и служат только для выбивания максимальной скидки. :)
Вариатор хорошая вещь, ломается? Ну есть немного. Ломается всё - это факт :)
2
2
Ответить
Архангельск
Сообщений: 1
Просто засада, покупать машину за 800, знать что варик 100 проц накроется и радоваться всему произошедшему.
Нет что ли отзывов про другие машины? 2 года назад выбирал что то подобное, на кармане было ровно 700, взял живой экземпляр Suzuki GrandVitara XL-7 , 2006 года, с пробегом 70 т, около 50 уже наезжено за 2 года, кроме замены расходников тормозной да вечных этих у всех стоек стабилизатора проблем никаких, заведомо искал вариант с механикой--и просто и экономично и не затратно. На автомате в детском парке только иногда езжу, есть там такой аттракцион.Что ни говорите а настоящий ДЖИП должен включать в себя основной функционал--не РОЖУ да КОЖУ, а в первую очередь РАМУ-Блокировку диффиринциала (желательно ручную)-пониженную передачу и коробку механику, ну и движок помощнее, 180 силов у XL-7 вполне достаточно.И машина себя оправдывает на все 100 процентов, даже в голову не приходит что в ней на запчасти можно враз нарваться на 100-150 тыщ рублями в ремонт.
Денег подкоплю--продам да куплю Прадика на механике бензин 2.7, почитайте тоже отзывы по ним господа, может пройдёт у вас эта болезнь по недоджипам.
2
2
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 31
just29:
А что, Х-Trail уже причислили к внедорожникам?!
4
 
Ответить
Heckfy
Белгород
А не помните вес самого вариатора сколько кг?
1
 
Ответить
Ден
Бийск
А смысл продавать только что отремонтированную машину? Отказался сколько гарантировади и когда уже срок подходит к очередному ремонту, тогда и продавать. А то бабки впулил, а кто то этим пользоваться будет.
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 31
Ден
А смысл продавать только что отремонтированную машину? Отказался сколько гарантировади и когда уже срок подходит к очередному ремонту, тогда и продавать. А то бабки впулил, а кто то этим пользоваться будет.
Так я и езжу уже 5 лет, кажется =)
Пробег уже за 200 тыщкм и нормуль, не жужжит. Правда от моих покатушек он уже битый по кругу и со сколами, но ничего, танки грязи не боятся =)
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром