Поставил Вариатор - работает отлично.
При первом использовании заметил вибрацию при разгоне и периодически включающююся курсовую устойчивость при резких перестроениях. С этими проблемами приехал вчера в сервис.
Сначала подумали на протяжку вариатора - подняли, посмотрели - всё нормально, нигде ничего не течет, всё работает в штатном режиме, диагностика опять ничего не показала.
Заодно решил таки сменить резину на летнюю и диагностировать ходовку - когда сняли колеса стало понятно, что передние суппорта с рваными пыльниками, т.е. под замену - в сервисе сказали, что обойдемся только ремкомплектами на обестороны и нормуль, тормозную покупать не надо, у них есть своя, денег не надо (и на том спасибо)
Пока разбирались с колесами мастер покрутил кардан и вот те на - не знаю как он определил, но оказалось, что закисли крестовины... Сняли кардан и пустили пару кругов прогнаться по улицам и точно - вибрация исчезла, машина поехала шустрее, прибавила в динамике.
В общем кардан либо под замену (т.к. крестовины на х-трайл не съемные), либо в сервис на кап ремонт - говорят и такое делают.
Сейчас езжу на переднеприводной машине - особых минусов не вижу :) т.к. и без того включал 2 вд, а тем более ЛОК раза 2-3, не больше :)