Доброго времени суток!
Внесу и свою лепту в популяризацию автомобиля Ниссан Икс-Трейл. Автомобилем владею почти полтора года, пробег на данный момент составляет 25.000 км. Это мой первый автомобиль купленный новым, в автосалоне, до это были б/у японки Тойота Филдер и Тойота Виш (хорошие машинки). Традиционно, долго выбирал при покупке нового авто между одноклассниками, посетил все автосалоны г. Иркутска, устраивал тестовые покатушки, лопатил инфу в нэте, все как у всех. Выбирал между: Митсу Аут, Пежо 4007, Ситроен С-кроссер, Фольц Тигуан, Киа Спортик, Сузуки ГВ, Мазда СХ-7 (СХ-5 на то время еще не продавалась).
Тойоту Раф-4 и Хонду СРВ не рассматривал вообще, не нравятся мне они изначально.
Из всех этих машин мне и супруге больше всего понравился Киа Спортик, он нам и до сих пор нравится, постоянно его провожаю взглядом, когда вижу на дороге. Два раза его тестировал, не понравилась динамика, двигатель в 2 литра слабоват. был бы 2,5 купил бы его точно. Последним посетили автосалон Ниссан, увидел рестайлинговый Х-Трейл, белый, с рейлингами, огромным люком. ну и сделал свой выбор.
31.12.2011 года забрал автомобиль из салона, машина сборка Питер, август 2011 год(Как шутил мой брат, на следующий день машина постарела сразу на один год).
Немного огорчило, что машину забирал 31 декабря, в канун Нового года, но, ни каких скидок, ни каких подарков, даже обязательную бутылку шампанского и конфеты не подарили (30-го у них был корпаратив, видимо на следующий день ребяткам туго пришлось работать, вот и забыли). На ТО-1 я в шутку напомнил про шэмпос, исправили с извинениями сразу.
Об автомобиле.
Комплектация пред топовая, до топовой не хватает, музыки от фирмы BOUSE. с сабвуфером и магниитолы с полноценным монитором с навигацией. Еше бы пришлось за это доплачивать более 100.000 рублей. Навигатор и музыку можно и самому при желании поставить какую хочешь и по деньгам ну на как за 100.000 рублей.
Не буду писать про внедорожные свойства этого кроссовера, ИМХО они у всех одинаковые, и когда читаю комменты типа: "Мой джЫп Митсубиси Аут гребет по грязи как танк, а сосед на своем Раф-4 застрял в этой же луже, где я проехал", мне смешно У все кроссоверов принцип вездеходности один, режимы одни, 2 ВД, АВТО и типа принудительная блокировка всех 4 колес. У кого кнопочкой, у кого крутилкой, у кого джойстиком. Разница просто в прокладке между рулем и сиденьем, и установленной резиной на дисках. Смотрю и ухмыляюсь, ролики на Ю Тубе ,где все с умилением снимают проходимость своих кроссоверов, в лужах и дорогах, типа "а-ля километр в сторону от шоссе" и вспоминаю детство где мой отец преодолевал такие грязи и дороги, при поездках в тайгу за ягодой-грибами, да в деревне к бабушке на обыкновенном заднеприводном Москвиче.
По дизайну кузова.
Это на любителя, мыльниц по дорогам рассекает много. А про Трэйл порой читаю "как будто топором вырублен" Но при этом ни разу такое сравнение не слышал об ТЛК-200 или Ниссан Патрол, там ведь такие же формы.
По салону.
Хорошая обзорность, мягкая панель и боковые накладки дверей и подлокотники, салон кожа, подогрев передних и задних сидений, электро регулировка вод и перед. пассажирского сидения, руль мех. регулировка по вылету и наклону, охлаждаемый и подогреваемый перчаточный ящик и два подстаканника на панели. Пишут, что коротковат подлокотник между сидениями, и нет сдвига вперед у его крышки, в принципе согласен, да коротковат, но мне хватает, мое сидение отодвинуто до конца назад и мой правый локоть нормально ложится на подлокотник. А кто ездит с пододвинутым сидением до руля, тому точно подлокотник кажется, что он коротокий.
камера заднего вида выведена в зеркало заднего вида. Думал отображение маленькое и не будет так эффективна, как обычное отображение на дисплее магнитолы, но нет, отрабатывает свой функционал на все 100, при езде задом, вообще ни когда назад не смотрю, только в зеркало заднего вида, на изображение с камеры.
Достойное звучание музыки, правда магнитола читает только СД, и 6 компакт дисков за раз. Сейчас, вроде уже с середины 2012 года читает МП-3. Еще у меня нет ЮСБ выхода, в топ комплектации он конечно есть. Машина за 1,250.000 рублей , таких мелочей как ЮСБ нет, у коллеги Солярис так там все эти мелочи уже в базе ставят.
Еще что мне не нравиться.Мало места сзади. Точнее, когда сидишь то в принципе места хватает, даже при моем росте в 185 см, я отодвигаю водительское кресло до конца, за мной сам сажусь и колени не достают до спинки преднего кресла. Но вот процесс посадки и высадки заднего пассажира при этом затруднен. Испачкает ногами при этом все что можно сзади, это меня раздражает, но понимаю, по другому не сядешь. А решение то простое, так сделано у Митсу Аута , у Пежо 4007, задний диван просто отодвигается назад на салазках, почему не сделали этого ниссановцы не понятно. И этот велюровый угол с низу заднего дивана(на фото видно) обречен на постоянное марание-затирание ногами и в итоге- облысение. Во многих моделях авто его нет, (либо закрыто это место пластиком, протер и все)намного удобней садиться и выходить без него.
Опять же неудобная конструкция механизма регулировки наклона задней спинки сидения. Не как у всех машин, снизу сбоку потянул рычажок и пожалуйста регулируй как тебе удобно. Здесь чего то намудрили, надо пассажиру развернуться, потянуть штырь вверху, а он тугой, потом еще попасть в отверстие чтоб отрегулировать спинку, короче ни жена, ни доча, сами не могут это сделать., и сил не хватает и ногти сломают при этом. Приходится мне останавливаться , выходить и регулировать самому.
Зато когда разложишь задние сидушки, получается ровный пол, в 180 см. Ни какой палатки не надо. Матрас , одеяло, подушка и на природе как дома. в кровати.
Огромный люк, при полном открытии, почти кабриолет получается. Опять же недочет. При постановке авто на штатку сигналку, люк автоматически не закрывается. Летом так ушел в магазин при открытом люке, начался можно это назвать даже не ливень, а река с неба, подхожу к машинке минут через 5 после начала ливня и с ужасом вижу что торчит москитная сетка, и понимаю "мать её итить" люк то открыт, короче полный салон воды. Благо, что отсутствовал 5 минут, До сих пр прикидываю, чтоб было если я его забыл закрыть на автостоянке на ночь, да хотя бы просто в магазине на час задержался. Так что теперь его вообще стараюсь без особой надобности не открывать, особенно,когда в городском режиме, сел поехал, вышел, сел поехал, вышел. На 10 раз точно забудешь его закрыть.
По расходу бензина.
В мануале рекомендован АИ-95, но при покупке манагер сказал, не парься лей 92. Так его и льют все, у кого не спрашивал владельцев Иксов, 92, на качественных заправках. Разницы между 95 и 92 не ощущаю. На трассе расход 8-10 литров, не ну раз ко компу я видел цифру 5,8 литров так я и ехал 80 км/час. А в нормальном трассорежиме 8-11, реальный расход. Город-режим до 15 доходит. Особых замеров с калькулятором, всякими вычислениями не делал, это так на глаз, на вскидку.
Вариатор.
Мне нравится. Сочетание двигателя 2,5 литра, и вариатора, не дает ни каких поводов ощущать себя обделенным при разгоне, обгоне, на трассе и в городе. Двух литровый двигатель мне кажется, для такого авто маловат, наверно в городе разницы между 2 и 2,5 не ощутишь, но на трассе и по горам разница в динамике чувствуется сразу.
Как заявлено максимальная скорость 180 км/час. Мало у нас дорог где можно долго ехать с такой скоростью, есть участок, так и разогнал до 180, далее такое ощущение что быстрее он не поедет, 180 стоит стрелки и все, или надо еще было ехать и разгонять , но хорошая прямая дрога кончилась. На это испытание и закончил.
Прошел ТО-2, за 25000 км ни каких замечаний. Да поменяли на ТО-1 карданчик рулевого вала, Сразу после покупки заметил, что на гравийке отдает вибрация в руль, ездил с эти до ТО-1, поменяли , сейчас все в норме. Больше ни каких косяков, тьфу-тьфу.
Фары, ксенон, отлично светят, в рейлингах доп. фару, работают только с дальним светом, ночью на пустой трассе, песня, лупят как у тепловоза. Но ими пользуюсь редко, не такого, чтоб не было встречных машин, даже ночью, А слепят они реально.
В общем машиной доволен.
Фоток сделал много, но здесь предлагают только 10 загрузить.
Вот вроде и все, спрашивайте, отвечу. До свидания