Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2013

Ниссан Х-Трейл 2013 — отзыв владельца

, Москва
23527
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
181
голос
4.8
5 — 162 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 169 л.с.
Год приобретения: 2014
Пробег: 70 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Тяжела и неказиста жизнь простого страйкболиста...но это не точно!

После четырех лет общения и владения Трейлом, пришло время поделиться с общественностью итоговым мнением, когда уже по прошествии месяца с расставания с автомобилем, можно практически непредвзято о нем порассуждать.

МУКИ ВЫБОРА или "Дайте мне то не знаю что".

Начнем издалека, а именно, с момента его обретения. В январе 2014 мне понадобилось наконец-то приобрести очередной автомобиль после возвращения из командировки. Тем более, с учетом основного хобби - страйкбола (Haters gonna hate, поэтому любители покричать про "игрушки в войну для детей" и прочее - ступайте своей дорогой) мне был нужен автомобиль, на котором и "на войну" можно поехать и "в свет" выйти. Поскольку до командировки у меня был фокус 2й серии (а до него только эпизодические покатушки на чужих машинах), а в командировке - RAV4 Long 2011 года, ориентиром был именно последний. Кроссовер формы, приближенной к кубику, с достаточным клиренсом и уровнем комфорта, двигатель 2,5, по возможности "со свистком", проходимость на уровне "проехать по неглубокой колее по раскисшему полю", и куча других значимых и незначимых критериев. О них будет более развернуто позже. Новый RAV4 мне изначально не нравился, поскольку тест-драйвил я его несколько раз уже после рестайла, и его табуреточность "не зашла" совершенно, да слишком уж он переоценен был и остается. Outlander в новом обличье получил ярлык "обмылок", да и не мог он дать что-то большее 2,0 литров. Фольцы, субы и прочие не рассматривались вообще, одни как дорогие, другие как "ну какое-то такое..."

В итоге, остался либо б/у РАВ4 как был служебный, либо X-Trail, который как раз собрались рестайлить, и дилеры начали скидывать цены.
И вот, явился я в Дженсер на Янгеля (который, увы, закрылся) и предстали предо мной два варианта. Один с дизелем, панорамой, рейлингами, но без кругового обзора, и при этом серебристый, а другой - 2,5 атмосферник, круиз, круговой обзор, мультимедия, максимально возможная комплектация, но без панорамы, рейлингов и кожи. Посидев и "пощупав" каждый из них, остановился на 2,5. Все-таки и коней больше и проблем с густеющей солярой (от которой, заправленной на одной из приличных заправок, у отца чуть не умер на руках A6 Allroad) и другими "радостями" жизни дизелиста не будет.

С этого момента начался славный путь "боевого кубика", "исктроля", "ниссана без проблем" (и как еще его не обзывали) в моих руках.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Осмотрел агрегат и понял, что придется его тонировать, иначе буду ездить как в аквариуме. Стекла большие, сам автомобиль высокий, на дороге уже пугаются и реже подрезают. Руль тяжелый, сказывается наличие ГУРа зимой в морозы. Круговые камеры показывают прекрасно весь окружающий мир, и машина "как в первой ГТА" спокойно паркуется в казалось бы узкие места. Но только пока на дорогах не начинается мерзкая слякоть. Тогда у нас остается мутная задняя камера и грязно-коричневые сектора остальных трех "рыбьих глаз". Та же проблема и с передним "ксеноном": что есть омыватели, что их нет - грязные фары светят метров на пять вперед, а дальний не светит практически никак. При этом еще и ксенон не холодный белый, а теплый желтоватый. Пастельный такой, мягкий. Мысли о замене ламп, которые появились тогда, так и остались мыслями, и глаз банально привык к тому, что видно плоховато.

Весна пришла, а с ней пришла и слякоть в полях, прошли обкаточные ограничения и наконец-то можно протестировать, насколько икстроль джип, и  что он может. Для этого был взят небольшой овраг с уклоном в 40 градусов, друг на GW Hover (еще рамном, на случай если хваленые робопсы из колес не справятся) и неистовое рвение в исследовании, насколько ниссан смог. Как показала практика, смог. Из нижней точки без разгона и раскачки весьма бодро влез на горку, развернулся, спустился и влез в обратном направлении. А потом еще проехался по распутице и помесил грязь. После этого было уже понятно, что целебная грязь полигона Алабино и других полей Московской области для ниссана не помеха.

А потом случилась катастрофа, которая прилично попортила нервы. Стоял я, никого не трогал, припаркованный по всем правилам, и тут в меня припарковался БМВ. И за рулем была не какая-то "блондинка", а вполне нормальный мужик. Банально "перепутавший" по запаре педали и встретившийся с моим задним бампером. Из повреждений: заклинило дверь багажника, треснул бампер и отпечаталась радостная эмблемка БМВ на пластиковой накладке. Благо, была КАСКО и по ней официалы все сделали (правда потом вскрылось, что сделали плохо, но это было потом).

Отремонтировались, съездили на "Нашествие", познакомили угол бампера со столбиком (ну кто виноват, что он в мертвой зоне). После второго ремонта по кузовщине менял только масло и тормозные.

Поскольку я не пишу бортовик, опущу множество деталей и замечаний по текущей эксплуатации, и вместо них опишу общие итоги владения и впечатления на момент продажи в январе 2018.

Двигатель и ходовая:

2,5 на 169 конях - идеально подходят ниссану, в обгоне не тушуется, ручным переключением можно разогнать до сотни за 8,5 секунд в идеальных условиях. На бездорожье ползет хорошо, не закапывается. Принудительная блокировка дифференциала только добавляет уверенности в прохождении проблемных мест.
Городские ямки и неровности проглатывает хорошо и позволяет без пробоев подвески штурмовать полицеских на скорости 40 при необходимости.
Хорошо рулится и подключает заднюю ось в пробуксовке даже на скорости.
Боком пустить его можно, если очень постараться и отключить все системы стабилизации и устойчивости, однако ничего хорошего из этого не получится.
Рулится хорошо на трассе на скорости, до 120 она вообще не чувствуется, если закрыть все окна. По бездорожью дико не любит штурмовать колею и скорее будет ехать в ней и шкрябать, но из нее не вылезет.

Салон и вместимость:
Салон тканевый - не сильно хорош. "Велюр", который натянут на сиденья, собирает на себя весь мусор и пыль, которые найдет. Пылесосить сиденья весьма проблематично. Водительское кресло удобное с поясничной поддержкой, однако не такое комфортное как на Вензе, например. Главная проблема "тряпки" для курящего водителя - ее любовь поймать залетный уголек и прожечься, что моя продемонстрировала дважды.
Обилие ящичков определенно радует, особенно на торпеде в центре и в багажнике под фальшполом. Подлокотник, увы, коротковат и малофункционален.
На заднем сиденье вполне могут разместиться три бойца средней комплекции, причем не будут себя совершенно стеснять. Тем не менее, места для ног высоких пассажиров связи маловато.
Багажник весьма объемный и на практике вмещал в себя палатку, пять рюкзаков-чемоданов и штук 6 оружейных чехлов со "стволами".
Сиденья раскладываются в ровный пол длиной 170 см, и, в принципе, создают средней удобности двухспальное место. Однако двум людям выше 180 будет проблемно улечься и не мешаться поджатыми коленками. Впрочем, таких "двинутых" как я не так уж и много, поэтому вряд ли такая особенность будет релевантна.

Кузов:
Покраска металла вполне себе на уровне и царапается редко. Однако на четвертый год владения начались проблемы с лаком: его надо обновлять, иначе любой кустик, даже во дворе, может подарить несколько радостных белых полосочек.
Увы, такого не скажешь про пластиковые части.
Самая проблемная - задний бампер. Гениальные инженеры ниссана решили, что сделать вертикальную полоску на краю бампера, заведенном под днище, - это верх изящества. Один сантиметр пластика может доставить вагон боли в любой момент на бездорожье только потому, что вам не повезло. И после радостной встречи с землей у вас появится много попорченных нервов и прекрасная система заметания следов в виде скребка из пластика от разорванного самым жестоким образом бампера (и два утерянных катафота, которые легко можно заменить классическими советскими от велосипедов). Единственный выход - ставить защиту или фаркоп. Либо, как поступил я, вкрутить на огромных шайбах два болта вместо пластиковых пистонов.
Покраска пластика также "не айс" - на переходе окрашенной части бампера в черную пластиковую по его кромке краска облупляется уже после первого сезона поездок по политым реагентом улицам Москвы.
Лобовое стекло очень любит ловить вылетающие от впереди идущих автомобилей шипы и камешки, от чего образуются неприятные пробития, которые в сырую зиму за 10 минут могут разрастись в огромную трещину.

Прочие особенности:
Мультимедиа прекрасно дружит со всеми телефонами, читает iPod. Стоковая навигация - ерунда, карты старые. Камеры, как я уже сказал, прекрасно показывают все, что происходит вокруг машины, пока они чистые.
Радио ловит нормально, разницы с другими машинами не заметил.
Круиз-контроль держит уверенно и может управляться с руля. В дальних поездках - прекрасное подспорье для повышения выносливости.
Водительский коврик протирается насквозь за 40 тысяч пробега, всегда желательно либо иметь сменный, либо как-то усиливать точку касания пятки.

И самое главное (об этом много пишут на форумах, но надо искать): для тех, кто слышит шкрябающий железный звук "где-то спереди", но машина едет без проблем. Это теплозащита глушителя. Гремит она в двух местах: на выпускном коллекторе и после катализатора. На выпускном она приварена на трех точках и не переваривается заново. Хомуты держат плохо и плавятся со временем. На втором участке может зацепиться на бездорожье и потом радостно болтаться и сопровождать поездку незабываемым грохотом гайки в оцинкованном ведре. В первом случае лучше удалять сразу, во втором - подогнуть или прикрутить.
Не бойтесь, не сгорите. Но от предельно неприятных шумов избавитесь.

ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ

Вообще, Трейл в 31 кузове - машина, которая стоит своих денег и даже спустя 4 года. В нем оптимально все - от экстерьера и интерьера до ходовых и комфорта. Машина надежная, подойдет и для покатушек по городу, и за город, и на охоту-рыбалку, и на страйкбол. Да хоть куда, ниссан вывезет и не почешется.
Однако после 70 тысяч пробега уже начинают проявляться разные болячки, и на сотне придется быть и более внимательным к вариатору, и к осям, и к муфте, и к двиглу.
Хорошо, что меня это минуло.

Надеюсь, мой отзыв был полезен.

Всем бобра.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В развернутом описании совсем забыл упомянуть, что родная АКБ у ниссана верой и правдой служила ровно четыре года. И в годовщину приобретения от десятиградусного мороза (не смейтесь, сибиряки) сделала мне ручкой и отказалась работать.

После экстренной замены АКБ встал вопрос в разблокировании мультимедиа, и столкнулись с проблемой: в инструкции пин-код для магнитолы никто не вписал при продаже (а я четыре года ездил и об этом даже не знал).

Горячая линия Ниссан пин-код для магнитолы не выдает. Можно запросить пин-код у дилера, но если он закрылся (как мой) - информации не дадут....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Воронеж
Сообщений: 335
Хороший отзыв-5
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
17
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29413
машина что надо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
5
Ответить
Ещё добавлю...внутри тише и мягче чем в инфинити фх 35.по заплатанной дороге идёт мягче и тише чем годовалая БМВ 7ка.
10
2
Ответить
Дмитрий Байер
А по моему там не ГУР, а ЭУР. Сам владею таким 2.0 на ручке. 2010 г. Пробег 99000. Проблем нет. Ломаю голову на что поменять. Багажник нужен большой, дача, рыбалка.
10
1
Ответить
Денис
Тюмень
Откуда у него ГУР там ЭУР
5
1
Ответить
5809430
Оренбург
Очень нравиться в этом кузове+ релинги с прожекторами. Жалко что перестали в таком кузове делать.
10
 
Ответить
    
Московская обл.
Сообщений: 41
Без релингов с допфорами смотриться не очень, атак машина надёжная, у брата 2010г. прошёл 350 т.км.
10
1
Ответить
    
Московская обл.
Сообщений: 41
Для поттверждения.
1
 
Ответить
11320209
Хороший отзыв.все ясно,четко и понятно.мне повезло больше,хитрила 2.5 на ручке, 10 год.холю и лилею его.понимаю,что такого уже не найти.кто знает,тот поймет!
10
 
Ответить
ххх
Челябинск
Прям неделя хитрилы,за отзыв 5,легко ,приятно и польза есть.
6
1
Ответить
Jap Friend
Зачем грязь на дорогах приписывать к особенностям автомобиля? ))
"... пока на дорогах не начинается мерзкая слякоть. Тогда у нас остается мутная задняя камера и грязно-коричневые сектора остальных трех "рыбьих глаз". Т.е. у других производителей грязь не закидывает камеры, датчики парктроника, фары?
--
В этом кузове еще можно (пусть и с трудом) терпеть внешность. Но в другом поколении, где эти ужасные квадратные фонари на крыше... это вообще выше всякого понимания. Есть огромная масса людей, кому такие "утюги" угловатые по вкусу. Но это конечно дело вкуса. Именно Т31 вообще не цепляет, но это субъективное мнение. Ну а насчет комфорта и прочего в исполнении Nissan все верно сказали. Я тоже любитель марки.
--
Если не секрет на что поменяли автомобиль? Классом больше / меньше?
2
13
Ответить
Там не ГУР , а ЭУР.
У самого 2.5 2013 года 75000 пробег. И по мне 100 тыс он легко пройдёт без глобальных вложений. Правда грязь на колёса не наматываю.
5
 
Ответить
Боком пустить можно, но летит на все 4 колеса. Полный привод это дело вытягивает без проблем, тем более что на морде все равно больше момента, так что иногда при желании можно и поскользить. Стабилизацию при этом лучше отключать, в противном случае автомобиль не ощущается.
Механика 2.0 2008 год
6
 
Ответить
  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 341
8,5 сек до 100 ???
Что-то не так, мой за 4 сек. разгоняется
Да я вру, но от чистого сердца
12
2
Ответить
Андрей
Минусинск
Абсолютно согласен с автором про то что он живет до 70 тыс пробега.Владел такой "лялей" год,пробег около сотни был.Господа-это полный пиз....ц а не машина.Ломается все что может сломаться.
4
21
Ответить
zamolea
Челябинск
Блокировка дифференциала и 8.5 сек до сотни Быть этого не может. Вас обманули. Вам дали гораздо лучший мех. Это шанхайские барсы.
А так, авто несомненно брутального вида и массой положительных моментов.
6
 
Ответить
Алексей
Хабаровск
Владею таким 2009г.в. правый руль. Брал с Японии с пробегом 67 тыс. Сейчас 140 тыс . Особо ничего не ломается, за весь период эксплуатации поменял линьки передние, колодки и сайлентблоки подрамника. Стойки до сих пор живые , на очереди замена сайлентблоков задней подвески.
3
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 48532
Хороший трейл..
Про 8,5 сек - поржал..
GERA7 на youtube
4
 
Ответить
Смирнов
Барнаул
Равиль Рахимов
Там не ГУР , а ЭУР.
У самого 2.5 2013 года 75000 пробег. И по мне 100 тыс он легко пройдёт без глобальных вложений. Правда грязь на колёса не наматываю.
Добрый день.У товарища на двухста тысячах.капиталка двигателя.
Запчастей на75.и работа 25.
Контракт не захотел ставить.
Варик живой.
У меня пробег 37тыщ.
Брали в одно время.
2
 
Ответить
Владимир
Москва
Я читал, что на этих машинах варик с двухлитровым мотором дольше живёт, типа двигатель его не так рвет. Правда это или нет? Поделитесь знающие.
 
 
Ответить
El Denso
автор
Реутов
Дмитрий Байер
А по моему там не ГУР, а ЭУР. Сам владею таким 2.0 на ручке. 2010 г. Пробег 99000. Проблем нет. Ломаю голову на что поменять. Багажник нужен большой, дача, рыбалка.
Я, конечно, могу и ошибаться и мухи в глазах могут любовью заниматься, но бачок с Power steering fluid под капотом у себя наблюдал. ЭУР у меня сейчас на тойоте.
Менять на что-то таким же классом нереально с сохранением объема багажника на мой взгляд.
2
 
Ответить
El Denso
автор
Реутов
Jap Friend
Зачем грязь на дорогах приписывать к особенностям автомобиля? )) "... пока на дорогах не начинается мерзкая слякоть. Тогда у нас остается мутная задняя камера и грязно-коричневые сектора остальных...
Я не сравниваю с тем, как загаживается, например, Аурис (а такой был у бывшей супруги).
Но факт, что фары загаживаются, а вместе с ними и камеры (порой они загаживались за время проезда от Носовихи до Рязанки по МКАДу) - остается фактом.

Поменял на Toyota Venza, выше классом на совсем чуть-чуть.
Но в сравнении познается именно наличие некоторых нехороших моментов как с фарами (у вензы они чистые остаются, даже если забросало жижей с обочины). А вот задняя камера у тойоты загаживается сильнее, увы.
 
 
Ответить
El Denso
автор
Реутов
Андрей Денисов
Боком пустить можно, но летит на все 4 колеса. Полный привод это дело вытягивает без проблем, тем более что на морде все равно больше момента, так что иногда при желании можно и поскользить. Стабилизацию при этом лучше отключать, в противном случае автомобиль не ощущается.
Механика 2.0 2008 год
Согласен, на ручке боком его пускать проще четырьмя колесами. На автомате он все равно сам на себя начинает брать контроль и не дает скользить даже с выключенной стабилизацией.
 
 
Ответить
El Denso
автор
Реутов
Leopard
Хороший трейл..
Про 8,5 сек - поржал..
В тепличных условиях реализуемо на ручном переключении.
 
 
Ответить
El Denso
автор
Реутов
zamolea
Блокировка дифференциала и 8.5 сек до сотни Быть этого не может. Вас обманули. Вам дали гораздо лучший мех. Это шанхайские барсы.
А так, авто несомненно брутального вида и массой положительных моментов.
В данном случае под дифлоком имеется в виду 4WD Lock у агрегата.
2
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6691
Владимир
Я читал, что на этих машинах варик с двухлитровым мотором дольше живёт, типа двигатель его не так рвет. Правда это или нет? Поделитесь знающие.
не от мотора зависит а от того что водитель на 2.5 чаще давит педальку т.к. с 2.5 тачка едет существенно резвее чем 2х литровый, вот варик и работает в более нагруженном режиме и соответственно быстрее вырабатывает ресурс. Не наваливай с места сразу и варик будет работать долго.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 341
Я слышал такую сплетню :
Проблема с вариками (особенно 2,5л) была до августа (вроде) 2011г. Причём только в России. Япы изучили вопрос и сделали вывод, что беда из-за российских дорого, типа стыки на асфальте и прочие неровности. Ну и местная ментальность, типа это «джип» и можно всё. Почесав репу япы добавили давления масла в коробке, а на уже проданные машины забабахали отзывную компанию по перепрошивке мозгов варика (я лично приезжал на это мероприятие году так в 11-12). После этого всё вроде окей. Ах да, я лично видел документ для внутреннего пользования Ниссан, в котором дилеров обязывали увеличить гарантию на варик до 5 лет или 150тык пробега, но только на те что прошли отзывную компанию
Да я вру, но от чистого сердца
4
 
Ответить
Владимир
Москва
Ну так что посоветуете- 2 литра или 2.5? Хочу поменять своего S-max на что-нибудь повыше
 
 
Ответить
El Denso
автор
Реутов
Владимир
Ну так что посоветуете- 2 литра или 2.5? Хочу поменять своего S-max на что-нибудь повыше
Я бы посоветовал по возможности последовать моим путем и взять Toyota Venza - выше классом и все таки тойота. И кушает 92й кстати.
1
7
Ответить
El Denso
автор
Реутов
Владимир
Ну так что посоветуете- 2 литра или 2.5? Хочу поменять своего S-max на что-нибудь повыше
и в дополнение: если трейл, то 2.5 - пробовал 2.0, не хватает ему резвости в разгоне и движении, особенно когда он груженый
5
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 443
У меня 2003г на ручке, самая беспроблемная машина из всех что были, даже тойота высосала мозга больше. В любое время сел и поехал, тьфу,тьфу.,ну периодически следить конечно надо. Выпускали бы в квадратном кузове и с акпп сейчас, взялбы новую не раздумывая, а зализанное чудо с вариком, ну его в пень!,не нравится никак.
4
 
Ответить
Владимир
Москва
Ну венза совсем других денег стоит, мне она тоже нравится. Но сейчас не могу себе её позволить. Я смотрел по теххарактеристикам, так там по трейд 2.0 в динамике не сильно уступает S-max 2.3 АКПП.
 
 
Ответить
El Denso
автор
Реутов
Владимир
Ну венза совсем других денег стоит, мне она тоже нравится. Но сейчас не могу себе её позволить. Я смотрел по теххарактеристикам, так там по трейд 2.0 в динамике не сильно уступает S-max 2.3 АКПП.
31й трейл брать можно, главное чтобы вариатор был живой. Машина сама по себе надежна, и стоит каждого рубля. Но на мой взгляд 2.5 лучше хотя бы тем, что выйдя на обгон длинномера, гарантированно можно обогнать, не разгоняясь заблаговременно.
1
 
Ответить
Владимир
Москва
Варик оживить/починить тысяч сто наверное потребуется?
 
 
Ответить
Смирнов
Добрый день.У товарища на двухста тысячах.капиталка двигателя.
Запчастей на75.и работа 25.
Контракт не захотел ставить.
Варик живой.
У меня пробег 37тыщ.
Брали в одно время.
Сегодня только ездил на то-75000 к официалам. Спросил у приемщика когда машину отдавал с то: сколько вы видели максимальный пробег у хитрого с 2.5. Говорит как то приезжал 2008 года с пробегом под 500тыс.
Интересно родной был или уже контрактный.
2
 
Ответить
Смирнов
Добрый день.У товарища на двухста тысячах.капиталка двигателя.
Запчастей на75.и работа 25.
Контракт не захотел ставить.
Варик живой.
У меня пробег 37тыщ.
Брали в одно время.
Многие говорят что под 300 ходят движки 2.5. Но не в городе наверно точно
1
 
Ответить
Jap Friend
El Denso
Я не сравниваю с тем, как загаживается, например, Аурис (а такой был у бывшей супруги). Но факт, что фары загаживаются, а вместе с ними и камеры (порой они загаживались за время проезда от Носовихи до...
Венза - зачетная техника. Поздравляю! Как семейный автомобиль это очень интересное приобретение. ))
Успехов в эксплуатации!
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 82
Ниссан Мэнуфакчуринг Рус вообще не помогают ни в чем. Сидят там недалекие менегеры, не разбирающиеся в технических вопросах вообще. Только из-за тупости представительства и упрямства (нежелания признать очевидный дефект) ОД Автомир в Москве больше не куплю ни одного ниссана. Дилер предложил посверлить поролон сиденья из-за плохого обогрева. Умники дилера решили исправить ошибки японских инженеров)))
1
 
Ответить
8484503
Нефтеюганск
Владимир
Я читал, что на этих машинах варик с двухлитровым мотором дольше живёт, типа двигатель его не так рвет. Правда это или нет? Поделитесь знающие.
Знакомый на 2х литровом 170 прошел и варик запросился
 
 
Ответить
El Denso
автор
Реутов
Serg0204
Ниссан Мэнуфакчуринг Рус вообще не помогают ни в чем. Сидят там недалекие менегеры, не разбирающиеся в технических вопросах вообще. Только из-за тупости представительства и упрямства (нежелания признать...
Известная же поговорка - "Купил ниссан - @@ись с ним сам"))
Мне как-то ОД предложил "загнуть" теплозащиту, чтобы не гремела. Она не гремела ровно 2 дня и потом снова загремела, и через полгода была удалена насильно.
Но сверлить поролон сидений из-за плохого обогрева - это просто чересчур.
Как хорошо, что я пересел на тойоту)
 
4
Ответить
У меня 2.0 2012 г. На ручке,с панорамой и люстрой. 93 т.км. Проблем не доставляет. Менять опасаюсь. Всю дачу на нем обставил,багажник достойный. Да и спать приходилось. Тоже без проблем. Выбирал между Субару Форестом и Паджеро спорт. Ни разу не пожалел. Хотя чисто внешне восхищения автомобиль не вызывает. Но служит верой и правдой. Приятный расход на ручке. Зимой около 10. Специально засек,компьютеру не поверил.
2
1
Ответить
Евгений
Тюмень
Владимир
Я читал, что на этих машинах варик с двухлитровым мотором дольше живёт, типа двигатель его не так рвет. Правда это или нет? Поделитесь знающие.
Вариаторы на 2,5 и 2,0 разные, на 2,5 живет дольше, владею 4 года, проблем нет пробег 94 т.км.
1
 
Ответить
Евгений
Тюмень
Serg0204
Ниссан Мэнуфакчуринг Рус вообще не помогают ни в чем. Сидят там недалекие менегеры, не разбирающиеся в технических вопросах вообще. Только из-за тупости представительства и упрямства (нежелания признать...
Что у Вас за дилеры в Москве))))) Может Вы на Тойоту работаете?!)))
1
 
Ответить
Евгений
Тюмень
El Denso
Известная же поговорка - "Купил ниссан - @@ись с ним сам")) Мне как-то ОД предложил "загнуть" теплозащиту, чтобы не гремела. Она не гремела ровно 2 дня и потом снова загремела, и через...
На работе Alphard на 75 т. км. коробку отремонтировали за 200 т.р., новая 500 т.р., такие коробки на все моторы 3,5 ставят, так, что можно задуматься с чем @@ ся, тачка 5 млн. руб стоит
3
 
Ответить
Евгений
Тюмень
Евгений
Вариаторы на 2,5 и 2,0 разные, на 2,5 живет дольше, владею 4 года, проблем нет пробег 94 т.км.
Да и вообще легенды про вариатор надуманы, живет как и все современные трансмиссии.
1
 
Ответить
11413955
Дык, Вензы я января 16-го официально не продаются.
"Двухгодичку" взяли?
1
 
Ответить
11413955
А за Хитрилу только Пять!
2
 
Ответить
El Denso
автор
Реутов
11413955
Дык, Вензы я января 16-го официально не продаются.
"Двухгодичку" взяли?
Скорее четырехлетку, 13го года с родным пробегом 35 тыщ. На мой взгляд вполне выгодный размен.
1
 
Ответить
Никола Сибирский
Ростов-на-Дону
Дмитрий Байер
А по моему там не ГУР, а ЭУР. Сам владею таким 2.0 на ручке. 2010 г. Пробег 99000. Проблем нет. Ломаю голову на что поменять. Багажник нужен большой, дача, рыбалка.
На Патфайндер,но не на последний.
 
 
Ответить
Никола Сибирский
Ростов-на-Дону
Владимир
Я читал, что на этих машинах варик с двухлитровым мотором дольше живёт, типа двигатель его не так рвет. Правда это или нет? Поделитесь знающие.
Ну типо да,судя по отзывам на профильных форумах,и не только.Сам езду на таком,японской ещё сборки,2008года,пробег 150 тысяч,пока с вариатором все в порядке.Если что то поменяю на контракт,особо не парюсь по этому поводу,деньги на это имею,и жене машина нравиться,сама водит её,предыдущую Аутлендер не хотела водить,а эта нравится,продавать даже и не думаем пока.
 
 
Ответить
Никола Сибирский
Ростов-на-Дону
Евгений
Вариаторы на 2,5 и 2,0 разные, на 2,5 живет дольше, владею 4 года, проблем нет пробег 94 т.км.
С чего бы они разные?!Один и тот же варик стоит на обоих,Jatco Cvt JF 011 E.Учите матчасть!
1
 
Ответить
Никола Сибирский
Ростов-на-Дону
Никола Сибирский
С чего бы они разные?!Один и тот же варик стоит на обоих,Jatco Cvt JF 011 E.Учите матчасть!
И судя по отзывам на профильных форумах живёт дольше именно на 2х литровых.
 
 
Ответить
Евгений
Тюмень
Никола Сибирский
С чего бы они разные?!Один и тот же варик стоит на обоих,Jatco Cvt JF 011 E.Учите матчасть!
Они разные! Рекомендую Вам подтянутся по тех части!
 
 
Ответить
Владимир
Москва
После последней статьи https://info.drom.ru/misc/58313/ вообще неоднозначное отношение к этому авто. А так хотелось...
 
2
Ответить
Никола Сибирский
Ростов-на-Дону
Евгений
Они разные! Рекомендую Вам подтянутся по тех части!
Один и тот же вариатор стоит!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2013 в России


Добавить отзыв