Приветствую всех неравнодушных к данному автомобилю!
1. История приобретения NISSAN X-TRAIL!
Спустя пол года после свадьбы, появились мысли сменить нашего родного витька (toyota vitz - trd sports m), на авто побольше и посемейней. И вот, как и многие автолюбители, мы столкнулись с мучительным выбором нашего будущего авто. Поначалу поглядывали на полноценные внедорожники, но наших финансов хватало на 1998-2004 гг. Откинув этот вариант, перешли на кроссоверы. Под наш взор попали: Toyota RAV4, Nissan X-trail, Mitsubishi Outlander, Subaru Forester (как же без него). Для меня Равчик отпал сразу, уж больно он женственный - Жена от него в восторге по сей день. Outlander понравился мне, но жена его восприняла в штыки, он ей показался на вид, как торпеда. Я же был всеми руками и ногами за аутлендер (отключаемое вд, большой багажник и внешне очень мне симпатизировал, двигатель 2.4). Форик - был у меня 1998 года, впечатления от него остались положительные, проходимый, резвый, с выразительным рыком двигателя - сказка а не машина, но я понимал, что выбираю машину семейную, не для гонок, экономичную, а брать атмосферный субарь - это издевательство и извращенство ИМХО!
Ну так вот "плавно" мы подошли к ИксТрейлу: большой багажник (очень важно для нас!), отключаемое вд, неплохой клиренс, небольшой расход топлива, большой ассортимент деталей и рассходников + большой выбор ништяков на этот авто. У моего коллеги на тот момент был икстрейл 2009 года бензиновый, ну никак не привлекал меня: простой, неказистый, незаметный, да и 2литра как то маловато для такого аппарата. Попросил прокатить: динамика огорчила, подвеска на 4-, салон без излишеств. Коллега увидев, что я не в восторге, посоветовал присмотреться к ресстайлинговой модели (2011-2013 гг.), а также подсказал, что есть 2,5 двиги на этих авто и турбодизель - они будут пошустрее. Недолго думая залез на дром, почитав отзывы, всё проанализировав, было решено - берем турбо дизель 31 кузов второе поколение. В какой то момент даже подумывали взять 32 кузов - но поездив по городу, начали обращать внимание на 32 кузов, и начали попросту путаться, то ли это кашкай едет, то ли это мурано. Пришли к выводу,что 32 кузов потерял свою изюменку и нет у него тех отличительных штрихов, как у предыдущих моделей.
Выставили витька на продажу. Витц ушел довольно таки быстро, на третей неделе его забрал молодой парень, у которого кайфовая универская жизнь только началась:)
Так вот после продажи витца, собрав все наши накопления, начали поиск подходящего икстрейла, облазили весь дром, даже на зеленку съездили - в итоге обдумав все за и против решились на заказ икса с японского аукциона. А подбил нас на заказ авто с ауцкиона мой дядька, который в этой сфере крутиться уже не один год. В начале октября продали витька, а в конце октября уже заказали подходящий для нас икстрейл, всё было довольно таки оперативно. А теперь началось то самое мучительное ожидание. За время ожидания, я почти успел выучить все маршруты автобусов.
ДОЖДАЛИСЬ ЧУДА! Начало декабря, звонок от дядьки:"Ну всё родной, собирайся и выдвигайся забирать своего коня". Долго уговаривать меня не пришлось, в считанные секунды (как мне показалось) я уже стоял около икса! Мой ВОСТОРГ было не передать словами! Черный красавец (хоть и грязноватый, но все же красавец) смотрел прямо на меня! Недолго думая я прыгнул за руль - поворот ключа - и вот он "рокот" дизельного мотора. Прогрев авто минут 10 (зима все таки), мы двинулись на летнем (японском) топливе в сторону заправки и мойки. Первые впечатления от вождения ИКСА - выше любых похвал! Был удивлен динамикой, турбина крутила, что надо! Не заметил как стрелка перевалила за 100 км/ч и это по городу (да простят меня гаишники - все таки я был под впечатлениями). Подвеска тоже порадовала, собранная, ничего не гремит не трещит (но при тщательном осмотре, было решено заменить все стойки и пружины). Итак мы имеем: X-TRAIL DNT31, 2000 куб.м., по ПТС 173 л/с, черный цвет. Все остальные подробности ниже:)
2. ЭКСПЛУАТАЦИЯ!
На данный момент на ИКСЕ проехал почти 4000км, так что имею представление о данном экспонате. Начну с интересного, расход: тут я был удивлен (хоть это и второе дизельное авто в моем распоряжении, первое - батин эльгранд с расходом 20 литров на сотку) расход по городу не превышал 10 литров на сотню, а то и вовсе был 8 литров - с учетом того, что это был далеко не эко режим. За городом расход не превышал 7 литров (в среднем 6л/на100). Заправляюсь только на НК АЛЬЯНС (по советам дизелистов) и в целом качеством соляры доволен.
ДИНАМИКА: турбодизель в паре с шестиступым автоматом - тянет с любой передачи, в потоке идет очень уверенно, со светофоров можно потягаться с молодежью, а по трассе на скорости 120-130 км/ч есть запас для обгона. В сравнении с бензиновой версией - намного веселее в плане динамики! Вывод - ущербом себя не чувствуешь, полноценный авто! ОЦЕНКА 5
ПРОГРЕВ ЗИМОЙ: заводилась в любой мороз, хоть во Владивостоке морозы не такие как в Сибири (и слава богу!), но в -25 (с ветром -33) заводилась с пол оборота. Прогрев занимал минут 20 - общался с владельцами бензиновых иксов (32 кузов), жаловались что прогревается машина жутко долго. Так что и здесь я не прогадал, хоть и понимаю, что дизель в любом случае подольше греться будет. Печка топила на ура, всю зиму в салоне проездил без куртки. ОЦЕНКА 4
ХОДОВКА: по приобретению авто, было решено загнать на диагностику, поменяли расходники в подвеске и все стойки с пружинами - неровности, стыки, жд переезды поглощает достойно - конечно не 200ка и не краун, но на уровне кроссовера точно! Повороты проходит уверенно, не кренится. Клиренс позволяет преодолевать внедорожные препятствия. ОЦЕНКА 4
ПРОХОДИМОСТЬ: в глубокие снега, пески, болота - возможности влезть не было, но в городском режиме ни разу не подвела. Полный привод за всю зиму использовал 2-3 раза. ОЦЕНКА 4
ВНЕШНИЙ ВИД: тут я был удивлен на сколько много фишек и ништяков есть на ИКС! Не раздумывая купил японские, новые, шикарные колеса (ВОРКи на 17 и резину данлоп) и зимний комплект колес (колеса пришедшие с Японии были выставлены на фарпост). Сразу был заказан: полный хром комплект, реснички, мухобойка, коврик в багажник, полочка в багажник, коврики в подстаканники и во все другие мини ниши машины, спойлер, камера заднего хода, накладки на бампера, коврики в салон, чехол для руля, чехол для ручки АКПП, шторки - все эти сладости ждут весны, установка запланирована на март месяц. В планах купить луноходы, пороги, защитные дуги в круг, и второй ящик в багажник! Внешне машина на любителя, но мне кажется у нее есть свои характерные черты позволяющие выцепить ИКСА из потока. Мне очень нравится! ОЦЕНКА 5
ИНТЕРЬЕР: салон без излишеств, очень просторный (про багажник вообще молчу, в нем можно увести половину квартиры), но хотелось бы за такие деньги побольше кнопочек:) особо описывать нечего, кожа-рожа, всё как у всех, пластик сойдет - зимой ничего не скрипело. Был удивлен большим количеством кармашков, шкер, ящичков - тут определено ОТЛИЧНО! ОЦЕНКА 4
3. ВЫВОДЫ ПО ИКСу
Динамика 5, прогрев зимой 4, подвеска 4, проходимость 4, внешний вид 5, интерьер 4
Общая оценка: 4,3 - это ОЧЕНЬ хорошо, особенно за такие деньги. Средняя оценка прямо, как у меня в школе:). Мое мнение, для семьи данный авто незаменим, а в сравнении со своими оппонентами, ИКС далеко впереди (он полностью оправдывает соотношение качество/цена)!
Детали на ИКСа можно найти всегда по щадящим ценам (огромный выбор!!!)
Отзыв буду обновлять постоянно. Как накину всю красоту на ИКСа, сразу поеду на фотоссесию, так что в конце марта ожидайте новых БОМБИЧЕСКИХ фоток!) Всем спасибо за внимание, кому помог с выбором - рад стараться!)