Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2013

Ниссан Х-Трейл 2013 — отзыв владельца

, Владивосток
40023
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
251
голос
4.8
5 — 214 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 173 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 70 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
В таком виде предстала передо мной при нашей первой встрече
В таком виде предстала передо мной при нашей первой встрече
Наша гонка! Ох уж эта беззаботная молодость
Наша гонка! Ох уж эта беззаботная молодость
Приветствую всех неравнодушных к данному автомобилю!

1. История приобретения NISSAN X-TRAIL!

Спустя пол года после свадьбы, появились мысли сменить нашего родного витька (toyota vitz - trd sports m), на авто побольше и посемейней. И вот, как и многие автолюбители, мы столкнулись с мучительным выбором нашего будущего авто. Поначалу поглядывали на полноценные внедорожники, но наших финансов хватало на 1998-2004 гг. Откинув этот вариант, перешли на кроссоверы. Под наш взор попали: Toyota RAV4, Nissan X-trail, Mitsubishi Outlander, Subaru Forester (как же без него). Для меня Равчик отпал сразу, уж больно он женственный - Жена от него в восторге по сей день. Outlander понравился мне, но жена его восприняла в штыки, он ей показался на вид, как торпеда. Я же был всеми руками и ногами за аутлендер (отключаемое вд, большой багажник и внешне очень мне симпатизировал, двигатель 2.4). Форик - был у меня 1998 года, впечатления от него остались положительные, проходимый, резвый, с выразительным рыком двигателя - сказка а не машина, но я понимал, что выбираю машину семейную, не для гонок, экономичную, а брать атмосферный субарь - это издевательство и извращенство ИМХО!
Ну так вот "плавно" мы подошли к ИксТрейлу: большой багажник (очень важно для нас!), отключаемое вд, неплохой клиренс, небольшой расход топлива, большой ассортимент деталей и рассходников + большой выбор ништяков на этот авто. У моего коллеги на тот момент был икстрейл 2009 года бензиновый, ну никак не привлекал меня: простой, неказистый, незаметный, да и 2литра как то маловато для такого аппарата. Попросил прокатить: динамика огорчила, подвеска на 4-, салон без излишеств. Коллега увидев, что я не в восторге, посоветовал присмотреться к ресстайлинговой модели (2011-2013 гг.), а также подсказал, что есть 2,5 двиги на этих авто и турбодизель - они будут пошустрее. Недолго думая залез на дром, почитав отзывы, всё проанализировав, было решено - берем турбо дизель 31 кузов второе поколение. В какой то момент даже подумывали взять 32 кузов - но поездив по городу, начали обращать внимание на 32 кузов, и начали попросту путаться, то ли это кашкай едет, то ли это мурано. Пришли к выводу,что 32 кузов потерял свою изюменку и нет у него тех отличительных штрихов, как у предыдущих моделей.
Выставили витька на продажу. Витц ушел довольно таки быстро, на третей неделе его забрал молодой парень, у которого кайфовая универская жизнь только началась:)
Так вот после продажи витца, собрав все наши накопления, начали поиск подходящего икстрейла, облазили весь дром, даже на зеленку съездили - в итоге обдумав все за и против решились на заказ икса с японского аукциона. А подбил нас на заказ авто с ауцкиона мой дядька, который в этой сфере крутиться уже не один год. В начале октября продали витька, а в конце октября уже заказали подходящий для нас икстрейл, всё было довольно таки оперативно. А теперь началось то самое мучительное ожидание. За время ожидания, я почти успел выучить все маршруты автобусов.
ДОЖДАЛИСЬ ЧУДА! Начало декабря, звонок от дядьки:"Ну всё родной, собирайся и выдвигайся забирать своего коня". Долго уговаривать меня не пришлось, в считанные секунды (как мне показалось) я уже стоял около икса! Мой ВОСТОРГ было не передать словами! Черный красавец (хоть и грязноватый, но все же красавец) смотрел прямо на меня! Недолго думая я прыгнул за руль - поворот ключа - и вот он "рокот" дизельного мотора. Прогрев авто минут 10 (зима все таки), мы двинулись на летнем (японском) топливе в сторону заправки и мойки. Первые впечатления от вождения ИКСА - выше любых похвал! Был удивлен динамикой, турбина крутила, что надо! Не заметил как стрелка перевалила за 100 км/ч и это по городу (да простят меня гаишники - все таки я был под впечатлениями). Подвеска тоже порадовала, собранная, ничего не гремит не трещит (но при тщательном осмотре, было решено заменить все стойки и пружины). Итак мы имеем: X-TRAIL DNT31, 2000 куб.м., по ПТС 173 л/с, черный цвет. Все остальные подробности ниже:)

2. ЭКСПЛУАТАЦИЯ!

На данный момент на ИКСЕ проехал почти 4000км, так что имею представление о данном экспонате. Начну с интересного, расход: тут я был удивлен (хоть это и второе дизельное авто в моем распоряжении, первое - батин эльгранд с расходом 20 литров на сотку) расход по городу не превышал 10 литров на сотню, а то и вовсе был 8 литров - с учетом того, что это был далеко не эко режим. За городом расход не превышал 7 литров (в среднем 6л/на100). Заправляюсь только на НК АЛЬЯНС (по советам дизелистов) и в целом качеством соляры доволен.
ДИНАМИКА: турбодизель в паре с шестиступым автоматом - тянет с любой передачи, в потоке идет очень уверенно, со светофоров можно потягаться с молодежью, а по трассе на скорости 120-130 км/ч есть запас для обгона. В сравнении с бензиновой версией - намного веселее в плане динамики! Вывод - ущербом себя не чувствуешь, полноценный авто! ОЦЕНКА 5
ПРОГРЕВ ЗИМОЙ: заводилась в любой мороз, хоть во Владивостоке морозы не такие как в Сибири (и слава богу!), но в -25 (с ветром -33) заводилась с пол оборота. Прогрев занимал минут 20 - общался с владельцами бензиновых иксов (32 кузов), жаловались что прогревается машина жутко долго. Так что и здесь я не прогадал, хоть и понимаю, что дизель в любом случае подольше греться будет. Печка топила на ура, всю зиму в салоне проездил без куртки. ОЦЕНКА 4
ХОДОВКА: по приобретению авто, было решено загнать на диагностику, поменяли расходники в подвеске и все стойки с пружинами - неровности, стыки, жд переезды поглощает достойно - конечно не 200ка и не краун, но на уровне кроссовера точно! Повороты проходит уверенно, не кренится. Клиренс позволяет преодолевать внедорожные препятствия. ОЦЕНКА 4
ПРОХОДИМОСТЬ: в глубокие снега, пески, болота - возможности влезть не было, но в городском режиме ни разу не подвела. Полный привод за всю зиму использовал 2-3 раза. ОЦЕНКА 4
ВНЕШНИЙ ВИД: тут я был удивлен на сколько много фишек и ништяков есть на ИКС! Не раздумывая купил японские, новые, шикарные колеса (ВОРКи на 17 и резину данлоп) и зимний комплект колес (колеса пришедшие с Японии были выставлены на фарпост). Сразу был заказан: полный хром комплект, реснички, мухобойка, коврик в багажник, полочка в багажник, коврики в подстаканники и во все другие мини ниши машины, спойлер, камера заднего хода, накладки на бампера, коврики в салон, чехол для руля, чехол для ручки АКПП, шторки - все эти сладости ждут весны, установка запланирована на март месяц. В планах купить луноходы, пороги, защитные дуги в круг, и второй ящик в багажник! Внешне машина на любителя, но мне кажется у нее есть свои характерные черты позволяющие выцепить ИКСА из потока. Мне очень нравится! ОЦЕНКА 5
ИНТЕРЬЕР: салон без излишеств, очень просторный (про багажник вообще молчу, в нем можно увести половину квартиры), но хотелось бы за такие деньги побольше кнопочек:) особо описывать нечего, кожа-рожа, всё как у всех, пластик сойдет - зимой ничего не скрипело. Был удивлен большим количеством кармашков, шкер, ящичков - тут определено ОТЛИЧНО! ОЦЕНКА 4

3. ВЫВОДЫ ПО ИКСу

Динамика 5, прогрев зимой 4, подвеска 4, проходимость 4, внешний вид 5, интерьер 4
Общая оценка: 4,3 - это ОЧЕНЬ хорошо, особенно за такие деньги. Средняя оценка прямо, как у меня в школе:). Мое мнение, для семьи данный авто незаменим, а в сравнении со своими оппонентами, ИКС далеко впереди (он полностью оправдывает соотношение качество/цена)!
Детали на ИКСа можно найти всегда по щадящим ценам (огромный выбор!!!)
Отзыв буду обновлять постоянно. Как накину всю красоту на ИКСа, сразу поеду на фотоссесию, так что в конце марта ожидайте новых БОМБИЧЕСКИХ фоток!) Всем спасибо за внимание, кому помог с выбором - рад стараться!)
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем читателям добрый вечер, не удалось обновить отзыв в конце марта по нескольким причинам, и вот одна из них. Днем, на обеденный перерыв оставил машину около дома, спустя два часа выхожу и наблюдаю картину (не сразу заметил): притерли передний бампер. По началу показалось, что по мелочи, но при дальнейшем осмотре было выявлено, что сломано два крепления на фаре (сама фара целая). По словам очевидца, лексус 570 занесло на снегу, и по касательной прошелся по моему бамперу, номер машины очевидец не запомнил....

, пробег 75 000 км   

Наконец-то добрался до фотоаппарата. Установка луноходов, оказалось не такой простой, был затрачен целый день (ну и потрепались же нервишки). До сих пор не устаю удивляться как много различных ниш в салоне и как удобно они расположены. По расходу - на данный момент не превышает 10 литров на 100 км (по городу). По трассе двигаюсь редко, расход топлива озвучить не готов. Проехал на машины относительно не много, еще ничего не сломалось и не тревожит, поэтому дополнение - минимум букв. Как только будет, что интересного, сразу дам знать!

, пробег 78 000 км   

Всем доброго времени суток! Выдался солнечный день для фотосессии. По машине без замечаний, всё чокопай.

Так вот поступило заманчивое предложение от отца - продать икса, а MMC L200 он отдает мне, мотивируя тем, что механика реально уже достала, да и за три года владением Л200, появилось желание сменить аппарат. Но загвоздка в том, что Л200 действительно удобная/универсальная машина - и по городу габариты позволяют комфортно передвигаться (+ расход топлива небольшой) - и на даче это авто незаменимо. Недолго думая решили оставить Л200, а икса выставить на продажу....

, пробег 78 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Отличный выбор
21
5
Ответить
Здарова
автор
Владивосток
Алексей Смирнов
Отличный выбор
👍
10
3
Ответить
Александр
Томск
Да это последний нормальный кузов у Х-Трейла. Летом был в коммандировке. на стоянке постоянно стояли новые Х-Трейл и Кашкай, с виду отличаются только размерами, оба черные. Когда оставался один из них не мог сразу определиться что это, приходилось на шильдики сзади смотреть )))
19
5
Ответить
Виктор
Кемерово
А жены то разные, моя когда выбирала себе авто, после теста назвала Раф - унылой повозкой и два года назад, когда ей меняли авто, я опять ей предложил купить Раф, в более свежем кузове и снова мимо. А насчет ниссана, были у меня в начале нулевых Рнесса и Либерти, отличные автомобили, автору отлично, прекрасный выбор, не слушай пустобрехов о ломучести и золотых ремонтах, все будет хорошо.
18
 
Ответить
Здарова
автор
Владивосток
Виктор
А жены то разные, моя когда выбирала себе авто, после теста назвала Раф - унылой повозкой и два года назад, когда ей меняли авто, я опять ей предложил купить Раф, в более свежем кузове и снова мимо. А...
Спасибо!
6
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28855
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.5
это "динамика 5"?
10
7
Ответить
Дим Димыч
Москва
За дизелек! 5-!!!!
9
3
Ответить
   
Сообщений: 29445
хорошее авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
2
Ответить
Здарова
автор
Владивосток
Good win
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.5
это "динамика 5"?
Я так понимаю эта информацию из интернета. Как появится возможность заснять на видео разгон, скину сюда. Но все же 12,5 секунды для 1700кг и 2000куб.м это 5
14
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28855
Здарова
Я так понимаю эта информацию из интернета. Как появится возможность заснять на видео разгон, скину сюда. Но все же 12,5 секунды для 1700кг и 2000куб.м это 5
из каталога дрома
выкладывай, если что не так
3
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28855
Здарова
Я так понимаю эта информацию из интернета. Как появится возможность заснять на видео разгон, скину сюда. Но все же 12,5 секунды для 1700кг и 2000куб.м это 5
12,5 секунд - это очень мало и не безопасно
5
8
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 43
фото темноваты
мазда- демио 2003 г.казуал, тойота опа 2000 г. @.
Мой отзыв: Mazda Demio 2003
5
1
Ответить
Здарова
автор
Владивосток
Андрей10
фото темноваты
В конце марта нормальные фотки закину
5
 
Ответить
KОVAGENN ***
...."прогрев обогрев на ура" пишешь, а ставишь 4, так же про интерьер ??? так же и про остальное
мое мнение за всё 5 кроме шумоизоляции. Достойный аппарат у Ниссана получился
12
1
Ответить
KОVAGENN ***
Good win
12,5 секунд - это очень мало и не безопасно
...купи Гелик - он безопасный :))))
12
1
Ответить
Автору привет. Мне тоже такой "поросенок" очень нравится, присматриваюсь, думаю, что куплю...
6
1
Ответить
Здарова
автор
Владивосток
сотрудник сотрудник
Автору привет. Мне тоже такой "поросенок" очень нравится, присматриваюсь, думаю, что куплю...
Добрый вечер, даже не сомневайтесь в выборе)
5
 
Ответить
Здарова
автор
Владивосток
Good win
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.5
это "динамика 5"?
Замерил разгон с 0 до 100, на мокром асфальте - 9,6 секунды. Видос позже выложу
9
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28855
Здарова
Замерил разгон с 0 до 100, на мокром асфальте - 9,6 секунды. Видос позже выложу
ты это.. не обманывай.. на самом деле 0,6 секунды было, я уверен..
3
3
Ответить
     
Сообщений: 2628
Что такое "луноходы"???
4
1
Ответить
  
Сообщений: 14
McLeod
Что такое "луноходы"???
Рейлинги с туманками
6
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 667
Пожалуй один из самых удобных и практичных семейных автомобилей. Владел таким 6 лет только на ручке и бензинке 2.5, впечатления остались в целом положительные, хотя и требовались периодические вливания, в основном в ходовку, она у них довольно нежная, хотя по комфорту очень даже неплохо себя показала. Главный минус - это ни разу не внедорожник!!! Буксование в грязи или снегу противопоказано категорически, только кратковременно если не хотите попасть на ремонт трансмиссии. Лучше воспользоваться внешней подмогой иои лебедкой. Муфта полного привода перегревается буквально через несколько минут и Трейл превращается в беспомощную легковушку с запахом горелого масла в салоне - сам так пару раз попадал на раскисшей грунтовке тупо переоценивши свои возможности. Поэтому всем трейловодам посоветую быть аккуратнее на бездорожье, особенно мокром, ну а на сухом проходимость вполне нормальная за счет клиренса. Сам теперь катаюсь на Тойоте Фортунер 2.7, этот танк конечно намного крепче и надежнее, но по Трейлу все равно скучаю, он был немного удобнее и шустрее. Удачи всем трейловодам!
17
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Skorin
Пожалуй один из самых удобных и практичных семейных автомобилей. Владел таким 6 лет только на ручке и бензинке 2.5, впечатления остались в целом положительные, хотя и требовались периодические вливания,...
Спасибо за отзыв! Постараюсь не лезть в грязь!
4
1
Ответить
Good win
12,5 секунд - это очень мало и не безопасно
Как Это данные про 150 л.с. В Японии этот дизель выдаёт более 170. В каталоге нет данных о правом руле
6
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Олег Еремеев
Как Это данные про 150 л.с. В Японии этот дизель выдаёт более 170. В каталоге нет данных о правом руле
Точно, тоже сразу не заметил
5
 
Ответить
11131688
Красноярск
Так держать!!! Отлияный авто. У меня 2012 на МКПП. 100% КПД.
3
1
Ответить
11413955
Александр
Да это последний нормальный кузов у Х-Трейла. Летом был в коммандировке. на стоянке постоянно стояли новые Х-Трейл и Кашкай, с виду отличаются только размерами, оба черные. Когда оставался один из них не мог сразу определиться что это, приходилось на шильдики сзади смотреть )))
у какашкая капот, как у старой нивы накрывает крылья, а у новхитрилы капот утоплен в крылья, как почти у всех машин.
это отличие сразу бросается в глаза.
7
2
Ответить
11413955
Дим Димыч
За дизелек! 5-!!!!
если "дизелёк" так хорош, то почему их так мало покупают?
не понимают? или не доросли ещё?
7
2
Ответить
11413955
как по мне, то с большими полозьями (рейлингами их назвать нельзя, ибо к ним ничего не прицепишь без "колхоза") на крыше по пенсионерски смотрится, хотя отсыл к какбэ экспедиционному обвесу.
без них, как-то более стремительный, что-ли...

За Хитрилу только Пять!
Удачи на дорогах и вне.
5
 
Ответить
Алексей Зинченко
Good win
12,5 секунд - это очень мало и не безопасно
но это и не гонка.
3
 
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 320
Отзыв похож на первый восторг от покупки. Да и проездил автор маловато если честно, 4 месяца и 4 тысячи - это увеселительная прогулка. Я знаю, что у них шумная деревянная подвеска и салон скрипучий. Но при этом проходимость отличная, дизайн интересный, багажник просто выше всяких похвал, салон просторный. Почему ни слова о вариаторе? У него же вариатор в этом кузове! Японцы весь потенциал проходимости хитрилы убили на мой взгляд.
4
7
Ответить
  
Сообщений: 14
Evgeny_bond
Отзыв похож на первый восторг от покупки. Да и проездил автор маловато если честно, 4 месяца и 4 тысячи - это увеселительная прогулка. Я знаю, что у них шумная деревянная подвеска и салон скрипучий. Но...
Товарищ перед тем как писать комментарий, читайте отзыв внимательно, за всю зиму ни одного салонного скрипа не было, подвеска не как на 200ке, но достаточно комфортно. Вариатор? Надежный, шестиступый АВТОМАТ! На авто проехал 9 тысяч км (это тоже указано в отзыве) и мое мнение об авто не изменилось
9
2
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 320
Aggr
Товарищ перед тем как писать комментарий, читайте отзыв внимательно, за всю зиму ни одного салонного скрипа не было, подвеска не как на 200ке, но достаточно комфортно. Вариатор? Надежный, шестиступый АВТОМАТ! На авто проехал 9 тысяч км (это тоже указано в отзыве) и мое мнение об авто не изменилось
Да, моя ошибка. На дизелях у них оказывается автомат, не разобрался в вопросе. Об остальном говорю по опыту передвижения на Иксе родственника в 30 кузове. На самом деле шумный, не в обиду вам. Хотя недавно родственник ходовку перебрал, вроде ничего.
4
2
Ответить
  
Сообщений: 14
Evgeny_bond
Да, моя ошибка. На дизелях у них оказывается автомат, не разобрался в вопросе. Об остальном говорю по опыту передвижения на Иксе родственника в 30 кузове. На самом деле шумный, не в обиду вам. Хотя недавно родственник ходовку перебрал, вроде ничего.
Любой критике рад, плохой опыт тоже опыт. Удачи на дорогах и вне!
4
 
Ответить
Алексей Зинченко
11413955
если "дизелёк" так хорош, то почему их так мало покупают?
не понимают? или не доросли ещё?
Обслуживание дороже и чаще, можно налипнуть на бодяжную саляру (одна форсунка стоит под 20 косарей) и само ДТ дороже 95-го.
6
 
Ответить
Алексей Зинченко
Evgeny_bond
Отзыв похож на первый восторг от покупки. Да и проездил автор маловато если честно, 4 месяца и 4 тысячи - это увеселительная прогулка. Я знаю, что у них шумная деревянная подвеска и салон скрипучий. Но...
У дизельного автомат, а не вариатор.
6
 
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 320
Алексей Зинченко
У дизельного автомат, а не вариатор.
Да ну. Серьёзно?
3
7
Ответить
александр
Владивосток
Evgeny_bond
Да, моя ошибка. На дизелях у них оказывается автомат, не разобрался в вопросе. Об остальном говорю по опыту передвижения на Иксе родственника в 30 кузове. На самом деле шумный, не в обиду вам. Хотя недавно родственник ходовку перебрал, вроде ничего.
Был 30, теперь 31. Это разные машины. 30 как уазик, надежен и вездепролазен. 31 уже более комфортен и вальяжен, мягок. Отличные машинки. Только боюсь дизеля. На нем комонрейловский? Подскажите.
5
 
Ответить
11413955
Алексей Зинченко
Обслуживание дороже и чаще, можно налипнуть на бодяжную саляру (одна форсунка стоит под 20 косарей) и само ДТ дороже 95-го.
вот и я говорю - ничего хорошего.
3
4
Ответить
Алексей Зинченко
Evgeny_bond
Да ну. Серьёзно?
Да. Серьёзно.
2
 
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 320
Алексей Зинченко
Да. Серьёзно.
Спасибо Кеп
2
1
Ответить
Алексей Зинченко
Evgeny_bond
Спасибо Кеп
На здоровье
2
1
Ответить
Артем
Комсомольск-на-Амуре
Алексей Зинченко
Обслуживание дороже и чаще, можно налипнуть на бодяжную саляру (одна форсунка стоит под 20 косарей) и само ДТ дороже 95-го.
Это же замечательно, что большенство, именно так и считает! По этой причине, и на рынке за дизель, торговаться гораздо ловчее. Сейчас вот дизель к примеру, торгуем примерно за те же деньги, что и вариатор двойку - и скорей всего купим.
А про 20 косарей за форсунку, меня здесь, ещё 2009 году жутко пугали, когда я изволил сесть на 2KD-FTV. А потом ничего, перестал даже боятся - не может же человек, всё время жить в страхе, к тому же всё равно ведь знаешь - что когда то умрёшь. Зато в дальнейшем как радовался, когда полноприводный Хайс 205, стал жрать не 9л/100 как, любил это делать недоприводный предыдущий 1KZ-TE (KZH-110), а всего то, каких то 7,5л/100 - конечно же летом, по трассе. А сейчас у меня, опять Комен Райл, но уже из салона, с нуля и на палке, ММС МПС-2. Этот конечно пожрать любит по больше - 8,5л/100 - но тут и дури, чуть ли не в двое - но опять без проблем, и уже пятый год. Так что мы, для нашей семьи, сейчас вторую машину приглядываем - и скорей всего, это будет, именно Хитрый, и конечно же вновь, с "подозрительным" Комен Райлом. Вот такие вот мы... а что тут поделать? Ведь на дизеле, к примеру, с учётом всех плюсов - 1км пути, ДЛЯ МЕНЯ, выходит чуть ли не в двое дешевле, чем тот же бензин. А вообще, я на дизелях с 2001 года, а числом их было четыре - и изменять им, по крайней мере пока, вроде как - не собираюсь.
Не делайте дизелю того, чего он не любит - и он Вам будет служить безотказно, а в пути, только радовать, довольным, приятным мурчаньем - и в стужу и в зной. Во как!
9
2
Ответить
Алексей Зинченко
Артем
Это же замечательно, что большенство, именно так и считает! По этой причине, и на рынке за дизель, торговаться гораздо ловчее. Сейчас вот дизель к примеру, торгуем примерно за те же деньги, что и вариатор...
Да. У меня 31-й в комплектации x-tremer с заводскими рейлингами, спойлером, хром-пакетом, но 2.0 бензин, который задыхается при обгонах, а на подъем едешь 100 с педалью в пол. ((( Был бы на нем турбо-дизелек M9R - это была тачка-мечта просто...
5
1
Ответить
Silver
Владивосток
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
мечтать не вредно
3
1
Ответить
Silver
Владивосток
сори, не увидел что дизель!
2
 
Ответить
Андрей
Кореновск
Приятно читать отзыв автора. Молодец! С любовью и пониманием. И вообще, народ во Владике какой-то не такой, какой-то азартный и свободный, совершенно другой, чем в европии. Служил я там в лихие 90-е... Помню, скучаю, мечтаю съездить, посмотреть на изменения за 20 лет. А "Хитрый" - аппарат что надо! Сам езжу по Краснодару, тоже дизелек, и с удовольствием... Всем удачи!
6
 
Ответить
16140648
Откуда у дизеля 2.0 л 173 лошади??? 150 л/с у всех выпущеных т31. Ваш наверное единственный в своём роде с такой мощностью.
2
7
Ответить
ю
Красноярск
дизель пока живой -это хорошо)) НО!! прийдет время его капиталить( если получиться ) тут все деньги которые якобы секономил на бензине и вложишь, хотя какая экономия-солярка летом как 92 а зимой как 98 стоит-при отсутствии качества.Поэтому в Росии и нет такого количества дизелей как в европах)
3
 
Ответить
2397404
Хз,у нас в Приморском крае достаточно много таких машин)
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14
16140648
Откуда у дизеля 2.0 л 173 лошади??? 150 л/с у всех выпущеных т31. Ваш наверное единственный в своём роде с такой мощностью.
По ПТС 173 л.с.
4
 
Ответить
Oleg
Уссурийск
Здравствуйте! Какое масло используете и какой интервал замены? Спасибо.
1
 
Ответить
3727257
Улан-Удэ
Где коврики заказывали и накладки на передний и задний бампер??
 
 
Ответить
Сергей
Белогорск
Хороший отзыв. Думаю многим помодет с выбором) Сам владею хитрилой в 30-м кузове. Есть желание приобрести дизиль в 31-м. Интересно сколько он сейчас потянет с растаможкой? Ваш дядя всё ещё занимается автомобилями? Поделились бы его координатами, может люди охотнее обратились бы к нему чем к кому-либо)
 
 
Ответить
Дим Димыч
Москва
11413955
если "дизелёк" так хорош, то почему их так мало покупают?
не понимают? или не доросли ещё?
У нас любят киа, а в Европе пежо.... Подумайте...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2013 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл: Модельный ряд Ниссан Х-Трейл, продажа Ниссан Х-Трейл

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром