Всем привет. В общем, попыхтел я минут 40 и написал письмо на английском (полезно иногда освежать навыки). Начал искать имэйл на оф.сайте головного офиса, куда бы это отправить и не обнаружил (ещё более полезно бы было сначала найти имэйл, а потом уже писать). На их сайте есть мыло для инвесторов, для сводных отчетов, но ко всем к ним приписка, что по сервисным вопросам письма на них не принимаются. Для японцев только телефон и физический адрес. Для всех остальных – ссылки на локальные сайты. Круг замкнулся, и я оказался на nissan.ru. Хотел спросить у японцев, какого рожна наши соотечественники дискредитирует светлое имя ниссана, но получается, что спрашивать надо у наших же соотечественников. Ладно, ради спортивного интереса отправил письмо на russia@nissan-services.eu с извечными русскими вопросами: «Кто виноват?» и «Что будите делать». Будет хоть какой-то внятный ответ, напишу. Не будет внятного ответа, ещё что-нибудь придумаю. Во всяком случае, есть же физический адрес в Японии, есть имэйл на сайте концерна рено-ниссан.