Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2012

Ниссан Х-Трейл 2012 — отзыв владельца

, Чита
7595
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
4.3
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем доброго времени суток. Небольшой отзыв о моих ощущениях по владению Хитрилой. Итак перед покупкой прошел много фирм по продаже новых авто. Рассматривались варианты  Ниссан Кашкай, Санг Йонг Кайрон и Регстон, Тойота Рав4 и Камри, Митсубиси Аутлендер и АSХ, а так же Хонда ЦРВ и Сузуки гранд витара.   В принципе выбор был сделан по следующим критериям: 1. Бооольшой багажник (со всевозможными крепежичками и ящиком для мелочевки); 2. На мой взгляд оптимальный объем двигателя; 3.  Качество, цена; 4. Перед покупкой хитрилы ездил на Ниссан Террано 1998 г/в и не могу сказать о нем ни чего плохого.  Все остальные фирмы не подходили по тем или иным параметрам. Итак сделав выбор пришел к официальному дилеру в г. Чите "Ниссан Моторс" и попросил оформить мне кредит. Девушка быстренько все посчитала и у меня чуть не вывалился глаз от их условий, хотя на словах все было как в сказке. Попросил объяснить, за что мне такое наказание что переплата составит около 1 миллиона рублей, а так же первоначальная сумма займа из 800 тыс. руб. возросла до 1 мил.. Девушка эксперт объяснила, что добавила в сумму займа страховку по "каско", а так же страховку на мою жизнь и здоровье. Я отказался от их условий и попросил убрать Каско и страховку моей жизни, после чего кредит уменьшился в несколько раз, т.е. его конечный результат. Итак оформив кредит, в тот же день забрал своего Хитрилу. Выехав из салона сразу же поехал до заправки т.к. бак показал "0". Не доехав около 100 метров до заправки (которая была в 500 метрах от официалов) я заглох т.к. кончился бензин. Гребаные дилеры зажали  лишний литр бензина. Тут на мое счастье ехал мой знакомый с которым и пришлось сходить за горючкой. После заправки доехал до гаража и стал знакомиться с новым авто (под бутылочку свежего пива).  При покупке диллеры не смогли мне объяснить чем отличается та или иная комплектация, поэтому брал комплектацию с необходимыми мне функциями (круиз контроль, люк, камера заднего вида) все остальное ушло на задний план. Рассмотрев комплектацию своего Хитрилы  я выявил для себя несколько плюсов и минусов. Сначала опишу плюсы (все субъективно): Большой люк (панорамный), удобный мульти руль, много бардачков, много крючочков для крепления груза, удобный багажник с ящиком для мелочевки, информативная панель приборов, большой бардачек с холодильником и обогревом, авто свет. Теперь те опции, за что было жалко переплачивать или их отсутствие: Окаемка  никелированная во круг противотуманок, окрашенные в цвет кузова ручки, датчик дождя, омыватель фар, колеса на 18 дюймов, хотя  в салоне обещали на 17 дюймов (при покупке резины вылилось в кругленькую сумму),, не складываются боковые зеркала заднего вида, отсутствует шумоизоляция на задних арках (просто прикрыли пластмассой). На следующий день поехал переобувать летнюю резину на зимнюю. Купил шипованную "Бриджстоун", сразу же поменял. Выехав из магазина сразу услышал звук своей покупки, который пришлось терпеть до конца зимы (но спасала меня данная резина не один раз). Затем купил коврики на пол (родные в Ниссане очень дорогие), взял универсальные в "Автопрофи" которые легли как родные, оплетку на руль, компрессор, огнетушитель, фал, аптечку и чехлы, съездил затонировал зад и на лобовом стекле сделал козырек.
Начались будни эксплуатации. Через две недели после покупки заехал вечером в гараж. Утром завел машину что бы хорошенько прогрелась, пришел за ней примерно через 30 мин. и увидел что у меня расплавилось стекло на левой фаре (был включен дальний свет фар). Сразу поехал к официалам, которые долго рассматривали фару, фотографировали ее, и отправив фото в Москву скозали позвонят по результату через некоторое время. Позвонили с Москвы примерно через 3 дня и сообщили что фару заменят, но в Чите такой фары нет и они вышлют ее с Москвы. Ждал около 3-х месяцев и наконец дождался. Поменяли бесплатно, но работали над ней целых 4-е дня!!!, хотя работы по замене фары мин. на 10.
Обкатку машины проездил по городу, на длинные расстояния не пробовал, поэтому после окончания обкатки решил съездить на машине в Китай. Выехав за город набрал около 150 км/ч и был разочарован т.к. машину стало  подбрасывать на кочках и заметно ухудшилось управление. На предыдущем Ниссан Террано такой проблемы не было.  Расход показывал около 11 - 12 литров на 100 км., что мне показалось много. Мощности двигателя в принципе хватало, для 2,0-х литров тянет достойно. Проездив около 3-х месяцев я наездил на машине 10000 км. и реально удивился когда перевалив  цифру 10000 расход уменьшился мгновенно до 7-8 литров на 100 км.  Расстраивало одно, что за всю зиму ни разу не пришлось включить и опробовать 4WD. Но настала весна и я поехал испытывать его внедорожные качества. Выбрал гору покруче и поехал. Доехав почти до вершины колеса пробуксанули и автоматика отключила все мое управление, т.е. акселератор удавлен в пол а толку ноль. Чо за х*ня думаю, решил отключить кнопку ЕСП, после чего повторил потытку. Но машина встала как вкопанная, шлифует двумя колесами и не с места. Дрочился минут пять, потом кое как выехал. На спуске с горы попробовал кнопку помощь при спуске и остался ей доволен (включается только при заблокированном 4WD). При вывешивании машины по диагонали можно с места и не съехать т.к. диференциал тупо  крутит свободные колеса (на террано стоял мост который самоблокировался и такой проблемы не было). На этом испытания я оставил в покое.  
Итак за время эксплуатации выявил следующие недочеты: Не сильно скрепит передняя панель (не напрягает но все же). Датчик дождя срабатывает поздновато. Внедорожные качества страдают (паркетник, а не внедорожник как рекламирует Ниссан). На больших скоростях плохо держит дорогу. Сервис у официалов ГОВНО. В остальном машина понравилась, за такие деньги получил то что хотел (почти).
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Иркутск
Сообщений: 300
Буду первым:) лови 5!
Удачи на дорогах!
(а фотки де?)
2
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
автоматика отключила , чтобы вариатор не полетел. считаю , что кроссовер и вариатор - вещи несовместимые.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
7
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
отэыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
 
Ответить
     
Санкт Петербург
Сообщений: 112
Не складываются боковые зеркала заднего вида? Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом входят в стандартную комплектацию.
При вывешивании машины по диагонали можно с места и не съехать т.к. диференциал тупо крутит свободные колеса (на террано стоял мост который самоблокировался и такой проблемы не было). Не работают "собаки", вывешивал специально в режиме 4х4i ни каких проблем.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 346
ну отзыв на 4+, а где фото? (на у сервис в Чите как всегда).
NISSAN X-TRAIL[T30], 05/2003,QR20DE, АКПП, 4 WD, Финляндия, [BW6] DK BLUE P. 226000 км.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром