Всем привет! Отзыв про хитрого в комплектации от подразделения Nissan - Axis, под наименованием Autech. Много расписывать не буду! Тут и в остальном интернете просто тьма статей, фото, видео, видео обзоров да всего всего. Сам "курил" все это пару месяцев.
Опишу свои эмоции, мысли, ощущения в сравнении с Kluger, Prado 120, да и на паркетниках поездил нормально.
Пишу про японца!
Вообщем сначала, чем отличается японский Axis от остальных комплектаций. Только в Axis 2007-2009(10) мы получаем светлый кожаный салон. Если Честно в комплектациях в последнем рестайле не видел светлого салона.
Полностью эксклюзивный передний бампер + решетка сплошного хрома без шильдика, это как визитка у Аксисов. Эксклюзивное литьё Autech. оч красиво на дороге смотрятся. Покрашенные в цвет кузова пороги в круг. Подогрев передних сидений. Камеру зх
Люк опционально
4WD тоже не часто попадаются
Подогрев задних сидений опционально
Линзовый ксенон опционально
Круиз контроль опционально
Бортовой компьютер опционально
С Рейлингами от комплектации expedition не видел. Буд-те внимательны при покупке на вторичном рынке. Рэйлинги 10 тыщ из китая стоят. И товарищи на мострячились их ставить пачками и впаривать с наворотом. Насколько я знаю они включаются только на дальнем свете. так что я думаю если кнопка в салоне и это "Зелёный угол", то может быть вам накручивают ценник.
Ладно=)Далее
Экстерьер
Ну он красавец ! Че тут скажешь. ИМХО мне все Иксы по дизайну симпатичны. В принципе из его одноклассников не торкает только от Сузуки Эскудо, ни по салону ни внешне. Хитрый самый жип из не до жипов=) Цвет моего отличный! На машине сантим пыли, а с виду только менее блестит=) Не нравятся колеса, тонкие они, но это норм потому, что Икс от Аксис позиционируется как больше городской, поэтому и 4WD не часто встретишь у них. Нам надо больше. для джипости ещё нужны подножки, рейлинги. Закажу позже, с данными аксессуарами он брутальнее. Ксенон...конечно-же галочками на встречку...не пинать=) Регулеровок из салона нет.
Салон
Кожа с подогревом в 2ух режимах гуд. Климат контроль от япошек это дурость....мне кажется ни кто им не пользуется. На ручках мощности обдува вентилятора хороший диапазон. Прикуриватель расположен оч удобно для зарядок. Бардачок на торпедо очень нужная вещь! аля Королла Спасио. Подстаканники возле боковых стоек шикарно. 2 подстаканника возле ручника удобно. Бардачок без подсветки........О_О Мягкий пластик подлокотников на дверях. Отделка дверей кожей. Очень хороший пластик на торпедо.
Сидения регулируются вручную. У водителя отлично поднимается. Неет регулировки в поясничном отделе...да и по фиг=) У меня рост 183 при максимальном выносе по высоте упираюсь в потолок, жена не достает до педалей=)
Шумоизоляция. Много разговоров про неё. Нормальная она. Если сделать такой же мизерный багажник как у других, то будет совсем прекрасно. Тут дело такое. Большой объем багажника в купе с супер дубовым пластиком отделки, дают такой эффект. 10 тыщ рублей и все будет о,кей в плане шумки. Порадовали лампы подсветки на задней двери, в багажнике.Светят хорошо. И вообще много света внутри. Раскладывается все в пол. есть крепления под полку и ещё какие-то крепежи. Есть под сетку крепежи. Вообщем по багажнику все для путешествий много места...я бы даже сказал для семьи это контрольный выстрел при выборе авто данного класса...хотя я говорю про 700-900 тысяч. За 1250-1500 (новый в салоне) я бы брал Прадоса. задние спинки дивана двигаются. Подлокотник нормальный, внутри тоже много места. В дверные ниши много не засунешь тока тряпки. Посадка высокая, обзорность отличная. Уши здоровые я бы даже сказал можно настроить без слепой зоны. Люк в пол крыши как на русских, 3 положения. Зимой не знаю че с ним будет, посмотрим. Но с люком шикарно!=) С рулем засада. Я люблю максимально высоко сидеть, а руль чтобы был максимально перпендикулярно коленкам, как в гонке, ну вообщем не смог я его под себя настроить, как следствие половина приборной панели мне не видно. Спидометр и тахометр здоровые и четко читаются. Клавиши управления на руле неудобные. Это и в кашкаях и в иксах. Нравился мульти руль в Тииде. ТВ, ДВД, Радио сразу в переделку. У япошек стоит блокировка на ручник и надо шить под наши частоты. Это к тому что если вам будут петь про Телек , Видик все дела! не видитесь. Сразу считайте 10 тыщ на переделку. Хотя есть выходы под тюльпаны. С виду сзади места может показаться мало, но в реале места нормально. Я не маленький, коленками не упираюсь. Спереди вообще можно вытянуться в полный рост.
Экран бортового компа ужасен. В солнце ни чего не видно. Поэтому смысл камеры з.х. отпадает..ни че не видно. Но сколько я замечал это проблема многих машин свежих лет с сенсорными экранами.
Она жесткая. Просто все в один голос говорят про валкость икса...в аксисе такого нет. В управлении как тиида на 16 низко профильной резине. Скажу больше! На трассе в поворотах моя скорость возросла в среднем на 10-20 км! Может настройки подвески другие...я не знаю. Валкости ни какой. Четко, жестко. энергоемкость отличная. на средних скоростях глотает не морщась. На трассе прёт 120 с 2.5 тоб как по рельсам. Считаю что рычаги подвески низкова-то находятся. Визуально вроде высокий, но цепануть рычагами просто. Спереди страдают стойки сильно, потому что МакФерсон тип подвески, Вроде этот тип вообще для асфальта, нафига засунули её в машину которая по определению будет по горам по долам скакать не пойму...простая она это да. Сзади многорычажка. Отличная, но дорогая если что-то менять. Дисковые тормоза на всех колесах, тормозит Икс очень хорошо. В общем ходовка как у всех и я думаю в машинах для России она настроена для России. В Японии хай вэй. Не нравится как трасса глушителя висит. Если что-то цеплять, то она будет страдать первой. Муфта...как муфта, закрывать её защитой надо, если часто ездить по горам. 4WD работает для такой системы и решения отлично. Ниже видео есть посмотрите. Диагональное с оговорками, но проходит. При подключении 4WD Auto or Lock на трассе или на обычном асфальте, машина сразу тупеет. Двигателя 2 литра мало, Но по пересеченной местности отлично!
Система спуска с горы отличная вещь. Для девчонок вообще шикарно. На видео есть как это происходит, честно не ожидал..очень круто реализовано
Двигатель.
На 2WD хватает. При том, что расход по трассе с кондером и 120 км/ч 7,5-8 литров! Расход очень радует при таком объеме авто. Динамика...динамика...ну с места подрывать можно, но на обгонах надо быть внимательнее и это не проблема машины на самом деле, а вариатора! Электроника не дает обрушивать всю мощь на цепь, дабы дать ей отходить максимально долгий срок. На вариаторе про Кик Даун забудьте. Все плавно с оптимальным ускорением. Скажу от себя. Проблем с обгонами не испытываю. четвертый год на вариаторе. Нормальная динамика для спокойного движения без напряга. Просто приятно ехать=) Расход приятный и налог тоже. Чувствителен к топливу. На 92 не очень. 95 в самый раз.
Под капотом все как родное для Ниссановода. Все на своих привычных местах. Генератор расположен высоко-это для любителей пересекать ручьи вброд. Воздухозаборник мне кажется маловат. какой-то он тонкий и чщедушный.
Как в случае с Nissan Tiida Отзыв о Nissan Tiida За свои деньги вы получаете максимум от большого семейно автомобиля-это про все Иксы. В случае с Axis вы ещё получаете эксклюзивный дизайн=) Для любителей украшалок на Икса очень много всего есть. Авто очень популярно по всему миру, а люди кавно покупать не будут.
Вот этой крутилкой из переднеприводного паркетника можно сделать, вменяемый паркетник=)
Выдержка из WIKI
Особенности полного привода
Силовой агрегат у X-Trail размещен спереди поперечно. За распределение крутящего момента между мостами отвечает многодисковая фрикционная муфта. Водитель Nissan X-Trail может принудительно влиять на этот процесс. Селектором, размещенным на центральном тоннеле, выбираются следующие режимы: 2WD, Auto, Lock.
Программа 2WD подразумевает, что вся тяга передается на передние колеса....
На просторах инета есть изображение с пометкой Японский X-Trail в кузове NT-32. Судя по старшим братьям и тенденции все модели подогнать под один эскиз, это вполне жизнеспособный вариант нового Икса
Все хорошо в авто...но вот на хера было под такой двойной пол засовывать запаску, ещё и полно размерную. Надеюсь за все время эксплуатации мне не придется доставать её. Домкрат сверху , а запаска снизу под полом. Ладно там пустой багажник, а если полностью забитый?????WTF O_O!!!!!!!!!!!???? Считаю это супер косяком этой машины.
Пофотал на отдыхе...правда погода дрянь. И ещё покатался по чаче, с колеёй, кашей...состояние покрытия такое, когда машина как на льду. Нормально прет. в среднюю чачу на нём можно смело соваться
Особо ни чего не напишешь. машина ездит и не доставляет неудобств. Покатался по берегам, по грязям, по пескам. Чувствовал себя везде без нареканий...
хотя сегодня ехал по трассе и !!!УБЛЮДКИ!!! дорожники херачили в ямки гудрон в перемешку с щебнем суки. Кароче навстречу Камаз едет,попадает в свежую ямку и в меня прилетает лопата щебня с гудроном...куча сколов по всей лобовухе, потом через пару десятков метров от марка прилетает в лобовое 1 камешек и образовалась трещина...сколько же матов было в этот момент....
В начале сентября съездил в Хабаровск. Туда более 800 км и обратно. Поехал туда ночью...больше не поеду в ночь...раньше вроде ездил,но сейчас как-то тяжко было. Плюс почувствовал недостатки линзового ксенона, лучше все таки ксенон в обычной фаре, потому что линза четко делает границу и мне тупо не хватало метров 10 впереди для комфорта. У обычной лампы есть рассеивание и мало мальски даль освещает. Туда ехал с экспериментом по скорости и расходу, держал 80-90, тапку не давил и собственно проехал более 800 км на одном баке в 60 литров....
- Чашки передних стоек (опоры). Кстати поменял просто потому что на вид резина уже иссохлась. Не порвались, не треснули как ни Тииде у меня было, на ней чашки жили пол года максимум....
Вторая история владения подошла к концу...10 минут назад новый владелец уехал
Что хочется сказать подводя итог...а то, что каждая минута, проведенная в этой машине, была с ощущением
Ни на одном километре своего пути он не подвел, а он не был только в каше по капот. В целом от этого автомобиля остались только приятные воспоминания и эмоции. Ни разу не возник вопрос из серии, что "вот этого" в машине не хватает Надежный, неприхотливый, полностью стоит своих денег.
Я уверен многие со мной в этом согласятся, так как на дорогах много не равчиков а иксов=)
За всё время отходил от машины и подходил к машине только с мыслью "Ска ты о***ый"
1200 км без остановок легко, ни одна конечность не затекает....
Че-то блин спереди подозрительно похож на десятку с оторванной эмблемой))))
А вообще X-Trail машина хорошая, как бы там ни было. Со светлым салоном кстати нечасто встретишь, спасибо за фото))
Эх...у нас Русскими авто проблемы. Гранта вроде только только примелькалась на улице, а остальное экзотика.
Светлые салоны в последних двух годах попадаются ещё, а вот в 13 я у наших дилеров узнавал, не было в пути на пол года машин со светлым салоном...вроде как даже сняли их с производства. Стоит у на 1 дизельный за полтора
Авто является лишь инструментом. Не существует идеального авто в мире, пока подходящий есть лучший.
Отзыв хороший, ПЯТЬ!!! Я сам два месяца назад обменял по трейдину Фиесту 10 года на Кашкай 09 года, с дв. 2,0 и 6 ст. МКПП, пока машина очень нравится. Автору удачи.
Все бы ничего но меня от икстрейла оттолкнуло по двум причинам: страшный салон(одна только пластиковая отделка дверей под перфорированную кожу чего стоит), и гудящий вариатор, который как выяснилось гудит совсем не с проста, на профильных форумах какой то подшипник у неоффициалов меняли, после чего гул исчезал, видимо и надежность повыше становилась, но это вроде как к двухлитровым не относится, гул только у 2.5.
Аксис красиво смотрится, светлый салон гораздо красивее смотрится. Давай еще фотки салона, побольше деталей =)
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
Все бы ничего но меня от икстрейла оттолкнуло по двум причинам: страшный салон(одна только пластиковая отделка дверей под перфорированную кожу чего стоит), и гудящий вариатор, который как выяснилось гудит совсем не с проста, на профильных форумах какой то подшипник у неоффициалов меняли, после чего гул исчезал, видимо и надежность повыше становилась, но это вроде как к двухлитровым не относится, гул только у 2.5.
Аксис красиво смотрится, светлый салон гораздо красивее смотрится. Давай еще фотки салона, побольше деталей =)
про варик на 2.5 у русских слышал. Я думаю не перенастроили вариатор под этот двигатель и получается расчет на мощь двушки, а по факту на подшипники давят лошади 2.5 и видимо притирка идет.
Тут ни чего не воет. Варик как варик
Авто является лишь инструментом. Не существует идеального авто в мире, пока подходящий есть лучший.
Хороший отзыв, но немного сумбурный!
Машин хороший , неприхотливый, но много пластика. Владел 2 года , с аукциона, проехал 40 000 км. Кроме масла и фильтров не менял ничего. Продал в состоянии ,,ничего менять не надо,,.
2 литров хватает вполне. И проблем с японцами нет таких о которых пишут владельцы европейских аналогов( ( не только ниссан) .
Axis на аукционе не дождешься.
Прадик ВАТА! 120 ый. Как большие колеса по гонять норм. на каждый день хрень. Машины за эти деньги по асфальту ездят так же. Щас пинать начнут, понимаю...но не впечатляет эта машина. Эмоций просто НОЛЬ. В семье есть такой...уже года 3 в пользовании
Авто является лишь инструментом. Не существует идеального авто в мире, пока подходящий есть лучший.
Конечно в нынешнем поколении он уже морально устарел, эт же считай с 2007 года кроме спидометра ни чего не меняли в салоне!
Может в этом году или следующем представят новый
Авто является лишь инструментом. Не существует идеального авто в мире, пока подходящий есть лучший.
АВТОР привет!))) Поздравляю! несомненно думаю что он будет радовать и станет таким же другом семьи как и тиида! Сам смотрел новый хитрилы, но жена захотела ЦРВ пришлось её брать! Сам думаю что всеже приобрету со временем себе Хитрилку!) за отзыв конечно же 5!!!!!
Конечно в нынешнем поколении он уже морально устарел, эт же считай с 2007 года кроме спидометра ни чего не меняли в салоне!
Может в этом году или следующем представят новый
а по мне так это плюс. В чем конкретно моральное старение?
а по мне так это плюс. В чем конкретно моральное старение?
У других уже целые поколения сменились.
chpok.by.ru:
о чем отзыв?
И написан ломано.
два.
Я че писатель? Написано про машину. Это мой отзыв. Я сел в эту тачку, поездил и отозвался. Нужен слог красивый читайте другие. Я не механик. Отзыв чисто как водителя обычного. У вас смотрю с отзывами похуже будет=)
Авто является лишь инструментом. Не существует идеального авто в мире, пока подходящий есть лучший.
Отзыв хороший, ПЯТЬ!!! Я сам два месяца назад обменял по трейдину Фиесту 10 года на Кашкай 09 года, с дв. 2,0 и 6 ст. МКПП, пока машина очень нравится. Автору удачи.
о! ты это я) я тоже фиесту нью на кашкай (+2, 10-го года, мкпп) обменял, очень доволен
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
А толку? Вот сейчас новое поколение прадика. Чуть изменили решетку радиатора, две кнопки на торпеде и т.д. Нахрен оно нужно? Маркетинговый ход, чтобы покупатель не хотел ездить на старье и каждый год менял одну консервную банку на другую, но "с перламутровыми пуговицами".
А ниссан за его позицию - уважаю.
И удобно - у меня у жены икс 2001 года, а неспециалист от нового (2013) года не отличит, получается на свежей машине гоняем, все нормально, семейный бюджет целее, а технически он еще и новому фору даст (праворукий японец)!
Машина конечно не плохая особенно объёмный багажник. Но кузов староват коробка-коробкой.
таковы тенденции ниссаны на американском рынке все круглые а хонда пилот коробка коробкой
это японский стиль тоиота spade румион ноах и т.д коробки ..хотя spade получил лучший дизаин 12 года тут для япов главное функциональность ..
по мне дизайн у икс-треила бурутальный, выштамповки на крыльях полоса по боковои линии
такой крепыш задняя стоика мощная
а главное просторный салон куда можно сесть в зимнеи одежде и поехать кататься на сноуборде
как мало надо для счастья, тут накладка, там наклейка, взрослеть пора
Взрослеть пора говоришь. Бред. Взрослеть надо тем кто фильтр масляный в глушак вставляет на приору! Autech это прежде всего грамотный стайлинг, а не тухлый самотюнинг. Любые Ниссаны с логотипами Rider, Axis, Autech это всегда заметные и радующие глаз Ниссаны
Понимаю, что на вкус и цвет, но сколько ни стараюсь, не могу понять дизайн. Даже как-то отрицательно отношусь. Какой-то безликий стал, что ли. Но, повторюсь, на вкус и цвет.
Взрослеть пора говоришь. Бред. Взрослеть надо тем кто фильтр масляный в глушак вставляет на приору! Autech это прежде всего грамотный стайлинг, а не тухлый самотюнинг. Любые Ниссаны с логотипами Rider, Axis, Autech это всегда заметные и радующие глаз Ниссаны
От спасибо за поддержку и правильные слова. Такую машину днем с огнем не сыщешь, а бэх М5 как гавна
Авто является лишь инструментом. Не существует идеального авто в мире, пока подходящий есть лучший.
>в комплектации от подразделения Nissan - Axis, под наименованием Autech
Немного не так.
Autech - подразделение Nissan.
Axis - версия моделей Nissan от Autech.
exactly. очепятка
Авто является лишь инструментом. Не существует идеального авто в мире, пока подходящий есть лучший.
сам недавно взял хитрилу в 31кузове-нормальный агрегат.Но если мне память не изменяет-в инструкции к нему написано LOC работает до определенной скорости кажется до17км/ч,потом автоматом переключается всё равно на передний привод,т.е по трассе на полном постоянном приводе нельзя ехать.Поправьте если не прав
По поводу дизайна, Брутальностью здесь и не пахнет.У данной комплектации рейлингов нет они хоть как то улучшают вид. По поводу полного привода он автоматически отключается виско-муфтой на скорости максимум до 30км/ч.,так как для постоянного привода необходим меж-осевой дифференциал, иначе трансмиссия будет работать на разрушение редукторов.Не взыщите за критику машина хорошая, двоюродн. брат катает 3,5 года 120 тыс.км. пробег и очень доволен(брал с автосалона,японская сборка,руль левый, механика).
Автор, а мне наоборот нравится когда запаска находится в багажнике, а не снаружи под днищем, уж лучше при необходимости багажник освободить и достать запаску, будешь чистым, а вот доставать её из под днища (имелся такой опыт) весь вымажешься, вынимать её из под днища надо почти лёжа под машиной. Ничего хорошего в этом нет. Так что этот косяк, я наоборот косяком не считаю, а считаю достоинством.ИМХО.
Автор, а мне наоборот нравится когда запаска находится в багажнике, а не снаружи под днищем, уж лучше при необходимости багажник освободить и достать запаску, будешь чистым, а вот доставать её из под днища (имелся такой опыт) весь вымажешься, вынимать её из под днища надо почти лёжа под машиной. Ничего хорошего в этом нет. Так что этот косяк, я наоборот косяком не считаю, а считаю достоинством.ИМХО.
Может..но при таком объеме багажника можно смело робу с сапогами возить=)
Авто является лишь инструментом. Не существует идеального авто в мире, пока подходящий есть лучший.
Конечно в нынешнем поколении он уже морально устарел, эт же считай с 2007 года кроме спидометра ни чего не меняли в салоне!
Может в этом году или следующем представят новый
Чуть опоздаю с ответом, но... Когда ко мне в восьмилетнюю машину садятся в салон, то первая фраза у большинства - самолет! вторая фраза - она новая? это концепт-кар какой-то!
з.ы. не хвастаюсь ничуть, а просто констатирую факт.
Чуть опоздаю с ответом, но... Когда ко мне в восьмилетнюю машину садятся в салон, то первая фраза у большинства - самолет! вторая фраза - она новая? это концепт-кар какой-то!
з.ы. не хвастаюсь ничуть, а просто констатирую факт.
Я имел ввиду дизайн экстерьера=) старшие братья его уже по нескольку лиц сменили. По поводу салона я вообще за старые машины, в новых как то все не так. Вот у друга Инфинити Финик 35 2009...огонь конечно, но вот блин внутри не то...ну не то ваще не моё. катаюсь периодически по делам.
Авто является лишь инструментом. Не существует идеального авто в мире, пока подходящий есть лучший.