Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2002

Ниссан Х-Трейл 2002 — отзыв владельца

, Мельбурн, Австралия
43484
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
300
голосов
4.7
5 — 212 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: в среднем 11-13 литров л/100км
Руль: Левый
X-Trail купил 3 года назад. Собственно, хотел исключительно небольшую полноприводную машину (против большой было исключительно против семейство, пришлось смириться). Выбирал между Honda CR-V - отмел сразу, так как понял, в чем разница между 4WD и AWD. Остались три претендента: Suzuki Grand Vitara, Nissan Pathfinder и X-Trail. По итогам остановился на X-Trail Ti (европейский аналог - Elegance). Моделей Lux, HSE и ST-R на момент покупки просто не было. Suzuki не была куплена, так как Nissan предлагает больше приятных "наворотов", Pathfinder не помещался в гараж, кроме того на тот момент X-Trail выглядил привлекательней.

Сразу отмечу, что машина покупалась для редких, но метких поездок по бездорожью, хотя, и это естественно, в основном используется для езды по городу. Из опций на машину были поставлены фаркоп, кенгурятник - вещь, в общем, декоративная, но на ней крепятся галогеновые фары и антены (телефон и CB), собственно галогеновые фары, а также крышка для багажного отсека. Самостоятельно машина была дооборудована инвертором 12/220v (розетка 220v выведена в салон), DVD-плеером и телевизором для детей (экран крепится на подголовнике) и коробом с автокофеваркой 12 v.

При езде по бездорожью мы ездили: по пустыне (как сырой, так и сухой сыпучий песок), по горам (скалы, шебенка, необорудованная и не поддерживаемая в рабочем состоянии дорога), форсировали небольшие реки. Перед форсированием реки я отметил, что воздухозаборник и генератор расположены достаточно высоко, так что X-Trail может погружаться в реку по середину фар (фото 2). По дорогам от 0 до 6-й категорий сложности X-Trail может ехать сам, на 7 и 8 ехать нужно исключительно конвоем из 2 и больше машин в компании чего-нибудь солидного (Патрол, Лендкрузер, Гранд Чероки). 9 и 10 X-Trailу категорически не рекомендуются!

Недостатки машины при внедорожной езде:

1. Исключительно по-идиотски подцеплен глушитель. Все время ждешь, что вот сейчас очередным пеньком его сорвет, но пока обходилось.

2. При заднем ходе межосевая блокировка не работает. Крутятся только ведушие (передние) колеса!

3. Тюнинга машины для внедорожной езды нет и не будет. Тюнинговые компании считают X-Trail паркетником. Увы. Соответственно, никаких дополнительных аккумуляторов, сноркелей и т.д. Максимально допустимая нагрузка на розетки - 110 w.

4. Очень трудно подобрать шекели для буксировочных петель, так как они микроскопические. Если ехать по серьезному маршруту, то нужно думать, как вас будут сдергивать или тянуть, если понадобится. Я в конечном счете нашел подходящие шекели на 3.5 тонны, соединил цепью, к цепи уже подцеплял основной трос. Когда этой конструкции не было, принимал справедливые упреки от коллег. За все время меня "спасали" три раза: два раза выдергивали из песка, где X-Trail уже сидел на пузе, а колеса свободно болтались в воздухе, один раз тянули 40 метров в гору (Патрулем) на подъеме около 39 градусов.

Преимущества:

1. Исключительно легкая машина, при езде по чуть-чуть влажному песку давление в шинах можно не понижать.

2. По паспорту максимальный угол подъема - 35 градусов, отправления - 28, реально X-Trail способен трогаться с ручника (чтобы не катился назад) на угле подъема 38 градусов по каменной крошке и валунам. Но лучше для этих целей иметь горные цепи.

3. Ни трансмиссия (автомат), ни тормоза при езде в сложных условиях особо не греются.

4. При сложенных сиденьях в салон идеально ложится двуспальный надувной матрас и, в принципе, в ряде случаев палаткой можно пренебречь (что мы и делали).
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

6545
Nissan X-Trail, 2002
Владимир, Благовещенск
Nissan X-Trail, 2002
4.6
24516
Nissan X-Trail, 2002
4798186, Южно-Сахалинск
Nissan X-Trail, 2002
4.6
33941
Nissan X-Trail, 2002
александр, Красноярск
Nissan X-Trail, 2002
4.5
35080
Nissan X-Trail, 2002
1, Астрахань

Комментарии

Живут же люди....
12
 
Ответить
Конечно для Австралийского бездорожья лучше бы подошел "Дифендер", ну а если не часто выезжать, да еще в компании, то нормальная машинка, тоже такую хочу
5
 
Ответить
первый отзыв о паркетнике с высказыванием о внедорожных качествах.
хотелось бы уточнить, задний привод мостовый или приводной?
3
 
Ответить
Здравствуйте!
Хороший отзыв.
Наверное брать не буду. Красивые фото. Красивая природа.
1
 
Ответить
Смоленск
Вот дожили! Патфайндер (Террано) превратили в альтернативу паркетникам. Эх, был старый в 21 кузове с парт-таймом в механической раздатке и ЛСД, считался джипом. Как прогресс машины японские для русских испортил. А за отзыв спасибо, действительно, первый раз читаю про паркетника на бездорожье. Но лучше было автору гараж увеличить да взять Тирку-Следопыта, раз на такие покатушки выезжает. Да и шноркели и лифт на него найти можно. Но это дело вкуса, ес-но. А Х-трейл интересный с верхним светом, я иногда заглядываюсь и сам. А заднай привод по-моему в нем шрусы.
6
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 37
фото хороши
Nissan X-Trail 2.0 LE T31
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром