Здравствуйте уважаемые читатели моего отзыва. Мой рассказ об автомобиле будет выдержан в хвалебных тонах, так как эксплуатирую авто почти год и обладание x-trail вызывает у меня только положительные эмоции. Отзыв решил написать, т.к понимаю на сколько важно мнение других при выборе автомобиля. Призываю всех не лениться и настрочить своё мнение о приобретенном авто, быть может, кому-то будет полезно ваше мнение при выборе, во всяком случае когда я выбирал, мне очень помогли отзывы с сайта.
Так, осенью 2012г посчастливилось мне приобрести для себя, а до этого отцу, Nissan –Xtrail в кузове т-31 (до рестайл). Не буду утруждать вас описанием своих предыдущих автомобилей, скажу лишь, что советских среди них не было, только лишь японские праворукие переднеприводные пузотерки.
Муки выбора.
А их не было, из всех одноклассников я сразу твердо решил, что куплю Nissan x-trail 2,5л на вариаторе, с кожаным салоном, люком и люком, короче макс комплектация за минусом бесполезного экрана, который в сибири навигацию не показывает. Нравится его внешняя грубоватость форм, практичность (раскладываемые задние сидения), надежность. Позволю себе пару строк, почему Nissan, а не другие авто. Прежде всего цена, все одноклассники имели на тот момент необъяснимо высокую цену, не понятно только чем обоснованную. Итак, для начала Rav-4 да, toyota, самый ликвидный, популярный автомобиль, но в кузове 2008 года он мне показался совсем маленьким, удлиненную версию не хотел, ценна космическая, ну и конечно утверждение многих что rav-4 это женский автомобиль не на много, но повлияло и на меня. Следующий в списке skoda yeti, даже ходил на тест-драйв. Двигатель tsi на 1,8л меня впечатлил своей динамикой, но размеры «снежного человека» меня не впечатлили. Honda CR-V не понравилась внешне, особенно передний губастый бампер как и на предыдущей версии торчит резонатор, который со временем есть шанс прилично стукнуть. Suzuki grand vitara самый достойный конкурент, но не понравился автомат 4-х степенчатый и то, что задние сидения не раскладываются в ровный пол. Subaru Forester машина за неадекватно завышенные деньги притом в средней комплектации на вторичном рынке. Mitsubishi outlander, VW tiguan да х.з просто не нравится и всё. К этому списку я бы добавил ford escape, но он под заказ с америки, не хотелось ждать. Не сочтите, что я как женщина выбираю автомобиль по степени нравится/не нравится и лучше «красненький», просто долго расписывать преимущества и недостатки каждой модели. Nissan x-trail для меня имеет самое лучшее соотношение по цена/качество/ликвидность/практичность/надежность/дизайн.
Покупка.
Если вы собираетесь покупать автомобиль, то взвесьте все + и – конкретной модели, определитесь с комплектацией узнайте слабые стороны, наиболее характерные поломки. Своего хитрого покупал в Екатеринбурге, нашел через местный портал. Не думайте, что всё продается на дроме, люди с урала и центральной России зачастую даже не знают об этом сайте. Так что расширяйте кругозор.
Автомобиль мне достался 2008 г.в, японец, после одного хозяина, мужик вроде с руками и головой, порядочный! По телефону уточнил ряд деталей, отправил дополнительно мне фотки и я выдвинулся покупать. Приехав, осмотрел и сразу влюбился, глаза загорелись, на сто даже не поехали, покатались по городу, немного послушал двигатель, подергал коробку, покатались по кочкам, посмотрел кузовные зазоры все в порядке, беру. Машина на номерах, снимали при мне, а это значительно безопаснее, чем брать на транзитах у перекупа. Так что всегда лучше покупайте у хозяина по дкп.
Эксплуатация.
За все время пользования заменил ступичный подшипник, чинил рулевую рейку это два основных «слабых» места в машине (говорят ещё краска с двери задней облазит - врут), поменял задний амортизатор, поменял наконечники и стойки стабилизатора. На всё про всё вместе с запчастями и ремонтом ушло не более 15 т.р. Зимой расход в 15л, летом 12л смотрю по борт компьютеру. Резина 215/60 R17, но лучше взять 225/60 R17 будет чуть выше и катки смотрятся по внушительнее. Проблем с запуском в зимнее время нет. Заменил головную аудио систему на peeoner монитор только из-за того что есть чтение с флешки, так же читает dvd, но фильмы так и не посмотрел, можно подключить модуль gps, но дорого. Поставил сигнализацию с gsm и обратной связью, фаркоп, защиту двигателя и коробки. Кстати про коробку, есть мнение, что она не надежна, поэтому многие боятся брать именно с вариаторами. Лично я не страдаю этими фобиями, поэтому взял без страха. В эксплуатации проблем нет, скорость набирает словно троллейбус, удобная вещь так что не сцы…е, берите не пожалеете.
Что нравится.
Хорошая динамика во всем диапазоне работы двигателя, тут же выделю его звучание. Это конечно не V8, но мне и так нравится. Звучание музыки на хорошем уровне, это первая моя машина где я не менял колонки. Зимой печка греет очень хорошо. Просторно для пассажиров сидящих спереди, но не для задних, сзади тесно в ногах, я не парюсь по этому поводу, потому как 95% времени катаюсь один. Много всяких приятных мелочей (подочечники, подстаканники с охлаждением, громкая связь, электропривод сидений, антизанос, обдув задних пассажиров, множество кармашков). Большой багажник, я например, при разложенном сидении укладываю лодку 3,8м в свернутом состоянии + мотор на 15л.с + остается место для другой поклажи, вытряхнув багаж можно и самому лечь при росте до 185см спать комфортно . Высокий клиренс и проходимость. Уже набило оскомину работа полного привода, но я всё же скажу, есть режим подключаемого привода и есть принудительного до 40км/ч. Зимой перестал комплексовать перед сугробами, летом перед грязью и бордюрами (для питерских поребриками), просто еду и не беспокоюсь, но как говорится с дуру и х.. сломать можно, поэтому без фанатизма товарищи. Нравится при движении по трассе на дальнем свете можно включить свет с рейлингов, очень светло и комфортно ехать, жаль что нет опции автоматически переключать на ближний при встречной машине. Кстати, на дальние расстояния ехать вполне комфортно, удобные кресла с хорошей боковой поддержкой. Отдельно стоит упомянуть люк, незаменимая опция, лежишь в машине слушаешь музыку, наблюдаешь за звездами, в общем, лепота.
Что не нравится
Зимой нет обогрева зоны дворников, поэтому после оттепели дворники залипают. Так же нет обогрева зеркал заднего вида. Есть всё-таки какой-то косяк у них в релевой рейке, что-то стучит по-тихому, не приятно. В сервис приезжаю говорят все нормально. Ну, нормально так нормально, езжу дальше. Шумоизоляция…..её нет!!!
В завершение несколько фото.
Фото на эвакуаторе. Позорная веха в жизни хитрого. Долгое время беспокоило переключение селектора передач. В одно не прекрасное время он просто перестал включаться. Как итог эвакуатор, официальный дилер, 20 мин ремонта, 500р и все готово. Оказывается там какой-то сухарик мозг начал греть, распространенное явление.
Спасибо, что нашли в себе силы прочесть мой отзыв, специально не хотел писать много букв дабы не грузить излишней информацией читателя. Надеюсь, написал не зря и что-то полезного вы в нем вычитали.