Всем привет! Пишу первый раз, не обессудьте. Не буду мучить всех своим выбором, о одноклассниках-конкурентах всем всё известно, перейду сразу к главному. Приобрёл авто у дилера « ЕВРАЗИЯ» Омск , двигатель 2л. АКПП( вариатор), в общем не чего лишнего, из допов там же установил сигу. «ШЕРХАН-7» и штырь в АКПП. Владею этим чудом уже больше года, наездил 19 тыш. с хвостиком . Есть о чём рассказать.
Первые впечатления: Поездка на юг, Омск-Сочи .
Двигатель 2литра драйверских амбиций не вызывает ,для бодрого разгона надо крутить двигатель до красной зоны тахометра, только на высоких оборота двигатель шумноват. К вариатору привык, на прошлом авто (кашкай) , работает так же с задержкой (задержку можно назвать условной просто есть некоторые отличия по сравнению с работой обычного автомата) при накате притормаживать начинает (особенности варика ) ,. На плохой дороге подвеска отрабатывает не плохо пару раз попадал пробивало, но и ямы были не маленькие. Подвеска мягкая, так что езда по всякого рода неровностям и ямам не доставляет никаких неудобств. При этом на поведении автомобиля на дороге это не сказывается. Весьма неплохо держит дорогу, уверенно входит в повороты. По дороге в Волгоградской области появился сверчок в панели в районе бардачка, потом сверчок превратился уже в постоянный скрип, думал сбылась поговорка купил " НИССАН еб..я сам", но при детальном рассмотрении увидел, что наши сервис-мены при установке сигнализации забыли прикрутить бардачок. Визит к официалам в г. Волгограде и всё было исправлено за 5 мин.
Салон: без особых изысков, масса бардачков подстаканников, мягкий пластик, вот только обивка сидений на мой взгляд не удачная чёрная и что-то типа велюра( на вид уж больно нежная не износостойкая) вся пыль видна и липнет как на магнит. Особо хочу отметить, что подушка водительского сидения короткая, пришлось помучиться найдя удобное положение, чтоб ноги не затекали в дальних поездках. Большой багажник, особенно если сложить задние сидения. Музыка: нет МР-3, радио играет не АЙС сильно много низки частот и приём сигнала слабенький (антенна слабовата), но CD играет вполне сносно. Хороший климат, кондёр справляется на отлично, проверено на югах (чуть переборщил и сопли не заставят ждать). Салон нагревается достаточно быстро проверено на северах, при -38 в салоне не жарко, но вполне тепло, можно скинуть верхнюю одежду, задние пассажиры тоже не обделены есть подвод воздуха к ногам и подлокотнику, между передних сидений. Зимой запускал двигатель при -38 по бортовому компьютеру, запустился при первой прокрутки (крутил секунд 5). На 12-ой тысячи появился скрип в районе передней левой стойки при повороте руля из крайнего положения, посещение дилера и под замену попадают опорные подшипники , заменили оба подшипника хотя был неисправен один (я считаю –это хороший тон дилера) Сервисмены уверили, что не исправность единичная и не придётся каждые 12- тыс. км менять опорники. Следующая неприятность известила брякающей номерной рамкой на задней двери, полез подтянуть. Открутив номер увидел, что рамка протёрла краску до грунта, опять поездка к дилеру «Евразия». Были некоторые сомнения для ремонта по гарантии, но через неделю позвонили и пригласили на покраску задней двери по гарантии.( Про дилера «Евразия-Омск» если их не хвалить и не ругать, а сказать без эмоций, то «ребята» стараются хотя есть и минусы, но плюсов пока больше.) В районе лобового появился сверчок, найти не могу так как не постоянный то щелкает то не щелкает, такое ощущение, что лобовое стекло плохо приклеено. Прошёл первое ТО на 15т. км замена масла, фильтров, регулировка развал –сход, всё обошлось в 9 тыс. с копейками.
Расход бензина АИ-95 загород летом с кондеем 8.4, без кондея 7.9, город 9.8-10,5 л/100км. Зима с прогревами 12.5( при условии не торопливой езды)
Внедорожные качества особа не проверял, лёгкое бездорожье летом, зимой не глубокий снег, проезжал везде.
Из минусов:
- Нет подогрева зоны дворников(так как дворники находятся немного ниже воздуховодов обогрева лобового стекла, тающий снег стекает по лобовому стеклу и намерзает в низу перед стоянкой зоны дворников, получается как-бы бугор через который дворники прыгают(интенсивный износ резинок)
- Шумные задние арки.
-Короткая подушка водительского сидения.
Из плюсов:
- Всё остальное , что не попало в минусы