Учитывая бесценный опыт Х-трейловодов тематического форума, Драйв2 и конечно форумов Дром.ру - решение об установке задник подкрылков не заставило себя долго ждать, были заказаны опять же "Новолайновские".
Ключевым моментом было начисто отмыть задние арки, удалить все частички песчано-солевой смеси, высушить и покрыть антикором (я использовал HiGear-овский состав с резиной - имитация "шумки") При разборке надо быть осторожным с клипсами, на арках они одноразовые и сломать их не составит труда. Примерили - встали как родные. Смутило что надо будет вгонять по два самореза в лонжерон с каждой стороны. Но ненадолго =) когда собрали и одели колеса - порадовались что ничего не трет и не задевает.
Одновременно же установили защиту заднего бампера - по сути лыжу от задних рычагов/редуктора до конца заднего свеса, минимизирует риск повреждений при преодолении препятствий и поджимает задний бампер, защищая его от типовых разрывов... когда сняли упаковку, увидели милую надпись - "Защита картера двигателя" =) Альфеко производитель не только недорогой, но и с юмором ))) установили быстро, правда без "напилинга" не обошлось — одна из вставок была не скошенной производителем и не хотела ставится прямо в отверстия рядом с креплением тяг задних рычагов. Сначала поставили "уши", намертво прикрутив их на штатные болты под задним бампером. Потом наживили передние болты с (уже двумя) скошенными вставками, вставив их в свободные места позади редуктора (предусмотренные производителем?) Затянули, проверили - ничего не дребезжит и не задевает...
Бонусом было что на той же неделе мне достался новенький GPS-навигатор PRESTIGIO GEOVISION 5250 за половину реальной цены!.. В него быстро вкрячили обновление Навитела, плюс внедрив доп.меню установили дополнительное ПО такое как Озик и СитиГид... теперь заблудиться стало гораздо сложнее )))