Давно порывался написать отзыв на любимом Дроме, однако руки не доходили.
______________________________
ОСТОРОЖНО! Много букв и фоток!
______________________________
Хороший автомобиль за свои деньги. Лучшее что подходит для моих увлечений и поездок, универсален во всем… однако давайте по порядку:
В 2011 году пришла пора менять автомобиль, выбирал почти 4 месяца, протестировав самые разные автомобили, хотелось именно "новую машину". Бюджет был в дичайшем разбросе от 600 тыс.руб до того момента когда начинает душить маленькое зеленое хладнокровное существо на букву Ж...
До этого владел только "сараями" - ВАЗ-2104, ВАЗ-2111, FORD FUSION (который до сих пор жив и здоров, чего и Вам желает)
Покатавшись на ряде машин понял, что после обычные седаны/купе мне не подойдут. Нужен хороший просвет, желателен полный привод, нормальный багажник, просторный салон - активные выходные и дальние поездки мне не чужды. Начал смотреть кроссоверы, ценник был уже от 800 тысяч... голова пошла кругом от предложений, но практичности в них было немного... Читал форумы, советовался с кем мог и чье мнение имело значение... не найдя плохих отзывов и почти отчаявшись купил FORD KUGA в минимальной комплектации на переднем приводе. Но видимо этой был не мой автомобиль, и после ряда прецедентов он геройски погиб в ДТП с мерседесом - по вине невнимательной дамы - спустя всего ДВЕ НЕДЕЛИ(!) владения. Но это другая история. Пока суд, да дело... выплата КАСКО страховой и новые муки выбора... Начал смотреть на Кашкай, но на Кашкаевском форуме мне посоветовали более серьезно глянуть на Х-трейл - рестайлинговые только-только появились. Приехал, посмотрел, были в наличии варианты, плюс автосалон сделал скидку... недостающую сумму пришлось взять в кредит, а фирменный "Ниссан-Финанс" добавил размер скидки. Мелочи, но приятно. Брал автомобиль из наличия, Куга была черной - решил что Хитрилла (так я решил его назвать) будет белым. Комплектация SE, вариатор (тогда еще непонятная штука), люк на половину крыши, рейлинги с фарами, второй пол в багажнике с ящичками, куча всяких кармашков и подстаканников, датчики дождя/света, "умный" полный привод, электронные помощники и т.д....
Интересную фразу нашел в сети — цитирую:
"Умная электроника подключает задний привод ещё до начала пробуксовывания передних колёс, вычисляя угол поворота руля, положение педали газа, а также продольные и поперечные ускорения. Существует ещё и ручное переключение на полный привод с помощью удобного переключателя. Для примера, аналогичные системы стоят на X-Drive от BMW или SH-AWD от Honda, только новый «X-TRAIL» выгодно отличается от них существенно более низкой ценой"
Хочется верить, правда на деле кажется все примитивнее и проще )))
9 ПРИЧИН ЧТО БЫ КУПИТЬ Х-ТРЕЙЛ (прислали из сети + мои комменты в скобках):
1. Интеллектуальная система полного привода ALL MODE 4x4-i (те самые роботы в колесах — эта штука реально работает! Проверено неоднократно)
2. Внедорожные возможности (ограничены геометрией, ходами подвески, длинным задним свесом. Тем не менее любительскую трассу зимнего джип-триала от К56 я проехал без особых потерь, не считая лишнего пластика и заднего бампера))))) Пока плотно не сядет на брюхо — будет ехать! Особо ни в чем не уступает полноразмерным более дорогим внедорожникам в стандартном исполнении)
3. Система помощи при спусках и подъемах (тоже классная вещь, очень удобно. Особенно новичкам)
4. Баланс между кофортом и управляемостью (в дальних поездках доказано что он оптимален для машины этого класса и размера)
5. Система кругового обзора (на моей машине только камера заднего вида, уже парковаться намного легче. По опыту от Патрола и Кашкая — штука шикарная, но для опытного водителя не нужна. Опция в своем классе уникальная)
6. Мультимедийная навигационная система (у меня ее нет, ну вот так мне "повезло". В хороших вариантах музыка от BOSE звучит более чем хорошо, да и штатный сабвуфер приятная фишка)
7. Люк (о, даааа! это Вам не панорамная крыша, это РЕАЛЬНЫЙ полноразмерный люк на половину крыши! Доставляет. Такое мало кто может предложить!)
8. Рейлинги с дополнительным светом (даже на трассе дополнительный "дальний" не лишний, про off-road не говорю. Уникальная опция)
9. Выбор двигателей и комплектаций (да уж, 16 комплектаций с разными двигателями (2.0, 2.5 и 2.0D) и разными вариантами трансмиссии (AT, M-CVT, CVT и МКПП), две системы полного привода (ALL MODE 4x4 и ALL MODE 4x4-i), варианты отделки салона/панели)
Причины что бы не покупать Х-трейл:
— я для себя таких причин в итоге не нашел, вариаторофобией не страдаю, в страшилки про коррозию стараюсь не верить… =)
Как во сне ждал перевода денег из банка, приход ПТС, оформление.. но при этом без содрогания и суеверий одел номера оставшиеся от Куги...
После относительно длительного Фордоводства непривычны кое-какие особенности, но это мелочи по сравнению с достоинствами и новыми фишками от Хитрилы…
Итак, первые впечатления:
ОН большой. Белый, выразительный, по-мужски квадратный с грубоватыми формами кузова, прямыми стеклами, со спартанским салоном, строгой и понятной приборкой. На заднем диване просторно, плюс спинка меняет угол наклона. Шикарный обзор, низкий уровень боковых стекол, информативные зеркала. Хорошие сиденья с боковой поддержкой, двухступенчатый подогрев (в LE еще и подогрев заднего сиденья есть), теплая печка, хороший кондиционер (в целом нормальный климат-контроль). Бонусом была камера заднего вида с выводом картинки в зеркало. Багажник большой. Нет, не так. Багажник действительно огромный, есть второй пол с ящиком. А если сложить задние сиденья (или хотя бы 40/60 если нужно), то увезти можно действительно много. При разложенных сиденьях отлично умещается двуспальный надувной матрас, при моем росте 180 см могу спать вытянувшись во весь рост. При этом внешние габариты ненамного больше обычной легковушки и позволяют отлично маневрировать в плотном потоке или парковаться в проблемных "узких" местах.
Люк - забавная штука, хороший способ почувствовать себя в кабриолете или полюбоваться звездами зимой. Короче - прияиный бонус и игрушка.
Доп.фары в рейлингах - уже писал выше, любители колхозного ксена в дальнем и в туманках уже ощутили их прелесть.
Двигатель. Всего лишь 141-сильный бензиновый, но его хватает почти всегда. Дизели у нынешнего Ниссана капризные к качеству топлива, а учитывая что я могу ездить куда и как угодно - хорошая солярка не везде есть. Почему не 2.5 бензинка?.. Ощутима разница в цене, разница в налогах/страховке, да и статистика проблем с вариатором велась в основном на двигатели 2.5... Ну и расход на 2.0 меньше... Да, кстати - бак всего 65 литров (странно, могли бы 80 сделать) При этом особой разницы в разгоне до 100 км/ч нет, производитель подобие главной пары на 2.0 сделал больше чем у 2.5... на выходе - динамика на уровне, но максималка заявлена всего 169 км/ч... (каюсь, но на М4 по GPS разгонялся до 172 км/ч)
Из непоняток — отсутствие поддержки мр3 файлов на магнитоле с поддержкой Bluetooth (устранил, поставив подаренную штатную магнитолу которая ставится с сентября 2012 года - она и флешки читает, и mp3 диски), недоделанные задние светодиодные фонари (в верхней части остались свободные места) и псевдо ДХО в передних фарах (выглядит круто, пока не включишь — там прячутся обычные габариты 2х5Вт, заменил на светодиоды)… Странная экономия на клиентах.
Раздражают потеющие блок-фары. Запотевает в районе выемки под "дальний" в сырую и прохладную погоду.
В морозы ниже -20`С при повороте руля скрипят пыльники ШРУСов…
Пробег уже 53 000 км, смешанный расход с новыми тапками вырос до 10,5-12,0 литров на сотню, по трассе ест 9,0-9,5 литров если не гнать быстрее 120км/ч…
Фотки и этапы жизни за эти два года выложу чуть позже. Не переключайтесь!