Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2011

Ниссан Х-Трейл 2011 — отзыв владельца

, Оренбург
134960
318
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1012
голосов
4.9
5 — 923 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1997 куб.см, 20141 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-12 л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: 2.0 CVT SE, люк, люстра
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный
Салон: Ничего лишнего
Ходовая часть: 4х4-i All mode 4WD
Двигатель: MR20 рядный 4-цилиндроый 141hp
Давно порывался написать отзыв на любимом Дроме, однако руки не доходили.
______________________________

ОСТОРОЖНО! Много букв и фоток!
______________________________

Хороший автомобиль за свои деньги. Лучшее что подходит для моих увлечений и поездок, универсален во всем… однако давайте по порядку:

В 2011 году пришла пора менять автомобиль, выбирал почти 4 месяца, протестировав самые разные автомобили, хотелось именно "новую машину". Бюджет был в дичайшем разбросе от 600 тыс.руб до того момента когда начинает душить маленькое зеленое хладнокровное существо на букву Ж...
До этого владел только "сараями" - ВАЗ-2104, ВАЗ-2111, FORD FUSION (который до сих пор жив и здоров, чего и Вам желает)

Покатавшись на ряде машин понял, что после обычные седаны/купе мне не подойдут. Нужен хороший просвет, желателен полный привод, нормальный багажник, просторный салон - активные выходные и дальние поездки мне не чужды. Начал смотреть кроссоверы, ценник был уже от 800 тысяч... голова пошла кругом от предложений, но практичности в них было немного... Читал форумы, советовался с кем мог и чье мнение имело значение... не найдя плохих отзывов и почти отчаявшись купил FORD KUGA в минимальной комплектации на переднем приводе. Но видимо этой был не мой автомобиль, и после ряда прецедентов он геройски погиб в ДТП с мерседесом - по вине невнимательной дамы - спустя всего ДВЕ НЕДЕЛИ(!) владения. Но это другая история. Пока суд, да дело... выплата КАСКО страховой и новые муки выбора... Начал смотреть на Кашкай, но на Кашкаевском форуме мне посоветовали более серьезно глянуть на Х-трейл - рестайлинговые только-только появились. Приехал, посмотрел, были в наличии варианты, плюс автосалон сделал скидку... недостающую сумму пришлось взять в кредит, а фирменный "Ниссан-Финанс" добавил размер скидки. Мелочи, но приятно. Брал автомобиль из наличия, Куга была черной - решил что Хитрилла (так я решил его назвать) будет белым. Комплектация SE, вариатор (тогда еще непонятная штука), люк на половину крыши, рейлинги с фарами, второй пол в багажнике с ящичками, куча всяких кармашков и подстаканников, датчики дождя/света, "умный" полный привод, электронные помощники и т.д....

Интересную фразу нашел в сети — цитирую:

"Умная электроника подключает задний привод ещё до начала пробуксовывания передних колёс, вычисляя угол поворота руля, положение педали газа, а также продольные и поперечные ускорения. Существует ещё и ручное переключение на полный привод с помощью удобного переключателя. Для примера, аналогичные системы стоят на X-Drive от BMW или SH-AWD от Honda, только новый «X-TRAIL» выгодно отличается от них существенно более низкой ценой"

Хочется верить, правда на деле кажется все примитивнее и проще )))

9 ПРИЧИН ЧТО БЫ КУПИТЬ Х-ТРЕЙЛ (прислали из сети + мои комменты в скобках):

1. Интеллектуальная система полного привода ALL MODE 4x4-i (те самые роботы в колесах — эта штука реально работает! Проверено неоднократно)
2. Внедорожные возможности (ограничены геометрией, ходами подвески, длинным задним свесом. Тем не менее любительскую трассу зимнего джип-триала от К56 я проехал без особых потерь, не считая лишнего пластика и заднего бампера))))) Пока плотно не сядет на брюхо — будет ехать! Особо ни в чем не уступает полноразмерным более дорогим внедорожникам в стандартном исполнении)
3. Система помощи при спусках и подъемах (тоже классная вещь, очень удобно. Особенно новичкам)
4. Баланс между кофортом и управляемостью (в дальних поездках доказано что он оптимален для машины этого класса и размера)
5. Система кругового обзора (на моей машине только камера заднего вида, уже парковаться намного легче. По опыту от Патрола и Кашкая — штука шикарная, но для опытного водителя не нужна. Опция в своем классе уникальная)
6. Мультимедийная навигационная система (у меня ее нет, ну вот так мне "повезло". В хороших вариантах музыка от BOSE звучит более чем хорошо, да и штатный сабвуфер приятная фишка)
7. Люк (о, даааа! это Вам не панорамная крыша, это РЕАЛЬНЫЙ полноразмерный люк на половину крыши! Доставляет. Такое мало кто может предложить!)
8. Рейлинги с дополнительным светом (даже на трассе дополнительный "дальний" не лишний, про off-road не говорю. Уникальная опция)
9. Выбор двигателей и комплектаций (да уж, 16 комплектаций с разными двигателями (2.0, 2.5 и 2.0D) и разными вариантами трансмиссии (AT, M-CVT, CVT и МКПП), две системы полного привода (ALL MODE 4x4 и ALL MODE 4x4-i), варианты отделки салона/панели)

Причины что бы не покупать Х-трейл:

— я для себя таких причин в итоге не нашел, вариаторофобией не страдаю, в страшилки про коррозию стараюсь не верить… =)


Как во сне ждал перевода денег из банка, приход ПТС, оформление.. но при этом без содрогания и суеверий одел номера оставшиеся от Куги...
После относительно длительного Фордоводства непривычны кое-какие особенности, но это мелочи по сравнению с достоинствами и новыми фишками от Хитрилы…

Итак, первые впечатления:
ОН большой. Белый, выразительный, по-мужски квадратный с грубоватыми формами кузова, прямыми стеклами, со спартанским салоном, строгой и понятной приборкой. На заднем диване просторно, плюс спинка меняет угол наклона. Шикарный обзор, низкий уровень боковых стекол, информативные зеркала. Хорошие сиденья с боковой поддержкой, двухступенчатый подогрев (в LE еще и подогрев заднего сиденья есть), теплая печка, хороший кондиционер (в целом нормальный климат-контроль). Бонусом была камера заднего вида с выводом картинки в зеркало. Багажник большой. Нет, не так. Багажник действительно огромный, есть второй пол с ящиком. А если сложить задние сиденья (или хотя бы 40/60 если нужно), то увезти можно действительно много. При разложенных сиденьях отлично умещается двуспальный надувной матрас, при моем росте 180 см могу спать вытянувшись во весь рост. При этом внешние габариты ненамного больше обычной легковушки и позволяют отлично маневрировать в плотном потоке или парковаться в проблемных "узких" местах.
Люк - забавная штука, хороший способ почувствовать себя в кабриолете или полюбоваться звездами зимой. Короче - прияиный бонус и игрушка.
Доп.фары в рейлингах - уже писал выше, любители колхозного ксена в дальнем и в туманках уже ощутили их прелесть.
Двигатель. Всего лишь 141-сильный бензиновый, но его хватает почти всегда. Дизели у нынешнего Ниссана капризные к качеству топлива, а учитывая что я могу ездить куда и как угодно - хорошая солярка не везде есть. Почему не 2.5 бензинка?.. Ощутима разница в цене, разница в налогах/страховке, да и статистика проблем с вариатором велась в основном на двигатели 2.5... Ну и расход на 2.0 меньше... Да, кстати - бак всего 65 литров (странно, могли бы 80 сделать) При этом особой разницы в разгоне до 100 км/ч нет, производитель подобие главной пары на 2.0 сделал больше чем у 2.5... на выходе - динамика на уровне, но максималка заявлена всего 169 км/ч... (каюсь, но на М4 по GPS разгонялся до 172 км/ч)

Из непоняток — отсутствие поддержки мр3 файлов на магнитоле с поддержкой Bluetooth (устранил, поставив подаренную штатную магнитолу которая ставится с сентября 2012 года - она и флешки читает, и mp3 диски), недоделанные задние светодиодные фонари (в верхней части остались свободные места) и псевдо ДХО в передних фарах (выглядит круто, пока не включишь — там прячутся обычные габариты 2х5Вт, заменил на светодиоды)… Странная экономия на клиентах.

Раздражают потеющие блок-фары. Запотевает в районе выемки под "дальний" в сырую и прохладную погоду.

В морозы ниже -20`С при повороте руля скрипят пыльники ШРУСов…

Пробег уже 53 000 км, смешанный расход с новыми тапками вырос до 10,5-12,0 литров на сотню, по трассе ест 9,0-9,5 литров если не гнать быстрее 120км/ч…

Фотки и этапы жизни за эти два года выложу чуть позже. Не переключайтесь!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот он… фоткал телефоном на территории дилерского центра Ниссан в Оренбурге.

Не успел забрать до первого снега, поэтому сразу бронировка-тонировка, поставили сигналку которую мне подарили... ну и привез новые диски+зимнюю резину - брал реплику на 16"…

Так же защита ДВС (неоригинал) и коврики салон/багажник (вроде Новолайн) - тоже брал не у дилера...

   

Ну вот, Хитрилла дорвался до покатушек 4х4…

Сначала приезжали зрителем, поболеть за своих... а после собрались Дромофорумчанами на месте проведения джип-триала, шашлычок и свежий воздух… Хорошее настроение, и желание испытать Хитрого.

Ну вообщем поехали, Хитриллу страховал правильный L200 с лебедкой и зубастой резиной…

Трасса категории "Стандарт" была преодолена с первого раза (правда очень медленно). То есть стоковый Хитрила уверенно ползет, главное не забыть отключить ESP и включить 4WD-Lock. Проехали, ничем вроде особо не задевали, ни разу не откатывались....

   

Пожарный пруд, Оренбург, январь-февраль 2012

Субаристы и Дромофорумчане проложили на льду озера интересную трассу с перепадами высот (!) и поворотами различной сложности…

Тренировались почти всю зиму, фоток много разного качества.. выложу часть... Раз уж отзыв о Хитрилле, то выложу только его фотки )) хотя посмотреть было на что...

видос с регистратора

температура 0. -1`C, очень скользкий лед под мокрым снегом...

резина — гражданская, Гиславед Норд Фрост 5

фотки сделаны в разные дни разной фототехникой...

   

Накатав порядка 4 тыс.км по самым разным зимним дорогам города/области озадачился рядом "сюрпризов"

1. В морозы ниже -20`С, при повороте руля вправо при движении слышится странный малопритяный звук от переднего левого колеса, напоминает трение резины о подкрылок.

Вот так я и узнал что такое "пластичный материал" пыльника ШРУСа в наших морозах. Это - как и запотевание фар — конструктивная особенность и "не гарантия". На износ и безопасную эксплуатацию не влияет... Россия, йопт (с)

2. С утра как то загорелся "резерв топлива" и БК выдал надпись о низком уровне топлива, пробег до заправки "---"

...

   

Ну раз уж трассу накатали, то соревнованиям - быть!..

Хитрилла завистливо поглядывал на сие действо с берега, ибо в это раз он мной использовался как штаб организаторов…

Любительское видео мероприятия

Ну посудите сами — большой салон и багажник вместили кроме организаторов кучу проводов, принтер, ноутбук, усилитель+микрофон, рации, секундомеры… недалеко в снегу тарахтел генератор, питая все это счастье электричеством…

Салон без труда вместил всех желающих погреться, люк давал больше света и ощущение простора… Впервые ВСЕ подстаканники и ящички были использованы под чашки-термосы, легкую закуску, тут же грелись баллоны с газоп для плитки....

   

Итак, имеем Х-трейл, автомобиль с претензией на брутальность и проходимость, отдающий практичностью.

5 дней в неделю машина катается по асфальту, по вечерам и выходным возможны поездки за пределы асфальта… Зима подходила к концу, штатное литье 18" с резиной - новые лежат в пакетах в гараже…

по отзывам Dunlop SP Sport 7000 R18" 225/55 никакая на грунте-грязи.

да и на ямах по нашим дорогам у нее шансов на ушатывание много… маркетинг, йопт....

Вот и задался вопросом — а не заменить ли мне ее на более практичный 16" с вседорожной резиной с большим профилем?...

   

На момент когда авто забирали из салона стояла сигналкаа с автозапуском Шерхан, коврики Новолайн, корыто в багажник Новолайн, защита ДВС от Альфеко, забронировали пороги, ручки дверей, капот и проклеили накладку багажника (по отзывам слабое место)...

На зиму этого хватило, но отойдя от финансового шока первоначальных затрат и ориентируясь на практичность начали ставить нужные допы..

Добрались руки и до установки сетки в бампер (надо ж спасать нежные соты радиаторов) и на смену рамок госномера… Передний госномер дополнительно укрепили, дабы не потерять в сугробах/лужах наших степей, задний — проклеили, дабы не гремел и не тер заднюю дверь…

...

   

Учитывая бесценный опыт Х-трейловодов тематического форума, Драйв2 и конечно форумов Дром.ру - решение об установке задник подкрылков не заставило себя долго ждать, были заказаны опять же "Новолайновские".

Ключевым моментом было начисто отмыть задние арки, удалить все частички песчано-солевой смеси, высушить и покрыть антикором (я использовал HiGear-овский состав с резиной - имитация "шумки") При разборке надо быть осторожным с клипсами, на арках они одноразовые и сломать их не составит труда. Примерили - встали как родные....

   

Меня одного раздражала функция автоматического омывателя фар?

когда ты хочешь просто чуть-чуть брызнуть на лобовик, забыв про включенный "ближний" - Хитрилла честно заливает всю морду цветными каплями омывайки. Прочитав форум нашего клуба поехал к официалам.

Те говорят — 15 минут… и.

на самом деле все более чем реально.

Consult III и хороший диагност творят чудеса!

теперь подрулевой переключатель моет только лобовик, омыватель фар работает только от штатной кнопки =)

скрины с Консалта (взяты с форума)

   

Ехал на тренировку нашей страйкбольной команды, проводили мы ее на территории заброшенной военной части (еще 10 лет назад она была действующей бронетанковой)

Широкие тапки с высоким профилем мягко облизывали неровности разбитого асфальта, цепко держась даже на грунтовых обочинах.

Возле остатков КПП сделал пару снимков и поехали дальше… впереди нас ждал объезд по оврагу, основную дорогу вояки разрыли дабы жители окрестных деревень не так быстро все разкоммуниздили…

На грунтовом подъеме диагоналку себе нашли =)

пофоткались....

   

Вот немного летних фоток…

спасибо фотографу Юлии =)

   

В нашем городе многие автолюбители любят фоткаться на этом месте… Но фоток с фонтаном не видел ни у кого =) Приятно быть первым…

P.S. фотки БЕЗ обработок и без фильтров, сделаны китовым объективом и моими руками (а я не фотограф)

   

В личку поступали вопросы по зимней резине...

Прерываем хронологию повествования, короткий экскурс в ноябрь 2012 - то есть к событиям годовалой давности...

Gislaved NordFrost 5 R16 215/65 за первую зиму потерял 20% шипов, чем меня удивил немало.... было принято решение взять тапки побольше...

Gislaved NordFrost 5 R16 215/65 + вискарь быстро нашли своего нового владельца (я снова поверил в силу вискаря! — продал всего за 18 часов за желаемую цену) и на моем Хитрилле начали прикатываться новые диски — серая реплика NS39 и новые тапки Nordman SUV R16 225/70…

...

   

прокатились на выходных в Башкирию…

от Мраково до Мурадымского ущелья асфальта нет, грейдер… но Х-трейл прекрасно идет на нем 100-110 км/ч на своих тапках…

но вот фоток Хитриллы почему то не так много…

   

Вот и пробежали мы первые 15 тысяч километров.

Хитрилла молодцом, за весну 2012 года накатал немало тысяч по дорогам центральной России. Уфа, Казань, Самара, Оренбург, Орск, Медногорск. По этим направлениям мы исправно ездили почти каждые выходные.

И все же Хитрый создан для таких путешествий — вместительный, комфортный, с шикарной обзорностью и не боящийся проблемных дорог.

Расход от 8,5 до 9,5 литров на 100км, поймал камень в лобовое стекло, задолбался отмывать насекомых с лобовика и морды Хитрого…

...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
благовещенск
Сообщений: 44
авто-любитель:
Дружище, какой пробег у тебя был, когда менял тормозные диски?
да зря он их поменял,судя по фото выработка то маленькая была,можно было просто проточить их и дальше колесить.
2
 
Ответить
Орск
Сообщений: 2
Человеку просто нравится автомобиль.CVT на 2.0 не едет вообще
1
 
Ответить
Орск
Сообщений: 2
Человеку просто нравится автомобиль.
1. CVT на 2.0 не едет вообще
2. Российская сборка
3. Коррозия пятой двери
4. 16" мало для такой большой машины
5. Кто тормозные диски на 75000 менял
6. С CVT, если не хотеть, угробить коробку вообще по долгому и мощному бездорожью лучше не ездить. А то вариатор в 120000 придется выкидывать.
А в остальном все хорошо.Особенно салон радует.Очень большой и просторный.
Пишу потому что выбирал между X-Trail,Grand Vitara,Outlander,CR-V,Koleos,Q ashkai+2,Antara,Captiva,ix35. Выбрал Honda.
1
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15914
AlexOrsk:
Человеку просто нравится автомобиль. 1. CVT на 2.0 не едет вообще 2. Российская сборка 3. Коррозия пятой двери 4. 16" мало для такой большой машины 5. Кто тормозные диски на 75000 менял 6. С CVT, если не хотеть, угробить коробку вообще по долгому и мощному бездорожью лучше не ездить. А то вариатор в 120000 придется выкидывать. А в остальном все хорошо.Особенно салон радует.Очень большой и просторный. Пишу потому что выбирал между X-Trail,Grand Vitara,Outlander,CR-V,Koleos,Qashkai+2,Antara,Captiva,ix35. Выбрал Honda.
1. А что, CR-V на 2.0 и АКПП едет? Разгон до сотни там около 13 сек. Аналогичный Икс на секунду быстрее. 2. Сам Nissan признал, что российский Nissan был признан лучшим по качеству среди всех заводов по всему мира, в т.ч. в Японии. https://news.drom.ru/Nissan-220... 3. Не слышал такого. 4. Есть комплектации и с большим диаметром диска. 5. Смотря как тормозить... :) 6. На паркетах редко кто в г0вны едет. Думаю и для Хонды "долгое и мощное бездорожье" противопоказано... да что там... Хонда даже въехать не сможет в мощное бездорожье! :)
Путешествуйте!
5
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Aisen:
Думаю и для Хонды "долгое и мощное бездорожье" противопоказано... да что там... Хонда даже въехать не сможет в мощное бездорожье! :)
Хонда CR-V и на деревенской то дороге в лужу сядет. Машина для асфальта.
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
mindblade:
Хонда CR-V и на деревенской то дороге в лужу сядет. Машина для асфальта.
Бывают лужи в российских деревнях, что там сядет и Pathfinder!
Мой отзыв: Volvo XC70 2005
2
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
romansson:
Бывают лужи в российских деревнях, что там сядет и Pathfinder!
Бывают, на то и лебедка стоит. ))
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1625
Отзыв отличный, даже просто шикарный, много для себя почерпнул. С колесьями тоже бяда. Родные 225/55/18 - это просто ужос. Все ямки чувствую, а уж про бездорожье и говорить не приходится. Но меня блин жаба вообще душит продавать родные оригинальные диски на 18. На зиму беру 225/70/16 с дисками реплика.
3
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Kurban:
а по фактическому расходу как двушка в городе?
У жены в городе 14...15,у мя 12...11 но бывает и 13 я ей обычно своей ездой расход скидываю))а то говорит чтот много ест)))Но это друзья Москва так что в принципе 15 по пробам самое оно(((.А на трассе до 8 догонял,но это педалька в пол шишечки)))А воще ХИТРЫЙ мне очень ндравится и взял его по тому что новый выходит а он для меня безликий-как все а ХИТРЫЙ со своей индивидуальностью-ВОТ. Муки выбора были не то чтобы сильные но могу сказать что ТИМ поставил жирную точку и мукам пришел конец)))) СПАСИБО ТИМ!!!У мя тож двушка с варькой,скоростенки достаточно а на обгоне голова нужна а не только моща.Кстати с мощей то моно и переоценить свои возможности а там сами знаете...видио таких хоть отбавляй(((В общем машина для меня ЗЕР ГУД(стаж 30 лет на чем токо не ездил)))ну конечно все марки и за 100 лет перебрать не возможно)НУ ВОТ ГДЕ ТО ТАК)))
_KUVALDA_
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
_KUVALDA_:
Муки выбора были не то чтобы сильные но могу сказать что ТИМ поставил жирную точку и мукам пришел конец)))) СПАСИБО ТИМ!!!)))
Всегда пожалуйста ))))
Errare humanum est!..
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
1
 
Ответить
    
27 rus/Краснодар
Сообщений: 1565
Удачной эксплуатации.
Ждём следующую дату 5 лет.
2
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 7
Какой вы молодец! У меня тоже такой, только помоложе. За 2 года пробег 48 тыс., все замечательно! Тоже много на нем путешествуем по России (Карелия, Асрахань по два раза за год) и только положительные эмоции. Как вы относитесь к авто, так и он к вам. Приятно читать! Удачи на дорогах!
2
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 7
Извините Астрахань!
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
MarKKras:
Удачной эксплуатации.
Ждём следующую дату 5 лет.
Спасибо!
Errare humanum est!..
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
ivanova olga:
Какой вы молодец! У меня тоже такой, только помоложе. За 2 года пробег 48 тыс., все замечательно! Тоже много на нем путешествуем по России (Карелия, Астрахань по два раза за год) и только положительные эмоции. Как вы относитесь к авто, так и он к вам. Приятно читать! Удачи на дорогах!
Спасибо! и Вам )))) может когда-нибудь я и к Вам доберусь...
Errare humanum est!..
1
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 10079
Поздравляю с трехлетием!
Хитрила твой "последний из могикан" "мужских" машин. В новом кузове вообще фуфлыжно смотрится :(
Пешеход на пешеходном переходе прав всегда. За исключением случаев, когда ему уже всё равно.
3
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
1,5 года владел таким автомобилем. Очень нравился, но случилась возможность купить нового ПРАДО. Купил, икса выставил на продажу, продал с небольшой потерей в 80 000рублей. Вчера брат решил купить себе автомобиль паркет класса, и остановил свой выбор на Икстрейле LE комплектации, завтра забираем и обмываем. Рад за него, хороший выбор, автомобиль в этом сегменте очень хорош, на мой взгляд лучший. Конкуренты в такой комплектации несколько дороже, или не япошки(я про марку, а не страну сборки)
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
3
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15914
.БРАТ:
1,5 года владел таким автомобилем. Очень нравился, но случилась возможность купить нового ПРАДО. Купил, икса выставил на продажу, продал с небольшой потерей в 80 000рублей. Вчера брат решил купить себе автомобиль паркет класса, и остановил свой выбор на Икстрейле LE комплектации, завтра забираем и обмываем. Рад за него, хороший выбор, автомобиль в этом сегменте очень хорош, на мой взгляд лучший. Конкуренты в такой комплектации несколько дороже, или не япошки(я про марку, а не страну сборки)
Вот точно также, о своих Аутландерах отзываются их владельцы в одном из отзывов по соседству. :) Мол их авто самые лучшие и практичные, по цене самые выгодные. На мои замечания, что примерно такого же мнения придерживаются владельцы иных паркетников, меня освистали и выгнали с позором! :))))) ... а я то думал, что только Зубаристы такие рьяные поклонники :)

Икс - хороший авто, владел таким, правда в кузове Т30. Очень нравился. Есть недостатки, но плюсов все же больше. Т31 владею в кузове Кашкай, вернее не я владею, а жена... я только мою его и заправляю иногда. :)

Сейчас новый Икс выходит, он с предшественниками, по дизайну, ничего общего не имеет. Но техническая начинка (двигатель, трансмиссия, электронные системы) почти та-жа самая с некоторыми доработками. Будем посмотреть на новичка! ;)
Путешествуйте!
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Aisen:
Вот точно также, о своих Аутландерах отзываются их владельцы в одном из отзывов по соседству. :) Мол их авто самые лучшие и практичные, по цене самые выгодные. На мои замечания, что примерно такого же мнения придерживаются владельцы иных паркетников, меня освистали и выгнали с позором! :))))) ... а я то думал, что только Зубаристы такие рьяные поклонники :)
Все хвалят свои сегодняшние авто, как давно всем понятно, мало кто осознает свою ошибку, я же говорю о бывшем авто, и если бы он был плох, я бы младшего брата обязательно отговорил. Не могу сказать ни чего плохого за АУТ, просто не нравится, чемодан глазу приятнее ложится, Форестер, был, тоже отличный, но в хорошей комплектухе, стоит больше, а у него бюджет ограничен.
Land Cruiser Prado 150.
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15914
У каждого свои требования к авто, свои взгляды на вещи. Потому и нет идеального автомобиля.

Я вот Аутистам говорю, что жене Кашкай больше подошел, потому, как он меньше размером и официал Ниссан в нашем городе есть, в отличии от других марок. А мне контр-аргумент - так он же маленький, Аут лучше! :)))) Ну, как бороться с такими аргументами?!
Путешествуйте!
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Aisen:
Ну, как бороться с такими аргументами?!
А оно надо??? Пусть ездят на ауте и "радуются", 200-сотый еще больше, чего они его не взяли, вот и весь контраргумент. Пока брали вчера икса, посидел в новом кашкае, прикольный у него салон, помне интереснее чем в иксе, но по внешности наоборот.
Land Cruiser Prado 150.
2
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 7
TIM_ORENBURG:
Спасибо! и Вам )))) может когда-нибудь я и к Вам доберусь...
Приезжайте, будем очень рады! У нас много красивейших мест (как впрочем и по всей России).
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15914
На счет 200-го ваще кора была. Точнее не 200, LX470 который также есть в нашей семье. :) Я пишу мол , нам не нужна была большая полноприводная машина, ибо в семье есть LX470 для дальняков, для загорода. А жене компактный 2ВД Кашкай с гарантией официала было самое то! Меня за такой аргумент обвинили в понтах, очернили и забанили! :)))) в общем Аут рулит. :))) На самом деле, мне Аут внешне нравится. Салон правда малость печальным показался, а так неплохое авто.
Путешествуйте!
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Aisen:
На счет 200-го ваще кора была. Точнее не 200, LX470 который также есть в нашей семье. :) Я пишу мол , нам не нужна была большая полноприводная машина, ибо в семье есть LX470 для дальняков, для загорода. А жене компактный 2ВД Кашкай с гарантией официала было самое то! Меня за такой аргумент обвинили в понтах, очернили и забанили! :)))) в общем Аут рулит. :))) На самом деле, мне Аут внешне нравится. Салон правда малость печальным показался, а так неплохое авто.
Отсюда и вывод, незачем по чужим отзывам шастать, пиши о том что знаешь, и на чем ездишь. Либо читай молча, это мой девиз. К примеру, вот тут, только напиши, зачем прадо, купил бы лучше паджеро, все, пипец что начнется)))) Так что тсссссс, все машины хороши, но я буду ездить на этой
Land Cruiser Prado 150.
2
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15914
Это точно, не надо шастать по чужим отзывам и форумам! По рукам уже надавали... :))) ... Кстати, по Иксам на Дроме ИМХО если не самый лучший, но один из лучших автомобильных форумов на просторах Рунета.
Путешествуйте!
2
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Салон правда малость печальным показался +++++++ТЫ ОБСОЛЮТНО ПРАВ САЛОН И БОГАЖН ОТДЕЛЕНИЕ МАЛОВАТЫ,У МЕНЯ НАЧ ВЗЯЛ,Я ЕГО ИЗЛАЗИЛ - НУ НЕ ВПЕЧАТЛИЛ((((ХОТЯ ТОЖ РАССМАТРИВАЛ ЭТОТ ВАРИАНТ
_KUVALDA_
1
 
Ответить
vlad1971
Екатеринбург
Выдергивая очередного субаря из снежного плена
Автор только Субару из снежного плена вызволяет?остальных,видимо,игн орирует...
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
.БРАТ:
К примеру, вот тут, только напиши, зачем прадо, купил бы лучше паджеро, все, пипец что начнется)))) Так что тсссссс, все машины хороши, но я буду ездить на этой
Комментирую собственный комментарий)))) Перепутал отзыв, это нужно было написать в отзыве о прадо))) Хотя суть ясна, что хваля один автомобиль, всегда буду те, которые скажут а почему не этот.
Land Cruiser Prado 150.
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
Компутерный Паша:
Поздравляю с трехлетием!
Хитрила твой "последний из могикан" "мужских" машин. В новом кузове вообще фуфлыжно смотрится :(
Спасибо, Паш! =)
Errare humanum est!..
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
ivanova olga:
Приезжайте, будем очень рады! У нас много красивейших мест (как впрочем и по всей России).
Хитрилла половину пробега пробежал за пределами города )))
Errare humanum est!..
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33352
Клевый отзыв ,прекрасные феи,тут пятак без вопросов!))
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
денис ден:
Клевый отзыв ,прекрасные феи,тут пятак без вопросов!))
спасибо!
Errare humanum est!..
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7439
А я вот поменял х трэил на эльку,пять лет назад и не жалею)))это первый раз когда машин больше трёх лет меня терпит!
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
2
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
Вольф Мессинг:
А я вот поменял х трэил на эльку,пять лет назад и не жалею)))это первый раз когда машин больше трёх лет меня терпит!
Вопрос в том как эксплуатируется машинка и для чего она нужна...
Errare humanum est!..
1
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
TIM_ORENBURG:
Вопрос в том как эксплуатируется машинка и для чего она нужна...
Вопрос - зачем вообще сравнивать кроссовер с пикапом.
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 203
Отличный кроссовер. Отзыв ещё лучше! Молодчина!!! Читается легко и интересно. Удачи во всём и везде, с наступающим!
2
 
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Я бы обновился при таком раскладе, да и у ниссана пробег уже приличный, но хозяин - барин, удачи в дальнейшей эксплуатации ниссана
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
3
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
ЗАБВО граница:
Отличный кроссовер. Отзыв ещё лучше! Молодчина!!! Читается легко и интересно. Удачи во всём и везде, с наступающим!
Спасибо! Взаимно!
Errare humanum est!..
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
mindblade:
Вопрос - зачем вообще сравнивать кроссовер с пикапом.
ну... да, на каждый день кроссовок удобнее ))
Errare humanum est!..
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
цилиндр:
Я бы обновился при таком раскладе, да и у ниссана пробег уже приличный, но хозяин - барин, удачи в дальнейшей эксплуатации ниссана
Благодарю! И вам долгих беспроблемных километров )))
Errare humanum est!..
1
 
Ответить
Владимир
Санкт-Петербург
Отличный отзыв. Фото зачётные;)
2
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
vlad1971:
Выдергивая очередного субаря из снежного плена
Автор только Субару из снежного плена вызволяет?остальных,видимо,игн орирует...
К субаристам у меня особые чувства ))))
Errare humanum est!..
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2555
Фонари в релингах конечно нонсенс...
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Я бы, на месте местных дилеров почитав этот отзыв снял бы машину с гарантии. Автор её убивает, эксплуатирует похлеще, чем Дром свой Икс-Трейл.

Вот у меня Эскудо, она же Гранд Витара, мне эту машину подарили родители, я сам на неё не заработал, пишу честно. Но даже я пылинки с неё сдуваю, вовремя провожу ТО, и стараюсь не съезжать с асфальта, хотя вроде бы это внедорожник и более выносливый чем Икс, мне тупо жалко машину, я люблю машины в отличие от автора. Икс не предназначен для дрифта и бездорожья, это семейный универсал повышенной проходимости.

Ожидаю следующее обновление, в котором автор будет писать о замене вариатора или муфты полного привода, не дай бог конечно.
4
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
но почитать интересно +
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12540
Retsam:
Я бы, на месте местных дилеров почитав этот отзыв снял бы машину с гарантии. Автор её убивает, эксплуатирует похлеще, чем Дром свой Икс-Трейл.
Вот у меня Эскудо, она же Гранд Витара, мне эту машину подарили родители, я сам на неё не заработал, пишу честно. Но даже я пылинки с неё сдуваю, вовремя провожу ТО, и стараюсь не съезжать с асфальта, хотя вроде бы это внедорожник и более выносливый чем Икс, мне тупо жалко машину, я люблю машины в отличие от автора. Икс не предназначен для дрифта и бездорожья, это семейный универсал повышенной проходимости.
Ожидаю следующее обновление, в котором автор будет писать о замене вариатора или муфты полного привода, не дай бог конечно.
Если ты не съезжаешь с асфальта то зачем тебе внедорожник?:)
во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2014
4
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
muchator:
Если ты не съезжаешь с асфальта то зачем тебе внедорожник?:)
чтоб припарковаться в сугробе и заехать на высокий бордюр.
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Автор не написал, когда у него отключается муфта на бездорожье от перегрева и когда вариатор уходит от него же в аварийный режим.
2
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 287
Если соберетесь покупать на вторичке вот такой X-trail, обращайте внимание на равномерное прилегание резинового уплотнителя люка!!!
Из-за того, что данное авто - не образец жесткости кузова на скручивание, по торчащему уплотнителю сразу можно понять, что водитель активно использовал её на бездорожье.
Вот только зачем так издеваться - ума не приложу? Автору рамный джип нужен!
Мой отзыв: Subaru Outback 2010
2
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
Retsam:
Я бы, на месте местных дилеров почитав этот отзыв снял бы машину с гарантии. Автор её убивает, эксплуатирует похлеще, чем Дром свой Икс-Трейл.
Вот у меня Эскудо, она же Гранд Витара, мне эту машину подарили родители, я сам на неё не заработал, пишу честно. Но даже я пылинки с неё сдуваю, вовремя провожу ТО, и стараюсь не съезжать с асфальта, хотя вроде бы это внедорожник и более выносливый чем Икс, мне тупо жалко машину, я люблю машины в отличие от автора. Икс не предназначен для дрифта и бездорожья, это семейный универсал повышенной проходимости.
Ожидаю следующее обновление, в котором автор будет писать о замене вариатора или муфты полного привода, не дай бог конечно.
Дорогой друг, мне безусловно приятно читать конструктивную критику - это признание того что хоть кто то читает текст, а не просто смотрит картинки =)

Я сам заработал на Хитриллу и честно платил кредит почти три года, поэтому естественно не было ни одной мысли про убивание своего автомобиля "на каждый день"...

Мои ТО проходят полностью и вовремя, с полной диагностикой всех и всего....

Жижа в вариаторе была заменена в 60 тыс.км и будет заменена снова в 120 тыс... при этом показатель износа жидкости вариатора еще ни разу не был шокирующим...

Масло в раздатке и в заднем редукторе меняется каждые 30 тыс.км (как и свечи =)), так что о замене этих узлов говорить рановато - все чисто и без стружки...
Errare humanum est!..
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
eduardos40:
Если соберетесь покупать на вторичке вот такой X-trail, обращайте внимание на равномерное прилегание резинового уплотнителя люка!!!
Из-за того, что данное авто - не образец жесткости кузова на скручивание, по торчащему уплотнителю сразу можно понять, что водитель активно использовал её на бездорожье.
Вот только зачем так издеваться - ума не приложу? Автору рамный джип нужен!
нужен был бы рамный - купил бы рамный ))) Паджеро спорт ненамного дороже стоил в 2011 году...
Errare humanum est!..
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
Retsam:
Автор не написал, когда у него отключается муфта на бездорожье от перегрева и когда вариатор уходит от него же в аварийный режим.
кстати, интересная особенность - после 5-7 минут пробуксовки режим 4WD-Lock включается без моего участия и Хитрилла становится "полноценным"))) еще на 5-7 минут...

причем кручение "шайбы" полного привода не выключает 4WD-Lock даже при положении 2WD...
ну и если продолжать дольше - то загорается значок ABS, ESP и 4WD - и Хитрилла становится плохоуправляемым переднеприводным универсалом ... 3-4 минут "перекура" достаточно и после повторного включения зажигания все возвращается в норму...
Errare humanum est!..
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
arzy:
Фонари в релингах конечно нонсенс...
дополнительный дальний... любителям колхозного ксена посвящается ))))
Errare humanum est!..
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
TIM_ORENBURG:
кстати, интересная особенность - после 5-7 минут пробуксовки режим 4WD-Lock включается без моего участия и Хитрилла становится "полноценным"))) еще на 5-7 минут...
причем кручение "шайбы" полного привода не выключает 4WD-Lock даже при положении 2WD...
ну и если продолжать дольше - то загорается значок ABS, ESP и 4WD - и Хитрилла становится плохоуправляемым переднеприводным универсалом ... 3-4 минут "перекура" достаточно и после повторного включения зажигания все возвращается в норму...
какой-то получается странный неуправляемый фуллтайм. а шайба по ходу просто игрушка?
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
TIM_ORENBURG:
Дорогой друг, мне безусловно приятно читать конструктивную критику - это признание того что хоть кто то читает текст, а не просто смотрит картинки =)
приятно общаться с умным и адекватным человеком. :)
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
Retsam:
какой-то получается странный неуправляемый фуллтайм. а шайба по ходу просто игрушка?
ну на какой то момент - да...
Errare humanum est!..
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
Retsam:
приятно общаться с умным и адекватным человеком. :)
взаимно
Errare humanum est!..
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Эти люстры удобно включать, когда заезжаешь в гараж, даже свет в гараже включать не надо.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Иногда когда отец просит поставить его ИКс в гараж, такой же 31-й, я включаю люстры. )
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
Retsam:
Эти люстры удобно включать, когда заезжаешь в гараж, даже свет в гараже включать не надо.
у меня "рублевый тюнинг" - люстра всегда включается одновременно с дальним )))
Errare humanum est!..
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
TIM_ORENBURG:
у меня "рублевый тюнинг" - люстра всегда включается одновременно с дальним )))
да. до этой кнопки неудобно тянуться.
 
 
Ответить
    
Яровое, Новосибирск
Сообщений: 35
.БРАТ:
Приведу пример. У меня у приятеля, точно такая же машина как у меня. Тоже стоит на улице но ездит он всегда с закрытой шторкой. Потом с люка течет ручьем, я как то и не понимал раньше, почему у него кондненсирует, а у меня нет, только сейчас допер, хотя, может и по другой причине. Был у меня форик без люка, так как оттепель, так с крыши через штурманский свет постоянно капало, на металле крыши так же собирался конденсат, часто ездил в мороз и по долгу. Так что люк, не люк, а конденсировать может. А то некоторые махом это отнесут к минусам сего девайса, помне так это один большой плюс.
На Форике всю зиму ездим поочерёдно всей семьёй, чаще всего в автомобиле находятся 3-4 человека, все активно дышат, естественно )))) Люка нет. Поездки по зиме чаще непродолжительные Так вот первые 2 года эксплуатации по весне с крыши капало через обшивку. При чём иногда даже очень обильно. Поначалу это сильно настораживало. Потом было решено при использовании печки НЕ отключать кондиционер, который автоматически сам включался. И, о чудо, по весне ничего не потекло! Видать, не просто так японцы сделали, что кондёр включается вместе с печкой. Так что без люка тоже можно в салоне непродолжительные осадки вызывать ))
Ваз 2106 1984, Subaru Forester X20 2002, Toyota Corolla Fielder X 2002
1
 
Ответить
    
Яровое, Новосибирск
Сообщений: 35
Позитивно. Эмоционально. Фотографии отменные. Напоминает бортовой журнал с Драйва. Не так часто встречаются подобные отзывы. Однозначно "5". Как насчёт шума (наличие/отсутствие) в салоне, когда по трассе больше 100 км/ч идёшь?
Ваз 2106 1984, Subaru Forester X20 2002, Toyota Corolla Fielder X 2002
1
 
Ответить
    
Яровое, Новосибирск
Сообщений: 35
mindblade:
Люк дает много света и психологически добавляет объема салону. Всегда свежий воздух в том количестве, какой тебе нужен. По лесным дорогам особенно приятно в средней полосе. Ветерок, листья шумят над головой. В пробках на трассе дети в него выглядывают, играют. ))
Дети должны быть пристёгнуты, как и все остальные пассажиры, как и водитель! Надеюсь, что про высовывание из люка на ходу - это была шутка. Техника безопасности превыше всего! К девушке на фото это тоже относится. Почему ей дали в руки оружие (даже если оно страйкбольное и на предохранителе) и не объяснили, что палец нужно держать не на спусковом крючке, а на скобе хотя бы?
Ваз 2106 1984, Subaru Forester X20 2002, Toyota Corolla Fielder X 2002
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
Mazenrad:
Позитивно. Эмоционально. Фотографии отменные. Напоминает бортовой журнал с Драйва. Не так часто встречаются подобные отзывы. Однозначно "5". Как насчёт шума (наличие/отсутствие) в салоне, когда по трассе больше 100 км/ч идёшь?
Спасибо... это отжатая версия БЖ с Драйв2 http://www.drive2.ru/r/nissan/... шум есть - аэродинамический (ибо аэродинамика кирпича) и от АТ-колес =)))
Errare humanum est!..
 
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 336
Хорошая машинка, после такого обзора, не стоит покупать б/у кроссоверы.
2
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
SMP64:
Хорошая машинка, после такого обзора, не стоит покупать б/у кроссоверы.
это почему?..

на ТО-90 тыс - полная диагностика - машина в идеале, треснут передний сайлентблок переднего левого рычага...
Errare humanum est!..
2
1
Ответить
Александр
Омск
машинка хорошая и неприхотливая но менять масло через 15 тыс.км это сильно много и нестоит безоговорочно доверять дилеру так как его волнует только гарантийный пробег а дальше им плевать на вас,опытные мастера говорят что максимум на масле можно проежать 10 тыс.а лутше вообще 5-7 и тогда мотор будет ходить без проблем,15 тыс это при хорошем климате а у нас климат считается тяжолый да и топливо оставляет желать лутшего.
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 558
Александр:
машинка хорошая и неприхотливая но менять масло через 15 тыс.км это сильно много и нестоит безоговорочно доверять дилеру так как его волнует только гарантийный пробег а дальше им плевать на вас,опытные мастера говорят что максимум на масле можно проежать 10 тыс.а лутше вообще 5-7 и тогда мотор будет ходить без проблем,15 тыс это при хорошем климате а у нас климат считается тяжолый да и топливо оставляет желать лутшего.
Полностью согласен
 
 
Ответить
     
Санкт Петербург
Сообщений: 112
Александр:
машинка хорошая и неприхотливая но менять масло через 15 тыс.км это сильно много и нестоит безоговорочно доверять дилеру так как его волнует только гарантийный пробег а дальше им плевать на вас,опытные мастера говорят что максимум на масле можно проежать 10 тыс.а лутше вообще 5-7 и тогда мотор будет ходить без проблем,15 тыс это при хорошем климате а у нас климат считается тяжолый да и топливо оставляет желать лутшего.
Масло менять надо по состоянию, а не по пробегу. Пробег не учитывает нагрузок на двигатель, а также моточасов проведенных в пробках, на прогревах и т.д..
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 558
SYOMKA:
Масло менять надо по состоянию, а не по пробегу. Пробег не учитывает нагрузок на двигатель, а также моточасов проведенных в пробках, на прогревах и т.д..
Извиняюсь спросить, а как вы определяете состояние масла?????????
 
 
Ответить
     
Санкт Петербург
Сообщений: 112
Способов много, всё зависит от конкретного случая. Один из способов метод масляного пятна https://forums.drom.ru/general/...
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 92
Отличный автомобиль, приятно что так дополняете свой отзыв!
4
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Огонь)
1
2
Ответить
Игорь
Омск
Прочитал отзыв с удовольствием . Сам владел X-Trail -ом 2,5 литровым с 2010 по 2015 г. - всего 4,5 года. В декабре 2014 когда началась движуха с долларом- задумался о продаже - и купил себе L200 в салоне. А в марте продал икса. .. Отличная машинка, вспоминаю с грустью. Удачи на дорогах , TIM_ORENBURG
6
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
Игорь:
Прочитал отзыв с удовольствием . Сам владел X-Trail -ом 2,5 литровым с 2010 по 2015 г. - всего 4,5 года. В декабре 2014 когда началась движуха с долларом- задумался о продаже - и купил себе L200 в салоне. А в марте продал икса. .. Отличная машинка, вспоминаю с грустью. Удачи на дорогах , TIM_ORENBURG
Благодарю, уважаемый! И Вам ровных дорог!
Errare humanum est!..
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
druzhinin_l:
Отличный автомобиль, приятно что так дополняете свой отзыв!
а мне приятно что его читают )))
Errare humanum est!..
 
 
Ответить
Владимир
Москва
Прочитал, очень интересно. Сам присматриваюсь к подобному авто, прочитал уже кучу отзывов, немного смущают разговоры относительно вариаторов, даже не знаю что делать. Не очень хочется попасть на ремонт трансмиссии через полгода после покупки авто.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 84
Привет))) Фотки огонь вообще))) Давай еще)))
Что в белом, что в чёрном красавец автомобиль)) Так держать)))
Помнишь тех, кто сдался? Их никто не помнит.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 27
Замечательный отзыв. Много фото и всё подробно. Молодец.
Мой отзыв: Nissan Liberty 2000
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
DaWaY:
Привет))) Фотки огонь вообще))) Давай еще)))
Что в белом, что в чёрном красавец автомобиль)) Так держать)))
спасибо =)
Errare humanum est!..
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
MyDRbIi-49:
Замечательны й отзыв. Много фото и всё подробно. Молодец.
стараемся =)
Errare humanum est!..
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Автор, сколько уже намотал на одометр, как живёт вариатор?
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
Alec_Z:
Автор, сколько уже намотал на одометр, как живёт вариатор?
112 тысяч, полет нормальный )))
Errare humanum est!..
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
TIM_ORENBURG:
112 тысяч, полет нормальный )))
ну 112 это нормально. Говорят вариатор умирает на 150 000, а елис владелец дедушка за хлебом в магазин ездивший, то на 200 000 окончательно и безповоротно.
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
Alec_Z:
ну 112 это нормально. Говорят вариатор умирает на 150 000, а елис владелец дедушка за хлебом в магазин ездивший, то на 200 000 окончательно и безповоротно.
ну х.з., есть примеры пробегов 250-300 тыс без каких-либо поломок...
Errare humanum est!..
 
 
Ответить
Сергей
Бузулук
держи пятак зема
 
 
Ответить
александр
Владивосток
Отзыв хорош! Имел Х-трейла в 30-м кузове. Он более вездеходен, но менее комфортен. В 31 кузове один недостаток- задний бампер. У меня 2.0 на вариаторе. В городе расход 12-13 л. По трассе около 9 (машина как правило , загружена основательно). Катались на ней Владивосток-Крым и обратно. Усталости или неудобства посадки от долгой езды не ощущаешь, в отличие от 30-го кузова (он жестче ). Отличная машина. Это далеко не первая, есть с чем сравнивать.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
30-й может быть и более вездеходен, но у 31-го зато не отключается муфта полного привода от перегрева и имитация межколёсных блокировок есть.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15914
За счет чего 30-й будет более вездеходен? Он чуть легче только и геометрия заднего бампера на его стороне.... и все. Зато у 31го электронные помощники. Наверное иногда помогают.
С чего бы у 31 муфта не будет перегреваться то?
Путешествуйте!
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Aisen:
За счет чего 30-й будет более вездеходен? Он чуть легче только и геометрия заднего бампера на его стороне.... и все. Зато у 31го электронные помощники. Наверное иногда помогают.
С чего бы у 31 муфта не будет перегреваться то?
У 30-го блокировка отключается после 80-ти кмч, а у 31-го после 30-ти. На 30-м можно ходом ехать по бездору.

ПОчему у 31-го муфта не перегревается, ну где-то покумекали японские инженеры.
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 558
Alec_Z:
У 30-го блокировка отключается после 80-ти кмч, а у 31-го после 30-ти. На 30-м можно ходом ехать по бездору.
ПОчему у 31-го муфта не перегревается, ну где-то покумекали японские инженеры.
Это что ж за такое бездорожье по которому можно 80 км/ч нестись, насмешили)))))))))))
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15914
Alec_Z:
У 30-го блокировка отключается после 80-ти кмч, а у 31-го после 30-ти. На 30-м можно ходом ехать по бездору.
Это очень сомнительное "преимущество" на бездорожье. :)))
Путешествуйте!
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
авто-любитель:
Это что ж за такое бездорожье по которому можно 80 км/ч нестись, насмешили)))))))))))
К примеру форсировать гололёдный затяжной подъем. Колеса будут в буксе, спидометр это увидит, и относительно этого может и вырубить. Сам на практике пробовал останавливаться на подъеме, и тронуться с места в режиме авто, машина пошла назад сквозь букс, когда заблочил, она тронулась, с трудом, но тронулась, и так я пробовал несколько раз. Причина тут проста. В режиме авто, передние колеса успевают соскользнуть, и когда на задние колеса пошло усилие, передние уже буксуют и имеют очень маленькое сцепление с поверхностью. А режиме блок, она сразу вращает обе оси, что позволяет тронуться.
Land Cruiser Prado 150.
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15914
.БРАТ:
К примеру форсировать гололёдный затяжной подъем. Колеса будут в буксе, спидометр это увидит, и относительно этого может и вырубить. Сам на практике пробовал останавливаться на подъеме, и тронуться с места в режиме авто, машина пошла назад сквозь букс, когда заблочил, она тронулась, с трудом, но тронулась, и так я пробовал несколько раз. Причина тут проста. В режиме авто, передние колеса успевают соскользнуть, и когда на задние колеса пошло усилие, передние уже буксуют и имеют очень маленькое сцепление с поверхностью. А режиме блок, она сразу вращает обе оси, что позволяет тронуться.
.БРАТ:
К примеру форсировать гололёдный затяжной подъем. Колеса будут в буксе, спидометр это увидит, и относительно этого может и вырубить. Сам на практике пробовал останавливаться на подъеме, и тронуться с места в режиме авто, машина пошла назад сквозь букс, когда заблочил, она тронулась, с трудом, но тронулась, и так я пробовал несколько раз. Причина тут проста. В режиме авто, передние колеса успевают соскользнуть, и когда на задние колеса пошло усилие, передние уже буксуют и имеют очень маленькое сцепление с поверхностью. А режиме блок, она сразу вращает обе оси, что позволяет тронуться.
Вопрос то был за проходимость. Ну, да ладно.
Что касается форсирования затяжных гололедных подъемов, то с заблокированным межосевым дифференциалом, гнать по нему со скоростью 50-80 км/ч и более - ИМХО рискованно. Если подъем - прямая, то еще можно, но очково. А если с поворотами, то может и выкинуть в кювет легко! Поэтому и блокировка автоматом и отключается. Самое идеальное в таких ситуациях - постоянный полный привод типа того, что стоит на Land Cruiser. Там момент всегда подается на обе оси и дифференциал варьирует пропорции распределения. За счет этого и зацеп всегда лучше и в поворотах меньше риска улететь.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Aisen:
Вопрос то был за проходимость. Ну, да ладно.
Что касается форсирования затяжных гололедных подъемов, то с заблокированным межосевым дифференциалом, гнать по нему со скоростью 50-80 км/ч и более - ИМХО рискованно. Если подъем - прямая, то еще можно, но очково. А если с поворотами, то может и выкинуть в кювет легко! Поэтому и блокировка автоматом и отключается. Самое идеальное в таких ситуациях - постоянный полный привод типа того, что стоит на Land Cruiser. Там момент всегда подается на обе оси и дифференциал варьирует пропорции распределения. За счет этого и зацеп всегда лучше и в поворотах меньше риска улететь.
Не ну не гнать. А кочегарить в буксе, бывает же такое, когда вершина уже вот вот перед носом, и ты шлифом затягиваешь, в это время на спидометре скорость километров 50, а ты еле ползешь в гору. Хотя получается что все колеса будут шлифовать, и не важно какой режим будет стоять, блок, или авто.
Land Cruiser Prado 150.
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 558
.БРАТ:
Не ну не гнать. А кочегарить в буксе, бывает же такое, когда вершина уже вот вот перед носом, и ты шлифом затягиваешь, в это время на спидометре скорость километров 50, а ты еле ползешь в гору. Хотя получается что все колеса будут шлифовать, и не важно какой режим будет стоять, блок, или авто.
Ни хрена она у тебя не будет буксовать на скорости 50 км/ч, система антибукс полностью не отключается, даже когда ты ее принудительно с кнопки выключил, тебе электроника не даст разогнаться до такой скорости с буксом. Потому что ты просто убьешь коробку на варике, либо сцепление сотрешь в ноль на механике.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
авто-любитель:
Ни хрена она у тебя не будет буксовать на скорости 50 км/ч, система антибукс полностью не отключается, даже когда ты ее принудительно с кнопки выключил, тебе электроника не даст разогнаться до такой скорости с буксом. Потому что ты просто убьешь коробку на варике, либо сцепление сотрешь в ноль на механике.
Возможно, в голове уже все смешалось, людикони. На прадосе отключается полностью и в грязилужах столбы воды колесами поднимаю. На икстрейле точно помню что букс не отключается, только трекшен контрол.(курсовая) и так же точно помню что меху на первой передаче крутил, вторую не успевал воткнуть.
Land Cruiser Prado 150.
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 558
.БРАТ:
Возможно, в голове уже все смешалось, людикони. На прадосе отключается полностью и в грязилужах столбы воды колесами поднимаю. На икстрейле точно помню что букс не отключается, только трекшен контрол.(курсовая) и так же точно помню что меху на первой передаче крутил, вторую не успевал воткнуть.
Ну так Прадос это внедорожник, со всеми вытекающими, а Хитрила только тянится к данному види авто, но в свете нынешних реалий, с выходом кузова Т32, уже видать ни когда туда не до тянится, и Патфаиндера тутда же утянули))))))
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
авто-любитель:
Ну так Прадос это внедорожник, со всеми вытекающими, а Хитрила только тянится к данному види авто, но в свете нынешних реалий, с выходом кузова Т32, уже видать ни когда туда не до тянится, и Патфаиндера тутда же утянули))))))
Ездил смотреть мурано, думаю может взять что то более легкое и верткое, но заглянув под низ, понял что я там все оторву, это же вроде кросовок, ну ни как у него не должно там всё висеть, задний стабилизатор поперёк машины с хорошим таким зацепом висит. Ниссан угробил своих внедоров, сведя их к кроссовкам, и достаточно низким.
Land Cruiser Prado 150.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл
Запчасти на двигатель MR20 в Оренбурге

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром