Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2011

Ниссан Х-Трейл 2011 — отзыв владельца

, Оренбург
134957
318
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1012
голосов
4.9
5 — 923 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1997 куб.см, 20141 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-12 л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: 2.0 CVT SE, люк, люстра
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный
Салон: Ничего лишнего
Ходовая часть: 4х4-i All mode 4WD
Двигатель: MR20 рядный 4-цилиндроый 141hp
Давно порывался написать отзыв на любимом Дроме, однако руки не доходили.
______________________________

ОСТОРОЖНО! Много букв и фоток!
______________________________

Хороший автомобиль за свои деньги. Лучшее что подходит для моих увлечений и поездок, универсален во всем… однако давайте по порядку:

В 2011 году пришла пора менять автомобиль, выбирал почти 4 месяца, протестировав самые разные автомобили, хотелось именно "новую машину". Бюджет был в дичайшем разбросе от 600 тыс.руб до того момента когда начинает душить маленькое зеленое хладнокровное существо на букву Ж...
До этого владел только "сараями" - ВАЗ-2104, ВАЗ-2111, FORD FUSION (который до сих пор жив и здоров, чего и Вам желает)

Покатавшись на ряде машин понял, что после обычные седаны/купе мне не подойдут. Нужен хороший просвет, желателен полный привод, нормальный багажник, просторный салон - активные выходные и дальние поездки мне не чужды. Начал смотреть кроссоверы, ценник был уже от 800 тысяч... голова пошла кругом от предложений, но практичности в них было немного... Читал форумы, советовался с кем мог и чье мнение имело значение... не найдя плохих отзывов и почти отчаявшись купил FORD KUGA в минимальной комплектации на переднем приводе. Но видимо этой был не мой автомобиль, и после ряда прецедентов он геройски погиб в ДТП с мерседесом - по вине невнимательной дамы - спустя всего ДВЕ НЕДЕЛИ(!) владения. Но это другая история. Пока суд, да дело... выплата КАСКО страховой и новые муки выбора... Начал смотреть на Кашкай, но на Кашкаевском форуме мне посоветовали более серьезно глянуть на Х-трейл - рестайлинговые только-только появились. Приехал, посмотрел, были в наличии варианты, плюс автосалон сделал скидку... недостающую сумму пришлось взять в кредит, а фирменный "Ниссан-Финанс" добавил размер скидки. Мелочи, но приятно. Брал автомобиль из наличия, Куга была черной - решил что Хитрилла (так я решил его назвать) будет белым. Комплектация SE, вариатор (тогда еще непонятная штука), люк на половину крыши, рейлинги с фарами, второй пол в багажнике с ящичками, куча всяких кармашков и подстаканников, датчики дождя/света, "умный" полный привод, электронные помощники и т.д....

Интересную фразу нашел в сети — цитирую:

"Умная электроника подключает задний привод ещё до начала пробуксовывания передних колёс, вычисляя угол поворота руля, положение педали газа, а также продольные и поперечные ускорения. Существует ещё и ручное переключение на полный привод с помощью удобного переключателя. Для примера, аналогичные системы стоят на X-Drive от BMW или SH-AWD от Honda, только новый «X-TRAIL» выгодно отличается от них существенно более низкой ценой"

Хочется верить, правда на деле кажется все примитивнее и проще )))

9 ПРИЧИН ЧТО БЫ КУПИТЬ Х-ТРЕЙЛ (прислали из сети + мои комменты в скобках):

1. Интеллектуальная система полного привода ALL MODE 4x4-i (те самые роботы в колесах — эта штука реально работает! Проверено неоднократно)
2. Внедорожные возможности (ограничены геометрией, ходами подвески, длинным задним свесом. Тем не менее любительскую трассу зимнего джип-триала от К56 я проехал без особых потерь, не считая лишнего пластика и заднего бампера))))) Пока плотно не сядет на брюхо — будет ехать! Особо ни в чем не уступает полноразмерным более дорогим внедорожникам в стандартном исполнении)
3. Система помощи при спусках и подъемах (тоже классная вещь, очень удобно. Особенно новичкам)
4. Баланс между кофортом и управляемостью (в дальних поездках доказано что он оптимален для машины этого класса и размера)
5. Система кругового обзора (на моей машине только камера заднего вида, уже парковаться намного легче. По опыту от Патрола и Кашкая — штука шикарная, но для опытного водителя не нужна. Опция в своем классе уникальная)
6. Мультимедийная навигационная система (у меня ее нет, ну вот так мне "повезло". В хороших вариантах музыка от BOSE звучит более чем хорошо, да и штатный сабвуфер приятная фишка)
7. Люк (о, даааа! это Вам не панорамная крыша, это РЕАЛЬНЫЙ полноразмерный люк на половину крыши! Доставляет. Такое мало кто может предложить!)
8. Рейлинги с дополнительным светом (даже на трассе дополнительный "дальний" не лишний, про off-road не говорю. Уникальная опция)
9. Выбор двигателей и комплектаций (да уж, 16 комплектаций с разными двигателями (2.0, 2.5 и 2.0D) и разными вариантами трансмиссии (AT, M-CVT, CVT и МКПП), две системы полного привода (ALL MODE 4x4 и ALL MODE 4x4-i), варианты отделки салона/панели)

Причины что бы не покупать Х-трейл:

— я для себя таких причин в итоге не нашел, вариаторофобией не страдаю, в страшилки про коррозию стараюсь не верить… =)


Как во сне ждал перевода денег из банка, приход ПТС, оформление.. но при этом без содрогания и суеверий одел номера оставшиеся от Куги...
После относительно длительного Фордоводства непривычны кое-какие особенности, но это мелочи по сравнению с достоинствами и новыми фишками от Хитрилы…

Итак, первые впечатления:
ОН большой. Белый, выразительный, по-мужски квадратный с грубоватыми формами кузова, прямыми стеклами, со спартанским салоном, строгой и понятной приборкой. На заднем диване просторно, плюс спинка меняет угол наклона. Шикарный обзор, низкий уровень боковых стекол, информативные зеркала. Хорошие сиденья с боковой поддержкой, двухступенчатый подогрев (в LE еще и подогрев заднего сиденья есть), теплая печка, хороший кондиционер (в целом нормальный климат-контроль). Бонусом была камера заднего вида с выводом картинки в зеркало. Багажник большой. Нет, не так. Багажник действительно огромный, есть второй пол с ящиком. А если сложить задние сиденья (или хотя бы 40/60 если нужно), то увезти можно действительно много. При разложенных сиденьях отлично умещается двуспальный надувной матрас, при моем росте 180 см могу спать вытянувшись во весь рост. При этом внешние габариты ненамного больше обычной легковушки и позволяют отлично маневрировать в плотном потоке или парковаться в проблемных "узких" местах.
Люк - забавная штука, хороший способ почувствовать себя в кабриолете или полюбоваться звездами зимой. Короче - прияиный бонус и игрушка.
Доп.фары в рейлингах - уже писал выше, любители колхозного ксена в дальнем и в туманках уже ощутили их прелесть.
Двигатель. Всего лишь 141-сильный бензиновый, но его хватает почти всегда. Дизели у нынешнего Ниссана капризные к качеству топлива, а учитывая что я могу ездить куда и как угодно - хорошая солярка не везде есть. Почему не 2.5 бензинка?.. Ощутима разница в цене, разница в налогах/страховке, да и статистика проблем с вариатором велась в основном на двигатели 2.5... Ну и расход на 2.0 меньше... Да, кстати - бак всего 65 литров (странно, могли бы 80 сделать) При этом особой разницы в разгоне до 100 км/ч нет, производитель подобие главной пары на 2.0 сделал больше чем у 2.5... на выходе - динамика на уровне, но максималка заявлена всего 169 км/ч... (каюсь, но на М4 по GPS разгонялся до 172 км/ч)

Из непоняток — отсутствие поддержки мр3 файлов на магнитоле с поддержкой Bluetooth (устранил, поставив подаренную штатную магнитолу которая ставится с сентября 2012 года - она и флешки читает, и mp3 диски), недоделанные задние светодиодные фонари (в верхней части остались свободные места) и псевдо ДХО в передних фарах (выглядит круто, пока не включишь — там прячутся обычные габариты 2х5Вт, заменил на светодиоды)… Странная экономия на клиентах.

Раздражают потеющие блок-фары. Запотевает в районе выемки под "дальний" в сырую и прохладную погоду.

В морозы ниже -20`С при повороте руля скрипят пыльники ШРУСов…

Пробег уже 53 000 км, смешанный расход с новыми тапками вырос до 10,5-12,0 литров на сотню, по трассе ест 9,0-9,5 литров если не гнать быстрее 120км/ч…

Фотки и этапы жизни за эти два года выложу чуть позже. Не переключайтесь!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот он… фоткал телефоном на территории дилерского центра Ниссан в Оренбурге.

Не успел забрать до первого снега, поэтому сразу бронировка-тонировка, поставили сигналку которую мне подарили... ну и привез новые диски+зимнюю резину - брал реплику на 16"…

Так же защита ДВС (неоригинал) и коврики салон/багажник (вроде Новолайн) - тоже брал не у дилера...

   

Ну вот, Хитрилла дорвался до покатушек 4х4…

Сначала приезжали зрителем, поболеть за своих... а после собрались Дромофорумчанами на месте проведения джип-триала, шашлычок и свежий воздух… Хорошее настроение, и желание испытать Хитрого.

Ну вообщем поехали, Хитриллу страховал правильный L200 с лебедкой и зубастой резиной…

Трасса категории "Стандарт" была преодолена с первого раза (правда очень медленно). То есть стоковый Хитрила уверенно ползет, главное не забыть отключить ESP и включить 4WD-Lock. Проехали, ничем вроде особо не задевали, ни разу не откатывались....

   

Пожарный пруд, Оренбург, январь-февраль 2012

Субаристы и Дромофорумчане проложили на льду озера интересную трассу с перепадами высот (!) и поворотами различной сложности…

Тренировались почти всю зиму, фоток много разного качества.. выложу часть... Раз уж отзыв о Хитрилле, то выложу только его фотки )) хотя посмотреть было на что...

видос с регистратора

температура 0. -1`C, очень скользкий лед под мокрым снегом...

резина — гражданская, Гиславед Норд Фрост 5

фотки сделаны в разные дни разной фототехникой...

   

Накатав порядка 4 тыс.км по самым разным зимним дорогам города/области озадачился рядом "сюрпризов"

1. В морозы ниже -20`С, при повороте руля вправо при движении слышится странный малопритяный звук от переднего левого колеса, напоминает трение резины о подкрылок.

Вот так я и узнал что такое "пластичный материал" пыльника ШРУСа в наших морозах. Это - как и запотевание фар — конструктивная особенность и "не гарантия". На износ и безопасную эксплуатацию не влияет... Россия, йопт (с)

2. С утра как то загорелся "резерв топлива" и БК выдал надпись о низком уровне топлива, пробег до заправки "---"

...

   

Ну раз уж трассу накатали, то соревнованиям - быть!..

Хитрилла завистливо поглядывал на сие действо с берега, ибо в это раз он мной использовался как штаб организаторов…

Любительское видео мероприятия

Ну посудите сами — большой салон и багажник вместили кроме организаторов кучу проводов, принтер, ноутбук, усилитель+микрофон, рации, секундомеры… недалеко в снегу тарахтел генератор, питая все это счастье электричеством…

Салон без труда вместил всех желающих погреться, люк давал больше света и ощущение простора… Впервые ВСЕ подстаканники и ящички были использованы под чашки-термосы, легкую закуску, тут же грелись баллоны с газоп для плитки....

   

Итак, имеем Х-трейл, автомобиль с претензией на брутальность и проходимость, отдающий практичностью.

5 дней в неделю машина катается по асфальту, по вечерам и выходным возможны поездки за пределы асфальта… Зима подходила к концу, штатное литье 18" с резиной - новые лежат в пакетах в гараже…

по отзывам Dunlop SP Sport 7000 R18" 225/55 никакая на грунте-грязи.

да и на ямах по нашим дорогам у нее шансов на ушатывание много… маркетинг, йопт....

Вот и задался вопросом — а не заменить ли мне ее на более практичный 16" с вседорожной резиной с большим профилем?...

   

На момент когда авто забирали из салона стояла сигналкаа с автозапуском Шерхан, коврики Новолайн, корыто в багажник Новолайн, защита ДВС от Альфеко, забронировали пороги, ручки дверей, капот и проклеили накладку багажника (по отзывам слабое место)...

На зиму этого хватило, но отойдя от финансового шока первоначальных затрат и ориентируясь на практичность начали ставить нужные допы..

Добрались руки и до установки сетки в бампер (надо ж спасать нежные соты радиаторов) и на смену рамок госномера… Передний госномер дополнительно укрепили, дабы не потерять в сугробах/лужах наших степей, задний — проклеили, дабы не гремел и не тер заднюю дверь…

...

   

Учитывая бесценный опыт Х-трейловодов тематического форума, Драйв2 и конечно форумов Дром.ру - решение об установке задник подкрылков не заставило себя долго ждать, были заказаны опять же "Новолайновские".

Ключевым моментом было начисто отмыть задние арки, удалить все частички песчано-солевой смеси, высушить и покрыть антикором (я использовал HiGear-овский состав с резиной - имитация "шумки") При разборке надо быть осторожным с клипсами, на арках они одноразовые и сломать их не составит труда. Примерили - встали как родные....

   

Меня одного раздражала функция автоматического омывателя фар?

когда ты хочешь просто чуть-чуть брызнуть на лобовик, забыв про включенный "ближний" - Хитрилла честно заливает всю морду цветными каплями омывайки. Прочитав форум нашего клуба поехал к официалам.

Те говорят — 15 минут… и.

на самом деле все более чем реально.

Consult III и хороший диагност творят чудеса!

теперь подрулевой переключатель моет только лобовик, омыватель фар работает только от штатной кнопки =)

скрины с Консалта (взяты с форума)

   

Ехал на тренировку нашей страйкбольной команды, проводили мы ее на территории заброшенной военной части (еще 10 лет назад она была действующей бронетанковой)

Широкие тапки с высоким профилем мягко облизывали неровности разбитого асфальта, цепко держась даже на грунтовых обочинах.

Возле остатков КПП сделал пару снимков и поехали дальше… впереди нас ждал объезд по оврагу, основную дорогу вояки разрыли дабы жители окрестных деревень не так быстро все разкоммуниздили…

На грунтовом подъеме диагоналку себе нашли =)

пофоткались....

   

Вот немного летних фоток…

спасибо фотографу Юлии =)

   

В нашем городе многие автолюбители любят фоткаться на этом месте… Но фоток с фонтаном не видел ни у кого =) Приятно быть первым…

P.S. фотки БЕЗ обработок и без фильтров, сделаны китовым объективом и моими руками (а я не фотограф)

   

В личку поступали вопросы по зимней резине...

Прерываем хронологию повествования, короткий экскурс в ноябрь 2012 - то есть к событиям годовалой давности...

Gislaved NordFrost 5 R16 215/65 за первую зиму потерял 20% шипов, чем меня удивил немало.... было принято решение взять тапки побольше...

Gislaved NordFrost 5 R16 215/65 + вискарь быстро нашли своего нового владельца (я снова поверил в силу вискаря! — продал всего за 18 часов за желаемую цену) и на моем Хитрилле начали прикатываться новые диски — серая реплика NS39 и новые тапки Nordman SUV R16 225/70…

...

   

прокатились на выходных в Башкирию…

от Мраково до Мурадымского ущелья асфальта нет, грейдер… но Х-трейл прекрасно идет на нем 100-110 км/ч на своих тапках…

но вот фоток Хитриллы почему то не так много…

   

Вот и пробежали мы первые 15 тысяч километров.

Хитрилла молодцом, за весну 2012 года накатал немало тысяч по дорогам центральной России. Уфа, Казань, Самара, Оренбург, Орск, Медногорск. По этим направлениям мы исправно ездили почти каждые выходные.

И все же Хитрый создан для таких путешествий — вместительный, комфортный, с шикарной обзорностью и не боящийся проблемных дорог.

Расход от 8,5 до 9,5 литров на 100км, поймал камень в лобовое стекло, задолбался отмывать насекомых с лобовика и морды Хитрого…

...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Якутск
Сообщений: 15899
Ну, кроссовер это действительно как кроссовки для пересеченки. :) Легкие, удобные, можно в них по треку побегать, можно по полям, легко перемахнуть через пару небольших луж и грязюк, что встретятся по пути... и вообще кроссовки удобны на повседневку. А джип это как сапоги. В зависимости от крутизны подготовки это либо кирзачи или резиновые сапоги... или даже болотники.
Путешествуйте!
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Aisen:
Ну, кроссовер это действительно как кроссовки для пересеченки. :) Легкие, удобные, можно в них по треку побегать, можно по полям, легко перемахнуть через пару небольших луж и грязюк, что встретятся по пути... и вообще кроссовки удобны на повседневку. А джип это как сапоги. В зависимости от крутизны подготовки это либо кирзачи или резиновые сапоги... или даже болотники.
Хорошее сравнение.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Я бы даже сказал, в чём-то гениальное. )
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Aisen:
Ну, кроссовер это действительно как кроссовки для пересеченки. :) Легкие, удобные, можно в них по треку побегать, можно по полям, легко перемахнуть через пару небольших луж и грязюк, что встретятся по пути... и вообще кроссовки удобны на повседневку. А джип это как сапоги. В зависимости от крутизны подготовки это либо кирзачи или резиновые сапоги... или даже болотники.
Отчасти оно конечно так, но по какой то неведомой причине, почти все обладатели внедеров, слезли именно с кроссовков, и вроде ни кто не жалеет. И думаю, будь возможность у остальных, они так же подтянулись к джиповодам, не все конечно, многие ездят на премиальных кроссах.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
2
 
Ответить
Какой у него багажник 479л или 600л? В интернете разная информация
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
Сергей Волчков
Какой у него багажник 479л или 600л? В интернете разная информация
не измерял, честно...
Errare humanum est!..
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
Аркадий Михайлов
Жалко авто. Долго так не проживет. Икс-трейл не для "покатушек".
а тем временем прошло почти 8 лет владения и пробег перешагнул 200 тыс.км....
Errare humanum est!..
1
 
Ответить
9372684
Зима
Так сколько же было пробега когда продали авто ?
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
Аркадий Михайлов
Жалко авто. Долго так не проживет. Икс-трейл не для "покатушек".
Кстати, Хитрилла в моих руках прожил 8,5 лет и с пробегом 208 тыс. км был продан перекупам, которые его перевезли в Красноярск, смотали пробег и продали в г. Тайшет Иркутской области :)
Errare humanum est!..
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
9372684
Так сколько же было пробега когда продали авто ?
208 тыс.км когда сдал в тырдын, автосалон его выставил с моим же пробегом... потом была серия штрафов, которая показала весь маршрут перекупа-перегонщика :) затем тачка появилась в объявлениях на Дром.ру, в Красноярске с пробегом 108 тыс.км (!!!)
Errare humanum est!..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл
Запчасти на двигатель MR20 в Оренбурге

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром