Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Ниссан Х-Трейл 2011 год

Nissan X-Trail 2011

, Оренбург
Тема:

Вот он… фоткал телефоном на территории дилерского центра Ниссан в Оренбурге.

Не успел забрать до первого снега, поэтому сразу бронировка-тонировка, поставили сигналку которую мне подарили... ну и привез новые диски+зимнюю резину - брал реплику на 16"…

Так же защита ДВС (неоригинал) и коврики салон/багажник (вроде Новолайн) - тоже брал не у дилера...

   

Ну вот, Хитрилла дорвался до покатушек 4х4…

Сначала приезжали зрителем, поболеть за своих... а после собрались Дромофорумчанами на месте проведения джип-триала, шашлычок и свежий воздух… Хорошее настроение, и желание испытать Хитрого.

Ну вообщем поехали, Хитриллу страховал правильный L200 с лебедкой и зубастой резиной…

Трасса категории "Стандарт" была преодолена с первого раза (правда очень медленно). То есть стоковый Хитрила уверенно ползет, главное не забыть отключить ESP и включить 4WD-Lock. Проехали, ничем вроде особо не задевали, ни разу не откатывались....

   

Пожарный пруд, Оренбург, январь-февраль 2012

Субаристы и Дромофорумчане проложили на льду озера интересную трассу с перепадами высот (!) и поворотами различной сложности…

Тренировались почти всю зиму, фоток много разного качества.. выложу часть... Раз уж отзыв о Хитрилле, то выложу только его фотки )) хотя посмотреть было на что...

видос с регистратора

температура 0. -1`C, очень скользкий лед под мокрым снегом...

резина — гражданская, Гиславед Норд Фрост 5

фотки сделаны в разные дни разной фототехникой...

   

Накатав порядка 4 тыс.км по самым разным зимним дорогам города/области озадачился рядом "сюрпризов"

1. В морозы ниже -20`С, при повороте руля вправо при движении слышится странный малопритяный звук от переднего левого колеса, напоминает трение резины о подкрылок.

Вот так я и узнал что такое "пластичный материал" пыльника ШРУСа в наших морозах. Это - как и запотевание фар — конструктивная особенность и "не гарантия". На износ и безопасную эксплуатацию не влияет... Россия, йопт (с)

2. С утра как то загорелся "резерв топлива" и БК выдал надпись о низком уровне топлива, пробег до заправки "---"

...

   

Ну раз уж трассу накатали, то соревнованиям - быть!..

Хитрилла завистливо поглядывал на сие действо с берега, ибо в это раз он мной использовался как штаб организаторов…

Любительское видео мероприятия

Ну посудите сами — большой салон и багажник вместили кроме организаторов кучу проводов, принтер, ноутбук, усилитель+микрофон, рации, секундомеры… недалеко в снегу тарахтел генератор, питая все это счастье электричеством…

Салон без труда вместил всех желающих погреться, люк давал больше света и ощущение простора… Впервые ВСЕ подстаканники и ящички были использованы под чашки-термосы, легкую закуску, тут же грелись баллоны с газоп для плитки....

   

Итак, имеем Х-трейл, автомобиль с претензией на брутальность и проходимость, отдающий практичностью.

5 дней в неделю машина катается по асфальту, по вечерам и выходным возможны поездки за пределы асфальта… Зима подходила к концу, штатное литье 18" с резиной - новые лежат в пакетах в гараже…

по отзывам Dunlop SP Sport 7000 R18" 225/55 никакая на грунте-грязи.

да и на ямах по нашим дорогам у нее шансов на ушатывание много… маркетинг, йопт....

Вот и задался вопросом — а не заменить ли мне ее на более практичный 16" с вседорожной резиной с большим профилем?...

   

На момент когда авто забирали из салона стояла сигналкаа с автозапуском Шерхан, коврики Новолайн, корыто в багажник Новолайн, защита ДВС от Альфеко, забронировали пороги, ручки дверей, капот и проклеили накладку багажника (по отзывам слабое место)...

На зиму этого хватило, но отойдя от финансового шока первоначальных затрат и ориентируясь на практичность начали ставить нужные допы..

Добрались руки и до установки сетки в бампер (надо ж спасать нежные соты радиаторов) и на смену рамок госномера… Передний госномер дополнительно укрепили, дабы не потерять в сугробах/лужах наших степей, задний — проклеили, дабы не гремел и не тер заднюю дверь…

...

   

Учитывая бесценный опыт Х-трейловодов тематического форума, Драйв2 и конечно форумов Дром.ру - решение об установке задник подкрылков не заставило себя долго ждать, были заказаны опять же "Новолайновские".

Ключевым моментом было начисто отмыть задние арки, удалить все частички песчано-солевой смеси, высушить и покрыть антикором (я использовал HiGear-овский состав с резиной - имитация "шумки") При разборке надо быть осторожным с клипсами, на арках они одноразовые и сломать их не составит труда. Примерили - встали как родные....

   

Меня одного раздражала функция автоматического омывателя фар?

когда ты хочешь просто чуть-чуть брызнуть на лобовик, забыв про включенный "ближний" - Хитрилла честно заливает всю морду цветными каплями омывайки. Прочитав форум нашего клуба поехал к официалам.

Те говорят — 15 минут… и.

на самом деле все более чем реально.

Consult III и хороший диагност творят чудеса!

теперь подрулевой переключатель моет только лобовик, омыватель фар работает только от штатной кнопки =)

скрины с Консалта (взяты с форума)

   

Ехал на тренировку нашей страйкбольной команды, проводили мы ее на территории заброшенной военной части (еще 10 лет назад она была действующей бронетанковой)

Широкие тапки с высоким профилем мягко облизывали неровности разбитого асфальта, цепко держась даже на грунтовых обочинах.

Возле остатков КПП сделал пару снимков и поехали дальше… впереди нас ждал объезд по оврагу, основную дорогу вояки разрыли дабы жители окрестных деревень не так быстро все разкоммуниздили…

На грунтовом подъеме диагоналку себе нашли =)

пофоткались....

   

Вот немного летних фоток…

спасибо фотографу Юлии =)

   

В нашем городе многие автолюбители любят фоткаться на этом месте… Но фоток с фонтаном не видел ни у кого =) Приятно быть первым…

P.S. фотки БЕЗ обработок и без фильтров, сделаны китовым объективом и моими руками (а я не фотограф)

   

В личку поступали вопросы по зимней резине...

Прерываем хронологию повествования, короткий экскурс в ноябрь 2012 - то есть к событиям годовалой давности...

Gislaved NordFrost 5 R16 215/65 за первую зиму потерял 20% шипов, чем меня удивил немало.... было принято решение взять тапки побольше...

Gislaved NordFrost 5 R16 215/65 + вискарь быстро нашли своего нового владельца (я снова поверил в силу вискаря! — продал всего за 18 часов за желаемую цену) и на моем Хитрилле начали прикатываться новые диски — серая реплика NS39 и новые тапки Nordman SUV R16 225/70…

...

   

прокатились на выходных в Башкирию…

от Мраково до Мурадымского ущелья асфальта нет, грейдер… но Х-трейл прекрасно идет на нем 100-110 км/ч на своих тапках…

но вот фоток Хитриллы почему то не так много…

   

Вот и пробежали мы первые 15 тысяч километров.

Хитрилла молодцом, за весну 2012 года накатал немало тысяч по дорогам центральной России. Уфа, Казань, Самара, Оренбург, Орск, Медногорск. По этим направлениям мы исправно ездили почти каждые выходные.

И все же Хитрый создан для таких путешествий — вместительный, комфортный, с шикарной обзорностью и не боящийся проблемных дорог.

Расход от 8,5 до 9,5 литров на 100км, поймал камень в лобовое стекло, задолбался отмывать насекомых с лобовика и морды Хитрого…

...

   

Спасибо ASTRAVED`у с Драйв2 за предоставленную памятку:

Инфа исключительно для Т31 бенз. 2.0 CVT (MR20DE)

Итак, при прохождении планового ТО (1 год или 15000 км.) меняем следующее:

1. Масло моторное 5W30 (или 5W40) c допусками API:SM, ILSAC: GF-4, ACEA А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5, С2 или СЗ) (4,4 литра) — KE900-90042 (каждые 15 тыс. км.)

2. Масляный фильтр — 15208-9F600 (каждые 15 тыс. км.)

3. Уплотнительное кольцо — 11026-01M02 (каждые 15 тыс. км.)

4. Воздушный фильтр двигателя — 16546-JD20B (каждые 15 тыс....

   

Просто фотки )))

Зимнее вечернее фото.

красивая девушка после фотосессии, любимая машина, немного оружия… что может быть лучше?

Хитрилла и Я не планировали фоткаться, поэтому мы в кадр особо не лезли… =)

   

Для тех кому вдруг не понравилась девушка на предыдущих фотках, вот фото Хитриллы с другой девушкой )))

   

На пробеге 26 тысяч запел моторчик отопителя.

Хорошо слышно почему то именно в левой части.

На холодную его не слышно. Сервис менеджер официального дилера проехался со мной по району, звук "а-ля соловей" появляется после поворота рули и после кочек… на них же и пропадает. Предварительный диагноз — втулки… Вот те раз…

Гарантия, заказали моторчик, через 12 дней пригласили... записался на удобное время.

Так как не люблю смотреть на мониторы, несмотря на уютное кафе местного дилерского центра…

напросился в цех, как обычно… =)

...

   

Едва-едва коснулись зеркалами…

Поначалу хотел этого чудака-экстремала в асфальт закатать, но беглый осмотр Хитриллы не выявил повреждений… вообще никаких, кроме мааааленькой потертости на корпусе зеркала… От сердца отлегло, посоветовал ездить аккуратнее…

уже дома увидел что еще и два пешехода "в рубашке родились"… м-да…

сорри за эмоции

   

прошел ТО, снова напросился в цех....

умиляют корзинки как в супермаркете в которых приносят расходники…

по ТО все делалось/проверялось как обычно…

снова почистили дроссельную заслонку…

заменили свечи. процесс смены свечей весьма муторный, связан со снятием впускного коллектора…

еще масло в редукторе и в раздатке заменили…

ну и тормозную жидкость тоже обновили…

понравились аппараты для замены технических жидеостей — все чисто и быстро…

   

За фотографии отдельное спасибо Артему Maverick112 и его стальному дизельному коню X-TRAIL

   

Причем даже не в родном городе Хитриллы, а на КарФест3 в Самаре )))

кто эти люди? ))

avto-nomer.ru/nomer3637724

   

На мероприятии от Ховер-клуба, спасибо за фоточки всех фотографов.

Хитрилла проехал трассу вне зачета, все хорошо было… НО…

где мои "собаки"? Замерзли? ))

На этом препятствии имитации электронных блокировок не сработали…

за бортом -34С

   

Наконец то сменили Хитрилле передние тормозные диски и колодки вкруг…

Заказывал неоригинал (TRW и Brembo), но менять поехал к официалам…

Замерили еще раз, убедились что протачивать уже нецелесообразно…

Передние диски и колодки TRW по сути производит тот же изготовитель, что и оригиналы. встали без проблем, качество отличное…

В процессе замены выяснилось что задние колодки Brembo имеют выступ который мешал, пришлось его сточить…

в остальном:

на диски и колодки — 5500 руб,

за замену и мойку — чуть меньше 3000 руб…

...

, пробег 74 200 км   

Ну что, нам три года…

Хитрилла по этому поводу прошел расширенное ТО у официального дилера, ценник правда у него далеко не маленький — дополнительно заменили тормозуху, антифриз, масло в заднем редукторе и раздатке.

В честь трехлетия обратился в страховую по КАСКО, заменили лобовик, туманку и покрасили передний бампер… лобовик кстати поставили неоригинал ( Pilkington Automotive), но по качеству довольно неплохое.

Продленную гарантию решил не брать, предпочел купить полис КАСКО — ценник примерно одинаковый....

, пробег 89 700 км   

Чуть не сменил верного Хитриллу...

Утро, как раз максимальное падение рубля, пишет хороший знакомый.... Сей товарищ руководитель отдела продаж Mitsubishi, рассказал что у них все машинки раскупили соседи-казахи, да и местные не сильно отставали... дескать остался один L200 по старой цене, предмаксималка на автомате, с кучей допов.... новые дороже на 10-15% будут - как минимум... Может кому своим надо...

Через буквально 7 минут звонит перекуп знакомый и грит - ты своего Хитриллу не продаешь??? Срочно нужен белый в отличном состоянии 2-3 года, добрые соседи-казахи дают за него 1,1 млн руб!!!!...

, пробег 91 000 км   

Немного свежих фоток

, пробег 93 600 км   

Мы с Хитриллой были приглашены на судейство парно-кольцевых гонок Субару-клуба.

Ну и не отказались от эвакуации вылетевших в сугроб...

, пробег 93 600 км   

в 2014 году Хитрилла был судейской машиной на региональном и автоспортивном фестивале CARFEST в Самаре...

Ну и эвакуатором, без этого никуда =)

, пробег 94 000 км   

Странно что я все это упустил....

2013 год, Хитрилла официальный автомобиль безопасности на этапах ЕЧУПа (Самара, Ульяновск, Октябрьский), на фестивале CarFest-3 (Самара) и на "Битве регионов" (Стерлитамак)

, пробег 94 000 км   

Ну что, у нас скоро юбилейный пробег (100 тыс.км), Хитрилла старше трех лет, гарантии больше нет… Немного грустное понимание того как быстро летит время, понимание того что любые неисправности стали моими во всех смыслах (ну за исключением варика =Р )

Зато приятное понимание того что теперь расходники и масла можно выбирать на свой вкус, цвет и кошелек.

Проба №1 — переход на масло Valvoline SynPower 5w40.

Перед сменой изучал рынок конкурентов, сравнивал…

В тестах хорошие результаты, лучшие в своей ценовой категории…

А ведь бренд Valvoline самый "возрастной", да и масло разлито в Нидерландах… Решено!...

, пробег 97 200 км   

Приношу извинения за запоздалый пост…

Как то быстро набежали километры, даже немного грустно. гарантия кончилась, поэтому на ТО собрался с собственным комплектом фильтров:

Масляный MANN W67/1

Воздушный MANN C2433/2

Салонный угольный GoodWill AG 158CFC

конечно же оригинальная ниссановская медная прокладка сливной пробки…

Так же пришло время и правого переднего ступичного подшипника, загудел…

Взял SKF VKBA6996.

Снова мысли вслух - ставил кто-нибудь ступицу SNR R168.73 ? Она подойдет на Х-трейл 2011 года?...

, пробег 107 200 км   

а я наконец то отыскал своего "двойника"

из-за которого нас с Хитрым часто видели там, где мы не были

, пробег 134 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл
Запчасти на двигатель MR20 в Оренбурге

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром