Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дополнение номер ПЯТЬ (снова, здравствуйте!)

Дополнение номер ПЯТЬ (снова, здравствуйте!)

Nissan X-Trail 2013

, Старый Оскол
Пробег: 26 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Другое

Итак. Давно тут не появлялся, даже очень. Причин тому несколько: во-первых, авто был на ремонте по КАСКО (см. дополнение номер ЧЕТЫРЕ), во-вторых, ждал ТО-1, чтобы можно было поделиться что к чему, в-третьих, пробег был слишком мал, для того чтоб писать о чем-то конкретном.

Значит так, машину отремонтировали отлично, претензий не было с моей стороны. Все заменено, покрашено, заполировано, в рабочем состоянии. Единственное что оставалось сделать-лобовое стекло. Тоже история та еще! Разъезжался с фурой на сельской дороге, скорость 20 км/ч. С борта фуры выпадает камешек (реально мелкий), падает в левый край стекла ииии… Горизонтальная трещина на полстекла =((( Жесть. Я в ах….шоке. Попсиховал, понервничал, потопал ногами. Но что делать? Делать нечего!

И вот выезжая из ворот сервиса я уже звоню установщику стекол и договариваюсь о замене. Ставил стекло не у официалов и не оригинальное, но по отзывам в интернетах самое крепкое. Официалы, кстати, не выпендривались. Только сказали, что гарантия на лобовуху слетает по умолчанию. Но мне замена стекла обошлась в 7000 р., а в сервисе вышла бы в 25000 р. минимум. Так что ничуть не жалею =) Все, мащин как новий!!! =)

Пробег уже 26000 км, приближаюсь к ТО-2. ТО-1 обошлось в 6500 р. Поменяли масло, фильтры, подкрутили гайки =) В принципе все.

За время моего отсутствия на ДРОМе, много чего интересного происходило в плане эксплуатации авто. И опять же, ни разу X-Trail не подвел. Зима у нас была лютая и оооочень снежная (жители Ростовской области, особенно Таганрога меня поймут). Было дело: просыпаюсь на работу, утренний туалет, чашка кофе, одеваю форму, выхожу на улицу заводить машину. На улице темно еще и холодно (впрочем как и всегда при такой влажности). Открываю машину, сажусь, проворачиваю «заводилку», жду пока на приборке погаснет спиралька, кручу дальше, стартер схватил и двигатель сразу забурчал… Пока машина грелась, вылез стряхнуть снег со стекол. Сажусь обратно, смотрю на приборную панель, термометр показывает -31. В такой мороз завелась сразу. В бак ничего не лил всю зиму, заправлялся только на Лукойле. Очень приятный факт =) Огорчает опять же отсутствие элементарного подогрева руля =( Экономные редиски…

Был у нас в феврале дикий снегопад. Месячная норма снега выпала за сутки. Опять же утром вышел на работу и очешуел: там где была машина обнаружил сугроб. В принципе, все машины во дворе превратились в сугробы, но на работу попасть надо как-то. Общественный транспорт не ходит (что не удивительно, ибо дороги превратились в направления, так как никто их даже не пытался почистить), а пешком далеко. Ну что, взял щетку, лопату и принялся копать и очищать. Через минут 40, откопав сугроб и обнаружив свою машину попытался выехать со стоянки. Повезло, что снег был рыхлый и не спрессовывался под нищем. Так потихонечку выбрался на «дорогу». Дорога, к слову представляла из себя снежную колею от грузовика неизвестного происхождения. Еду себе еду, наблюдаю уже из теплой машины злые взгляды автомобилистов, которые так и не смогли выехать. Народ пешком идет на работу, кто-то на обочине машет лопатами раскидывая снег, изредка навстречу проезжают уазики, нивы, паджеры и прочая высокая автотехника, но ни одной коммунальной машины… По пути встречаю военных из своей части, пытающихся пешком пройти по сугробам вдоль дороги. Останавливаюсь, предлагаю подвезти, но видя, что их 6 человек понимаю что задачка та еще. В итоге, четверо садятся в салон и двое в багажник (полку обычно не вожу) =) Как говорится: луче плохо ехать, чем хорошо идти =))) После работы опять забил машину народом и поехал домой. К слову, такое безобразие продлилось у нас в городе неделю и каждый день я выезжал на машине. Еще комичный случай получился у меня с таксистом и супер-пупер Митсу Лансер Эво 10. Заезжаю к себе во двор и вижу, что на подъезде к моему расчищенному мету стоянки село на пузо в колею такси (кажется, Джили Эмгранд). У нас во дворе 4 машины, которые постоянно выезжали во время коллапса: Паджерик, Шеви Нива, какой-то пикап от Ссанг-енг и мой Икс-Трейл. И мы раскатали сами же эту коллею. Ну так вот, стоит этот бедолага и не может выехать, колеса буксуют в воздухе, а толку 0. Выхожу из машины, помогаю откопать петлю для того чтобы буксировочный ремень прицепить, а за руль сажаю супругу (она водит хорошо, но вот буксировать ей пришлось в первый раз) и ей рассказываю что к чему и как. Главное, говорю, на первой трогайся плавно, не дави газ. Поняла? Поняла! =) Цепляю ремень и даю отмашку. Как она его хренкнула… Даже я испугался! Сдернула его с колеи и тащит, таксист тормоз жмет, а пофигу. Тащит она его себе и в ус не дует. А я бегом по глубокому снегу догнать ее не могу… Так и протащила его метров 200. Как потом рассказала жена, она даже не почувствовала, как его потащила. Ну все, распрощались с таксистом, разворачиваюсь опять по направлению во двор, как тут подрезая меня вперед летит Эволюшен, стремительно и гордо… И со всего маху пузом нанизывается на эту же колею, но так далеко и основательно, что сразу стало ясно-дело труба. Подхожу к этому во(му)диле и спрашиваю, какого хрена ты летел и почему не пропустил? А он мне в ответ гордо и восхищенно: ну у меня же полный привод!!! Я поздравил его с этим, попробовал вытащить, конечно, но тщетно. Порвал 2 ремня буксировочных, но с места так и не стащил. Плюнул на все, воткнул машину в ближайший сугроб и ушел домой. Вообще, каждый день кого-то приходилось вытаскивать/выталкивать, очень экстремальная неделя была. Но ни разу не застрял, буксовать-буксовал, но всегда выезжал. Что еще раз подтверждает то, что X-Trail может не только по дорогам ездить.

Отвлекаясь от всяких историй и воспоминаний хочется сказать следующее: как известно, обкатка дизельного двигателя проходит дольше чем у бензиновых, поэтому поведение силового агрегата, как и динамических характеристик авто может меняться в течение первых 20000-30000 км. Вспоминая мое негативное высказывание о разгоне с 40 до 60 км/ч и о неудачно подобранных передаточных числах, скажу что эта проблема решилась сама собой. В городе теперь можно и со светофора популять, причем не только с автобусами и т.д. =)) Такое ощущение что двигатель зажил новой жизнью, что определенно радует. Динамика авто стала лучше, правда расход увеличился на 0.5-1 л. (сейчас тяжело сказать точно, езжу постоянно с кондиционером). Сверчков нет. Претензий к отечественной сборке нет, ничего не отвалилось =)))) Из неудобств могу выделить маленькие карманы в передних дверях, но это опять же все индивидуально =) Очень радует розетка в багажнике! Очень удобно перевозить автомобильный холодильник =) В общем, машина пока радует и еще ни разу не пожалел о покупке =) Хотя закралась мне мысль взять себе Паджеро Спорт, а Nissan отдать жене. Но полазив по Паджерику и покатавшись на тест-драйве понял, что такая машина мне не нужна (может только пока), X-Trail сполна выполняет те задачи, которые я на него возлагаю. Он и кот лучшие наши с супругой питомцы =))) P.S. Фотки скину завтра вечером =)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan X-Trail 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром