Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2006

Ниссан Х-Трейл 2006 — отзыв владельца

,
37531
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.1
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 169 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 4
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Добрый день. Решил написать отзыв о нашей семейной машине. Это мой первый отзыв, в автомобилях я дилетант, помидорами не кидайтесь :)

    Шел, теперь уже далекий, август 2008. Долго выбирали среди небольших универсалов. Уже почти купили Пежо 308 sw, но купили Икс по воле случая. Один из отцовских заказчиков не смог расплатиться за проект, в итоге расплатился Ниссаном, а т. к. по деньгам это было  выгодно, то отец сразу согласился. В начале 2012 я получил права, Икс был первой машиной, сравнивать не с чем.
   Ниссан х-трейл конца 2006 года, в эксплуатации с января 2007. Комплектация Коламбиа.

    Итак, салон. Кожанный салон – это отвратительно, холодно зимой жарко летом. Спереди  как в ногах, так и по ширине места вдоволь. Но вот из-за люка сидеть неудобно. Мой рост 196см, и при максимально опущенном сидении, зазор между головой и крышей не превышает 1 см.  Сидушки не рельефные, с них легко съехать. Сиденье водителя спасают регулировки, устроиться удобно можно, но вот боковой поддержки нет, возможно, это из-за моей худобы(67кг). Сиденье же переднего пассажира отвратительное, поясница "пустая", попе сидень неудобно, после 2 часов езды все затекает. Подлокотник идиотский, нормально на него руку не положить, слишком короткий. У задних пассажиров очень узкий дверной проем, да и места там в сравнении с другими паркетниками мало. Племянник в детском кресле помещается только если чуть сдвинуть переднее кресло. Если сяду сам за собой, то я, конечно, помещусь, но места впритык. Хотя задние сиденья нормальные, отлично, что спинки можно по углу регулировать. Зимой задним седокам задувает из-за посредственных уплотнителей дверей, дефлекторов обдува нет, при температуре ниже -15 холодно. Почему-то обогрева задних сидений нет. Особо отмечу подголовники, они сдвинуты очень сильно назад, голову на них нормально не положить, особенно «хороши» задние. Подлокотники на всех дверях слишком узкие. Ниш и ящичков много, но в дверях они странные, узкие и глубокие. Обдув теплом зимой нормальный, а вот летом кондей не тянет, когда за бортом +28 и выше. Добиться комфортной температуры внутри не удается. Шумка тоже так себе, особенно задние колесные арки слабы.

   Лирическое отступление. У читателя, наверно, создается ощущение, что отзыв пишет человек помешанный на комфорте. Дело в том, что Ниссан часто использовался в семье в качестве авто для путешествий. Поэтому, когда проводишь по 8-10 часов в салоне, любая мелочь, любой недостаток, очень сильно раздражает.

   Органы управления вполне хорошие, вот только перенос спидометра, тахометра и прочей лабуды на центр весьма спорно, мне не очень удобно перекидывать туда взгляд, зато все пассажиры могут контролировать скоростной режим водителя :)  Пластик дубовый, но мне все равно. Забавно, но при ночном режиме работы фар, форсунки лобовухи включаются вместе с омывателями фар, оч. странное решение. Рычажок поворотников совмещен со светом, из-за этого он перегружен, привыкал я к нему долго. Все остальные кнопки расположены хорошо. Руль мне понравиля кнопками круиза и магнитолы(весьма посредственной). Обзор  отличный, как вперед, так и назад, а еще мне оч. помогали «шишечки» на фарах, хорошо чувствуются габариты авто. Стойки массивные, но не критично. Отличные зеркала.

   Багажник имеет весьма средние показатели, часто его не хватает. Лючок для длинномеров- вещь отличная, удобно класть лыжи не складывая сидений. Еще дверь багажника  откидывается вверх не очень высоко, я уже пару раз забывая пригнуться "ловил" дверь головой. Багажник и спинки заднего дивана покрыты пластиком, он легко моется, царапается на ура, резиновый коврик  обязателен.

    Двигатель мне понравился, динамики в городе хватает за глаза, а вот на трассе проблемы из-за тупой акпп, которая очень неохотно перекидывает передачи вниз. Нажимаешь тапку в пол. 0,5с пройдет без изменений, потом рывок без смены передачи, а спустя 3-4 с перекидывает на 2 передачу. В общем, привыкал я в АКПП долго. Управляемость меня впечатляла… до того момента, пока я не поездил на  Тигуане. Подвеска отлично «ест» неровности. Радиуса разворота на парковках иногда не хватает. Руль с хорошей обратной связью, но на высоких скоростях он слишком легкий. Тормоза немного слабоваты.
      
   Расход по городу до 13, зимой больше 15. По трассе , если «тошнить» на 85, без кондея , то чуть меньше 9 литров. Расход великоват, особенно грустно было ездить по Норвегии, там 95 стоит 80 рублей :)
  
   Что касается проблем, Я не знаю, что ломалось у отца, могу сказать, что делал Я(пробег 160-205 тысяч). Меняны амортизаторы передние, ступичные подшипники задние( оба), пыльники задних стоек. На 165тысячах стали неустойчивы холостые, часто глох на разогреве, как итог- чистка дроссельной заслонки. И это очень странно, ведь почти половина пробега проделана по Европе, где бензин нормальный, а в Рашке раправлялись только на «Несте», «ГаспромНефть» и «Лукойл’e». Вентилятор при прохождении поворота на высокой скорости начинает громко гудеть, приходится выключать кондей. Хотел ремонтировать, но в сервисе сказали, что и так ездить можно. Так и проездили до продажи. Из-за сквозной коррозии оторвалось одно из креплений глушителя, странно, но при этом другие крепления были вполне ничего. После 170 т. Км. на разогреве(при температуре ниже 0)стал появляться запах как от жигуля и заметный дым, после 1 минуты прогрева все нормально.  При этом ни ухудшения динамики, ни жора масла и бензина не наблюдалось. Были некоторые странности, очень неохотно селектор кпп переходил из парковки в режим «драйв», а после замены масла проблема исчезла, магия, не иначе. И еще Икса после мойки зимой не открыть, я уже так выломал ручку двери. После этого случая машину зимой не моем.
    
   В сентябре 2013 икс продали, т. к. пробег 205 тысяч, опасались, что авто начнет сыпаться. За 5 лет накатали 170 тысяч, 80 тысяч по Европе. Для долгих поездок авто не предназначен, разбитую дорогу до дачи переложили, на рыбалку/шашлыки в нашей семье не ездят, по обочинам-тоже, в сугробах не поркуемся. Выходит, надобности в «джипе» нету никакой.

P.S. Низкие оценки от меня Икс получает в основном из-за серьезных эргономических просчетов, многие из которых решены в следующем поколении(т31). Там и сиденья лучше, багажник больше, органы управления понятнее, а силовой агрегат с вариатором экономичнее, чуть лучше динамика.
P. S. S. Купили Шкоду Октавиа комби 1,8 турбо на механике. Автомобиль потрясающий.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Комсомольск нА
Сообщений: 3930
нормальный и полезный отзыв 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
9
14
Ответить
   
Чита
Сообщений: 568
Хороший,честный отзыв. Машина тоже неплохая за свои деньги. 5
13
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8898
Вроде бы и ничего,но терпеть не могу когда так уничижительно обзывают свою родину.
75
9
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 892
Честный отзыв, без соплей. Поставлю 5
4
4
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5032
Думается мало какой авто обеспечит удобную посадку при 67 кг на 196 см роста. Я 4 года владел Иксом в кузове Т30. Про плохую эргономику совсем не согласен. Садиться очень удобно! Сидеть тоже удобно в т.ч. и в поездках на дальняк. Кожа (на самом деле кожзам) хорошая, при продаже была как новая! Сзади нормально, но конечно хотелось бы больше места. Багажник - наверное самый большой в классе. Можно сделать ровный пол и спать в полный рост, по крайней мере с моими 185 см без проблем. :)

То что масло не жрал при столь солидном пробеге - это только в плюс автомобилю. То что сперва воняет аки Жигуль - это вполне нормально. Катализаторы ведь не работают на непрогретом двигателе, вот и летят газы.

Автомат действительно подтупливает. Ладно бы просто подтупливал (почти все автоматы эконом и среднего класса грешат этим на самом деле), но просто иногда не понижает передачу при как-дауне! На обгоне это как-то нервирует иногда.

А приборка посередине мне даже больше нравится! :) Требует некоторого привыкания сперва конечно.
Lexus LX 470, 4.7, 2000
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
34
2
Ответить
     
Карелия
Сообщений: 80
Ничего странного в том что при включенных фарах срабатывает омывание этих фар... это необходимо если поставлен ксенон... тем более когда некоторые умельцы втыкают дешманский ксенон

Оценка -1, Не любите свою страну – валите на запад там вас ждут
Мой отзыв: Nissan Note 2007
51
8
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Nemo_10_rus:
Оценка -1, Не любите свою страну – валите на запад там вас ждут
Родину - люблю, а государство - ненавижу.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
28
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33174
5
 
 
Ответить
 
Сообщений: 159
5 . Хоть один японовод признал очевидное)))
2
11
Ответить
    
24 rus
Сообщений: 43012
В плохом настроении писАл отзыв ?
Airtrek 4 wd
4
 
Ответить
    
Чикаго
Сообщений: 1073
2 за "Рашку".
Мой психиатр сказал мне, что я не смогу захватить мир. Наивный раб!
35
2
Ответить
  
О.м.с.к.
Сообщений: 505
По 30-му кузову Х-Трейла все описано "в Десяточку". И не важно , японец или европеец. Зимой двери или примерзают, или не закрываются ( при ниже -25), и бороться с этим БЕСПОЛЕЗНО,его можно только С-Ж-Е-Ч-Ь. Кожаный салон ! -только не для формы сидушек Х-а, поддержки боковой нет, и если ты не кабан, то ездишь по сидению и вперед-назад, и влево-вправо. Помогают только штаны из наждачки. На тканевых сидушках всё намного лучше. Багажник,.. что ни говори, один из самых больших, можно в нем спать без проблем, до 1м 85 см ростом. А так- "хорошая машина", но на любителя.
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
3
8
Ответить
  
О.м.с.к.
Сообщений: 505
за Отзыв 5 , а за машину мы оценки не ставим, правильно же? Но 5 30-му ИКСУ никогда не поставлю.
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
1
15
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38833
Нормальный хитрила..)
2
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5
Хитрый Ден:
2 за "Рашку".
А, извините, почему патриоты оставляют отзывы о пользовании непатриотичных авто?
Автору - 5
4
9
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 553
У меня точно такой же Т-30 2006 года, только на механике, все устраивает, хороший семейный авто за вполне адекватные деньги. И не очень большой, но и не маленький, а в самый раз. Менять пока ни на что не собираюсь. Жаль только, что сейчас их (Т-30) уже не выпускают, поэтому свой берегу и лелею.
9
 
Ответить
    
Уральск
Сообщений: 32
У пацана первая машина , а пишет как бывалый, просто авто для людей среднего возраста (семейных). Владел такой . динамика отличная, багажник оч. вместительный, выезжаем на рыбалку 4-5 чел. все вмещаеться 2 резин. лодки. палатки, ну все что нужно и даже дрова , просто пацану наверно отца надо на туарег или х5 раскрутить , хотя по некоторым незначительным позициям соглашусь. В целом отличный авто в своем классе за эти деньги.
19
1
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 54
Уважаемый автор - бывший владелец Икстрейла, я с Вами не согласна и думаю, что Икс не заслуживает такого негативного описания. За свою цену вполне адекватный авто. Разве что автомат подтупливает при обгоне, но это не только у него. В своей машине нужно видеть положительное, а обхаять можно все и вся.
NISSAN X-TRAIL 2004 г.
5
1
Ответить
Вася
Омск
Твоя Родина по твоему - "Рашка"?
Бери Шкоду и в Норвегию!!! Только не плачь, когда там, твоих детей у тебя заберет Норвежское гос-во и отдаст на воспитание двум гомосекам.
Афтар, неадЫкватен ставлю 1.
hondacrv2011:
Родину - люблю, а государство - ненавижу.
Еще один, да кто вас всех тут держит? Живут, бедолаги маяться! Вали уже куданить, только не скули.
25
2
Ответить
Вадим
Томск
фоток мало!
с оценкой неудобности сидения - ПОЛНОСТЬЮ ПРАВДА, спору нет точно!
( у меня 3 года был праворукий) на поворотах когда в левый входил, :))) смешно, как вспомню!!, - прилипаешь к двери как ... и если еще по тормозам нажать, ващеее :)))) - реально пару раз в лобовуху улетал!!!!
расходу как у икса НЕТ НИ У КОГО, я по городу в 8л/100км вкладывался (только на передке), специально считал даже!!!! но по трассе после 140км/ч -СЛОН минимум хавал 15л!!!
оценка в общем реальная, но как-то без любви к любимой стране и авто, на котором .опу возите!!!
оценка 3
3
 
Ответить
АНДРЕЙ
Краснодар
С такими "европейцами" лучше страна не станет.
6
 
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1558
Да, кожа на сидухах- плохо. Летом зад прилипает, зимой скользит. Ничего лучше автовелюра еще не придумали. А авто вообще очень хороший. Недостатки есть у любой машины.
2
 
Ответить
Михаил
Новосибирск
Поставил пять за отзыв...но повторюсь конечно про рашку ты зря, нельзя так писать тем болие публично....осадочек не очень...удачи.
2
 
Ответить
Сергей
Тюмень
Внесу свои 5 копеек. Отец на таком же откатал 10 лет, 230 000км. По поводу тепла - ерунда полная. В -35 ехали по трассе в одних свитерах, ни спереди ни сзади не замерзли. Сзади воздуховоды выведены в ноги(сам лично снимал их и мыл). По поводу комфорта - не знаю, после Шевроле Нивы, а сейчас отец на Крете катается, так в ниссане - как король. Наверно в лексусе или порше комфотнее. По поводу движка - да, туповат на разгон. Но я заметил, если надо обогнать, нажал в пол/отпустил/в пол, он стартует очень подро. По трассе товарищ на фокусе 1.8 МКПП все пытался погоняться, шансов ИКС ему не оставил. Проходимость у него средняя. На автомате лучше не соваться куда не следует.
1
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5032
Сергей
Внесу свои 5 копеек. Отец на таком же откатал 10 лет, 230 000км. По поводу тепла - ерунда полная. В -35 ехали по трассе в одних свитерах, ни спереди ни сзади не замерзли. Сзади воздуховоды выведены в ноги(сам...
Печка на Иксе слабая. Как житель Якутии это ответственно заявляю. :) И более того, сейчас во владении в семье Nissan Qashqai 2012, официально проданный в РФ, так и на нем печка, мягко говоря, не горячая! Хорошо хоть резинки в ходовке покачественней стали. А то на Иксе Т30 (покупали с аука из Японии) в первую же зиму все пыльники полопались, и на шаровых и на приводах! Все!
Lexus LX 470, 4.7, 2000
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
Сергей
Тюмень
Aisen
Печка на Иксе слабая. Как житель Якутии это ответственно заявляю. :) И более того, сейчас во владении в семье Nissan Qashqai 2012, официально проданный в РФ, так и на нем печка, мягко говоря, не горячая!...
для якутии может и слабовата, а для сибири хватает.
 
 
Ответить
123
Кызыл
А че писать про отсовский аппарат. Надо самому купить на свои деньги и писать. А то барыгм надо брать 200ку. Потом делать свои отзывы. Мля
 
 
Ответить
ZZZ
Сковородино
С первых двух слов стало понятно отзыв сугубо субьективный, не стоит хаить авто не понимая его, все в иксах удобно , кроме кожи - лучше тряпку она самая топ, не велюр!!! Кондер работает в +35 у меня даже на лобовом лед был, так что не надо тут трындеть , авто теплое , хотя шумки не помешалобы добавить. Пласти к это не минус и не плюс. Его нужно просто приняять , велюр не могу представить в ИКсах. Посадка как в серьездном джипе ощущения. Управление как в легковом. ОБзорность не знаю где лучше!!!))). Короче могу привести кучу доводов и сравнений с другими кроссоверами. весы однозначно будут за ИКсом. Проходимость комфорт , звук, и т.д. все в пользу ИКСА.
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5032
ZZZ
С первых двух слов стало понятно отзыв сугубо субьективный, не стоит хаить авто не понимая его, все в иксах удобно , кроме кожи - лучше тряпку она самая топ, не велюр!!! Кондер работает в +35 у меня...
Авто может теплое, но никак не для Якутии. Печка очень слабая. И это прослеживается не только на этом Иксе, но и на его брате - Кашкае. У жены таковой 2012 г. Зимой, в -40 и ниже , что на Иксе, что на Кошаке в салоне дубак. Спасает только утепление и двойные стекла.
Кожа Т30-го мне нравилась. Вернее это кожзам был. Но вполне сносного качества. Главное достоинство - замарал - протер быстро тряпочкой и как новый! Я проехал на своем Иксе около 100 тыс км + 34 тыс какой то япошка. Кожа была как новая, когда продавал авто.
Пластик ... это пластик. действительно, тут я согласен! Чего его ругать, если покупаешь и видишь, что в салоне вот такой пластик?! Он не плохой и не хороший. Не бери, если не нравится и все.
Обзорность действительно хорошая. И отмечу еще удобство посадки, высадки на передние места. Очень удобно. В седаны как бы сваливаться вниз приходиться, на рамных жыпах наоборот, как бы вверх карабкаться. А тут прям раз и сел, как на обычный стул. Очень удобно, если часто приходится входить/выходить из салона.
Проходимость могу сказать, что она есть, но все же слабоватая. А по сравнению с Крузаком... ее нет у Икса. :)
Ладно понижайки нет, и межколесных блоков. Так даже имитации блокировок нет ведь + ход подвески коротковат. Постоянно ловил диагоналки, когда ездил на Иксе. Еще, в режиме полного привода чувствуется, что нет жесктой блокировки с осью задка. По песку авто идет, но не так уверенно, как скажем Форик. Среди японских паркетников в плане проходимости я бы выделил именно его! Благодаря жесткой межосевой блокировке и наличию понижайки (!!!) этот паркетник меня реально удивил на бездорожье. Ездили на охоту в паре с Фориком. Многие препятствия он проходил даже легче, чем мой LX470 (считай тот же Крузер 100 по тех оснащению).... но Форики очень тесные. Это меня бесит. :) У ИКса тут все в порядке.
Lexus LX 470, 4.7, 2000
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2006


Добавить отзыв