Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2008

Ниссан Х-Трейл 2008 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
69728
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
258
голосов
4.7
5 — 205 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Название: SE
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный
Добрый день уважаемые читатели сего отзыва. Это мой не первый отзыв, отзыв о предыдущем авто Отзыв о Nissan X-Trail.  Итак у меня был X-Trail 2002 года с ПРАВильным рулем и вот в 2011 году в октябре месяце знакомый моего дяди предложил мне купить свой X-Trail 2008 года выпуска, левый руль, 2 литра, вариатор, пробег 8600 км, и это 100% не скрученный пробег.  Проблем абсолютно никаких, единственное, небольшая вмятина от камня на правой задней двери, а в остальном салонное состояние автомобиля. История авто была мне хорошо известна, предыдущий хозяин ездил только на дачу, да и то летом.
Итак, 3 октября 2011 года я становлюсь счастливым обладателем данного автомобиля. Первые впечатления были очень и очень хорошие, так как в сравнении со старым иксом я практически не находил ничего общего, пожалуй единственный плюс старичка, как казалось на тот момент – автомат в паре с двушкой работают повеселее, нежели вариатор. Но не буду заниматься сравнением, а опишу плюсы и минусы(по моему мнению) моего автомобиля:
Плюсы:
- удобное водительское сидение. Неплохая боковая поддержка (есть с чем сравнивать, rav4 у отца и crv у брата), регулировка во всех плоскостях, поясничный упор, да и сама посадка как на большом внедорожнике.
- удобный климат. Чтобы не говорили, а крутилки  - очень удобная штука, да и работа в режиме авто происходит неплохо.
- огромный багажник. Думаю комментарии давать излишне.
-ровный пол при раскладывании задних сидений. Места поспать для двоих вполне хватает, человеку со среднем ростом удается даже выспаться.
- защита от посадки аккумулятора. Пару раз забывал выключить свет в салоне, через несколько минут автомобиль делал это сам,
- 4вд. Собачки реально помогают, гребут с умом, но переоценивать их возможности тоже не стоит.
Минусы:
- мало места для ног задних пассажиров. При моем росте 195 и полностью отодвинутом кресле, этого места практически нет.
- долгий прогрев вариатора. На морозе, пока двигатель с вариатором еще не прогреты как следует, езду до 2000 оборотов можно сравнить с пешей прогулкой.
- неудобное месторасположение салонного фильтра. Ну какому японцу взбрело в голову помещать его за педалью газа?
- сверчки или же просто бряканье. В машине стоимостью от миллиона могло бы быть и поменьше.
Если рассматривать все плюсы и закрывать глаза на некоторые минусы, то получается очень и очень неплохой автомобиль.
Эксплуатация.
На данный момент пробег автомобиля ровно 40000 км., т.е. за 2 года я проехал на нем 30тысяч. Эксплуатация приходит 80% в режиме город. Автомобиль радует своей надежностью и безпроблемностью, за все время меняются только расходники - масло с фильтрами на 10,20,30,40 тыс, передние колодки на 30 и свечи на 40. Расход топлива летом 11-12 литров, зимой 15-20, не жалея бензин на прогрев и не глушаша машину  около магазинов, в ожидании своей девушки. В трассе расход стабильная 10-ка, не больше и не меньше, при скоростном режиме 100-140 км/ч. Бензин лью только на Роснефти, когда 92, когда 95.
Когда только купил авто, то сразу же поставил ГУ Alpine, вместе с интерфейсом для подключения кнопок руля, а так же сабвуфер той же фирмы, проездил я с этим чудом не очень долго, т.к. кнопки руля и магнитола начали конкретно «залипать», а именно просто виснуть и не обращать никакого внимания на внешние воздействия. Поэтому было принято решение поменять  голову на что-нибудь с монитором, выбор пал на Kenwood ddx-3051 с поддержкой всех форматов дисков, а так же наличием usb и возможностью подключения iPhone. Интерфейс для кнопок руля брать не стал, решил сэкономить нервы и 2000 рублей. Магнитолой целиком и полностью доволен, подключил туда камеру заднего вида, настроил подсветку кнопок как родные на иксе и она стала сам как родная)).
Резина. Лето – родная 215/60/17 dunlop, зима 225/65/17 Brigestone DM-V1. Зимняя стояла 2 первых сезона Nokian, модель не помню, но не шипованая, отвратительнее зимней резины я не видел, не ожидал что нокианг такое г***о, бриджик в 100 раз лучше, езжу не нарадуюсь. Летняя шумновата, думаю на новый сезон буду брать другую.
----------------------------------------------------------
Отзыв получился не совсем отзыв, а скорее небольшие описания, но за 2 года владения автомобилем,  сложилось много мнений на разные темы и я обещаю рассказать о них в дополнениях, а так же добавлять рассказы о доделках для  моего икса.
Спасибо что прочитали сею невнятицу, ждите дополнений.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Разъясняю некоторые моменты.

1. Вариатор и его прогрев. Если машина стояла при минусовой температуре, заведя ее и немного прогрев, когда начинаешь движение, автомобиль движется очень туго, при этом обороты держу не более 2000, так как жалею еще не прогретый двигатель. Через километр-полтора такого движения, ехать уже веселей. Сам двигатель прогреватся не достаточно быстро, при температуре воздуха около -15 температура приходит в рабочую где-то километров через 8.

2. Расход топлива. Не считаю что он у меня высокий, летом 11-12, так это с вечными пробками и включенным кондиционером, равчик 2,4 при таком же режиме лопает порядка 14-ти литров....

, пробег 40 000 км   

Так как я поставил монитор, то отсюда само-собой вытекло желание установить камеру заднего вида. Была приобретена камера, предназначенная специально для X-Trail(так же она подходит на кашкай и ноут....кажется). Камера вставляется за место одной из двух ламп подсветки номера, саму ее можно посмотреть на рисунке.

Для установки камеры необходимо для начала разобрать дверь багажника. Снимается основная большая пластиковая крышка, а так же левая стойка-обрамление вокруг стекла. Для снятия крышки нужно снять 2 "клопа" снизу двери и вытащить ручку закрывания, дальше просто тянуть на себя, стараясь при этом не поломать клипсы на которых держится крышка....

, пробег 40 000 км   

У иксов, что первого, что второго поколения есть проблема- со временем начинают брякать спинки задних сидений. Некоторые мотают изоленту, некоторые со шприцами заморачиваются, а я уже на втором иксе решаю проблему так - вырезаю полоску из камеры и вставляю ее как на рисунке(художник я никакой), и все отлично, тишина ))

   

Доброго времени суток. Недавно сделал шумоизоляцию багажника. Запланировал зашумить полностью багажное отделение, дверь багажника была уже проклеена, но так как в процессе установки камеры пришлось частично повредить шумку, то ее просто нужно было немного подклеить. Шумит решил первым слоем вибропласт М2, вторым слоем сплэн 4мм, соприкасающиеся части проклеить битопластом.

Работа.

Освобождаем багажник, приступаем к разбору пластика. Первым делом снимаем нижнюю пластиковую панель, для этого нужно вытащить 2 клипсы снизу (я сразу их не заметил) и потянуть ее на себя, отщелкивается без особых усилий....

, пробег 40 000 км   

Вчера привез холодильник из магазина, коробка размерами 200х65х75, разложив пол и убрав подушки задних сидений входит отлично, даже человек спереди с трудом, но влез. Правда еще бы 5 см длины и пришлось бы искать грузовик. Я не любитель подобных действий, но все же пришлось))

, пробег 40 500 км   

Вот руки наконец дошли до шумоизоляции дверей и замены штатных динамиков. Динамики ставил Альпайн Е - серии. Сзади коаксиальная Alpine SXE-1725S, спереди компонентная Alpine SXE-1750S. Вариант, скажем так, бюджетный, но среди более или менее хорошего. Делал все в течении трех вечеров после работы. Шумоизоляцию дверей производил следующим образом - на внешнюю сторону двери(та что уличная) слой вибропласта СГМ М2, далее на внутреннюю сторону на все технологические отверстия на задней двери и на щит передней, ту же вибру + сплэн 4мм, на пластиковые панели двери клеил кусочки вибры + битопласт (антискрип), также антискрипом проклеил и саму дверь в местах соприкосания пластика и металла....

, пробег 41 000 км   

Всем доброго времени суток! Сегодня сделал 2 небольших дела - запитал видеорегистратор мимо прикуривателя и сделал подсветку ног водителя и переднего пассажира.

Сделал все это через свободное гнездо в блоке предохранителей через предохранителя на 15 ампер. Питание регистратора пропустил через потолок и левую стойку. Подсветку приклеил за панелью снизу. Для подсветки использовал светодиодную ленту, взял метр рыжей, разрезал пополам, запаял и подключил )) На все провсе чуть больше часа работы ))

Результатом доволен, никаких болтающихся проводов к регистратору (а он у меня еще и с антирадаром, так что двойная выгода=) ), а так же приятный мягкий оранжевый свет в ногах, мне нравится, кстати сделал для него тумблер, на случай если надоест....

, пробег 42 000 км   

Сибирская зима!

, пробег 42 600 км   

Что имеем ? Имеем стандартный подлокотник стандартный подлокотник икса, который низкий и не достаточно выступающий по длине. Ну что же, надо исправлять. Снимаем подлокотник разбираем его. Для решения проблемы ничего лучше не придумал, чем прикрутит к пластиковому основанию крепления для стропил, вставить между ними кусочек фанеры и вырезать проставку из пенопласта. Далее обтянул все это дело капроновыми колготками и промазал все эпоксидкой. На следующий день проклеил сие творение одним слоем стекловолокна и оставил сушиться…

Дошлифовал подлокотник, присобачил к нему со всех сторон поролон, и отдал на пошив чехла своей маме....

, пробег 44 000 км   

Давно не писал.... На сегодня пробег достиг почти 45000 км, никаких замечаний нет. Переобулся на лето в штатный данлоп, думаю это их последний сезон, на следующее лето если не продам машину, то одену 18 или 19 колеса ))

, пробег 45 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan X-Trail, 2007
4.8
39893
Nissan X-Trail, 2007
Negative070, Барнаул
Nissan X-Trail, 2008
4.7
34004
Nissan X-Trail, 2008
DOCMASTER, Петропавловск-Камчатский
Nissan X-Trail, 2008
4.9
19671
Nissan X-Trail, 2008
11644842, Екатеринбург

Комментарии

 
челябинск
Сообщений: 7399
по снегу икс хорошо едет а вот по грязи не очень)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
9
27
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 300
Ну что сказать: хороший машин. Авансом пять! Ждем дополнений.
15
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 300
Да, привет соседям по Байкалу!!!
8
 
Ответить
    
Железнодорожный г,
Сообщений: 52
Подпишусь под каждым плюсом и минусом!
5 за "репортаж".
PS: а снега у вас до х... (много). Мы ждём не дождёмся в Подмосковье
ИноксМаркет, нержавейка, нержавеющий металлопрокат.
inoxmarket.ru
9
1
Ответить
 
Ivanovo
Сообщений: 176
Машина вафел, а жрет как 3.5 v6. Охренеть!
Мой отзыв: Kia Ceed 2012
10
88
Ответить
  
Сообщений: 468
Дромовский Икс с поперечинами на крыше и люстрами поинтересней смотрится.
6
3
Ответить
  
Сообщений: 465
5! дополняй. про вариатор подробнее и про прогрев.
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2003
6
1
Ответить
    
Железнодорожный г,
Сообщений: 52
Михаил_Ков:
Машина вафел, а жрет как 3.5 v6. Охренеть!
Конечно, КиаСид круть... Михаилу минусую.
а нам с klonizz`ом - пилотам Хитрил - доказывать никому и ничего не надо.
ИноксМаркет, нержавейка, нержавеющий металлопрокат.
inoxmarket.ru
23
5
Ответить
 
Ivanovo
Сообщений: 176
InoxMarket:
Конечно, КиаСид круть... Михаилу минусую.
а нам с klonizz`ом - пилотам Хитрил - доказывать никому и ничего не надо.
А я где-то неправду сказал? Да, хитрил действительно медленный, и очень много жрет. Сид здесь вообще не при чем. Доказывать никому ничего не надо. Я лишь высказал свое недоумение о таком расходе при такой динамике.
8
42
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 584
Ту Михаил Ков на режим езды посмотрите. У меня 2001г Х-трейл 2.5 трачу меньше - в Приморье (рельеф - многие знают) трасса - 8.5-9, при 90-110, город зимой максимум 14 с прогревами и т.п. Посто такой столь езды у автора. Мое мнение - очень удачное сочетание в данном авто универсальности и практичности.
Тише едешь, меньшим должен....
Это я тебе, *ня волосатая, не спеши!
20
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 584
Извините, описался у меня 2011 г.....
Тише едешь, меньшим должен....
Это я тебе, *ня волосатая, не спеши!
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Нормальная машинка
GET BIG OR DIE.
7
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 88
Ответил на вопросы в дополнении
3
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3918
Бензин какой льёшь?
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
1
1
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 88
Kovagenn:
Бензин какой льёшь?
92 и иногда 95
1
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3918
А масло какое? )))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
"...... неудобное месторасположение салонного фильтра. Ну какому японцу взбрело в голову помещать его за педалью газа?.......

Это взбрело в голову нормальному такому японистому японцу, т.к. там они с правым рулём и соответственно педаль газа у них с другой стороны, а фильтр вынимается акурат со стороны пассажира, а вот почему они не переделали конструкцию для левого руля, это отдельный вопрос.
За отзыв поставил пять.
20
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 88
Kovagenn:
А масло какое? )))
Масло 5W40 Nissan, меняю о ОД, вроде хорошее масло - не угарает, темнеет как положено )
8
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3918
klonizz:
Масло 5W40 Nissan, меняю о ОД, вроде хорошее масло - не угарает, темнеет как положено )
спсб
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
klonizz:
Масло 5W40 Nissan, меняю о ОД, вроде хорошее масло - не угарает, темнеет как положено )
Тоже на Кашкай 2.0 (МR20DE) лью это же масло, меняю каждые 10 тыс км. угар за это время составляет около 200 грамм и то это после поездки в отпуск когда идёшь по трассе 120-140 км/ч., по городу расхода масла нет совсем.
2
1
Ответить
    
Железнодорожный г,
Сообщений: 52
Savamyr:
"...... неудобное месторасположение салонного фильтра. Ну какому японцу взбрело в голову помещать его за педалью газа?.......
Это взбрело в голову нормальному такому японистому японцу, т.к. там они с правым рулём...
Как все логично, оказывается! Спасибо за науку!
ИноксМаркет, нержавейка, нержавеющий металлопрокат.
inoxmarket.ru
3
1
Ответить
   
Сообщений: 892
Отличный Хитрила.5
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
6
 
Ответить
    
есаулово
Сообщений: 40
MR20 на вариаоторе- это самый низкий расход среди конкурентов. На х-трэле (японец правый руль 2008г при скорости не более 110 км/ч при полной загрузке(лодка, мотор, шмурдяк) расход 13км/л или 7,7л/100км, лето город 12.5км/л) . Места для задних пассажиров и дверной проем конечно большой - , но объем багажника это просто сказка!!!
Мой отзыв: Toyota Sai 2010
14
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 558
Михаил_Ков:
Машина вафел, а жрет как 3.5 v6. Охренеть!
Нормально он жрет, среди конкурентов средне, динамики для такого "ящика"(это я любя))) вполне хватает, а вот у моей жены KIA FORTE, чистстый кореец, (это CERATO у европейцев). с мотором 1.6 жрет 10-11 литров, вот это большой расход.
11
 
Ответить
 
Ivanovo
Сообщений: 176
ОлегЮрич:
Ту Михаил Ков на режим езды посмотрите. У меня 2001г Х-трейл 2.5 трачу меньше - в Приморье (рельеф - многие знают) трасса - 8.5-9, при 90-110, город зимой максимум 14 с прогревами и т.п. Посто такой столь езды у автора. Мое мнение - очень удачное сочетание в данном авто универсальности и практичности.
Вот Ваш расход считаю для 2.5 нормальный. Быть может у автора с качеством топлива беда.
1
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 105
за хитрого 5!!!
5
1
Ответить
    
Железнодорожный г,
Сообщений: 52
klonizz:
А! видел такое на x-trail-club
ИноксМаркет, нержавейка, нержавеющий металлопрокат.
inoxmarket.ru
1
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3918
Спасибо за схему :)) (спинки)
2
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 88
InoxMarket я тоже там видел в форуме про 30-ки давным-давно, но на 31-е никто почему-то так не делает
Kovagenn да не за что
1
 
Ответить
    
Железнодорожный г,
Сообщений: 52
Начну со вчерашнего твоего рац предложения, продолжу шумоизоляцией.
ИноксМаркет, нержавейка, нержавеющий металлопрокат.
inoxmarket.ru
2
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 88
InoxMarket:
Начну со вчерашнего твоего рац предложения, продолжу шумоизоляцией.
Отписывайся потом
2
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 6
С атмоФорика хотел пересесть на Хитрилу, но после отзыва засомневался. И расход топлива, и динамика не впечатляют. Спасибо за отзыв.
1
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 88
VanoU:
С атмоФорика хотел пересесть на Хитрилу, но после отзыва засомневался. И расход топлива, и динамика не впечатляют. Спасибо за отзыв.
Попробуй 2.5, расход примерно такой же, а динамика намного лучше. Вприципе расход зависит и от стиля езды, прошлой зимой я ездил в режиме 4wd auto, так как резина была не очень и кое-где проскальзывала, а в этом году на хорошей резине езжу в 2wd и сейчас при средней температуре -12, расход по БК 11.9, а по факту где-то на литр больше, посмотрим что будет при средней -30 ))
3
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3918
Добрый день Можно вопрос? ... включить полный (не авто) привод НАДО УДЕРЖИВАТЬ ШАЙБУ в положении 4ВД сколько? ..она опять должна возвратиться в положение АВТО? (спасибо :)
1
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 88
Kovagenn:
Добрый день Можно вопрос? ... включить полный (не авто) привод НАДО УДЕРЖИВАТЬ ШАЙБУ в положении 4ВД сколько? ..она опять должна возвратиться в положение АВТО? (спасибо :)
Здравствуйте! Ее просто нужно повернуть и отпустить, тогда привод включится, а шайба вернется в авто, и привод отключится после 40 км/ч, потом его снова надо включать, ну если необходимо конечно
6
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3918
klonizz:
Здравствуйте! Ее просто нужно повернуть и отпустить, тогда привод включится, а шайба вернется в авто, и привод отключится после 40 км/ч, потом его снова надо включать, ну если необходимо конечно
Спасибо, у меня до Икса Кариб был, там проще всё, Спасибо
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2638
земляку 5-ка
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
5
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 88
chernegus:
земляку 5-ка
Спасибо!
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 634
За отзыв 5. Тоже пересел на Хитрилу как 7 мес. 2008г. авто хороший. У меня Японец, водительская сидуха не нравится, по горизонтали не регулируется, лифт главное вляпали а вот чтоб под коленки не давило нет. И еще всем пригодится. MR20DE ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ ВСЕМ ПРИ ЗАМЕНЕ СВЕЧЕЙ, ГБЦ ТРЕСКАЮТСЯ. Открыл эту тему для тех кто пересел на X-Trail 31-м кузове с мотором MR20DE (MR20) 2л. Чтобы знали и требовали от мастеров при замене свечей затягивать их только динамометрическим ключом 15-20Нм и не более. И менять свечи на холодном двигателе. Конструкция этих головок такова, что вокруг всех свечных резьб проходит рубашка охлождающе жидкости...и тонкостенный метал в этих местах... Стоит перетянуть и образуется трещина по свечной резьбе.. Как у меня и у многих уже в инете и получилось... 3 мес назад я купил Икса и прежний хозяин видимо менял(ли) свечи, через неделю с первого свечного колодца ож полезла...ДВС стал подтраивать, в расширительный бочок пошли газы, стало выдавливать и булькать ОЖ... ГБЦ такому ремонту не подлежит...только ее замена... по деньгам равносильно замене ДВС целиком...что я и сделал... 25т движок, контрактный 65т пробег, и 10т работа и того 35т... плюс масло, фильтр и ож. ДВС выпускается давно с 2005г по моему... ставится на многие авто Блюберды, Кашкаи, Дуалисы, Лафеста, Сирена и др.. Не знаю про проблему 2005 годов с этим но про 2007г и по сей день инет кишит уже.... то по первому свечному колодцу трещина то по четвертому... 100% не доказано что из-за свечей Nissan не отвечает и не коментирует этот дефект никак, но до первой замены свечей этого не происходит.... Японцы дисциплинированный народ и без спец ключа на глаз тянуть их не станут... А у нас запросто... А то и сами... Я на всех предыдущих авто всегда сам менял свчи и естественно тянул без динамометрического ключа...потуже... после этого удара по карману меняю только со спец ключиком... И всем советую... Надеюсь пригодится.. http://www.club-nissan.ru/foru... http://www.x-trail-spb.ru/foru...
X-Trail NT31 MR20DE 4ВД 2008г.
10
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
Александр-70:
MR20DE ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ ВСЕМ ПРИ ЗАМЕНЕ СВЕЧЕЙ, ГБЦ ТРЕСКАЮТСЯ. Открыл эту тему для тех кто пересел на X-Trail 31-м кузове с мотором MR20DE (MR20) 2л. Чтобы знали и требовали от мастеров при замене свечей затягивать их только динамометрическим ключом 15-20Нм и не более. И менять свечи на холодном двигателе. Конструкция этих головок такова, что вокруг всех свечных резьб проходит рубашка охлождающе жидкости...и тонкостенный метал в этих местах... Стоит перетянуть и образуется трещина по свечной резьбе.. Как у меня и у многих уже в инете и получилось... 3 мес назад я купил Икса и прежний хозяин видимо менял(ли) свечи, через неделю с первого свечного колодца ож полезла...ДВС стал подтраивать, в расширительный бочок пошли газы, стало выдавливать и булькать ОЖ... ГБЦ такому ремонту не подлежит...только ее замена... по деньгам равносильно замене ДВС целиком...что я и сделал... 25т движок, контрактный 65т пробег, и 10т работа и того 35т... плюс масло, фильтр и ож. ДВС выпускается давно с 2005г по моему... ставится на многие авто Блюберды, Кашкаи, Дуалисы, Лафеста, Сирена и др..
Да согласен, тоже знаю про эту проблему с трещинами, спасибо, что предупредили других об этом.
2
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 88
Александр-70:
За отзыв 5. Тоже пересел на Хитрилу как 7 мес. 2008г. авто хороший. У меня Японец, водительская сидуха не нравится, по горизонтали не регулируется, лифт главное вляпали а вот чтоб под коленки не давило нет. И еще всем пригодится. MR20DE ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ ВСЕМ ПРИ ЗАМЕНЕ СВЕЧЕЙ, ГБЦ ТРЕСКАЮТСЯ. Открыл эту тему для тех кто пересел на X-Trail 31-м кузове с мотором MR20DE (MR20) 2л. Чтобы знали и требовали от мастеров при замене свечей затягивать их только динамометрическим ключом 15-20Нм и не более. И менять свечи на холодном двигателе. Конструкция этих головок такова, что вокруг всех свечных резьб проходит рубашка охлождающе жидкости...и тонкостенный метал в этих местах... Стоит перетянуть и образуется трещина по свечной резьбе.. Как у меня и у многих уже в инете и получилось... 3 мес назад я купил Икса и прежний хозяин видимо менял(ли) свечи, через неделю с первого свечного колодца ож полезла...ДВС стал подтраивать, в расширительный бочок пошли газы, стало выдавливать и булькать ОЖ... ГБЦ такому ремонту не подлежит...только ее замена... по деньгам равносильно замене ДВС целиком...что я и сделал... 25т движок, контрактный 65т пробег, и 10т работа и того 35т... плюс масло, фильтр и ож. ДВС выпускается давно с 2005г по моему... ставится на многие авто Блюберды, Кашкаи, Дуалисы, Лафеста, Сирена и др.. Не знаю про проблему 2005 годов с этим но про 2007г и по сей день инет кишит уже.... то по первому свечному колодцу трещина то по четвертому... 100% не доказано что из-за свечей Nissan не отвечает и не коментирует этот дефект никак, но до первой замены свечей этого не происходит.... Японцы дисциплинированный народ и без спец ключа на глаз тянуть их не станут... А у нас запросто... А то и сами... Я на всех предыдущих авто всегда сам менял свчи и естественно тянул без динамометрического ключа...потуже... после этого удара по карману меняю только со спец ключиком... И всем советую... Надеюсь пригодится.. http://www.club-nissan.ru/foru... http://www.x-trail-spb.ru/foru...
] Первый раз слышу о таком, хотя начитался уже очень много об иксах. Хорошо что сам не полез свечи менять, а то бы я точно перетянул. Спасибо за информацию !!!
1
1
Ответить
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2
Машинка пойдёт! У меня хитрила 09г. японец, при отпускании педали газа на ходу свист(верещание) из под капота идёт, а при нажатой газульки-всё хорошо, что может это быть????
3
2
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 88
Евгений Леонидыч:
Машинка пойдёт! У меня хитрила 09г. японец, при отпускании педали газа на ходу свист(верещание) из под капота идёт, а при нажатой газульки-всё хорошо, что может это быть????
Двигатель 2 или 2.5?
У 2.5 вариатор "воет", двушки вроде тихие
2
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 289
прошумил отлично, молоток!
1
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 88
PiratSuv:
прошумил отлично, молоток!
Спасибо! Буду полностью доволен после проклейки потолка и пола, зимой как-то не хочется делать, так как если машина понадобиться, то на разобраной плохо ехать
1
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 700
Отзыв честный. Печальбеда, что вариатор стали втыкать почти все автопроизводители, так как они дешевле автоматических коробок передач. Да и ресурс у них поменьше.

Ну и эксплуатация конечно удивляет: ту не дави, здесь не крути. Что за изнеженное авто? Хотя с теме же свечами у всех так: закрутил свечу от руки и довернул на 90 градусов, тем самым и получим рекомендуемое усилие.

Камера наверняка быстро загрязняется?
1
2
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 88
Zlodey74:
Отзыв честный. Печальбеда, что вариатор стали втыкать почти все автопроизводители, так как они дешевле автоматических коробок передач. Да и ресурс у них поменьше.
Ну и эксплуатация конечно удивляет: ту не дави, здесь не крути. Что за изнеженное авто? Хотя с теме же свечами у всех так: закрутил свечу от руки и довернул на 90 градусов, тем самым и получим рекомендуемое усилие.
Камера наверняка быстро загрязняется?
Впринципе вариатор довольно таки неплохая штука, не механика конечно, но на икстрэил клабе один участник форума уже проехал больше 500000 км и варику хоть бы что!

Камера загрязняется только если слякоть, а у нас в городе зимой ее нет, так как реактивы сыпать запрещено.
2
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 157
klonizz:
Попробуй 2.5, расход примерно такой же, а динамика намного лучше.
Год на 2.0 механика 2012г ездил. Сейчас 2,5 варик. По шустрее после 50 км/ч. До 50 варик не очень хочет разгонятся, рычит. Если в пол нажать конечно поедет. Так вот 2,0 в городе ела 12,5-13 а 2,5 уже 14,7. Правда пробег еще 3500.
Ford Fusion 2007, Nissan X Trail 2012 2.0 МТ, Nissan X Trail 2013 2.5 CVT, Ямаха Драг Стар 1100.
2
 
Ответить
   
Гомель
Сообщений: 17
5
1
 
Ответить
 
Хабаровск- Новороссийск
Сообщений: 177
Отзыв 5, авто 5+. Возможно я следующим брать буду Икса, но только Японца. Про свечи тоже где-то слышал, что перетягивать нельзя. Ну ничего, менял сам аккуратно, всё в порядке. У меня Лафеста, с таким же движком. Вот только до свечей добраться- настоящий геморрой! Благо что иридиевые свечи ходят до 100 тыс. км до замены
Nissan Lafesta 2008, MR20DE, 4WD, CVT
Мой отзыв: Nissan Lafesta 2008
1
 
Ответить
OSN
ХАБАРОВСК
Сообщений: 3
всем привет! машина начала троить в режиме D,а так едет нормально не тупит в гору,но стоит остановиться на перекрестке начинается эта херь! у кого была такая проблема напишите как вылечили.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14091
Ogl1978:
Вот только до свечей добраться- настоящий геморрой! Благо что иридиевые свечи ходят до 100 тыс. км до замены
Вообще то иридиевые свечи на МR20DЕ по тех. регламенту в мануале меняются через 30 тыс.км., у меня Кашкай с таким мотором.
1
 
Ответить
 
Хабаровск- Новороссийск
Сообщений: 177
Savamyr:
Вообще то иридиевые свечи на МR20DЕ по тех. регламенту в мануале меняются через 30 тыс.км., у меня Кашкай с таким мотором.
"Свеча зажигания Denso Iridium Long Life FXE20HR11
Свечи этой серии разработаны специально для современных двигателей, обладают самым маленьким в мире иридиевым центральным электродом диаметром 0,4 мм и платиновым наконечником на заземляющем электроде. Иридиевые свечи зажигания DENSO Iridium Tough отличаются высокой эффективностью и значительно увеличивают продолжительность жизни двигателей
Особенности свечей:
Увеличенный срок службы - Свечи Iridium Long Life служат в 5 раз дольше обычных свечей зажигания.
Снижение расхода горючего - Более высокий КПД при одновременном снижении расхода
горючего.
Улучшение воспламеняемости - Реализованы более высокие характеристики зажигания
благодаря самому тонкому в мире центральному электроду из иридиевого сплава диаметром 0,4 мм.
Улучшение динамических характеристик - Благодаря устойчивой воспламеняемости значительно улучшаются динамические характеристики."
Nissan Lafesta 2008, MR20DE, 4WD, CVT
1
 
Ответить
 
Хабаровск- Новороссийск
Сообщений: 177
OSN:
всем привет! машина начала троить в режиме D,а так едет нормально не тупит в гору,но стоит остановиться на перекрестке начинается эта херь! у кого была такая проблема напишите как вылечили.
Смотри катушки зажигания, какая-то одна умирает
Nissan Lafesta 2008, MR20DE, 4WD, CVT
1
 
Ответить
OSN
ХАБАРОВСК
Сообщений: 3
Ogl1978:
Смотри катушки зажигания, какая-то одна умирает
ДА пусть будет так, а то уже начали топливный намазывать, а он блин в сборе с насосом и стоит не мало, катушки заказал сразу три! Спасибо за совет.
1
 
Ответить
   
Благовещенск Амурс
Сообщений: 606
Уважаемые Икстреловоды подскажите как снять декоративную накладку круглую где находиться рычаг управления вариатором 2009г.в.
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 558
shherbakov-59:
Уважаемые Икстреловоды подскажите как снять декоративную накладку круглую где находиться рычаг управления вариатором 2009г.в.
Она снимается вместе со всей консолью, со всеми кнопками, причем достаточно просто потянуть хорошенечко и она снимется http://www.club-nissan.ru/foru...
1
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3918
Михаил_Ков:
Машина вафел, а жрет как 3.5 v6. Охренеть!
Твой кореец просто чудо-аффтомобиль! Сид не вафел нет! Настоящий мужской авто!
6
 
Ответить
 
Восточное побережье USA
Сообщений: 132
Прикольная машинка... На фотке с подсветкой я заметил что автор по сути просто втыкнул провод в свободный слот и зажал предохранителем, а не пропустил через него?
1
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 88
IluxaS:
Прикольная машинка... На фотке с подсветкой я заметил что автор по сути просто втыкнул провод в свободный слот и зажал предохранителем, а не пропустил через него?
Я сначала фотал, а потом понял что не то немного сделал, сейчас там все Оке ))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38755
Хорошие фото в дополнении...
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4
Всем привет! Эксплуатировал 3 года икса, продавать жалко было, отдал супруге. за 90 тыс. ничего слаба богу кроме прохождения ТО по регламенту, не делал. вопрос такой, а 225/65 возможно ли вообще ставить на родные диски 17, не мешают ли они при езде и на кочках, и поделитесь кто-нибудь положительным опытом о зимней резине на шипах для данного чудо-аутомобиля.
1
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 88
kes24:
Всем привет! Эксплуатировал 3 года икса, продавать жалко было, отдал супруге. за 90 тыс. ничего слаба богу кроме прохождения ТО по регламенту, не делал. вопрос такой, а 225/65 возможно ли вообще ставить на родные диски 17, не мешают ли они при езде и на кочках, и поделитесь кто-нибудь положительным опытом о зимней резине на шипах для данного чудо-аутомобиля.
У меня зима этого размера на родных дисках, нигде не трет и не шеркает, даже при загрузке, да и мягче намного )
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4
klonizz:
У меня зима этого размера на родных дисках, нигде не трет и не шеркает, даже при загрузке, да и мягче намного )
ок, спасибо, уже заказал зиму шиповку!)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2008 в России