Добрый день уважаемые читатели сего отзыва. Это мой не первый отзыв, отзыв о предыдущем авто
Отзыв о Nissan X-Trail. Итак у меня был X-Trail 2002 года с ПРАВильным рулем и вот в 2011 году в октябре месяце знакомый моего дяди предложил мне купить свой X-Trail 2008 года выпуска, левый руль, 2 литра, вариатор, пробег 8600 км, и это 100% не скрученный пробег. Проблем абсолютно никаких, единственное, небольшая вмятина от камня на правой задней двери, а в остальном салонное состояние автомобиля. История авто была мне хорошо известна, предыдущий хозяин ездил только на дачу, да и то летом.
Итак, 3 октября 2011 года я становлюсь счастливым обладателем данного автомобиля. Первые впечатления были очень и очень хорошие, так как в сравнении со старым иксом я практически не находил ничего общего, пожалуй единственный плюс старичка, как казалось на тот момент – автомат в паре с двушкой работают повеселее, нежели вариатор. Но не буду заниматься сравнением, а опишу плюсы и минусы(по моему мнению) моего автомобиля:
Плюсы:
- удобное водительское сидение. Неплохая боковая поддержка (есть с чем сравнивать, rav4 у отца и crv у брата), регулировка во всех плоскостях, поясничный упор, да и сама посадка как на большом внедорожнике.
- удобный климат. Чтобы не говорили, а крутилки - очень удобная штука, да и работа в режиме авто происходит неплохо.
- огромный багажник. Думаю комментарии давать излишне.
-ровный пол при раскладывании задних сидений. Места поспать для двоих вполне хватает, человеку со среднем ростом удается даже выспаться.
- защита от посадки аккумулятора. Пару раз забывал выключить свет в салоне, через несколько минут автомобиль делал это сам,
- 4вд. Собачки реально помогают, гребут с умом, но переоценивать их возможности тоже не стоит.
Минусы:
- мало места для ног задних пассажиров. При моем росте 195 и полностью отодвинутом кресле, этого места практически нет.
- долгий прогрев вариатора. На морозе, пока двигатель с вариатором еще не прогреты как следует, езду до 2000 оборотов можно сравнить с пешей прогулкой.
- неудобное месторасположение салонного фильтра. Ну какому японцу взбрело в голову помещать его за педалью газа?
- сверчки или же просто бряканье. В машине стоимостью от миллиона могло бы быть и поменьше.
Если рассматривать все плюсы и закрывать глаза на некоторые минусы, то получается очень и очень неплохой автомобиль.
Эксплуатация.
На данный момент пробег автомобиля ровно 40000 км., т.е. за 2 года я проехал на нем 30тысяч. Эксплуатация приходит 80% в режиме город. Автомобиль радует своей надежностью и безпроблемностью, за все время меняются только расходники - масло с фильтрами на 10,20,30,40 тыс, передние колодки на 30 и свечи на 40. Расход топлива летом 11-12 литров, зимой 15-20, не жалея бензин на прогрев и не глушаша машину около магазинов, в ожидании своей девушки. В трассе расход стабильная 10-ка, не больше и не меньше, при скоростном режиме 100-140 км/ч. Бензин лью только на Роснефти, когда 92, когда 95.
Когда только купил авто, то сразу же поставил ГУ Alpine, вместе с интерфейсом для подключения кнопок руля, а так же сабвуфер той же фирмы, проездил я с этим чудом не очень долго, т.к. кнопки руля и магнитола начали конкретно «залипать», а именно просто виснуть и не обращать никакого внимания на внешние воздействия. Поэтому было принято решение поменять голову на что-нибудь с монитором, выбор пал на Kenwood ddx-3051 с поддержкой всех форматов дисков, а так же наличием usb и возможностью подключения iPhone. Интерфейс для кнопок руля брать не стал, решил сэкономить нервы и 2000 рублей. Магнитолой целиком и полностью доволен, подключил туда камеру заднего вида, настроил подсветку кнопок как родные на иксе и она стала сам как родная)).
Резина. Лето – родная 215/60/17 dunlop, зима 225/65/17 Brigestone DM-V1. Зимняя стояла 2 первых сезона Nokian, модель не помню, но не шипованая, отвратительнее зимней резины я не видел, не ожидал что нокианг такое г***о, бриджик в 100 раз лучше, езжу не нарадуюсь. Летняя шумновата, думаю на новый сезон буду брать другую.
----------------------------------------------------------
Отзыв получился не совсем отзыв, а скорее небольшие описания, но за 2 года владения автомобилем, сложилось много мнений на разные темы и я обещаю рассказать о них в дополнениях, а так же добавлять рассказы о доделках для моего икса.
Спасибо что прочитали сею невнятицу, ждите дополнений.