Давно не писал.... На сегодня пробег достиг почти 45000 км, никаких замечаний нет. Переобулся на лето в штатный данлоп, думаю это их последний сезон, на следующее лето если не продам машину, то одену 18 или 19 колеса ))
Что имеем ? Имеем стандартный подлокотник стандартный подлокотник икса, который низкий и не достаточно выступающий по длине. Ну что же, надо исправлять. Снимаем подлокотник разбираем его. Для решения проблемы ничего лучше не придумал, чем прикрутит к пластиковому основанию крепления для стропил, вставить между ними кусочек фанеры и вырезать проставку из пенопласта. Далее обтянул все это дело капроновыми колготками и промазал все эпоксидкой. На следующий день проклеил сие творение одним слоем стекловолокна и оставил сушиться…
Дошлифовал подлокотник, присобачил к нему со всех сторон поролон, и отдал на пошив чехла своей маме....
Всем доброго времени суток! Сегодня сделал 2 небольших дела - запитал видеорегистратор мимо прикуривателя и сделал подсветку ног водителя и переднего пассажира.
Сделал все это через свободное гнездо в блоке предохранителей через предохранителя на 15 ампер. Питание регистратора пропустил через потолок и левую стойку. Подсветку приклеил за панелью снизу. Для подсветки использовал светодиодную ленту, взял метр рыжей, разрезал пополам, запаял и подключил )) На все провсе чуть больше часа работы ))
Результатом доволен, никаких болтающихся проводов к регистратору (а он у меня еще и с антирадаром, так что двойная выгода=) ), а так же приятный мягкий оранжевый свет в ногах, мне нравится, кстати сделал для него тумблер, на случай если надоест....
Вот руки наконец дошли до шумоизоляции дверей и замены штатных динамиков. Динамики ставил Альпайн Е - серии. Сзади коаксиальная Alpine SXE-1725S, спереди компонентная Alpine SXE-1750S. Вариант, скажем так, бюджетный, но среди более или менее хорошего. Делал все в течении трех вечеров после работы. Шумоизоляцию дверей производил следующим образом - на внешнюю сторону двери(та что уличная) слой вибропласта СГМ М2, далее на внутреннюю сторону на все технологические отверстия на задней двери и на щит передней, ту же вибру + сплэн 4мм, на пластиковые панели двери клеил кусочки вибры + битопласт (антискрип), также антискрипом проклеил и саму дверь в местах соприкосания пластика и металла....
Вчера привез холодильник из магазина, коробка размерами 200х65х75, разложив пол и убрав подушки задних сидений входит отлично, даже человек спереди с трудом, но влез. Правда еще бы 5 см длины и пришлось бы искать грузовик. Я не любитель подобных действий, но все же пришлось))
Доброго времени суток. Недавно сделал шумоизоляцию багажника. Запланировал зашумить полностью багажное отделение, дверь багажника была уже проклеена, но так как в процессе установки камеры пришлось частично повредить шумку, то ее просто нужно было немного подклеить. Шумит решил первым слоем вибропласт М2, вторым слоем сплэн 4мм, соприкасающиеся части проклеить битопластом.
Работа.
Освобождаем багажник, приступаем к разбору пластика. Первым делом снимаем нижнюю пластиковую панель, для этого нужно вытащить 2 клипсы снизу (я сразу их не заметил) и потянуть ее на себя, отщелкивается без особых усилий....
У иксов, что первого, что второго поколения есть проблема- со временем начинают брякать спинки задних сидений. Некоторые мотают изоленту, некоторые со шприцами заморачиваются, а я уже на втором иксе решаю проблему так - вырезаю полоску из камеры и вставляю ее как на рисунке(художник я никакой), и все отлично, тишина ))
Так как я поставил монитор, то отсюда само-собой вытекло желание установить камеру заднего вида. Была приобретена камера, предназначенная специально для X-Trail(так же она подходит на кашкай и ноут....кажется). Камера вставляется за место одной из двух ламп подсветки номера, саму ее можно посмотреть на рисунке.
Для установки камеры необходимо для начала разобрать дверь багажника. Снимается основная большая пластиковая крышка, а так же левая стойка-обрамление вокруг стекла. Для снятия крышки нужно снять 2 "клопа" снизу двери и вытащить ручку закрывания, дальше просто тянуть на себя, стараясь при этом не поломать клипсы на которых держится крышка....
Разъясняю некоторые моменты.
1. Вариатор и его прогрев. Если машина стояла при минусовой температуре, заведя ее и немного прогрев, когда начинаешь движение, автомобиль движется очень туго, при этом обороты держу не более 2000, так как жалею еще не прогретый двигатель. Через километр-полтора такого движения, ехать уже веселей. Сам двигатель прогреватся не достаточно быстро, при температуре воздуха около -15 температура приходит в рабочую где-то километров через 8.
2. Расход топлива. Не считаю что он у меня высокий, летом 11-12, так это с вечными пробками и включенным кондиционером, равчик 2,4 при таком же режиме лопает порядка 14-ти литров....