Разъясняю некоторые моменты.
1. Вариатор и его прогрев. Если машина стояла при минусовой температуре, заведя ее и немного прогрев, когда начинаешь движение, автомобиль движется очень туго, при этом обороты держу не более 2000, так как жалею еще не прогретый двигатель. Через километр-полтора такого движения, ехать уже веселей. Сам двигатель прогреватся не достаточно быстро, при температуре воздуха около -15 температура приходит в рабочую где-то километров через 8.
2. Расход топлива. Не считаю что он у меня высокий, летом 11-12, так это с вечными пробками и включенным кондиционером, равчик 2,4 при таком же режиме лопает порядка 14-ти литров....
Доброго времени суток. Недавно сделал шумоизоляцию багажника. Запланировал зашумить полностью багажное отделение, дверь багажника была уже проклеена, но так как в процессе установки камеры пришлось частично повредить шумку, то ее просто нужно было немного подклеить. Шумит решил первым слоем вибропласт М2, вторым слоем сплэн 4мм, соприкасающиеся части проклеить битопластом.
Работа.
Освобождаем багажник, приступаем к разбору пластика. Первым делом снимаем нижнюю пластиковую панель, для этого нужно вытащить 2 клипсы снизу (я сразу их не заметил) и потянуть ее на себя, отщелкивается без особых усилий....
Вот руки наконец дошли до шумоизоляции дверей и замены штатных динамиков. Динамики ставил Альпайн Е - серии. Сзади коаксиальная Alpine SXE-1725S, спереди компонентная Alpine SXE-1750S. Вариант, скажем так, бюджетный, но среди более или менее хорошего. Делал все в течении трех вечеров после работы. Шумоизоляцию дверей производил следующим образом - на внешнюю сторону двери(та что уличная) слой вибропласта СГМ М2, далее на внутреннюю сторону на все технологические отверстия на задней двери и на щит передней, ту же вибру + сплэн 4мм, на пластиковые панели двери клеил кусочки вибры + битопласт (антискрип), также антискрипом проклеил и саму дверь в местах соприкосания пластика и металла....