Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2013

Ниссан Х-Трейл 2013 — отзыв владельца

, Астрахань
81832
121
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
513
голосов
4.5
5 — 368 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 11-13 л/100км
Руль: Левый
Всем доброго дня!
В конце августа неожиданно для самого себя продал своего Мицубиши-Лансер Х, 2007 г.в. 1,5 АКПП, на котором накатал чуть меньше 100`000 км (брал новым у ОД). Машинка неприхотливая, достаточно надежная, но во-первых она уже "устала" (хотя состояние было отличное), а во-вторых пора было менять на что-то более комфортное. Можно долго спорить о слабом движке, отсутствии шумоизоляции, бардачке вместо багажника, но поскольку основное место эксплуатации - город, с его пробками и раз в году - поездка на отдых (максимум 1700 км в одну сторону), то меня Лансер вполне устраивал. Хорошая рабочая лошадка, причем совершенно без проблем. Из ремонта - своевременное ТО и замена расходников. Продал, как написал ранее, неожиданно для себя - на очередном ТО, общаясь с менеджером ОД, сказал что пора менять коня, а тот сказал, что у него есть клиент. Через 3 дня сделка состоялась. Дальше был выбор новой машины. Выбирал между Мицубиши Оутлендер, Ниссан Икс-Трэйл, Тоёта Рав-4, ФВ Тигуан и, как ни странно, Пассат СС и Киа Оптима. Оутлендер, Тигуан и Рав 4 не понравились (не буду объяснить чем именно, просто не мое), Оптима - хорошая машинка (Питер Шраер молодец), причем за имеющуюся сумму в очень хорошей комплектации, но жена сказала свое решительное "нет" и вопрос отпал))). В итоге - Пассат СС и Икс Трейл. В автосалоне ФВ все красиво, машинки стоят, сверкают, манят, но время ожидания Пассата СС в нужной мне комплектации - 7 !!! месяцев, к чему я был решительно не готов. В итоге - Ниссан Икс-Трейл, 2 литра, 141 л.с., вариатор, рейлинги, люк и пр. У ОД поставил сигнализацию и коврики в салон. На рынке - защиту картера и резиновый коврик в багажник (все это ровно на 40% дешевле, чем у ОД). КАСКО в "Ингосстрахе" обошлась в 39`000 руб.
С момента покупки накатал 4500 км, машинка радует. Неплохая динамика, режим "спорт" ни разу не использовал. Очень энергоемкая подвеска, даже на 18-х дисках, неровности наших дорог машина не замечает. Я хотел комфортную машину и Икс оправдал мои ожидания. Посадка за рулем удобная, сидения правильной формы, за рулем не устаю. Радует поясничная поддержка. Задний ряд слегка тесноват, но сам за собой сажусь без проблем (рост 176 см). Вообще салон оставляет только ощущения комфорта и качества. Пластик мягкий, сверчков нет. Багажник реально большой с правильной геометрией погрузочного проема (покупал зимнюю резину Континенталь Винтер 18 диаметра, встали все 4 колеса и еще оставалось достаточно много места, при езде колеса болтались во всех направлениях). Различные ящички и ниши для всегда нужных и почти никогда не используемых вещей в достатке, поэтому багажник всегда пустой. Справедливости ради хочу сказать, что 99% времени езжу в машине один и с пустым багажником)). Не понравилась шторка багажника, из какого-то невнятного материала - вроде просмоленной бумаги. Люк - интересная, но для меня бесполезная игрушка. Можно открывать только где-нибудь на море, или в другом месте, где мало пыли. Вещи в органайзере слегка гремят на кочках, но не напрягает.
Очень понравилось поведение машины на скользкой дороге (снег + наледь) в режиме 4 ВД авто. Судя по всему, электронные помощники отрабатывают свой функционал хорошо, т.к. машина дорогу держит очень уверенно. Сразу оговорюсь, стиль вождения - спокойный. Не "овощной", а именно спокойный. Перестроения с поворотниками, благодарность аварийкой, средняя скорость на трассе - 120 км/ч. В глубокую "джиперскую" грязь не лез (все таки это не внедорожник, а "универсал повышенной проходимости"))), а все остальное ему по плечу.
Теперь об экстерьере. Аэродинамика чемодана, но аэродинамических шумов не слышно. Нормальный мужской автомобиль, с правильными классическими формами, хорошим обзором и собственным стилем. Рейлинги мне лично нравятся. Без них не так смотрится (мое мнение).
Теперь о минусах. Как уже написал, шторка багажника - хрень полная. Дворник пятой двери чистит только небольшую амбразуру, дворник передний левый оставляет пятисантиметровую зону нечищенного стекла, что уменьшает обзорность. Все.
Итог - классная машина за адекватные деньги. Всем удачи на дорогах!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет. Появилась было мысль заменить своего бегемота на что то более... даже не знаю... написать "комфортное"? Но Трейл комфортен. Очень. Новое? Так и мой еще не старый и пробег маленький. Модное? Но мне категорически не нравятся безликие "обмылки". "Дорогое"? А НАФИГА? (простите мой французский!). Да и не время покупать дорогое...

За почти 3 года каждодневной эксплуатации косяков не было. Единственное - пару месяцев назад после мойки двигателя начал жрать бензин. Немилосердно. 17-18 литров по городу....

, пробег 37 500 км   

Всем привет!

От сайта "Дром" пришло сообщение о том, что мой отзыв посмотрели 25000 раз. Приятно, что говорить. Спасибо.

Что касается Икса - все без изменений. Надежная и комфортная машина, за время эксплуатации менял только расходники. В мае на всякий случай заменю масло в вариаторе.

Жаль, что в Астрахани нет дилера "Ниссан", приходится обслуживаться в "Мицубиши", благо, что там работает несколько человек из "Ниссан".

А в остальном - нареканий нет.

Всем удачи на дороге!

, пробег 44 200 км