Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2013

Ниссан Х-Трейл 2013 — отзыв владельца

, Астрахань
77191
120
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
485
голосов
4.6
5 — 350 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 11-13 л/100км
Руль: Левый
Всем доброго дня!
В конце августа неожиданно для самого себя продал своего Мицубиши-Лансер Х, 2007 г.в. 1,5 АКПП, на котором накатал чуть меньше 100`000 км (брал новым у ОД). Машинка неприхотливая, достаточно надежная, но во-первых она уже "устала" (хотя состояние было отличное), а во-вторых пора было менять на что-то более комфортное. Можно долго спорить о слабом движке, отсутствии шумоизоляции, бардачке вместо багажника, но поскольку основное место эксплуатации - город, с его пробками и раз в году - поездка на отдых (максимум 1700 км в одну сторону), то меня Лансер вполне устраивал. Хорошая рабочая лошадка, причем совершенно без проблем. Из ремонта - своевременное ТО и замена расходников. Продал, как написал ранее, неожиданно для себя - на очередном ТО, общаясь с менеджером ОД, сказал что пора менять коня, а тот сказал, что у него есть клиент. Через 3 дня сделка состоялась. Дальше был выбор новой машины. Выбирал между Мицубиши Оутлендер, Ниссан Икс-Трэйл, Тоёта Рав-4, ФВ Тигуан и, как ни странно, Пассат СС и Киа Оптима. Оутлендер, Тигуан и Рав 4 не понравились (не буду объяснить чем именно, просто не мое), Оптима - хорошая машинка (Питер Шраер молодец), причем за имеющуюся сумму в очень хорошей комплектации, но жена сказала свое решительное "нет" и вопрос отпал))). В итоге - Пассат СС и Икс Трейл. В автосалоне ФВ все красиво, машинки стоят, сверкают, манят, но время ожидания Пассата СС в нужной мне комплектации - 7 !!! месяцев, к чему я был решительно не готов. В итоге - Ниссан Икс-Трейл, 2 литра, 141 л.с., вариатор, рейлинги, люк и пр.
У ОД поставил сигнализацию и коврики в салон. На рынке - защиту картера и резиновый коврик в багажник (все это ровно на 40% дешевле, чем у ОД). КАСКО в "Ингосстрахе" обошлась в 39`000 руб.
С момента покупки накатал 4500 км, машинка радует. Неплохая динамика, режим "спорт" ни разу не использовал. Очень энергоемкая подвеска, даже на 18-х дисках, неровности наших дорог машина не замечает. Я хотел комфортную машину и Икс оправдал мои ожидания. Посадка за рулем удобная, сидения правильной формы, за рулем не устаю. Радует поясничная поддержка. Задний ряд слегка тесноват, но сам за собой сажусь без проблем (рост 176 см). Вообще салон оставляет только ощущения комфорта и качества. Пластик мягкий, сверчков нет. Багажник реально большой с правильной геометрией погрузочного проема (покупал зимнюю резину Континенталь Винтер 18 диаметра, встали все 4 колеса и еще оставалось достаточно много места, при езде колеса болтались во всех направлениях). Различные ящички и ниши для всегда нужных и почти никогда не используемых вещей в достатке, поэтому багажник всегда пустой. Справедливости ради хочу сказать, что 99% времени езжу в машине один и с пустым багажником)). Не понравилась шторка багажника, из какого-то невнятного материала - вроде просмоленной бумаги. Люк - интересная, но для меня бесполезная игрушка. Можно открывать только где-нибудь на море, или в другом месте, где мало пыли. Вещи в органайзере слегка гремят на кочках, но не напрягает.
Очень понравилось поведение машины на скользкой дороге (снег + наледь) в режиме 4 ВД авто. Судя по всему, электронные помощники отрабатывают свой функционал хорошо, т.к. машина дорогу держит очень уверенно. Сразу оговорюсь, стиль вождения - спокойный. Не "овощной", а именно спокойный. Перестроения с поворотниками, благодарность аварийкой, средняя скорость на трассе - 120 км/ч. В глубокую "джиперскую" грязь не лез (все таки это не внедорожник, а "универсал повышенной проходимости"))), а все остальное ему по плечу.
Теперь об экстерьере. Аэродинамика чемодана, но аэродинамических шумов не слышно. Нормальный мужской автомобиль, с правильными классическими формами, хорошим обзором и собственным стилем. Рейлинги мне лично нравятся. Без них не так смотрится (мое мнение).
Теперь о минусах. Как уже написал, шторка багажника - хрень полная. Дворник пятой двери чистит только небольшую амбразуру, дворник передний левый оставляет пятисантиметровую зону нечищенного стекла, что уменьшает обзорность. Все.
Итог - классная машина за адекватные деньги. Всем удачи на дорогах!
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет. Появилась было мысль заменить своего бегемота на что то более... даже не знаю... написать "комфортное"? Но Трейл комфортен. Очень. Новое? Так и мой еще не старый и пробег маленький. Модное? Но мне категорически не нравятся безликие "обмылки". "Дорогое"? А НАФИГА? (простите мой французский!). Да и не время покупать дорогое...

За почти 3 года каждодневной эксплуатации косяков не было. Единственное - пару месяцев назад после мойки двигателя начал жрать бензин. Немилосердно. 17-18 литров по городу....

, пробег 37 500 км   

Всем привет!

От сайта "Дром" пришло сообщение о том, что мой отзыв посмотрели 25000 раз. Приятно, что говорить. Спасибо.

Что касается Икса - все без изменений. Надежная и комфортная машина, за время эксплуатации менял только расходники. В мае на всякий случай заменю масло в вариаторе.

Жаль, что в Астрахани нет дилера "Ниссан", приходится обслуживаться в "Мицубиши", благо, что там работает несколько человек из "Ниссан".

А в остальном - нареканий нет.

Всем удачи на дороге!

, пробег 44 200 км   

Всем привет! Астрахань - довольно пыльный город, поэтому сегодня поменял масло в вариаторе (пробег 45000). И заодно все "вариаторные"фильтра: грубой очистки, в металлическом корпусе (не оригинал, JS Asakashi) и тонкой очистки Mitsubishi., т.к. коробки на Иксе и Аутлендере практически одинаковые, а делал у дилера Mitsubishi. Масло Nissan NS-2 в жестяных канистрах. Все (запчасти и работа со сбросом счетчика вариатора) обошлось в 13`800.

Возможно, это самовнушение, но звук вариатора немного изменился, стал "приятнее" и машинка поехала веселее)).

Всем удачи на дороге!

, пробег 45 000 км   

Привет. Съездил в Москву: 2870 км на круг. Полет нормальный, проблем нет. Совсем. Это я к тому, что менять машину смысла тоже нет. Совсем). Мягко, комфортно, спина не болит. Сильно напрягают только наездники на трассе, которые поворачивают и останавливаются у обочины без поворотников и ОЧЕНЬ внезапно. Коллеги, будьте предсказуемы на дороге! Это избавит всех нас от множества проблем.

Расход по кругу вышел 8,2 л/100 км при средней скорости 110 км/ч.

Да, попробовал сделать "антидождь"по совету "Akermekhanik" на Ютубе добавить концентрат "Ленор" в стеклоомывайку (1 колпачок Ленора на 5 литров обычной воды) - реально работает, правда на скоростях от 100 км/ч....

, пробег 51 200 км   

Всем привет. Немного информации о текущем ремонте. На пробеге ~52500 км. засвистел двигатель отопителя. Сделал заказ на Exist, и стал ждать. Как обычно, пришло письмо от Exist с подтверждением размещения заказа (взят в работу). Только номер мотора отопителя не тот, который я заказал. Вернее, номер тот, а вот буквенный код не совпадает. "Пробив" этот моторчик на том же сайте, увидел, что он идет для Кашкая, но не для Икса. Я перезвонил в Exist с вопросом из разряда "а почему собственно?", на что получил ответ, что по заверению Московского офиса Exist моторчики совершенно одинаковые, не беспокойтесь....

, пробег 53 600 км   

Всем привет! Это небольшое информационное дополнение. По машине вопросов нет никаких, все работает, денег не просит, надеюсь, так будет и дальше.

В одном из своих комментариев я обещал найти файл для внутреннего использования "Ниссан" по поводу гарантийного ремонта вариаторов. Нашел. Если кому интересно - присылайте e-mail, отправлю.

Всем удачи на дороге!

, пробег 58 600 км   

Выкладываю)

   

Всем привет! Вчера вернулся из очередной поездки в отпуск. Общий пробег составил 2`920 км (1400 в одну сторону и немного по месту). Камер развелось на дороге...ужас. Причем камеры на столбах куда то пропали (информатор камер в видеорегистраторе стал почти бесполезен), но появилось много "заробитчан" с треногами, плюс к этому наши доблестные ГИБДД-шники стали ездить с радарами и "стрелять" с колес, и по ходу движения и со встречки. Фиг расслабишься. Дороги делаются от по всей М6, ремонты со светофорами начинаются чуть раньше Тамбова (со стороны Москвы) и продолжаются практически до самой Астрахани....

, пробег 63 200 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.6
11735
Nissan X-Trail, 2013
Виталий, Уфа
4.8
17306
Nissan X-Trail, 2013
Здарова, Владивосток
4.7
31712
Nissan X-Trail, 2013
Александр, Санкт-Петербург

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 32994
5 хорош
15
11
Ответить
 
Самара
Сообщений: 157
Машинка классная за свои деньги если на мелкие косяки не обращать внимания... Типа Дверь задняя в мороз с 3-6 раза закрывается... На всех двух моих машинах такое было...
Ford Fusion 2007, Nissan X Trail 2012 2.0 МТ, Nissan X Trail 2013 2.5 CVT, Ямаха Драг Стар 1100.
28
16
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2054
Одна из самых популярных моделей.
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
39
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 715
салют земляку
норм аппарат, мне нравится
а сборка чья у них?
карамба
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
13
4
Ответить
  
владимир
Сообщений: 307
красавец
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2005
14
7
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 167
На тест-драйве убило полное отсутствие шумоизоляции в машине, хотя в тесте машина в максималке с ценой под полтора ляма!!! Если честно, то динамика и на 2,5 совсем не впечатлила, а как едет 2,0? По всем другим критериям нормальный автомобиль!
Nissan Murano, 3,5 LE, 2010
14
4
Ответить
    
казань
Сообщений: 1808
Оутлендер, Тигуан и Рав 4 не понравились... И после этого икс-трейл.. Чем он то понравился? Да еще и 2-х литровый. Вы пенсионер?
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
28
67
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 5915
Х-Траил.....ааааааа....обожаю. Брутальный красавец. Автор настоящий мужчина. Да, и дверь задняя закрывается нормально. (ну у нас Поволжье, минус 40 не бывает, а при минус 20 вроде нормально закрывалась). Кто жалуется - замочек не пробовали смазать)
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
41
10
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
не нравятся лыжи на крыше
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
18
32
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
Андрей Penza:
Х-Траил.....ааааааа....о божаю. Брутальный красавец. Автор настоящий мужчина. Да, и дверь задняя закрывается нормально. (ну у нас Поволжье, минус 40 не бывает, а при минус 20 вроде нормально закрывалась). Кто жалуется - замочек не пробовали смазать)
дорогой мой, ты наверное слово "брутальный" со словом "гламурный" перепутал....
брутальный: «(лат. brutalis – грубый, жестокий) – грубый, суровый, жестокий, зверский.

если x-trail брутальный, то как тогда hummer H1 или LR defender обозвать?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
10
49
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 5915
Как раз Хитрый брутален, в сравнении с Оутлендер, Тигуан и Рав 4. Где ж там гламур то?
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
81
4
Ответить
 
Чита
Сообщений: 151
ТолстоТролль:
салют земляку
норм аппарат, мне нравится
а сборка чья у них?
Питер
Toyota Verossa, silver car-была, Nissan Teana, white car-есть
3
2
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
Андрей Penza:
Как раз Хитрый брутален, в сравнении с Оутлендер, Тигуан и Рав 4. Где ж там гламур то?
если так, тогда и Филипп Киркоров - мужик...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
46
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 20
Хорошая машина, большая. мягкая, удобная, единственно хотелось спросить, как вариатор. Агрегат вызывает опасения, даже не понятно, зачем их ставят на большие машины, а вообще очень нравится.
20
7
Ответить
 
Чита
Сообщений: 151
Хорошо там все с вариатором-опасения, зря опасаетесь
Toyota Verossa, silver car-была, Nissan Teana, white car-есть
22
5
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2104
Нормальное авто и хороший отзыв. Удачи на дорогах!
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
13
3
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38832
Нормальный хитрила.
Товарищ в 2007 г брал нового,с салона,до сих пор ездит и не жалуется..))
23
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8898
Отлично.
10
3
Ответить
 
УССУРИЙСК
Сообщений: 230
Комплектация с встроенным монитором или с магнитолой? Отзыв 5
5
1
Ответить
     
Пенза - Ставрополь
Сообщений: 77478
Летом думаю такого брать, только белого и с 2.5!))
Удачи на дорогах!
Toyota 4x4
10
4
Ответить
 
Чита
Сообщений: 151
Летом лучше еще немного подождать и взять в новом кузове
Toyota Verossa, silver car-была, Nissan Teana, white car-есть
1
29
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29429
отличное авто ,несколько раз приходилось ездить ,оставил приятные впечатления .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
2
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1735
2.5 для такого сарая впритык а 2.0 ни о чём вообще,да ещё на варике,к 100 тыщ/км этот движок устаёт а ну, по тягай такой чемодан.
6
37
Ответить
 
Самара
Сообщений: 157
Андрей Penza:
Кто жалуется - замочек не пробовали смазать)
Весь в смазке. На двух машинах один и тот же косяк. Причем когда -20 плохо закрывается. Машину проегреешь, поездишь и все нормально становится.
Ford Fusion 2007, Nissan X Trail 2012 2.0 МТ, Nissan X Trail 2013 2.5 CVT, Ямаха Драг Стар 1100.
6
2
Ответить
 
Самара
Сообщений: 157
KoT84:
Летом лучше еще немного подождать и взять в новом кузове
Я бы подождал еще пару лет после появления новой модели. Чтоб взять уже рестайлинг уже без косяков.
Nord_Я:
2.5 для такого сарая впритык а 2.0 ни о чём вообще,да ещё на варике,к 100 тыщ/км этот движок устаёт а ну, по тягай такой чемодан.
Бодро 2.0 таскает его. У него шестиступка с более близкими передачами.
Ford Fusion 2007, Nissan X Trail 2012 2.0 МТ, Nissan X Trail 2013 2.5 CVT, Ямаха Драг Стар 1100.
10
4
Ответить
    
Сообщений: 48
Хорошая машинка, проверенная!
Удачи! +5!
Мой отзыв: Opel Mokka 2013
15
2
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7152
Автор чуть-чуть не дождался нового кузова.
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
2
17
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 300
Хороший отзыв и машин хороший!
Следующее поколение Хитрилы - это уже унисекс наряду с иными авто нового поколения. Словом - м о н о п е н и с у а л ь н ы й с одноклассниками. А этот кузов (уходящий) - вполне оригинальный, особенный. Так что все правильно.
27
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2644
Оутлендер, Тигуан и Рав 4 не понравились??? в чем, критерии??? х-тр в 2014 летом в новом кузове будет.Фото не качественное, отзыв на три, и то авансом.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
4
35
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 158
Nord_Я:
2.5 для такого сарая впритык а 2.0 ни о чём вообще,да ещё на варике,к 100 тыщ/км этот движок устаёт а ну, по тягай такой чемодан.
плюсану!2,5 даже не хватает иногда!

Колеса 18-е с низкопрофилем 55 очень жесткие! 17/60 в разы мягче!

Дверь как у всех тоже на морозе плохо закрывается! т.к. легкая и отскакивает!

Люк точно бесполезен! Релинги + ...Хочу!

Шумки - 0
8
7
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10960
отличный авто
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
1
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 5915
[quote=Nord_Я]2.5 для такого сарая впритык а 2.0 ни о чём вообще,да ещё на варике,к 100 тыщ/км этот движок устаёт а ну, по тягай такой чемодан.[/
Сказал чел владеющий камрюхой.......
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
15
5
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 5915
Nord_Я:
2.5 для такого сарая впритык а 2.0 ни о чём вообще,да ещё на варике,к 100 тыщ/км этот движок устаёт а ну, по тягай такой чемодан.
Сказал чел владеющий камрюхой.......
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
13
3
Ответить
 
УССУРИЙСК
Сообщений: 230
По поводу двигателя 2,0. Правильные авто с ДВС 1,8 и 2,0 (Примьера, Виш, Айсис, Вокси) ходят по 250000-300000 км и более без проблем. Имеются ввиду полноприводные модели. Снаряжённый вес данных авто соответствует весу Х-Трейла. Про леворукие авто не утверждаю.
8
2
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3930
zogar-zag:
дорогой мой, ты наверное слово "брутальный" со словом "гламурный" перепутал....
брутальный: «(лат. brutalis – грубый, жестокий) – грубый, суровый, жестокий, зверский.
если x-trail брутальный, то как тогда hummer H1 или LR defender обозвать?
...не уважаемый для Вас только Бульдозер или БТР! :)))))))))))) умники
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
18
2
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3930
Икс Супер 5, тока помыл бы его прежде, чем фото выставлять, а на поводу у жены не стоит ходить :)))))))))
13
2
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1735
Андрей Penza:
Сказал чел владеющий камрюхой.......
Не...тошнить по городу конечно же хватит.
Законы механики и физики ещё ни кто не отменял.
Владельцы двухлитровых икстрайлов доказывают обратное.А что им остаётся ещё делать?
5
20
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 158
Nord_Я:
Не...тошнить по городу конечно же хватит.
Законы механики и физики ещё ни кто не отменял.
Владельцы двухлитровых икстрайлов доказывают обратное.А что им остаётся ещё делать?
обратно ж никто не поменяет!
Просто люди ведуться на комплектацию побогаче! люк, релинги, кожу, колеса на 18, камера и.т.д., а про движок забывают напрочь! Ну если на то пошло и экономия на налоге!, страховке и.т.д.!
А больше половины этих плюшек нах не нужно, если движок дохлый! Из всего бы поставил только релинги и то больше для внешнего виду. Все остальное можно докупить потом.
Вот и бояться владельцы 2,0 признаться сами себе! "типо по городу мне хватает, я не гонщик!"
Долгое движение по трассе, предполагает обратное! При обгонах, особенно затяжных или в горку иногда хочется хотя-бы 3-3,5л!
10
17
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3930
DemoN4x4:
обратно ж никто не поменяет! Просто люди ведуться на комплектацию побогаче! люк, релинги, кожу, колеса на 18, камера и.т.д., а про движок забывают напрочь! Ну если на то пошло и экономия на налоге!, страховке и.т.д.!
А больше половины этих плюшек нах не нужно, если движок дохлый! Из всего бы поставил только релинги и то больше для внешнего виду. Все остальное можно докупить потом. Вот и бояться владельцы 2,0 признаться сами себе! "типо по городу мне хватает, я не гонщик!" Долгое движение по трассе, предполагает обратное! При обгонах, особенно затяжных или в горку иногда хочется хотя-бы 3-3,5л!
...а 5 литров еще лучше - читаешь реплики "гонщиков светофорных" и ржать охота :))
36
2
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3930
DemoN4x4:
обратно ж никто не поменяет! Просто люди ведуться на комплектацию побогаче! люк, релинги, кожу, колеса на 18, камера и.т.д., а про движок забывают напрочь! Ну если на то пошло и экономия на налоге!, страховке и.т.д.!
А больше половины этих плюшек нах не нужно, если движок дохлый! Из всего бы поставил только релинги и то больше для внешнего виду. Все остальное можно докупить потом. Вот и бояться владельцы 2,0 признаться сами себе! "типо по городу мне хватает, я не гонщик!" Долгое движение по трассе, предполагает обратное! При обгонах, особенно затяжных или в горку иногда хочется хотя-бы 3-3,5л!
берите Кайен и рвите всех! :))))))))) а по цене Икс Трейла "равать" всех на обгонах не получится.... а то хотим и рыбку съесть и на мокике прокатиться :))
32
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 158
Kovagenn:
...а 5 литров еще лучше - читаешь реплики "гонщиков светофорных" и ржать охота :))
светофорные гонки тут ни причем! я говорю про трассу!
Kovagenn:
берите Кайен и рвите всех! :))))))))) а по цене Икс Трейла "равать" всех на обгонах не получится.... а то хотим и рыбку съесть и на мокике прокатиться :))
насчет того сто брать! решать каждому индивидуально!
хочу только добавить что цена 2,0 и 2,5 примерно одинакова, за исключением некоторых опций.
У товарища 2,0 CVT. Я ездил на обоих! В городе разницы почти нет, а вот на трассе существенно! На скорости более 90 км/ч отклик на педаль газа активнее и запас тяги под педалью еще немного остается! На 2,0 топишь тапку в пол что-бы как-то обогнать. Ну вот как-то так!

Kovagenn При выборе авто люди коменты тоже читают и делают соответствующие выводы!
5
6
Ответить
    
Богданович
Сообщений: 35
Игорь29ru:
На тест-драйве убило полное отсутствие шумоизоляции в машине, хотя в тесте машина в максималке с ценой под полтора ляма!!! Если честно, то динамика и на 2,5 совсем не впечатлила, а как едет 2,0? По всем другим критериям нормальный автомобиль!
Ты прав я вроде тоже не заметил. Я на палке кажется бысрее разгон набираю. И шума меньше чем вариатор.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2013
3
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3930
DemoN4x4:
светофорные гонки тут ни причем! я говорю про трассу!насчет того сто брать! решать каждому индивидуально!
хочу только добавить что цена 2,0 и 2,5 примерно одинакова, за исключением некоторых опций. У товарища 2,0 CVT. Я ездил на обоих! В городе разницы почти нет, а вот на трассе существенно! На скорости более 90 км/ч отклик на педаль газа активнее и запас тяги под педалью еще немного остается! На 2,0 топишь тапку в пол что-бы как-то обогнать. Ну вот как-то так!
Kovagenn При выборе авто люди коменты тоже читают и делают соответствующие выводы!
..у меня 2 литра, за город выезжаю редко, до дачи 10 минут.
Вопрос: Зачем мне переплачивать на налогах и бензине?
17
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3930
да еще не маловажный фактор, Двушка надежнее, во всяком случае меня так все убеждали вокруг при покупке, в том числе мой "домашний механик". Особого дискомфорта не ощущаю, даже при обгонах, ... выбери правильную дистанцию и время при обгоне, и не сильно торопись на тот свет....
...конечно, что спорить :))) мощность всегда хорошо
23
3
Ответить
 
автор
Астрахань
Сообщений: 5
Всем доброго дня!
Это мой отзыв, просто почему-то не смог зайти под указанным логином ananyeff)) Модераторам отправил запрос, но пока без ответа.
Большое спасибо всем за комментарии. Фотографировал машину около автосалона, мелкий дождь+пыль сделали свое грязное дело, хотя у ОД машину перед выдачей намыли до блеска. Что касается двигателя 2 литра - мне хватает. Как я уже писал, на дальние расстояния езжу редко, и скорость не превышает 130 км/ч. А для того, чтобы обогнать вереницу Камазов двух литров хватит (я успешно делал это на 1,5 литровом Ланесере, правда стоял жуткий звон движка, но функцию свою он выполнял)). И еще - голову на дороге надо использовать, т.е. просчитывать все действия не только при обгоне. Хотя признаюсь - более мощные машины приятнее не трассе. Ездил в командировку на Ауди Q5 турбодизель 3 литра (машина коллеги по работе). Сумасшедшая тяга. Классные ощущения. Просто не моя ценовая категория.
При выборе двух литров Икса учитывал несколько факторов: основное место эксплуатации (город), величину транспортного налога и связку вариатор-двигатель. К сожалению, именно в паре с 2,5 литровым двигателем больше всего отказов работы вариатора (при выборе авто очень долго штудировал отзывы владельцев). Этот вариатор был спроектирован именно под 2-х литровый движок, и 2,5 литра его рвет. Если интересно - могу прислать на почту файл для внутреннего использования дилеров "Ниссан". Нарыл на одном из сайтов о проблемах с вариаторами Икса. Кстати, надеюсь, эту проблему на машинах с 2011 года исправили.
Что касается "гонщиков"... До 25 лет сам таким был. Причем на Ваз 2104... Стыдно вспоминать. Всегда чувствовал себя героем, когда обгонял какую-нибудь иномарку. А сейчас понимаю, что просто умные люди используют правило "ДДД" - Дай Дураку Дорогу. И сейчас веду себя согласно этому же правилу. Может "ему надо"))).
Всем удачи на дороге!
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2013
51
 
Ответить
    
казань
Сообщений: 1808
А что еще остается на недомоторе то? Только уступать "дуракам" и.. всем остальным тоже. Успокаивая себя тем какой я умный.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
80
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 57
Купил Хитрилу 2,0 литра вариатор-очень доволен,что не автомат, обгоны на варике делать одно удовольствие в отличии от автомата: быстрее, безопаснее, двигатель очень приемистый на варике. Ни толчков, ни рывков,(как троллейбус) нет в ненужный момент переключения на повышенную передачу при обгоне. В городе разницы нет между вариком и автоматом. Считаю автомат перед вариком-УСТАРЕЛ! Будущее за вариком. Тот кто поездит на варике,на автомат садится не захочет,а тот кто считает,что я не прав-не ездил на варике! Про ремонтопригодность варика ничего сказать не могу в сравнении с автоматом не спец, но по комфорту итд для меня только варик! Подвеска достаточно мягкая на 18 дисках, был приятно удивлен если сравнивать с Паджеро-4; Каптивой; Санта-фе.
17
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 158
К сожалению, именно в паре с 2,5 литровым двигателем больше всего отказов работы вариатора (при выборе авто очень долго штудировал отзывы владельцев). Этот вариатор был спроектирован именно под 2-х литровый движок, и 2,5 литра его рвет.

ВАРИАТОР хорошо работает и с движком 2,5l . Там даже есть режим ручного управления, очень полезная функция при движении на пониженной по грязи или снегу! но без фанатизма!
а насчет поломок ВАРИАТОРа то с дуру можно и х сломать. Наездников всяких хватает! и летят варики хорошо и мощность либо слабость движка тут не спасет!
8
5
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3930
лейтенант Дэн:
А что еще остается на недомоторе то? Только уступать "дуракам" и.. всем остальным тоже. Успокаивая себя тем какой я умный.
...вот и уступаем таким как ты на 3,5 литровых леХУсахх ... )))))))))
29
1
Ответить
     
Санкт Петербург
Сообщений: 112
ВАРИАТОР хорошо работает и с движком 2,5l . Там даже есть режим ручного управления, очень полезная функция при движении на пониженной по грязи или снегу! но без фанатизма!
а насчет поломок ВАРИАТОРа то с дуру можно и х сломать. Наездников всяких хватает! и летят варики хорошо и мощность либо слабость движка тут не спасет!
Вариатор хорошо работает и на Мурано 3,5 литра. Только он боится перегрева и пробуксовки. Требует качественного и своевременного обслуживания. После длительной быстрой езды не надо сразу вставать, тем более глушить двигатель, а аналогично турботаймеру, дать вариатору остыть, прокатившись спокойно, чтобы его обдуло. Так же необходимо регулярное обслуживание вариатора, в которое входит не только обязательная смена рабочей жидкости, а и такой момент, как стиль езды. Если агресивный стиль вождения, то и жидкость меняй чаще. Каждые 50.000 км. необходимо промывать дополнительный радиатор охлаждения, а там еще и фильтр есть (только кто, когда это делал??). А стоит он не в самом чистом месте, в него и грязь-пух летят, соты забивают. И так во многом. От незнания, желания сэкономить, либо просто "поколхозить" с маслами, жидкостями (чё там Ниссан рекомендует? хе..ня все это, я вот такое залил - пАлёт намана!). Как еще подсолнечное масло не пробуют заливать...
Вот и гробится отличный автомобиль, а сваливают на производителя.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
17
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 300
SYOMKA:
ВАРИАТОР хорошо работает и с движком 2,5l . Там даже есть режим ручного управления, очень полезная функция при движении на пониженной по грязи или снегу! но без фанатизма!
а насчет поломок ВАРИАТОРа то с дуру можно и х сломать. Наездников всяких хватает! и летят варики хорошо и мощность либо слабость движка тут не спасет!
Вариатор хорошо работает и на Мурано 3,5 литра. Только он боится перегрева и пробуксовки. Требует качественного и своевременного обслуживания. После длительной быстрой езды не надо сразу вставать, тем более глушить двигатель, а аналогично турботаймеру, дать вариатору остыть, прокатившись спокойно, чтобы его обдуло. Так же необходимо регулярное обслуживание вариатора, в которое входит не только обязательная смена рабочей жидкости, а и такой момент, как стиль езды. Если агресивный стиль вождения, то и жидкость меняй чаще. Каждые 50.000 км. необходимо промывать дополнительный радиатор охлаждения, а там еще и фильтр есть (только кто, когда это делал??). А стоит он не в самом чистом месте, в него и грязь-пух летят, соты забивают. И так во многом. От незнания, желания сэкономить, либо просто "поколхозить" с маслами, жидкостями (чё там Ниссан рекомендует? хе..ня все это, я вот такое залил - пАлёт намана!). Как еще подсолнечное масло не пробуют заливать...
Вот и гробится отличный автомобиль, а сваливают на производителя.
*****! Это откуда такая инфа???
Я на вариаторе Джатко около 200 тыров (это общий пробег на момент продажи) проехал - без проблем! Ввриатор такая же трансмиссия как и АКПП. Все предрассудки об ином - именно предрассудки, не основанные на фактах. Люли: ещлите на вариаторах и не парьтесь ща сказанное;) (ну, если вы не ещлите постоянно на оборотах двигателя выше 4500 об/мин. В эксплуатации вариаторов нет никаких особенных правил!! А то "как турбо таймер". Не смешите мои седые волосы, или цитату из мануала в студию;)))
Всех с Рождеством Христовым! счастья Вам!!!
9
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 20
Sandro Felagund:
SYOMKAВАРИАТО Р хорошо работает и с движком 2,5l . Там даже есть режим ручного управления, очень полезная функция при движении на пониженной по грязи или снегу! но без фанатизма!
а насчет поломок ВАРИАТОРа то с дуру можно и х сломать. Наездников всяких хватает! и летят варики хорошо и мощность либо слабость движка тут не спасет!

Вариатор хорошо работает и на Мурано 3,5 литра. Только он боится перегрева и пробуксовки. Требует качественного и своевременного обслуживания. После длительной быстрой езды не надо сразу вставать, тем более глушить двигатель, а аналогично турботаймеру, дать вариатору остыть, прокатившись спокойно, чтобы его обдуло. Так же необходимо регулярное обслуживание вариатора, в которое входит не только обязательная смена рабочей жидкости, а и такой момент, как стиль езды. Если агресивный стиль вождения, то и жидкость меняй чаще. Каждые 50.000 км. необходимо промывать дополнительный радиатор охлаждения, а там еще и фильтр есть (только кто, когда это делал??). А стоит он не в самом чистом месте, в него и грязь-пух летят, соты забивают. И так во многом. От незнания, желания сэкономить, либо просто "поколхозить" с маслами, жидкостями (чё там Ниссан рекомендует? хе..ня все это, я вот такое залил - пАлёт намана!). Как еще подсолнечное масло не пробуют заливать...
Вот и гробится отличный автомобиль, а сваливают на производителя.
*****! Это откуда такая инфа???
Я на вариаторе Джатко около 200 тыров (это общий пробег на момент продажи) проехал - без проблем! Ввриатор такая же трансмиссия как и АКПП. Все предрассудки об ином - именно предрассудки, не основанные на фактах. Люли: ещлите на вариаторах и не парьтесь ща сказанное;) (ну, если вы не ещлите постоянно на оборотах двигателя выше 4500 об/мин. В эксплуатации вариаторов нет никаких особенных правил!! А то "как турбо таймер". Не смешите мои седые волосы, или цитату из мануала в студию;)))
Всех с Рождеством Христовым! счастья Вам!!!

Я не пытаюсь Вас оспорит, т.к не ездил на вариаторе, но просто Вы даже в своих комментариях написали, что его надо охлаждать, не напрягать и т.д. Так весь вопрос и стоит, ну зачем ставить вариатор на внедорожник, если его так позиционируют.
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 20
SYOMKA:
ВАРИАТОР хорошо работает и с движком 2,5l . Там даже есть режим ручного управления, очень полезная функция при движении на пониженной по грязи или снегу! но без фанатизма!
а насчет поломок ВАРИАТОРа то с дуру можно и х сломать. Наездников всяких хватает! и летят варики хорошо и мощность либо слабость движка тут не спасет!
Вариатор хорошо работает и на Мурано 3,5 литра. Только он боится перегрева и пробуксовки. Требует качественного и своевременного обслуживания. После длительной быстрой езды не надо сразу вставать, тем более глушить двигатель, а аналогично турботаймеру, дать вариатору остыть, прокатившись спокойно, чтобы его обдуло. Так же необходимо регулярное обслуживание вариатора, в которое входит не только обязательная смена рабочей жидкости, а и такой момент, как стиль езды. Если агресивный стиль вождения, то и жидкость меняй чаще. Каждые 50.000 км. необходимо промывать дополнительный радиатор охлаждения, а там еще и фильтр есть (только кто, когда это делал??). А стоит он не в самом чистом месте, в него и грязь-пух летят, соты забивают. И так во многом. От незнания, желания сэкономить, либо просто "поколхозить" с маслами, жидкостями (чё там Ниссан рекомендует? хе..ня все это, я вот такое залил - пАлёт намана!). Как еще подсолнечное масло не пробуют заливать...
Вот и гробится отличный автомобиль, а сваливают на производителя.



Да в том-то и дело, Вы пишите, не буксовать, не ехать, не греть, не, не, не, а нафиг такая трансмиссия нужна на внедорожнике, где одни проблемы. Едешь и думаешь, как бы лишний раз не нажать на педаль, а то вдруг вариатор "взорвётся". Это конечно всё шутка, только в каждой шутке, есть доля шутки, не надо ставить такие нежные агрегаты на серьёзные машины. Это не в плане претензий к Вам как к владельцу, Вы извините если немного эмоционально написал, это балбесы производители. Это моё личное мнение.
4
 
Ответить
     
Санкт Петербург
Сообщений: 112
Я на вариаторе Джатко около 200 тыров (это общий пробег на момент продажи) проехал - без проблем! Ввриатор такая же трансмиссия как и АКПП. Все предрассудки об ином - именно предрассудки, не основанные на фактах. Люли: ещлите на вариаторах и не парьтесь ща сказанное;) (ну, если вы не ещлите постоянно на оборотах двигателя выше 4500 об/мин. В эксплуатации вариаторов нет никаких особенных правил!! А то "как турбо таймер". Не смешите мои седые волосы, или цитату из мануала в студию;)))
Всех с Рождеством Христовым! счастья Вам!!!
Спасибо за поздравление, взаимно. Прошу прощение загнул за турботаймер. Однако вариаторы летят у гонщиков и у тех кто пытается экономить на обслуживании и в обоих случаях перегрев. 200 тыс для варика не предел, при нормальном обслуживании и эксплуатации.
1
 
Ответить
     
Санкт Петербург
Сообщений: 112
Да в том-то и дело, Вы пишите, не буксовать, не ехать, не греть, не, не, не, а нафиг такая трансмиссия нужна на внедорожнике, где одни проблемы. Едешь и думаешь, как бы лишний раз не нажать на педаль, а то вдруг вариатор "взорвётся". Это конечно всё шутка, только в каждой шутке, есть доля шутки, не надо ставить такие нежные агрегаты на серьёзные машины. Это не в плане претензий к Вам как к владельцу, Вы извините если немного эмоционально написал, это балбесы производители. Это моё личное мнение. Варики еще разрабатываются, придет и их время. Если интересно, то вот что писал журнал за рулем. http://www.zr.ru/content/artic... http://www.zr.ru/content/artic...
1
 
Ответить
    
казань
Сообщений: 1808
Вариатор не любит буксовать, не любит старт " газ в пол". не любит длительную езду со скоростью выше 120 кмч и вообще он мало что любит. Похоже он любит только очкастых пенсионеров с рассадой в багажнике.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
6
18
Ответить
Астрахань
Сообщений: 3
Всем доброго дня!
Видимо ко мне вернулся мой ник ananyeff)))
Тему о вариаторе я затронул для того, чтобы обозначить свой путь к выбору комплектации авто. Надеюсь и на 2-х и на 2,5 литрах он будет радовать и не подведет. К тому же соглашусь, что с дури можно и "подробности" переломать, так что - всем удачи на дороге!
2
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 157
Годик покатался на 2.0 на мехе. Скажу что на обгон нормально идет. Если едешь 90 и надо тапку в пол: с 6 втыкаешь на 4 и полетели... . Сейчам юзаю 2,5 CVT(не взирая на множество негативных отзывом решил попробовать). Чуть быстрее разгоняется. Единственное что не нравится при газе в пол гул варика стоит. На механике такого нет.
Отец мой как раз ездит на 2,0 на механике и ему очень нравится как едет и разгоняется..
Я после мотика который за 5,4 до сотки разгоняется, сажусь в ихс и мне кажется что он вообще не едет. Так что все относительно.
Ford Fusion 2007, Nissan X Trail 2012 2.0 МТ, Nissan X Trail 2013 2.5 CVT, Ямаха Драг Стар 1100.
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2671
Я себе взял Икса на механике, до этого владел одинадцатью машинами, и всего лишь одна была на автомате, ну не могу я ездить на нем, ни так он едет как я хочу, да и в общем ни я еду, а сама, продал через пол года. Потому и выбрал опять механику, скоро год как катаюсь, доволен, к коробке претензий нет, к авто тоже. У отца новая теана(понятно на варике) этот звук ее, мне сильно не нравится, да и автомато он присутствует, правда меньше, у механики его нет. Кому что, как говорится. Автору удачи!!!!!! Хороший выбор.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
4
1
Ответить
   
Ухта, Республика Коми
Сообщений: 17
варик- это ВЕССЧЬ ! в свое время ненавидел ни автоматы, ни варики.
когда сел за варик- влюбился.
про ломкость- пишут завистники. Увеличение гарантии на варики до 150 тысяч говорит само за себя... главное- ездить не перегреваясь и не напрягаясь. Гула от варика никакого нет, все это чепуха.
Звукоизоляция на Т31 никакая. Но такой брутал стоимостью в 1.270 тысяч в самой максималке и не может быть с хорошей звукоизоляцией. В любой мастерской сделают звукоизоляцию лучше, чем японцы, а возьмут за это сумму, которая вместе с ценой за иск будет гораздо меньше, чем всякие Q5.
гонщикам следует брать не икса, а задний привод на ручке с клиренсом 5 см и двиглом на 300 лошадей.
уходящий Т31- авто для души! Для мужской души, хотя даже женщины любят Т31 кузов!
новый кузов не купил бы уже, побоялся бы новых болячек, а Т31 отработан и правлен, все болячки уже отболели, а имеющиеся решаются (в т.ч. и задняя дверь в морозы).
если хочется вообще без болячек- тогда милости просим накинуть лям-полтора, и то не факт, что все будет "ОК".
8
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 157
Djin10:
новый кузов не купил бы уже, побоялся бы новых болячек, а Т31 отработан и правлен, все болячки уже отболели, а имеющиеся решаются (в т.ч. и задняя дверь в морозы).
если хочется вообще без болячек- тогда милости просим накинуть лям-полтора, и то не факт, что все будет "ОК".
Я как раз хочу поездить годика 3-5 на ТЗ1 кузове , затем как раз хитрила или кашкай начнут выпускаться с исправленными косяками. Тогда и возьмем....
Ford Fusion 2007, Nissan X Trail 2012 2.0 МТ, Nissan X Trail 2013 2.5 CVT, Ямаха Драг Стар 1100.
1
 
Ответить
 
Салехард
Сообщений: 255
Равиль1982:
Машинка классная за свои деньги если на мелкие косяки не обращать внимания... Типа Дверь задняя в мороз с 3-6 раза закрывается... На всех двух моих машинах такое было...
В минус 30 и ниже закрывается совсем уж плохо, а сегодня минус 20, всё отлично, с первого раза.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
3
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 17
У меня всё закрывалось с первого раза..
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 17
Садись на каен, всё понраится
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 17
Вариатор это коробка будущего вкрадце. Очень удобная вещь. Езжу, наслаждаюсь . Японцы не дураки - хорошую коробку придумали. Главное за ней следить, и это не так дорого. Посмотрите инструкцию пожалуйста
4
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 17
Купи Ская
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 17
НЮВ:
Купи Ская
DemoN4x4:
плюсану!2,5 даже не хватает иногда!
Колеса 18-е с низкопрофилем 55 очень жесткие! 17/60 в разы мягче!
Дверь как у всех тоже на морозе плохо закрывается! т.к. легкая и отскакивает!
Люк точно бесполезен! Релинги + ...Хочу!
Шумки - 0
 
 
Ответить
 
Салехард
Сообщений: 255
лейтенант Дэн:
Оутлендер, Тигуан и Рав 4 не понравились... И после этого икс-трейл.. Чем он то понравился? Да еще и 2-х литровый. Вы пенсионер?
из всего этого *****а икс будет лучше всех.....тигуан-весь скрипит и багажник мелкий, рав4- уродлив, аут-салон пластик.
3
4
Ответить
 
Салехард
Сообщений: 255
Diman_89:
из всего этого д ЕрЬ ма икс будет лучше всех.....тигуан-весь скрипит и багажник мелкий, рав4- уродлив, аут-салон пластик.
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 37
Вариатор отличная вещь-отдыхаешь, на механику больше не сяду-устают ноги,Ягодицы начинают болеть от долгой езды по городу, особенно в пробках, а на варике ничего не надо делать, тормоз отпустил сама поехала машина! На обгон нормально идет при полном багажнике и 4 пассажирах на скорости до 130, свыше уже тяжелее но все равно прет!
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
5
4
Ответить
 
Салехард
Сообщений: 255
какие то булки у вас нежные....))
10
 
Ответить
Нижний Новгород
Сообщений: 1
Добрый день господа! Хотел бы поделиться с вами, своим мнением. Сам я по специальности механик по транспорту и не мало, что знаю про автомобили. У меня сейчас в эксплуатации находиться автомобиль базовой комплектации X-Trail T31, забрал из салона 30 декабря 2013 года за 920 тыс. руб.+ страховки КАСКО, ОСАГО 36 тыс.руб. Сейчас на нём накатано 7000 км. До этого эксплуатировал на той же базе Ниссан Qashqai 2.0, передний привод, ручка 6-ступ. КПП, на мой взгляд Qashqai будет по динамичней, но не удобнее из-за отсутствия наклона спинок задних сидений. На заднем ряду сидений ноги тоже ограничены в принципе как и в X-Trail. Qashqai всё же 2х-местный паркетник как и Juke, проблем больших не было, но кое какие всё же были. Присутствовал при ДТП с участием Qashqai, удар держит достойно, и по ремонту не очень дорого, если сравнивать с Mitsubishi Outlander, Subaru Forester, RAV4, HONDA CRV, Hyundai Santa Fe, KIA Sportage, Mitsubishi Pojero, (Volkswagen Tiguan) их можно много перечислять, да конечно двигателя по мощности другие (не все), дизайн салона и нечто другое, но и цена заметьте не по детски завышена за эти прибамбасы. Да конечно каждому своё, на вкус и цвет товарища нет. Вернёмся к X-Trail, на счёт дизайна скромен по подвеске прочен, двигатель 2 литра в полне, рольф задних сидений (удобно). На счёт шумоизоляции прошу заметить её в японском автопроме и всяк туда относящихся практически нет, знать дороги у них ровные, а то что они идут на экспорт они забыли. Ну да конечно я же забыл они производятся в Питере. А эл. проводку производят на Заволжском моторном заводе. Поговаривают что первая партия этой эл. проводки не включала подушки безопасности. Надо ещё учитывать что открытый багажник даёт такой шум. Правильно сказано, что задняя дверь не закрывается с первого раза из-за её лёгкости. Господа, на счёт 2х литрового двигателя, 141 л/с на мой взгляд это самый оптимальный двигатель его в полне хватает для целесообразной езды. У меня друзья работают на СТО Нижегородец, как раз на обслуживании этих автомобилей, вот что они говорят про эти машины: Они соответствуют своей цене и качеству. Подключаемый задний привод, блокировка (в отличии от авто подключения или постоянно полного привода). Про вариатор они сказали так что: 100-150 тысяч км. и начинаются проблемы. На мой взгляд лучше чистого автомата нет ни чего он и менее ломкий и практичнее в ремонте, а вариатор это бюджетная версия или эксперимент над автоматом, робот это точно эксперимент. Их перед использованием в зимний период времени после ночной стоянки, нужно прогревать вместе с двигателем, а сразу сел и поехал уменьшают их ресурс работы, хотя они мало где об этом пишут. Уважаемые, на счёт немцев Audi Q3,Q5,Q7., Volkswagen Touareg, BMV X5,X6., Mercedes ML, Porcshe Cayenne (у них стоят двигателя от Touareg и от замены до замены съедает 2 литра масла и движки не ремонтопригодны ), мы им переплачиваем за вторую мировую войну. И не путай рамные с кузовными автомобилями. Я тоже рассматривал множество машин, кому же отдать предпочтение (конечно нравиться Toyota Land Cruiser 120, 150-е говорят не очень) да и со сложившийся обстановкой в стране, доллар скачет, налоги бешеные, страховых полисов нет (в переносном смысле). Предпочтение отдал X-Trail и в полне доволен. Дорогие машины нужны для престижа и от большого кошелька, лучше бы в займы без процентов одолжили они бы не так обесценивались эти деньги. А то с автосалона выезжаешь и машина уже на 15% дешевле становиться, а там потом страховки, гарантийное ТО, налоги, бензин который дешевеет и дешевеет с каждым днём, так и рождается высказывание "машина это не роскошь, а средство передвижения". Всем удачной дороги. Господа всем шикарных машин, кому что хочется.
12
 
Ответить
     
Сообщений: 82
Привет) Не подскажешь как настраивать направление фар "ЛЮСТРЫ"?)
Спасибо.
Помнишь тех, кто сдался? Их никто не помнит.
1
 
Ответить
ananyeff
автор
Астрахань
Это мой отзыв, хочу дополнить спустя 2 года, 27 тыс.км. и 4 повреждения бампера (по 2 раза передний и задний), причём без повреждения железа (тьфу-тьфу-тьфу). Машина продолжает радовать. Недавно встал вопрос о замене, но покатавшись на всем, что доступно в Астрахани, т.е. на новых паркетниках в салонах оф.дилеров, сделал вывод, что нормальной замены в пределах 1500-1700 тыр и нет... Можно много говорить об аэродинамике кирпича, о слабом движке 2,0 л., о вариаторе (который, к слову, меня только радует), об архаичности модели в конце концов, но ребят, какая же это комфортная машинка! Недавно пару дней ездил на Ауди Q5 3,0 TDI (пока моя стояла на оценке после прилёта в задний бампер "Шумахера" на десятке) , что говорить, машина - пуля, 6 сек.до сотни, престиж опять же...но какая она дубовая! Каждая кочка отражается на пятой точке. А тут... Я сел в своего икса и ощутил то чувство, когда снимаешь красивые, дорогие, но жутко неудобные туфли и надеваешь домашние тапочки. Мягкость подвески, плавность хода, расслабленность...
Единственная машина, которая "зацепила" - Тоета Прадо 150, турбодизель. Но там ценник - 2600 тыр. Далеко вне бюджета...
Ради чистоты эксперимента покатался на Санта Фе, старом Соренто (новый за бюджетом), Мицубиши Паджеро Спорт, новом X-Trail"е... Ощущения в нескольких словах - жёстко и не комфортно. Не в обиду владельцам вышеупомянутых машин. Я теперь понимаю одного знакомого, который по работе ездит на Субару Трибека, а в отпуск - на Иксе.
Всем спасибо за внимание и - удачи на дороге!
5
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2104
ananyeff:
Это мой отзыв, хочу дополнить спустя 2 года, 27 тыс.км. и 4 повреждения бампера (по 2 раза передний и задний), причём без повреждения железа (тьфу-тьфу-тьфу). Машина продолжает радовать. Недавно встал вопрос о замене, но покатавшись на всем, что доступно в Астрахани, т.е. на новых паркетниках в салонах оф.дилеров, сделал вывод, что нормальной замены в пределах 1500-1700 тыр и нет... Можно много говорить об аэродинамике кирпича, о слабом движке 2,0 л., о вариаторе (который, к слову, меня только радует), об архаичности модели в конце концов, но ребят, какая же это комфортная машинка! Недавно пару дней ездил на Ауди Q5 3,0 TDI (пока моя стояла на оценке после прилёта в задний бампер "Шумахера" на десятке) , что говорить, машина - пуля, 6 сек.до сотни, престиж опять же...но какая она дубовая! Каждая кочка отражается на пятой точке. А тут... Я сел в своего икса и ощутил то чувство, когда снимаешь красивые, дорогие, но жутко неудобные туфли и надеваешь домашние тапочки. Мягкость подвески, плавность хода, расслабленность...
Единственная машина, которая "зацепила" - Тоета Прадо 150, турбодизель. Но там ценник - 2600 тыр. Далеко вне бюджета...
Ради чистоты эксперимента покатался на Санта Фе, старом Соренто (новый за бюджетом), Мицубиши Паджеро Спорт, новом X-Trail"е... Ощущения в нескольких словах - жёстко и не комфортно. Не в обиду владельцам вышеупомянутых машин. Я теперь понимаю одного знакомого, который по работе ездит на Субару Трибека, а в отпуск - на Иксе.
Всем спасибо за внимание и - удачи на дороге!
Сейчас практически все паркеты жесткие
2
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6098
DemoN4x4:
плюсану!2,5 даже не хватает иногда! Колеса 18-е с низкопрофилем 55 очень жесткие! 17/60 в разы мягче! Дверь как у всех тоже на морозе плохо закрывается! т.к. легкая и отскакивает! Люк точно бесполезен! Релинги + ...Хочу! Шумки - 0
2.5 само то для этой машины
18е колеса не нужны, на 17х с высоким 65 профилем мягче и клиренс выше
люк не нужен толку от него не много, тока если дофига куриш то дым уносит хорошо))
релинги больше для красоты
шумки ноль, но за 10 тыс своими руками (или 25тыс в мастерской) все делается не хуже чем в немецких машинах)
в остальном только плюсы
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 518
Сегодня у меня пробег 126500 на Иксе Т31 двухлитровом. Рычаги менял, стойки стаба менял, опорники менял, фланец выхлопа отварили и приварили гофру, даже кардан уже отремонтировал(крестовины поменял), а вариатор работает и работает. Так что для меня очевидно, что страшные сказки про вариаторы - не более чем черный пиар. А по поводу АКПП очень интересный сайт нарыл. http://www.transakpp.ru/ Там пишут, что наш икстрейловский вариатор - мировой бестселлер! Одна из самых удачных конструкций вариаторов, разошлась по миру миллионными тиражами. Его ставят Ниссан, рено, мицу, GM, пежо-ситроен, сузуки. Кстати, там же пишут, что все современные АКПП, как минимум на рубеже 150 - 200 просят ремонта. А то и капремонта. А некоторые и гораздо раньше. Мне жаль тех владельцев авто с автоматами, которые думают, что 200 тык их автоматы проездят без проблем. Я еще понимаю старые пиндосовские 4-х ступки, которые 300 - 400 тык ходили. Но современные-то не выхаживают столько! В общем, на этом ресурсе есть несколько весьма интересных статей!
1
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6098
очень интересный сайт про АКПП, почитал с удовольствием, сразу видно профессионалы писали а не дяди Васи с гаражей
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
ananyeff
автор
Астрахань
Небольшой лайфхак, возможно кому-то пригодится. Пару недель назад решил поменять обе лампочки на ближнем свете (H11), т.к. перегорела одна из них. Купил OSRAM, "плюс 110%" к обычному свету (на самом деле светят практически так же, как и стоковые). И ближний свет пропал. Совсем. То есть сами лампочки светят отлично, а пучка света из фар нет. Перелопатил кучу форумов, на которых меня почти убедили в том, что у X-TRAIL`ов быстро "умирают" линзы на ближнем свете и есть только два варианта - замена фар целиком или заколхозить новые линзы в старые фары. Но машине 3 года! Пробег 39000! Какие линзы могут погибнуть на таком сроке эксплуатации? И тут вспомнил, что радиотехника - это наука о контактах. Следовательно, можно предположить, что автосвет - "наука о чистых стеклах". Взял вату, деревянную шпажку для мини-шашлыка, чистый медицинский спирт, вынул лампы из цоколя и тщательно протер ватным тампоном в спирту, намотанном на шпажку, линзы изнутри фар. Протирать неудобно, особенно в левой фаре место такое...матерное)). В результате свет появился и очень хороший, фары засветили как новые. Судя по всему, когда снимал старые лампочки, внутрь фары каким то образом натянуло много пыли и эта пыль легла ровным и незаметным слоем на внутреннюю часть линзы (может наэлектризовалась?). Все таки спирт - отличная вещь. Помогает в разных ситуациях. Всем удачи на дороге!
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6098
вот у меня тоже лампы стали перегорать блище к 40 тысячам, какие только не ставил и дорогие и дешовые, светят одинаково хуже родного филипса , решил кардинально вопрос но не буду говорить как а то начнут орать про колхоз тюнинх)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6098
а спиртом тоже надо будет протереть хорошая идея)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
Артем
Магнитогорск
zogar-zag:
дорогой мой, ты наверное слово "брутальный" со словом "гламурный" перепутал....
брутальный: «(лат. brutalis – грубый, жестокий) – грубый, суровый, жестокий, зверский. если x-trail брутальный, то как тогда hummer H1 или LR defender обозвать?
Ну не устоял парняга, сумничал своими знаниями.
2
 
Ответить
Тимофей
Аграрное
продаёшь зёма?
 
 
Ответить
 
автор
Астрахань
Сообщений: 5
Нет, не продаю. Достойной замены за адекватные деньги не вижу...
2
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6098
что то другое найти на замену надо 2 ляма, а в итоге будет тот же х... тока в целофане и в другой обертке а то еще и хуже по характеристикам
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
 
Ответить
 
автор
Астрахань
Сообщений: 5
xtrail77
что то другое найти на замену надо 2 ляма, а в итоге будет тот же х... тока в целофане и в другой обертке а то еще и хуже по характеристикам
Это точно...
1
 
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Тут, в соседнем отзыве чувак купил китайца на вариаторе (!). Кликуши-минусёры обсудили всё, что угодно - де, воняет фенолом, не ликвид на вторичке, ниедит, или за китаем будущее, вон, как прохватывает! А про вариатор ни слова! Мол, там всё нормально. (Хотя навряд ли)
Но, как только речь о Хитриле - тут же слетаются "антивариаторщики" всех мастей - и, как давай глумить необоснованно! Хотя на Ниссане вариатор лучший.
Точно, так же глумят ДСГ и ТСИ от Фольксвагена. Хотя это уже давно ставится даже же на кореях-китаях. Но про кореи-китаи ни слова!
Вывод - необоснованно, по инерции глумят ПЕРВЫХ, хотя они и ЛУЧШИЕ на данный момент! )))
3
 
Ответить
Сообщений: 2
Мы владеем подобным X-Trail 6 лет (куплен в 2011 г в салоне). Согласен со всеми отзывами автора на 100%, автомобиль очень положительный, и вроде уже и не новый - а менять причин нету (да и пробег всего-лишь 67 тыс км :-) ). Два комментария:
1. Автомобиль выбирала ЖЕНА (!!!) с тещей, и именно они сказали "хочу" (посмотрев RAV4 и Forester). Это комент относительного "мужского" и "брутального" автомобиля
2. Активно используем авто на бездорожье (www.offroadmaster.com), так что оценка 5 абсолютно уверенная (как для кроссовера)
3. Вариатор как по мне имеет только один недостаток - сильный вой на высоких оборотах. Остальные впечатления только положительные
2
 
Ответить
KoT84
Хорошо там все с вариатором-опасения, зря опасаетесь
Согласен на 100%.У меня 8ого года бегемот. Хотел менять.... Неначто .
 
 
Ответить
chernegus
Оутлендер, Тигуан и Рав 4 не понравились??? в чем, критерии??? х-тр в 2014 летом в новом кузове будет.Фото не качественное, отзыв на три, и то авансом.
Немец-пьющий родственник. Т-та дорогая.
 
 
Ответить
korvet71
Всем доброго дня! Это мой отзыв, просто почему-то не смог зайти под указанным логином ananyeff)) Модераторам отправил запрос, но пока без ответа. Большое спасибо всем за комментарии. Фотографировал машину...
А можно мне файл прислать.заранее Спасибо.
 
 
Ответить
лейтенант Дэн
Оутлендер, Тигуан и Рав 4 не понравились... И после этого икс-трейл.. Чем он то понравился? Да еще и 2-х литровый. Вы пенсионер?
...Аутлендер - овощная табуретка. Тигуан (радость автомехаников) - для немецких пенсионеров. Рав4 - для тупых блондинок.
Икс - нормальный выбор для среднестатистического мужика! :))))
7
 
Ответить
>RuSlaN<
Автор чуть-чуть не дождался нового кузова.
....это идеальный кузов!
5
 
Ответить
александр
Владивосток
Nord_Я
2.5 для такого сарая впритык а 2.0 ни о чём вообще,да ещё на варике,к 100 тыщ/км этот движок устаёт а ну, по тягай такой чемодан.
перевалил за 200000км. И чувствует себя преотлично!!!!! А таких экспертов-теоретиков, не имеющих машин, слушать нельзя!
 
 
Ответить
александр
Владивосток
DemoN4x4
Nord_Я:Не...тошнить по городу конечно же хватит. Законы механики и физики ещё ни кто не отменял. Владельцы двухлитровых икстрайлов доказывают обратное.А что им остаётся ещё делать?обратно ж никто не поменяет!...
Дважды ездил на нем Владивосток-Краснодар и обратно. Средняя скорость 120. Не почувствовал что 2.0 мало!
 
 
Ответить
александр
Владивосток
Kovagenn
да еще не маловажный фактор, Двушка надежнее, во всяком случае меня так все убеждали вокруг при покупке, в том числе мой "домашний механик". Особого дискомфорта не ощущаю, даже при обгонах, ... выбери...
Я отвечу! За Уралом принято по трассе ехать чтобы твой бампер почти упирался в бампер впереди идущей машины. Стильезды такой. И чтобы обогнать, все стараются газануть. Дистанцию не держат. Потому что если появилось небольшое растояние, то туда обязательно влезет какой-нибудь гонщег.
1
 
Ответить
александр
Владивосток
Djin10
варик- это ВЕССЧЬ ! в свое время ненавидел ни автоматы, ни варики. когда сел за варик- влюбился. про ломкость- пишут завистники. Увеличение гарантии на варики до 150 тысяч говорит само за себя... главное-...
На моем чеще жена ездит.. ей он нравится. Т31. Хотим покупать машину свежее годом и без пробега по РФ, но обязательно из япии. И угадайте какую???
 
 
Ответить
александр
Владивосток
Тюменец "72"
Вариатор отличная вещь-отдыхаешь, на механику больше не сяду-устают ноги,Ягодицы начинают болеть от долгой езды по городу, особенно в пробках, а на варике ничего не надо делать, тормоз отпустил сама поехала...
С каждым словом согласен!
 
 
Ответить
    
Россия Армавир
Сообщений: 1063
У брата есть такой же 12 год, пробег 140000 км это ппц, а не машина, тупая как валенок, в багажнике всё скрипит на ходу, шумки нет совсем, салон очень затёрся
3
2
Ответить
ananyeff
автор
Астрахань
Alex Nester
А можно мне файл прислать.заранее Спасибо.
Поищу. Много времени прошло с момента написания дополнения к отзыву, пока не могу найти этот файл.
 
 
Ответить
10266613
доброй ночи всем, даже решил зарегистрироваться чтобы описать свои очучения от данного авто
 
 
Ответить
10266613
толи я счастливый такой, толи сборка мать ее питерская, но машина сырая это мягко говоря, куплена в орбите Астрахань в 14.06.14, кто блин проектировал эту подвеску,или аморты такие, наши умельцы поставили, ее кана...бит как телегу, чувствуеться ЛЮБЫЕ кочки и вся это прелесть подается непередаваемыми вибрациями на кузов и это при пробеге ВНИМАНИЕ - 20000 км. это что за сборщики или разработчики не знаю кому в лицо плюнуть, причем пластик в багажном отсеке, на щербатом асфальте, дребезжит как будто еду в каком то ведре старом,пластиковые панели у водительских ног с большими зазорами,в машине нет какой то плотности конструкции все какое то хлипкое что ли,короче не удержался от хвалебных дифирамб автора,ибо моя машина это полная противоположность, причем уже что то в рулевой стучит, как бы рейка не начала накрываться, к слову по бездорожье проехали за все время, типа за грибами там, рыбалка ну хорошо если 50 км, в основном город, дороги у нас не самого плохого качества.Что еще сказать шумка отстой, лакокрасочное отстой, дверь в мороз -15 не помню какая ели закрывается стоял минут 5 наяривал, коробка механика нормально включает можно довольно быстро и плавно включать, без тычков, двиглы 2.0 хватает в городе, моя едет практически как приора, или элантра 1.6, может чуть медленнее, ездил, знаю.Моя прелесть я так понял последнего выпуска, кто читает я вам настоятельно рекомендую не брать это чудо техники, хотелось бы махнуть эту брутальность на другой аппарат этого же класса, да стоимость от 1.4 млн у них щас наченаеться, минимум 500 добавлять, вобщем аморты меняем от колеоса хотя свои сухие, уже в сервис ее возил, сказали ты че к нам приехал у тебя все гуд, селиконим все ризинки, багажник проклеиваем, делаем шумку и может быть будет нам счастье, если еще что нибудь не вылезет, вывод что нашими кривыми руками собранно не брать.Кстати все таки первые 10 т. км. было комфортно ездить, потом началось.Из выше сказанного ни чего не придумано, типа там специально сидит грязью поливает, могу даже адрес сказать где находиться авто и пообщаться с любым не верующим.Всем удачи.
 
3
Ответить
Макс
Астрахань
а где ходовку диагностику делаешь/ремонт?
 
 
Ответить
ananyeff
автор
Астрахань
Макс
а где ходовку диагностику делаешь/ремонт?
Ходовую в ООО "Восток-Запад" на Славянке. тел. мастера 89170908941, Сергей. Ремонтируюсь у него уже лет 10-12. Все остальное - в Мицубиши. Там работают те же люди, которые работали в "Орбите" Ниссан.
 
 
Ответить
Макс
Астрахань
ananyeff
Ходовую в ООО "Восток-Запад" на Славянке. тел. мастера 89170908941, Сергей. Ремонтируюсь у него уже лет 10-12. Все остальное - в Мицубиши. Там работают те же люди, которые работали в "Орбите" Ниссан.
благодарю, а то что то гремит спереди а найти не могут
 
 
Ответить
ananyeff
автор
Астрахань
Макс
благодарю, а то что то гремит спереди а найти не могут
У меня тоже такое было. Оказалось на защите двигателя немного ослабли болты крепления и она сдвинулась вправо, из-за чего стала задевать за рычаг на кочках. Сдвинули обратно, закрутили и все ок.
 
 
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1735
александр
перевалил за 200000км. И чувствует себя преотлично!!!!! А таких экспертов-теоретиков, не имеющих машин, слушать нельзя!
Ну дак своё гумно не воняет.
 
2
Ответить
ananyeff
автор
Астрахань
Макс
благодарю, а то что то гремит спереди а найти не могут
Проявился такой же стук, оказались втулки стабилизатора. На Exsist 550 рублей за 2 штуки и 1000 р. за работу. Стуа пропал.
 
 
Ответить
Макс
Астрахань
ananyeff
Проявился такой же стук, оказались втулки стабилизатора. На Exsist 550 рублей за 2 штуки и 1000 р. за работу. Стуа пропал.
тоже разобрался, опоры аммортизатора гремели + подрамник подтянули и поменял передние рычаги
 
 
Ответить
ananyeff
автор
Астрахань
Alex Nester
А можно мне файл прислать.заранее Спасибо.
Добрый день! Я нашел тот файл. Если все еще нужен - давайте адрес почты.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2013


Добавить отзыв