Всем привет. Появилась было мысль заменить своего бегемота на что то более... даже не знаю... написать "комфортное"? Но Трейл комфортен. Очень. Новое? Так и мой еще не старый и пробег маленький. Модное? Но мне категорически не нравятся безликие "обмылки". "Дорогое"? А НАФИГА? (простите мой французский!). Да и не время покупать дорогое...
За почти 3 года каждодневной эксплуатации косяков не было. Единственное - пару месяцев назад после мойки двигателя начал жрать бензин. Немилосердно. 17-18 литров по городу. Сделал диагностику - все норм. На всякий случай залез в воздушный фильтр - а он корочкой взялся. Видимо во время мойки намочился, а потом пыль закоксовалась и воздух по фильтру не проходил почти совсем. Поменял на новый - и все вернулось на свои места. 12,2-13,5 л. по городу с климатом. Что удивительно: забитый воздушный фильтр практически никак не повлиял на тяговитость мотора. Только на расход (понятно, чтобы Трэйл ехал так же, как раньше, я невольно сильнее давил на гашетку, вот и повышенный расход).
Что касается минусов - тут ничего не поменялось: для трассы на обгонах двигателя 2,0 немного не хватает, но для комфортного передвижения (именно комфортного!) - вполне достаточно. Для езды по городу - объема больше и не надо. В пробках стоим вместе - я на Трэйле и сосед на новом Лексусе RX с большим табуном под капотом. Салон на тряпке - благо, т.к. кожа в условиях астраханской жары - реальное зло))) никакие климат-контроли не спасают от мокрой спины и ... пониже)
Да! недавно приколхозил газовые упоры для капота. Пользуюсь редко (масло проверяю раз в месяц), но душу греют)). Поменял лампочки на ближнем свете... лучше бы не менял. родные светят лучше, хоть новые Osram + "120% к стандартному свету". Хрень какая-то.
А так - полет нормальный.
Всем удачи на дорогах!