Всем привет. На спидометре 82400, решил поменять масло в CVT и редукторах. Возможно, кому то будет интересна стоимость материалов и работы. Итак, список: Масло в CVT, как обычно, NS2 (2 канистры по 4 литра), в редукторы - "родное" трансмиссионное Ниссан (1 литр всего). С CVT был снят поддон, промыт фильтр грубой очистки, и заменен фильтр маслоохладителя. На всякий случай поменял обводной ремень, все таки пробег 82400, да и ходит этот ремень с 2013 года. Время пришло. Состояние старого ремня было нормальное, трещин нет, но все же... В процессе замены ремня был "приговорен" ролик натяжителя - немного гудел. Ну и воздушный фильтр поменял до кучи.
Стоимость запчастей: воздушный фильтр MANN-FILTERC 2433/2 - 368 руб, Ремень приводной навесного оборудования Nissan11720-EN20B - 1090 руб., Масло редукторное "Differential Oil", 1л NissanKE907-99932-R - 658 руб., Масло трансмиссионное синтетическое "CVT NS-2", 4л (2 шт) NissanKLE52-00004 - 2 канистры по 4278 руб., Кольцо уплотнительное фильтра маслоохладителя коробки передач Mitsubishi2920A096 (они одинаковые) - 168 руб., Фильтр масляный маслоохладителя коробки передач Nissan31726-1XF00 - 459 руб., Прокладка сливной пробки поддона картера CVT Nissan11026-01M02 - 53 руб., Прокладка поддона коробки передач Nissan31397-1XF0C - 998 руб. Плюс ролик натяжителя - 1000 руб. и бутылка уайтспирита для промывки поддона CVT - 120 руб. Работа обошлась в 3800 руб. Итого - 17270 руб.
Старое масло и в вариаторе и в редукторах было в прекрасном состоянии, мастер сказал "было как слеза", но лишней замена масла не бывает. Ни на магнитах, ни просто в поддоне стружки не было совсем, даже отложений практически не было.
Что по эксплуатации - машина радует, меняю расходники и всё.
Всем удачи на дороге!