Всем привет.
Пробег Икса перевалил за «магическую» сотку (даже уже за 110 тыс.км.). И всё, что можно сказать про машину – она беспроблемная (тьфу-тьфу-тьфу).
Девятого августа заменил масло с фильтрами в ДВС. плюс масло и все фильтры в CVT, и что удивительно – масло из вариатора (NS-2) как было зелёным, так и осталось, а магниты в поддоне без единой крупинки металлической стружки. Это к вопросу о «ненадёжности» вариатора.
В ДВС в этот раз залил масло Лукойл Армотек 5W40 for european car`s (раньше лил только Тотал 9000 5W40), фильтры, как обычно, MANN.
В CVT фильтр грубой очистки – Ниссан, тонкой (на маслоохладитель) – Асакаши. Масло – Лукойл CVTF.
Как ни странно, двигатель на Лукойле стал работать ровнее и гораздо тише и мягче, так что по ощущениям Лукойл Армотек – очень даже достойное масло.
Вариатор тоже работает прекрасно, вибраций нет, пинков и пр. косяков тоже, так что Лукойловское масло рулит. Особенно за те деньги, которые за него просят). Разница только в цвете: NS-2 – зелёное, а Лукойл – красное, почти бордовое.
В итоге полная замена масла в вариаторе мне встала ровно в те же деньги, что и два года назад на пробеге ~86000 км.
Да и в остальном с машиной всё отлично: тот же комфорт, та же надёжность.
Если бы еще не те несколько раз, когда из-за мелких аварий (без повреждения железа) мне пришлось менять задний бампер (3 раза) и передний (один раз), вообще было бы всё замечательно.
Всем удачи на дороге!