Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Эксплуатация, обслуживание.

Эксплуатация, обслуживание.

Nissan X-Trail 2013

, Астрахань
Пробег: 110 200 км
Темы: Фотографии
3

Всем привет.

Пробег Икса перевалил за «магическую» сотку (даже уже за 110 тыс.км.). И всё, что можно сказать про машину – она беспроблемная (тьфу-тьфу-тьфу).

Девятого августа заменил масло с фильтрами в ДВС. плюс масло и все фильтры в CVT, и что удивительно – масло из вариатора (NS-2) как было зелёным, так и осталось, а магниты в поддоне без единой крупинки металлической стружки. Это к вопросу о «ненадёжности» вариатора.

В ДВС в этот раз залил масло Лукойл Армотек 5W40 for european car`s (раньше лил только Тотал 9000 5W40), фильтры, как обычно, MANN.

В CVT фильтр грубой очистки – Ниссан, тонкой (на маслоохладитель) – Асакаши. Масло – Лукойл CVTF.

Как ни странно, двигатель на Лукойле стал работать ровнее и гораздо тише и мягче, так что по ощущениям Лукойл Армотек – очень даже достойное масло.

Вариатор тоже работает прекрасно, вибраций нет, пинков и пр. косяков тоже, так что Лукойловское масло рулит. Особенно за те деньги, которые за него просят). Разница только в цвете: NS-2 – зелёное, а Лукойл – красное, почти бордовое.

В итоге полная замена масла в вариаторе мне встала ровно в те же деньги, что и два года назад на пробеге ~86000 км.

Да и в остальном с машиной всё отлично: тот же комфорт, та же надёжность.

Если бы еще не те несколько раз, когда из-за мелких аварий (без повреждения железа) мне пришлось менять задний бампер (3 раза) и передний (один раз), вообще было бы всё замечательно.

Всем удачи на дороге!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan X-Trail 2013 в России

Комментарии

   
Сообщений: 686
Как владелец такого же Икса могу сказать проблемы начинаются после 140-150 тыс пробега. У моего пробег 202 тыс. я один владелец. На140 перестала работать печка, вернее мотор отопителя. Замена в районе 10 тыс на оригинал. На 150 приехали передние ступицы. По 5 тыс каждая. Также шаровые и наконечники. Цену не помню. На 180 пришёл конец катализатору. Кроме того замкам 3 дверей тоже приходит конец. Цумят при закрытии открытии центрального замка. Оригинальные заика новые в районе 8 тыс за 1 Новый. Расход масла у меня начал прогрессировать после 130 тыс. сейчас в городе на долив уходит где то 2 литра на 10 тыс. по трассе если не пенсионерить где-то 400 грамм на 1 тыс. ещё забыл на 170 поменял салендблоки передних рычагов и подрамника. Задние рычаги также на подходе
Услуги по ведению бух. учета. Все формы налогообложения. 3-НДФЛ. В личку или по тел. 986-200
2
 
Ответить
ananyeff
Астрахань
valdiss
Как владелец такого же Икса могу сказать проблемы начинаются после 140-150 тыс пробега. У моего пробег 202 тыс. я один владелец. На140 перестала работать печка, вернее мотор отопителя. Замена в районе...
Я писал в предыдущих постах об обслуживании, но повторюсь: в начале этого года превентивно поменял все рычаги в сборе - и передние и задние, все тормозные барабаны, мотор печки засвистел на пробеге 45 тыс - поменял. Замки и уплотнители силиконю два раза в год, Втулки стабилизаторов - расходники, отношение к ним соответствующее: меняю при появлении стуков.
А так - масло в ДВС меняю раз в 7-9 тысяч пробега, в вариаторе за пробег 110 тыс, менял уже три раза.
Возможно (скорее - однозначно) и меня ждёт жор масла, прогар катколлектора и прочие "плюшки", но пока масло - "от замены до замены", хотя часто езжу по трассе, но пока предпосылок к этому нет.
2
 
Ответить
ananyeff
Астрахань
...пока предпосылок к жору масла и пр. нет).
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром