30 декабря сдал свой Икс Трейл в трейд-инн и забрал у дилера Хавал Дарго в предтоповой комплектации.
За 10 лет эксплуатации Ниссан не доставил никаких проблем. Ездил комфортно, не ломался, менял только расходники, вся история есть в отзывах выше.
Надеюсь, вернее, уверен, что новому хозяину машина проблем еще долго доставлять не будет.
Всем удачи на дороге!
Всем привет.
Что сказать про Икса...он работает. Работает без сбоев и проблем. Вариатор при последней замене масла и фильтров показал отличное состояние и полное отсутствие стружки, двигатель шепчет, новые рычаги (заменённые превентивно вместе с некоторыми другими элементами подвески) не скрипят, салон тоже без потертостей и каких-то других проблем.
Машина прекрасно выполняет свои функции, возит и на работу и в отпуск, масло не потребляет, ржавчины на кузове нет и в помине, иными словами впечатления от владения Икс-Трейлом Т31 только положительные (я первый и единственный владелец)....
Всем привет.
Пробег Икса перевалил за «магическую» сотку (даже уже за 110 тыс.км.). И всё, что можно сказать про машину – она беспроблемная (тьфу-тьфу-тьфу).
Девятого августа заменил масло с фильтрами в ДВС. плюс масло и все фильтры в CVT, и что удивительно – масло из вариатора (NS-2) как было зелёным, так и осталось, а магниты в поддоне без единой крупинки металлической стружки. Это к вопросу о «ненадёжности» вариатора.
В ДВС в этот раз залил масло Лукойл Армотек 5W40 for european car`s (раньше лил только Тотал 9000 5W40), фильтры, как обычно, MANN....
Давно не писал, но просто было не о чем.
Всё работает штатно: движок, вариатор и пр. узлы и агрегаты. В середине февраля поменял основные элементы ходовой: - все четыре рычага в сборе (оригинал), тормозные диски (тоже все четыре) поставил "Отто Циммерманн" с колодками, все резиновые втулки (оригинал), в общем всё то, что хотел заменить, причем не по причине износа, а планово, просто потому, что пора по времени и километражу. Износ был только в правом переднем рычаге: - шаровая слегка болталась.
Всё, что должно быть смазано - смазал....
Пришла пора заменить свечи в машине.
Долго гуглил, читал отзывы и в известном он-лайн магазине запчастей (не Али) заказал комплект (4 шт) NGK 5118, с платиновым покрытием (как бы), приехал в сервис и установил.
И понеслось:
Расход увеличился практически на литр и это при совершенно одинаковых условиях эксплуатации, машина не едет, в горку вообще тяжело, про обгоны молчу. И ведь не троит, обороты не «плавают»…просто не едет машина и всё.
Плюнул, пошел в представительство этого он-лайн магазина, «хочу сдать, говорю, комплект свечей, купленный у вас неделю назад», на что получил неприятный ответ: «на электрооборудование типа свечей зажигания, ламп накаливания и пр....
Всем привет. Это небольшое дополнение по теме замены штатного головного устройства.
При установке нового ГУ я столкнулся с тем, что качество приема радио резко ухудшилось и слушать его (радио) стало невозможно. Прошерстив разные профильные сайты и послушав разные советы, принял для себя решение не устанавливать дополнительный усилитель приема, а просто поменять саму антенну (штырь), выкрутив заводской "огрызок" и заменить его на купленную на Али-Экспресс (40 см) антенну, вот ссылка: https://aliexpress.ru/item/32999713897.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.2b8233ed7Y2O0J&_ga=2.227702421.941768612.1615799062-1636963422.1608533676
Так вот.
Качество приема сигнала стало отличным....
Всем привет.
Поставил в конце декабря новое ГУ Prology MPN-350 вместо штатной балалайки. Почему не на Андроид? Честно говоря, телефона на Андроиде мне хватает максимум на 2 года (по аналогии), а простое ГУ на своей ОС прекрасно работает годами, в любые морозы запускается и вполне нормально себя чувствует.
Так вот. Немного информации об этом ГУ.
Функционал ГУ средний (и цена не высокая - 9744 руб). Тачскрин немного тормозной, но не напрягает. Камера заднего вида не подключается без доп.переходника (но мне не критично - у меня видео отображается в зеркале заднего вида)....
Всем добрый день.
9 сентября приехал из отпуска. Ездили с супругой в Москву на машине, все классно, отдых, осмотр достопримечательностей, шоппинг. В общем, все как обычно.
Едем обратно, выезжаю на МКАД, и тут из-под попутки с левого ряда вылетает какая-то хрень типа большой шайбы с закрепленным болтом посередине (такая же, какой закрепляется запаска в багажнике, только раза в три больше), пролетает под машиной и попадает в правое заднее колесо. Покрышка рванула, я сначала думал, что эта железная байда отлетев от колеса пробила арку и влетела в салон (обошлось)....
Всем добрый день. Сегодня сделал очередное ТО. Средний пробег между заменой масла и фильтров - 6-7 тыс.км. Масло - Тотал Кварц 9000 5W40, фильтра - MAN, тут все традиционно. Слесарь "приговорил" на следующее ТО поменять передние и задние нижние рычаги - резинки на шаровых уже в не очень хорошем состоянии. А так - всё отлично, машина радует, едет, не ломается. Всем удачи на дороге!
Всем привет. На спидометре 82400, решил поменять масло в CVT и редукторах. Возможно, кому то будет интересна стоимость материалов и работы. Итак, список: Масло в CVT, как обычно, NS2 (2 канистры по 4 литра), в редукторы - "родное" трансмиссионное Ниссан (1 литр всего). С CVT был снят поддон, промыт фильтр грубой очистки, и заменен фильтр маслоохладителя. На всякий случай поменял обводной ремень, все таки пробег 82400, да и ходит этот ремень с 2013 года. Время пришло. Состояние старого ремня было нормальное, трещин нет, но все же......
Всем привет. Снова съездил в отпуск, опять в Москву, пробег по кругу 3000 км. и очередной раз убедился в комфорте и безотказности машины. На платном участке при въезде в Москву нарвался на 2 штрафа за скорость)). И всё.
А! Вспомнил. Пару дней назад поменял 2 лампочки в габаритах правой фары.
Для справки - масло в движке меняю раз в 8-10 тысяч, в вариаторе - раз в 40 тыс. Скоро вторая замена, вместе с фильтрами.
Понимаю, что отзыв маленький, скучный, но так и машина не подводит.
Всем удачи на дороге!
Всем привет. Поймал лобовым стеклом второй камень примерно в двух сантиметрах от левой кромки стекла, т.е. практически в левом нижнем углу. И камень вроде небольшой, и скорость в городе была тоже в пределах 50 км/ч, хотел "забить", но луч пополз вверх и вправо, прямо по линии обзора. Солнце бликует, трещина раздражает, в общем - не комильфо. Справедливости ради нужно сказать, что на трассе ловил очень не маленькие камни в среднюю (центральную) часть лобового стекла на приличной скорости - и почти ничего. Небольшой скол, который просто раздражал, хотя сначала из за него хотел менять стекло....
Поймал камешек на дороге от попутного грузовика. В результате придется менять лобовое стекло. Обидно. Поменял резину на лето - купил GENERAL GRABBER GT 225/55R18 98V FR. Очень комфортная резина. Дорогу держит прекрасно, тормозит как надо, на мокром асфальте управляется отлично. Посмотрим, как покажет себя на износ.
И всё. В смысле - едет комфортно, затрат не требует - заправка да своевременное ТО. Появился сверчок где то в районе стекла правой передней пассажирской двери, пока не искал. Второго сверчка - в районе съемной панели рядом с педалью газа вылечил, надев на шток крепления термоусадку....
Всем привет! Вчера вернулся из очередной поездки в отпуск. Общий пробег составил 2`920 км (1400 в одну сторону и немного по месту). Камер развелось на дороге...ужас. Причем камеры на столбах куда то пропали (информатор камер в видеорегистраторе стал почти бесполезен), но появилось много "заробитчан" с треногами, плюс к этому наши доблестные ГИБДД-шники стали ездить с радарами и "стрелять" с колес, и по ходу движения и со встречки. Фиг расслабишься. Дороги делаются от по всей М6, ремонты со светофорами начинаются чуть раньше Тамбова (со стороны Москвы) и продолжаются практически до самой Астрахани....
SYOMKAВАРИАТО Р хорошо работает и с движком 2,5l . Там даже есть режим ручного управления, очень полезная функция при движении на пониженной по грязи или снегу! но без фанатизма!
а насчет поломок ВАРИАТОРа то с дуру можно и х сломать. Наездников всяких хватает! и летят варики хорошо и мощность либо слабость движка тут не спасет!