Всем привет. Появилась было мысль заменить своего бегемота на что то более... даже не знаю... написать "комфортное"? Но Трейл комфортен. Очень. Новое? Так и мой еще не старый и пробег маленький. Модное? Но мне категорически не нравятся безликие "обмылки". "Дорогое"? А НАФИГА? (простите мой французский!). Да и не время покупать дорогое...
За почти 3 года каждодневной эксплуатации косяков не было. Единственное - пару месяцев назад после мойки двигателя начал жрать бензин. Немилосердно. 17-18 литров по городу....
Всем привет!
От сайта "Дром" пришло сообщение о том, что мой отзыв посмотрели 25000 раз. Приятно, что говорить. Спасибо.
Что касается Икса - все без изменений. Надежная и комфортная машина, за время эксплуатации менял только расходники. В мае на всякий случай заменю масло в вариаторе.
Жаль, что в Астрахани нет дилера "Ниссан", приходится обслуживаться в "Мицубиши", благо, что там работает несколько человек из "Ниссан".
А в остальном - нареканий нет.
Всем удачи на дороге!
Всем привет! Астрахань - довольно пыльный город, поэтому сегодня поменял масло в вариаторе (пробег 45000). И заодно все "вариаторные"фильтра: грубой очистки, в металлическом корпусе (не оригинал, JS Asakashi) и тонкой очистки Mitsubishi., т.к. коробки на Иксе и Аутлендере практически одинаковые, а делал у дилера Mitsubishi. Масло Nissan NS-2 в жестяных канистрах. Все (запчасти и работа со сбросом счетчика вариатора) обошлось в 13`800.
Возможно, это самовнушение, но звук вариатора немного изменился, стал "приятнее" и машинка поехала веселее)).
Всем удачи на дороге!
Привет. Съездил в Москву: 2870 км на круг. Полет нормальный, проблем нет. Совсем. Это я к тому, что менять машину смысла тоже нет. Совсем). Мягко, комфортно, спина не болит. Сильно напрягают только наездники на трассе, которые поворачивают и останавливаются у обочины без поворотников и ОЧЕНЬ внезапно. Коллеги, будьте предсказуемы на дороге! Это избавит всех нас от множества проблем.
Расход по кругу вышел 8,2 л/100 км при средней скорости 110 км/ч.
Да, попробовал сделать "антидождь"по совету "Akermekhanik" на Ютубе добавить концентрат "Ленор" в стеклоомывайку (1 колпачок Ленора на 5 литров обычной воды) - реально работает, правда на скоростях от 100 км/ч....
Всем привет. Немного информации о текущем ремонте. На пробеге ~52500 км. засвистел двигатель отопителя. Сделал заказ на Exist, и стал ждать. Как обычно, пришло письмо от Exist с подтверждением размещения заказа (взят в работу). Только номер мотора отопителя не тот, который я заказал. Вернее, номер тот, а вот буквенный код не совпадает. "Пробив" этот моторчик на том же сайте, увидел, что он идет для Кашкая, но не для Икса. Я перезвонил в Exist с вопросом из разряда "а почему собственно?", на что получил ответ, что по заверению Московского офиса Exist моторчики совершенно одинаковые, не беспокойтесь....
Всем привет! Это небольшое информационное дополнение. По машине вопросов нет никаких, все работает, денег не просит, надеюсь, так будет и дальше.
В одном из своих комментариев я обещал найти файл для внутреннего использования "Ниссан" по поводу гарантийного ремонта вариаторов. Нашел. Если кому интересно - присылайте e-mail, отправлю.
Всем удачи на дороге!
Всем привет! Вчера вернулся из очередной поездки в отпуск. Общий пробег составил 2`920 км (1400 в одну сторону и немного по месту). Камер развелось на дороге...ужас. Причем камеры на столбах куда то пропали (информатор камер в видеорегистраторе стал почти бесполезен), но появилось много "заробитчан" с треногами, плюс к этому наши доблестные ГИБДД-шники стали ездить с радарами и "стрелять" с колес, и по ходу движения и со встречки. Фиг расслабишься. Дороги делаются от по всей М6, ремонты со светофорами начинаются чуть раньше Тамбова (со стороны Москвы) и продолжаются практически до самой Астрахани....
Поймал камешек на дороге от попутного грузовика. В результате придется менять лобовое стекло. Обидно. Поменял резину на лето - купил GENERAL GRABBER GT 225/55R18 98V FR. Очень комфортная резина. Дорогу держит прекрасно, тормозит как надо, на мокром асфальте управляется отлично. Посмотрим, как покажет себя на износ.
И всё. В смысле - едет комфортно, затрат не требует - заправка да своевременное ТО. Появился сверчок где то в районе стекла правой передней пассажирской двери, пока не искал. Второго сверчка - в районе съемной панели рядом с педалью газа вылечил, надев на шток крепления термоусадку....
Всем привет. Поймал лобовым стеклом второй камень примерно в двух сантиметрах от левой кромки стекла, т.е. практически в левом нижнем углу. И камень вроде небольшой, и скорость в городе была тоже в пределах 50 км/ч, хотел "забить", но луч пополз вверх и вправо, прямо по линии обзора. Солнце бликует, трещина раздражает, в общем - не комильфо. Справедливости ради нужно сказать, что на трассе ловил очень не маленькие камни в среднюю (центральную) часть лобового стекла на приличной скорости - и почти ничего. Небольшой скол, который просто раздражал, хотя сначала из за него хотел менять стекло....
Всем привет. Снова съездил в отпуск, опять в Москву, пробег по кругу 3000 км. и очередной раз убедился в комфорте и безотказности машины. На платном участке при въезде в Москву нарвался на 2 штрафа за скорость)). И всё.
А! Вспомнил. Пару дней назад поменял 2 лампочки в габаритах правой фары.
Для справки - масло в движке меняю раз в 8-10 тысяч, в вариаторе - раз в 40 тыс. Скоро вторая замена, вместе с фильтрами.
Понимаю, что отзыв маленький, скучный, но так и машина не подводит.
Всем удачи на дороге!
Всем привет. На спидометре 82400, решил поменять масло в CVT и редукторах. Возможно, кому то будет интересна стоимость материалов и работы. Итак, список: Масло в CVT, как обычно, NS2 (2 канистры по 4 литра), в редукторы - "родное" трансмиссионное Ниссан (1 литр всего). С CVT был снят поддон, промыт фильтр грубой очистки, и заменен фильтр маслоохладителя. На всякий случай поменял обводной ремень, все таки пробег 82400, да и ходит этот ремень с 2013 года. Время пришло. Состояние старого ремня было нормальное, трещин нет, но все же......
Всем добрый день. Сегодня сделал очередное ТО. Средний пробег между заменой масла и фильтров - 6-7 тыс.км. Масло - Тотал Кварц 9000 5W40, фильтра - MAN, тут все традиционно. Слесарь "приговорил" на следующее ТО поменять передние и задние нижние рычаги - резинки на шаровых уже в не очень хорошем состоянии. А так - всё отлично, машина радует, едет, не ломается. Всем удачи на дороге!
Всем добрый день.
9 сентября приехал из отпуска. Ездили с супругой в Москву на машине, все классно, отдых, осмотр достопримечательностей, шоппинг. В общем, все как обычно.
Едем обратно, выезжаю на МКАД, и тут из-под попутки с левого ряда вылетает какая-то хрень типа большой шайбы с закрепленным болтом посередине (такая же, какой закрепляется запаска в багажнике, только раза в три больше), пролетает под машиной и попадает в правое заднее колесо. Покрышка рванула, я сначала думал, что эта железная байда отлетев от колеса пробила арку и влетела в салон (обошлось)....
Всем привет.
Поставил в конце декабря новое ГУ Prology MPN-350 вместо штатной балалайки. Почему не на Андроид? Честно говоря, телефона на Андроиде мне хватает максимум на 2 года (по аналогии), а простое ГУ на своей ОС прекрасно работает годами, в любые морозы запускается и вполне нормально себя чувствует.
Так вот. Немного информации об этом ГУ.
Функционал ГУ средний (и цена не высокая - 9744 руб). Тачскрин немного тормозной, но не напрягает. Камера заднего вида не подключается без доп.переходника (но мне не критично - у меня видео отображается в зеркале заднего вида)....
Всем привет. Это небольшое дополнение по теме замены штатного головного устройства.
При установке нового ГУ я столкнулся с тем, что качество приема радио резко ухудшилось и слушать его (радио) стало невозможно. Прошерстив разные профильные сайты и послушав разные советы, принял для себя решение не устанавливать дополнительный усилитель приема, а просто поменять саму антенну (штырь), выкрутив заводской "огрызок" и заменить его на купленную на Али-Экспресс (40 см) антенну, вот ссылка: https://aliexpress.ru/item/32999713897.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.2b8233ed7Y2O0J&_ga=2.227702421.941768612.1615799062-1636963422.1608533676
Так вот.
Качество приема сигнала стало отличным....
Пришла пора заменить свечи в машине.
Долго гуглил, читал отзывы и в известном он-лайн магазине запчастей (не Али) заказал комплект (4 шт) NGK 5118, с платиновым покрытием (как бы), приехал в сервис и установил.
И понеслось:
Расход увеличился практически на литр и это при совершенно одинаковых условиях эксплуатации, машина не едет, в горку вообще тяжело, про обгоны молчу. И ведь не троит, обороты не «плавают»…просто не едет машина и всё.
Плюнул, пошел в представительство этого он-лайн магазина, «хочу сдать, говорю, комплект свечей, купленный у вас неделю назад», на что получил неприятный ответ: «на электрооборудование типа свечей зажигания, ламп накаливания и пр....
Давно не писал, но просто было не о чем.
Всё работает штатно: движок, вариатор и пр. узлы и агрегаты. В середине февраля поменял основные элементы ходовой: - все четыре рычага в сборе (оригинал), тормозные диски (тоже все четыре) поставил "Отто Циммерманн" с колодками, все резиновые втулки (оригинал), в общем всё то, что хотел заменить, причем не по причине износа, а планово, просто потому, что пора по времени и километражу. Износ был только в правом переднем рычаге: - шаровая слегка болталась.
Всё, что должно быть смазано - смазал....
Всем привет.
Пробег Икса перевалил за «магическую» сотку (даже уже за 110 тыс.км.). И всё, что можно сказать про машину – она беспроблемная (тьфу-тьфу-тьфу).
Девятого августа заменил масло с фильтрами в ДВС. плюс масло и все фильтры в CVT, и что удивительно – масло из вариатора (NS-2) как было зелёным, так и осталось, а магниты в поддоне без единой крупинки металлической стружки. Это к вопросу о «ненадёжности» вариатора.
В ДВС в этот раз залил масло Лукойл Армотек 5W40 for european car`s (раньше лил только Тотал 9000 5W40), фильтры, как обычно, MANN....
Всем привет.
Что сказать про Икса...он работает. Работает без сбоев и проблем. Вариатор при последней замене масла и фильтров показал отличное состояние и полное отсутствие стружки, двигатель шепчет, новые рычаги (заменённые превентивно вместе с некоторыми другими элементами подвески) не скрипят, салон тоже без потертостей и каких-то других проблем.
Машина прекрасно выполняет свои функции, возит и на работу и в отпуск, масло не потребляет, ржавчины на кузове нет и в помине, иными словами впечатления от владения Икс-Трейлом Т31 только положительные (я первый и единственный владелец)....
30 декабря сдал свой Икс Трейл в трейд-инн и забрал у дилера Хавал Дарго в предтоповой комплектации.
За 10 лет эксплуатации Ниссан не доставил никаких проблем. Ездил комфортно, не ломался, менял только расходники, вся история есть в отзывах выше.
Надеюсь, вернее, уверен, что новому хозяину машина проблем еще долго доставлять не будет.
Всем удачи на дороге!