Всем привет! Это небольшое информационное дополнение. По машине вопросов нет никаких, все работает, денег не просит, надеюсь, так будет и дальше.
В одном из своих комментариев я обещал найти файл для внутреннего использования "Ниссан" по поводу гарантийного ремонта вариаторов. Нашел. Если кому интересно - присылайте e-mail, отправлю.
Всем удачи на дороге!
Всем привет. Поймал лобовым стеклом второй камень примерно в двух сантиметрах от левой кромки стекла, т.е. практически в левом нижнем углу. И камень вроде небольшой, и скорость в городе была тоже в пределах 50 км/ч, хотел "забить", но луч пополз вверх и вправо, прямо по линии обзора. Солнце бликует, трещина раздражает, в общем - не комильфо. Справедливости ради нужно сказать, что на трассе ловил очень не маленькие камни в среднюю (центральную) часть лобового стекла на приличной скорости - и почти ничего. Небольшой скол, который просто раздражал, хотя сначала из за него хотел менять стекло....
Всем привет.
Пробег Икса перевалил за «магическую» сотку (даже уже за 110 тыс.км.). И всё, что можно сказать про машину – она беспроблемная (тьфу-тьфу-тьфу).
Девятого августа заменил масло с фильтрами в ДВС. плюс масло и все фильтры в CVT, и что удивительно – масло из вариатора (NS-2) как было зелёным, так и осталось, а магниты в поддоне без единой крупинки металлической стружки. Это к вопросу о «ненадёжности» вариатора.
В ДВС в этот раз залил масло Лукойл Армотек 5W40 for european car`s (раньше лил только Тотал 9000 5W40), фильтры, как обычно, MANN....